• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Все про районы в The Sims 2

А показатели-то зачем менять у симов? Они же останутся, если с домом запаковать. Только семейные связи с жителями других домов, если таковые имеются, подправить - и все.
 
На самом деле мне хочется перетащить Веронавилль и Стренджтаун в их исконном виде,как они есть.Про показатели - да,я тупанула немного.Но на главный мой вопрос вы так и не ответили пока - завязан ли там filepath?))
 
Далаирен, а мы таких вещей знать и не можем. Разве что мудрецы, вроде Shy, научили бы... Но Shy у нас один и не факт, что ему этот вопрос интересен.
Я перенесла пустой район, переименовав его основные файлы по аналогии с Shopping district Плезантвью и он появился в качестве его Shopping district. Но что будет, если перетаскивать район с персонажами и домами, надо ли переименовывать их файлы и файлы лотов, и даже если надо, то даст ли это нужный эффект - не знаю. Есть код Changeneighborhoodtype, которым я перед этим поменяла тип того района на Shopping district, но не знаю, что это реально меняет, кроме картинки при загрузке.
 
Changeneighborhoodtype - либо я конкретно туплю,либо я такого кода раньше не видело.
*перелопатила 11 распечатанных листов темы про коды*
Не,нету тама такого..
---
Нашла всего две ссылки в Гугле по запросу и параллельно наткнулась на:
installNeighborhood : <templateNeighborhoodName> <newNeighborhoodName> installs a dependent, template neighborhood to the current primary neighborhood
Звучит заманчиво,но туманно...инсталлирует он что и куда...в тамошнем треде объяснений нет...
 
Далаирен, а в нашем списке кодов далеко не все коды. Но в том, что вываливается в игре на команду Help, этот код есть. Существуют также коды Createneighborhood и Deleteneighborhood, для создания и удаления района, соответственно. Ну а installNeighborhood, как там и написано, создает зависимый район для твоего основного, т.е. Универский, Даунтаунский или Бизнесовый. Но чтобы можно было этим кодом не создать новый зависимый район, а переделать в него имеющийся обычный - сомневаюсь.
 
Спасибо людям на МТС2,что направили в нужное место - там превосходный тутор по переносу Стренджтауна и Веронавилля за пару часов работы с SimPE и Bulk Rename Utility на место Даунтаунов или ШоппингДистинктов.Если автор разрешит перевести на русский язык,я его скину сюда(автор,скорее всего,разрешит),и тогда тему можно будет переименовать в "Совмещение игровых районов в один".И там всё намного проще в отношении портирования данных и пака в пак - только ID кочует.
 
Далаирен, ну говорила же я тебе, что у нас таких тонкостей знать никто не может. На MTS2 - дело другое, там полно специалистов.
 
Далаирен, ой, переведи, пожалуйста :) оч. интересно, а на английском я не разберусь :( Ну или если не разрешат переводить, хоть ссылкой поделись :)
 
Marusilda,разрешение получено ещё утром,девушка,оказывается,по русски говорит,только(по её признанию)ещё пока плохо пишет.
К вечеру сегодня переведу и выложу сюда.
 
Ну вот, скоро решится и моя проблема. А то я все семьи из каждого района поселяла на один лот (при помощи патча), чтобы сохранить родственные связи и отношения. В результате, в новый район переезжало три участка со всеми семьями из максисовских районов. Только меня не устраивало, что терялись при этом семейные деньги и дома (я понимаю, что это небольшая проблема, и ее можно спокойно решить при помощи патча, который сохраняет предметы в доме при переезде и СимПЕ, но хотелось бы иметь на заметке другой, менее проблемный вариант).
Теперь с радостью жду перевода тутора.
Спасибо, Далаирен, за интересную и важную тему!

Далаирен, нашла я ссылку, по которой лежал этот туториал. Совместила по нему все районы. Потом подумала, что NPC и горожане из максисовских районов тоже перекочевали в мой новый. Наверно, вначале стоит очистить папки от них?
 
Наташка,Сара рекомендовала использовать уже вычищенные районы с её сайта...
Лично меня просто тауни и неписи не коробят абсолютно,поэтому я не очищала.
---
А вообще пардоньте меня за отсутствие перевода,была немного занята.
Вечером выложу.
 
Далаирен, для английской версии вычищенные районы подойдут, а тем, у кого русская версия игры, придется все делать вручную. На MTS тебе давали ссылку, где был описан способ, как очистить районы от горожан и неписей. Может выложить ее, вдруг кто заинтересуется? Просто, меня этот вопрос волновал, а, вдруг, я не одна такая.
 
Наташка написал(а):
На MTS тебе давали ссылку, где был описан способ, как очистить районы от горожан и неписей. Может выложить ее, вдруг кто заинтересуется?
Ой, пожалуйста, выложите. Мне одно время очень надо было. Не дай бог еще понадобится. Хочется знать точно, как все это делать.
 
Подскажите, пожалуйста, можно ли изменить в районе (собственного производства) ланшафт, пейзаж или как там это называется, внешний облик, короче? А то сдуру выбрала такой неудобный... Где-то на каком-то форуме читала, что можно файлы заменить, но вот что это за файлы и где они лежат? Кто знает, поможите чем можете! :worthy:
 
Я создала свой район, поселила туда семьи (свои), импортировала общественные участки, но горожане у меня так и не появились. Когда сим находится на общественном лоте там находятся еще и члены его семей. Когда сим общается по компьютеру с симами из Плезантвью то у них странные имена, например N004_User0001 -
N001_User0001 - Don
Кто знает как решить эти проблемы пожалуйста помогите!:(
 
Алера
А каким образом симы из твоего района общаются с симами из Плезантвью? Такого по определению не может быть. Эти симы в твоем городке живут, "притащились" вслед за твоими, если они у тебя раньше там жили.

Что касается горожан на участках, почитай тему про код разработчика, если я ничего не путаю, там была возможность обновить горожан.
 
Мавка написал(а):
можно ли изменить в районе (собственного производства) ланшафт, пейзаж или как там это называется, внешний облик, короче? А то сдуру выбрала такой неудобный... Где-то на каком-то форуме читала, что можно файлы заменить, но вот что это за файлы и где они лежат? Кто знает, поможите чем можете!
Мавка, это случайно не то, что ты ищешь?
 
Вообщем, для тех, кто не хочет читать по-английски, перевела этот мини-тьюториал.
Neighborhood Terrain Surgery
Тьюториал о том, как изменить ландшафт существующего района на другой без потери уже существующих семей. К сожалению, вы потеряете все декорации, расположенные в районе.
Нам потребуется: SimPE.
Итак:
1. Создаем бэкап своего района.
2. Создаем новый временный район, использую нужный нам в итоге ландшафт. Ничего не создаем в нем. Выходим из игры.
3. Запускаем SimPE, открываем там этот район.
4. Извлекаем (Extract) и созраняем следующие ресурсы: 2D Array (0xABCB5DA4), TATT/UNK (0x54415454), UNK (0x2C310F46), UNK (0xABD0DC63), UNK (0xCC2A6A34), UNK (0xEC44BDDC).
5. Закрываем временный район, и открываем первоначальный район, который мы хотим изменить.
6. Замещаем (Replace) соответствующие ресурсы, содержащиеся в этом районе на те, которые мы извлекли и сохранили в п. 4. Сохраняемся.
7. Запускаем игру, открываем наш первоначальный район, ставим лоты так, как нам нужно. Если хотим, ставим декорации.
8. Удаляем временный район.
 
Назад
Сверху