• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Все про районы в The Sims 2

goutor, тут, к сожалению, конкретных советов не существует.
По адресу UserData\Neighborhoods\N001 район, конечно, присутствует. Это неизменяемая часть игры, шаблон, с которого район создается при первом запуске. Дальнейшие ваши игры в этом районе никак с этими файлами уже не связаны. Вставить его на место вашего пропавшего района, конечно, можно, но при этом вы потеряете все наигранное. А вот в Моих документах - это реально ваш наигранный район, и тот факт, что файлы его присутствуют при отсутствии в игре самого района, еще раз подтверждает, что это не "дети случайно удалили", а произошел очередной случай глюка, который не раз описывался, но который еще никто не сумел намеренно вылечить.
Дюкаша написал(а):
если второе, то у нас уже не раз были жалобы такого рода, когда файлы остаются на своем месте, а района игра не видит. Как лечить - к сожалению, никто не знает.
Описывались случаи, когда район через некоторое время возвращался на место сам по себе, но опять же никто не знает, какими причинами это было вызвано. Единственное, что можно предпринять, чтобы попробовать восстановить район в более или менее прежнем виде - это скопировать его из папки Sims2Programs.com на место вашего пропавшего. Но тут все зависит от того, когда был сделан этот бэкап. Если давно, то это вам мало что даст. Впрочем, лоты по отдельности можно скопировать в папку Мои документы\EA Games\The Sims 2\LotCatalog, переименовав их аналогично тем файлам, которые там уже лежат. Тогда они появятся в игре в "Корзине домов и лотов" и можно будет вручную поставить их на нужные места. С симами сложнее. Можно через SimPE или даже простым переносом файлов сохранить их внешность, но все прочие характеристики придется настраивать заново.
 
С праздником весны 8-е марта, Дюкаша, я опять обращаюсь с вопросом,можно ли мне поступить так-же как вы советовали сделать Груне в 102-105 сообщении, т.е. удалить на время район N001, потом запустить игру и район заново сгенерируется, затем опять вернуть мой наигранный район на место.
 
Дюкаша, может быть эта информация имеет ещё какое-нибудь значение?
У нас лицензионная Английская версия игры (V 1.2.0.312) + Universiti + Nightlife.
 
goutor, что я советовала Груне, я уже не помню, но в любом случае все эти советы, к сожалению, даются абсолютно наугад. На тот момент у меня у самой не было подобного глюка, поэтому проверить было не на чем. Позже у меня самой пропал район, хотя подозреваю, что это было вызвано каким-то из моих экспериментов. Я пробовала его и удалять, и заменять шаблоном (сам один район автоматически не сгенерится, генерится только вся папка сохраненок целиком, но вручную перенести всегда можно) и возвращать потом назад, но толку не было никакого. Шаблонный район появлялся, мой - ни в какую. Сработало только возвращение из бэкапа прежней версии файла N001_Neighborhood.package. Но это, если есть бэкап.
 
Дюкаша

Плезантвью шаблонный удалось установить, наш тоже не хочет появляться, может я что-то неправильно делала, я просто поверх шаблонного пыталась скопировать свой, т.е. N001 в шаблонный N001, в игре он тогда опять исчезал, может надо было копировать и вставлять файл N001_Neighborhood.package? И что такое бэкап?
 
goutor, ну так естественно, что шаблонный район появляется, а ваш нет. Судя по всему в вашем районе что-то повреждено. Думаю, что файл N001_Neighborhood.package. В шаблонном районе повреждений нет. Поэтому шаблонный появляется, а когда вы пытаетесь поверх него записать свой, то поврежденный файл N001_Neighborhood.package заменяет неповрежденный от шаблона, который называется также. Что же странного, что район опять исчезает? И такой эффект будет независимо от того, замените ли вы на поврежденный только один файл или запишете поверх других шаблонных файлов района другие свои файлы... Если, конечно, проблема действительно в N001_Neighborhood.package. Похоже на то.
А бэкап - это копия, сохраненная перед тем, как вносить какие-то изменения. Делается для того, чтобы можно было вернуться назад. Бэкапы часто автоматически создаются разными программами или патчами перед тем, как они что-то меняют в файлах, чтобы можно было вернуться к предыдущему варианту в случае, если работа программы/патча окажется неудачной, ну а игрокам в Симс всегда постоянно на всех форумах советуют делать бэкап папки с сохраненными играми, особенно перед какими-нибудь экспериментами с программами, патчами, новыми аддонами и др., да и просто в идеале перед каждым сеансом игры, потому что иногда случаются совершенно неожиданные и печальные вещи, как вот в вашем случае. Ну а в Sims2Programs.com/NGBDs/N001 должен лежать бэкап вашего района, созданный программой Sims 2 Enhancer, только я не знаю, в каком он там виде.
 
Дюкаша, тот бэкап создавался ещё в ноябре 2004 года когда у нас стояла глючная руская версия без дополнений, и сразу же удалённая после приобретения официальной английской+Университет. И ещё можно поинтересоваться не в тему? Я прочла в форуме про Бизнес что офицальной англ. версии не будет, вернее ограниченное кол-во, насколько верны эти сведения?
 
goutor, вот это-то меня и беспокоит, что бэкап может быть очень старым. Но как тут можно помочь без бэкапов, пока не знаю, к сожалению.

А не в тему лучше бы не интересоваться, конечно. Но в любом случае я об этом никак не могу знать больше того, что знают другие участники, обсуждающие этот вопрос в более подходящем месте (в теме про лицензию). Я ведь не работник Софтклаба, да и с письмами к ним не обращалась, в отличие от других наших участников, так что знаю об этом только с их слов, ровно столько, сколько написано в той теме. В любом случае проблем для беспокойства не вижу. Если нужна английская официальная версия, то она превращается в таковую из русской на счет раз, если даже английской действительно совсем не будет. Ну и в разговоры о несовмещении верю я мало.
Но давайте все-таки не будем развивать эту тему в настолько неподходящем месте. У нас в разделе и так хватает беспорядков. ;)
 
Дюкаша,ты у нас после Shy и Шогала самая знающая))
Не очень меня радует перспектива закачки СС для создания худа с нуля... Закачать-то не вопрос,СтрЁм Нео 25й позволяет... Но место на диске придётся отдать не под новые худы,а под сам СС)) Да и не нравится мне СимСити вообще. Другое дело,если б я и в него рубилась... Так вот нет ли автономных прог для создания худа,что называется "под ключ"?
 
Далаирен, это, конечно, лестно, что меня считают такой знающей, но я далеко не во всех аспектах игры вообще хоть что-то понимаю. :D "Внутрь" нее я почти никогда не хожу и проблемой создания районов никогда не интересовалась. В общем, если такая прога и существует, то я о ней никогда не слышала, хотя, думаю, если бы она была, то кто-нибудь из участников уже бы где-нибудь о ней написал.
 
Дюкаша,я уже капитально прошвырнулась по симфорумам - все говорят,что для создания района с полного нуля нужен СС4.Придётся качать,потому как район у меня в голове висит,а в сети похожего даже нет.
Эх,где вы,народные умельцы?)
 
Добрый день!
Скажите, а можно ли как-нибудь свой район поставить на первое место, а плезантвью на второе или на четвёртое???
 
richst, можно-можно. Одним варварским способом: взять и удалить первые три района.
А нормальным вроде бы и нельзя. Хотя можно попробовать как-нибудь файлы или папки районов переименовать, но сама я такого не пробовала.
 
Переименование по идее должно работать, но это надо проверять.
 
Дюкаша написал(а):
Переименование по идее должно работать, но это надо проверять.
Дюкаша, я специально не проверяла, но как-то давно после очередной переустановки игры пыталась таким образом вставить в игру свой район. Может, я чего не то сделала (в смысле не то переименовала), но вот район мой в игре отображался как пустой, даже не грузился.
Но, повторюсь, дело было давно, и последовательность своих действий я уже не вспомню.
Хотя может сегодня вечером проверю.
 
Вопрос о файлах N00х_Neighborhood.package

Наверное,я тупой и вопрос мой тоже тупой - в файлах N00х_Neighborhood.package принадлежность симов и лотов к этому худу обозначается только через GUID или завязана на ещё и на filepath?
 
Я просто совершаю очередное безумие в своей жизни - хочу перетащить Веронавиль и Стренджтаун на место Shopping Distinct'ов Плезантвью,чтобы мне не нужно было перелезать в другой нейборхуд за Монтями или Смитами,или чтобы в одном универе могли оказаться Грант и Саммердрим.
Так вот если на путях к файлам ничего не завязано,а только на GUID,то это безумие можно провернуть малой кровью,т.е. без большого количества рутины.
Если у кого идеи есть,велкам!))
 
Далаирен, я сомневаюсь, что кто-нибудь ответит тебе на такой сложный технический вопрос. Если тебе просто надо иметь нужные семьи в своем районе, то почему бы тебе не взять и не перенести их обычным способом через корзину семей? Между ними, конечно, порвутся родственные связи, но при желании их можно восстановить SimPE. По крайней мере это не столь заумный и сомнительный способ, как ты пытаешься изобрести.
 
Дюкаша,это надо записывать где-то показатели каждого сима,их родственные линейки,чтобы их восстанавливать в SimPE,потому как я не хочу терять отношения симов.Это может прокатить с туториальными - их там мало,а вот переклепать симов из двух районов (это без учёта неписей и тауни,которых мне,есесно,не нужно) - это заимеешься клаву оттаптывать.
А если на путям к файлам ничего не завязано,то можно портировать нужные данные из одного пака в другой без потери этих данных.
 
Назад
Сверху