• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Все про районы в The Sims 2

Zveryuga, а есть ли выход какой-то? То есть ты, видимо, углублялся в этот вопрос, ручками можно такое сделать? Что нужно для этого?
 
Marusilda
Выхода нет. Игра понимает только .reia, а простым смертным создать файл такого формата невозможно. Т.е. можно сделать нужный ролик, но запаковать его невозможно.
 
Извеняюсь, если такой вопрос уже был, но можно ли сделать симов, но чтоб они не в домах жили, а просто жителями были (бездомными так сказать).. Вот типа этих двух вампиров из Даунтоуна. Очень нужно((
 
Можно. Кодом разработчика или Инсименатором. Должно быть в соответствующих темах.
 
Zveryuga написал(а):
Marusilda
Выхода нет. Игра понимает только .reia, а простым смертным создать файл такого формата невозможно. Т.е. можно сделать нужный ролик, но запаковать его невозможно.
А что мешает поменять расширение.
 
А можно ли как-то места для отдыха сделать игровыми соседствами?
 
Можно ли отредактировать в симсити участки из сим2? И как точно строить дороги?
 
не знала куда написать, но в общем цель такая: хочу поменять в главном районе соседство, но чтобы все остальные районы, даунтаун, универ и остальные сохранились, теоретически наверное надо создать второй район с нужным соседством и потом перенести папки из одного в другой, так? но кажется я что-то подобное пробовала, но потом семьи стали глючить как-то и я вообще стерла все сохраненные лоты/семьи не хотелось бы подобного
 
Cathy
Я просто создала "торговую деревню" на нужной мне карте и устроила великое переселение народов туда. Изначальный городок все еще висит, но я его не открываю.
 
Kleo Scanti
понмиаешь я хочу все лоты и семьи сохранить, а если например брать семью запихивать ее в файл, потом это все кидать в новый город - вопервых сдохнуть можно, а потом я так уже делала и некоторые семьи глючили страшно....или вообще потом не хотели устанавливаться..боюсь потерять все семьи как впрошлый раз моих переселений(
 
Cathy, вообще, если ты боишься глюков, то затевать противоестественные для игры эксперименты я бы не советовала. Хотя способ с запаковкой семей по отдельности как раз естественный, и глючить там ничего не должно. Если у тебя с ним были проблемы, то я уж боюсь предположить, что случится, если ты начнешь какие-то папки туда-сюда таскать, чего игрой вовсе не предусмотрено.
А туториал по изменению игрового соседства живет здесь:
http://www.mixei.ru/showpost.php?p=1896495&postcount=32
 
Дюкаша
у меня по отдельности такая фигня получалась(( кашмар просто, потом когда семью вставляешь в новое соседство ничего не работает, в общем пото мнапишу чего у меня получится и как я все сделала)))

спасибо
 
Может, ты их как-нибудь не так вставляла? Вообще-то обычно все у всех работает, даже когда район и семья взяты из разных версий игры (типа там лицензия и пиратка), иногда переносится сложно, а иногда абсолютно спокойно.
 
Cathy
Во-первых, есть такое великое дело, как бэкап. :) Перед любыми экспериментами нужно делать резервную копию района, а еще лучше - всей папки Sims 2 в Моих Документах.
Далее, сохранять семьи в файл не надо, надо их перемещать в корзину. Оттуда ты их можешь переместить в любой пригород без потери воспоминаний и связей. Лучше, конечно, семьи выселять при этом из домов. А чтобы в домах мебель осталась, насколько я помню, был какой-то хакнутый объект, в скино-преде спроси.
 
Kleo Scanti
не ну конечно я сохраню все

и дело то в том, что я хочу менять главный район на другой, тут просто выселить не получится, в другом районе не будет видно карзину из предыдущего

короче я сначала освобожу от построек основной район, потом уже буду народы переселять))))
 
Скажите, как можно удалить Жителей Города и NPC, но оставить своих симов. Мне очень не нравятся лошадиные и обезьяноподобные Жители и NPC. Я скачал файл, позволяющий игре генерировать более красивых симов. Спасибо.
 
kensaisblade
Честно говоря, ничего кроме как вызывать их на какой-то лот и убивать кодом разработчика поштучно, мне в голову не приходит. Можно создать под это дело сима, поселить на пустом участке, поубивать уродцев, а потом сима с искалеченной психикой удалить. А из лота сделать городское кладбище.
 
Cathy, так что туториал по изменению соседства тебе не угодил?
kensaisblade, Kleo Scanti, ну вообще-то не обязательно убивать, можно подселять их в семьи и семьи удалять потом. Можно вообще программно удалить симов... Но я не уверена, что не будет глюков.
 
Дюкаша
я его пока не пробовала, хочу сначала район очистить от лотов, потом уже что то делать..потом напишу когда сделаю, чего у меня получилось
 
Назад
Сверху