• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Возврат покупки

  • Автор темы Автор темы Tamija
  • Дата начала Дата начала

Tamija

Звезда
Вам когда-нибудь приходилось возвращать купленную вещь обратно в магазин? Если да, то почему, и с какими проблемами пришлось столкнуться?

ВНИМАНИЕ!

Правовую информацию по данному вопросу вы можете найти в теме Защита прав потребителей.

А также в следующих сообщениях этой темы:
РАЗ
ДВА

с уважением, Пам.
 
Последнее редактирование модератором:
Естсественно. Чаще всего (да и вообще по-моему) обувь. Потому что протекала. Благо сразу забирали (без крика и шума). Поэтому всегда в фирменных магазинах и покупаем - чтобы потом проблем не было, если чего.
 
Возвращали джинсы, потому что сразу же разошелся замок. Взяли без возражений, хотя я очень переживала, боюсь хамства :o
 
Кстати на западе очень принято, возвращать вещь, если с ней какие- то неполадки..У меня есть отличный пример- опыт: я, когда была в Германии, то купила в подарок ручку, на конце которой была приклеена карта страны, но в тот же вечер она отлетела и моя "семья", принимающая меня, тут же отвезла и заменила мою покупку на другую (до сих пор служит)- в этом никакого смущения со стороны продавца или покупателя нет! :)
 
Заменить товар у нас в Москве мона в течении 15 дней, но во многих магазинах одежды говорят, что вещи с большими скидками (например, 70%) возврату не подлежат. Ну они об этом заранее предупреждают. А также не подлежат возврату чулочные изделия и нижнее белье. Я возвращала вещи пару раз, потому что было так, что в порыве "страсти" я нахватаю много вешей, а потом приду домой и что-то не нравится как сидит. Вот и возвращаю:)
 
Эх, а мне мама сумку подарила, а я сегодня заметила на ней глубокие царапины, так жалко, и я еще этикетку отрезала...уж не знаю, поменяют, или нет!
 
я еще этикетку отрезала...уж не знаю, поменяют, или нет!
Без этикетки они не поменяют.

Я возвращала обувь два раза, или может три, ну не везет мне на нее.
 
Приходилось. И обувь возвращала. Помнится, пришлось в TJ Collection туфли отдавать... А жаль... Удалось поносить только один день и случилась с ними неприятность. С тех пор скептически отошусь к магазину...
Одежда отдавалась в последний раз очень давно... Но иногда тоже отдавалась...
 
Регулярно возвращаю обувь, каблуки ломаются в пределах гарантийного срока. Порой бывает так, что и тратиться особо не надо, взяла босоножки, после того как сдала, сапожки, потом зимние сапоги, затем сново демисезонные, те правда уже выдеражали, а жаль;)
 
А я обычно ниче не возвращаю... как-то не приходиться, ну а если и приходиться, то очень переживаю. Для меня это неудобно.
 
На этот раз вернула брюки! Меряла в магазине нравились, пришла домой не нравяться, пришлось возвращаться и немного поругаться с продавщицами, они мне решили деньги через 10 дней отдать, ха-ха, отдали тут же.
 
"А разве так можно?"
Так можно =) Если вещь, например, берут на экспертизу)) Конечно, забирают не за честное слово =) Но я знаю много случаев, когда покупку забирают для выяснения, является ли она производственным браком.
Вообще, узнайте телефон защиты прав потребителя, и звоните туда, если возникают проблемы. Там всё доступно объяснят, расскажут ваши права, следуя букве закона. У многих продавцов от одного сочетания слов "защита прав потребителей" услужливость повышается в 10ки раз и вопрос решается очень быстро. Такие проблемы решаются очень легко, если знать свои права %)
 
Olik
Не ну если они ей просто не нравятся, то зачем забирать за выянением брака?))))Вообще правда странна....)
 
Dark Sunny написал(а):
Olik
Не ну если они ей просто не нравятся, то зачем забирать за выянением брака?))))Вообще правда странна....)
А вот позвоните в защиту прав потребителей. Точно не помню, поэтому не буду врать, но в течение какого-то времени покупатель может по крайней мере поменять(по-моему в том числе и сдать) товар, если он ему не подошёл. Это касается, ес-но, не всех видов товара, но джинсы обмену подлежат.
Возможно я неточно выразилась: производственный брак - это пример. О том, что броизводственный брак можно сдать в течение 2х лет (независимо от срока гарантии), причём получить ту сумму, которую Вы заплатили при покупке, я не знала, пока не позвонила в защиту ПП.
 
Ну если мне когда-нибудь попадётся брак я конечно же вещь поменяю, но в основном вещи никогда не отдаю
 
Я возвращала так платье этим летом, купленное в Boyner - пожалела, что его взяла, дома оно мне разонравилось, к тому же оно было достаточно дорогое. Отвезла его через неделю обратно, взяли без проблем и вернули деньги, даже не стали спрашивать почему я его возвращаю.

Вообще, если крупный магазин и известный бренд, проблем возврата товара по причине "не подошёл" в течение двух недель возникнуть не должно.
 
Ни разу не возвращала покупки, вроде всегда всё нормально подходило, хотя... был один инцидент с босоножками. Я их купила перед свадьбой брата, а когда одела, то оказалось, что они скрипят на каменном полу (а магазине при покупке этого не заметила т.к. там был паркет и ковры). Пришла я в магазин возвращать обувку, а меня отправили в технический отдел, где попросили одеть босоножки и пройтись - в итоге они не скрипели, но там был и не каменный пол! Вобщем, ничего мне не поменяли, так и лежат мои единожды одеты босоножки в коробке в шкафу... :)
 
Marry-sun
По идее, в течение 2-х недель они обязаны были поменять в любом случае, например, если они тебе разонравились, цвет не подошёл и т.д. и т.п. - даже без указания причины.:)
Вроде, в Законе о защите прав потребителей и в Гражданском кодексе есть про это.
 
Для обмена - 15 дней. Естетсвенно, это не касается чулочным изделий и нижнего белья.
 
Назад
Сверху