• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы, советы, пояснения

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Это в мой ново созданный package не хочет перекраска добавляться, если просто открываю файл в S4S из папки модс и жму на кнопку add swatch сразу же вылазит окно ошибки -S4Studio has stopped working, если иду в S4S чтобы создать к ним перекраску отдельным файлом и выбираю Add CAS Part swatch, как только выбираю эти серёжки (мой файл) мне выдаёт ошибку - http://images.vfl.ru/ii/1468913020/18656ed1/13430102.jpg ещё до того как я нажала -next, я наверное что то, где то, напартачила, например я совсем удалила маленькие иконки из warehouse, и заменила все эти RLE2 и RLES имиджи. А в игре я их вижу, да шут с ними наверное, просто хотела разобраться, для общего развития.
Кэши я чищу каждый раз перед заходом в игру, новые папки генерировала не так давно, но сейчас снова сгенерировала, проверила, изменений нет, игра у меня не глючит.

Upd: сейчас посмотрела, если загрузить игру только с этими серёжками от автора, они отображаются, если со всем моим остальным богатством, их нет. что то их перекрывает из закачанного у меня.
Возможно что-то от этого же автора.

Насчёт перекраски. Нужно просто двойным кликом открыть файл с серёжками и добавить текстуры с закладки Studio. Cначала нажать "add swatch", потом чуть ниже нажать на кнопку "import" и импортировать текстуру.

13431920.jpg


Трудно сказать почему программа выдаёт ошибку, не видя файла. Но если ты совсем удалила, а не заменила что-то на закладке Warehouse, ты нарушила структуру файла, потому программа и ругается. Никогда нельзя удалять ресурсы на закладке Warehouse. Вернее можно, но нужно дополнительно редактировать соответствуюшие строчки в CAS Part, где упоминается удалённая текстура. А так студио не может понять как открывать пакадж.
К стати, вот таким методом Мэй раньше ломала свои файлы, для того чтобы их не перекрашивали, по крайней мере с помощью S4S. Создавала причёску, перекраски, добавляла лишние ресурсы на закладке Warehouse и сохраняла, а Студио нне мог эти файлы открыть (не знаю как остальные программы). Какое-то время игра принимала такие пакаджи, но пару патчей назад ЕА подкрутила какие-то детальки и игра теперь чувствительна к ломаным пакаджам. Потому у многих, у кого были волосы Мэй, игра и не запускалась.
 
Последнее редактирование:
Feyona Добавить новый свотч через прогу, я попробовала так, для разнообразия экспериментов)) А обычно так и импортирую перекраски, как ты показываешь, но тут, что то пошло не так, наверное из за удалённых custom thumbnails всё-таки, я ещё поэкспериментирую.
Пока сижу, пытаюсь вычислить, что же перекрывает серёжки, самое нудное во всём этом, загрузка игры снова и снова, а в общем целом, процесс увлекательный))

...Всё, я сдаюсь с этими серёжками, уже убирала абсолютно все скачанные аксессуары для обоих полов, почти все волосы, почти всю одежду женскую, весь мэйкап и генетику и всё что модифицирует игру, невидно серёг в касе, их одни загружаю, видно, ну не мебель же конфликтует с ними. Они мне даже разонравились.
 
Последнее редактирование:
Всем привет. Подскажите как мне исправить низ юбки? В блендере.

 
Привет. Этот вопрос лучше задать на форуме S4S, если здесь не ответят. Скорей всего неправильно перенесён вес костей и покрашены точки, возможно не к тем костям привязаны. Без файла тяжело сказать, нужно видеть .blend файл, и ещё лучше чтобы его видел человек, который уже работал с одеждой... Я знаю общий принцип, моя догадка, что вес костей сбился. Что конкретно делала с юбкой? Удлиняла? Укорачивала?
 
Последнее редактирование:
На S4s форуме пока спросить постеснялась, так как это больше к работе с блендером а не с s4s вопрос.
Мне жутко не хватает в игре такой пышненькой юбки ниже колна. За основу брала базовую юбку А силуэта, так как это мой первый меш, делала форму каким то своим методом)) надула юбку, отрезала ноги, так как они тоже надулись, соединила с nude bottom, старательно удалила всё ненужное внутри юбки, ну попу, коленки... подтянула пояс к талии манекена, но там, как не старалась, всё равно мелкие микро трещинки оставались и я ещё приделала к юбке часть от nude top чтоб пояс повыше был, всё соединила, красота, но когда симка садится, вот такая штука.
Я такие юбки и платья у многих креаторов встречаю, но это не правильно и в своей хотела бы исправить. По этому и взялась за создание своего меша, что даже для перекраски не нашла нужной мне формы, а платья резать креаторы не разрешают.

Тоесть я не переносила вес костей или что то подобное, но так как юбка моя подлиннее оригинальной и ноги в ней новые, в моём случае монолитом с юбкой, может в этом проблема, так как в игровых юбках ноги по кусочкам разбираются. Когда стоит и идёт симка, всё красиво, когда бежит сгибающаяся нога сзади через подол проходит а не загибает его как надо по правильному. Получается с ногами всё впорядке, но сам низ юбки как бы не подвижен.

Я почитаю ещё ейчас всё о подобном на s4s форуме, но и тут от совета не откажусь.
 
Последнее редактирование:
Загибается, потому вся одежда в симс 4 низкополигональная. В меше нет столько точек чтобы корректно сгибаться и не врезаться в тело. И в принципе перенос весов не очень лёгкое дело. Я в нём не разбиралась ещё, потому что не хочется делать одежду.
Не стесняйся задавать там вопросы, этот как раз из базовых и там всегда найдутся люди, которые помогут. Тебе нужно почитать туториал по франкенмешингу (у тебя как раз франкен меш, когда новый каркас собирается из готовых кусков игровой одежды). Потом почитай вот этот, про перенос весов с еашного объекта на самодельный меш (если ты с нуля делала), но про веса нужно знать. Третье, думаю, что у тебя там и в uv_1 может быть беспорядок. Это вторая текстурная развёртка, которая отвечает за то как меш будет работать со слайдерами. Ещё один тутор напоследок.
 
Сейчас всё почитаю. Спасибо. Со слайдерами работает правильно, это проверила, но в uv_1 я ничего не меняла, вроде-бы ничего не сломано кроме статического низа в этом франкенмешинге)) Я вот ещё не поняла одной вещи - был ли смысл мне лепить к юбке пояс от голого топа? Я сделала 2 варианта меша, с игровой высотой талии, но она немного низковата на мой вкус и без прорех, хоть и микроскопических, мне к туловищу юбку присоединить не удалось, а мне хотелось сделать правильно и гладко, с присоединением кусочка талии с голого топа мне удалось добиться плавной линии талии, я наростила талию 2мя рядами ... фейсов (или как это всё правильно назвать)) Но как то смысла, особенно в верхнем ряде вообще не заметила, только полигонов добавилось, а так я и цветом текстуры высоту по талии могу регулировать с тем же успехом. Так вот наверное есть же какой то способ прикрепить самое верхнее кольцо меша к талии без разрывов?

Добавлю, игровая юбка в игре совсем немного короче, но её подол растягивается и сжимается при ходьбе, и уверена что укладывается на колени при посадке симки (не посмотрела вчера, как именно, но симка нпс проходила мимо в игровой юбке, я ещё подумала, как некрасиво на ней текстура растягивается, не то, что на моей)) а потом усадила свою и на тебе- труба.
 
Последнее редактирование:
Почитала, попробовала S4s читкод bonefixer, но не помогло, похоже это не поправить, т.к. проверила игровую юбку, там всё так-же, только покороче труба. Ну ладно. ...хотя, может стоит ещё из длинной попробовать такой фасончик сделать...
 
Я думаю, что и ту юбку можно спокойно поправить, но не видя файла все мои предположения что с ним не так лишь гадания на кофейной гуще. Я бы советовала тебе глянуть как в игровой юбке распределяются веса (weight paint) в районе колен, если надо, могу найти туториал как посмотреть это, и сравнить со своей. Просто открыть два бленд файла в разных окнах и попереключаться между ними, а ещё лучше перенести веса с длинного еашного меша на свой и посмотреть как твой будет вести себя в игре.
 
Последний скрин какраз с игровой юбкой с которой я меш клонировала, она тоже трубой торчит оказывается, просто она короче и в глаза это не так бросается, но у меня есть несколько удлинённых платьев скачанных, у которых так-же подол торчит, от Salem например и других. Длинная юбка в игре одна и она вся из кусков состоит, а моя цельная, незнаю получитя ли вес прикрепить, но я попробую.
 
Подскажите, есть ли способ решения такой проблемы - хочу назначить новую категорию для фаты (от BEO). Изначально она считается шляпой, но мне бы хотелось ее сделать аксессуаром, чтобы носить вместе со шляпами. с венками и сережками. В Sims4 Studio назначать новую категорию получается, хоть браслетом эту фату обзывай, она нормально надевается вместе со шляпой и сережками, но есть одна проблема - теперь на фату переносится цвет шляпы. То есть если шляпа разноцветная, то и фата становится серо-буро-малиновая в крапинку, а не белая с серым, как в оригинале. Можно ли это поправить, и как?
 
Kamchatka, может, я ошибаюсь, надеюсь придёт Feyona и объяснит, но скорее всего из-за того, что фата привязана к костям головы, как шляпа и соответственно, юзает текстуры шляпные. Не знаю, где это можно поправить, может в блендере? Или в Максе? Но размер текстур сильно пострадает, если привязать её как кольцо, например.
 
У меня есть вопрос, хотя, может быть, не совсем и полностью по Sims 4. Скажите, пожалуйста, есть ли программа, которая позволяет извлечь мэши и текстуры из мода к Sims 4 - скажем, одежда, волосы - без указания пути к игре? Я экспериментирую с предметами, хотелось бы кое-что переделать под свои нужды, для Sims 3. Но проблема такая, что скачанная мною программа, указанная в соответствующем уроке (вроде бы это была Sims 4 Studio) напрочь отказывается работать с любыми паками, экспортировать-импортировать, пока я не укажу путь к игре. Устанавливать игру ради парочки пакетов не хочется - хотелось бы с ней ознакомиться, но не сейчас, к тому же места маловато. Есть ли какой-то package viewer, работающий без этого?
 
Nozomi, нет, извлекать можно только из установленной игры.
Скачайте репак из темы "Где достать игру", он работает без установки
 
Спасибо огромное!
Я лишь недавно начала ковыряться в мэшах и текстурах, это оказался увлекательный процесс, и жалею, что не занялась этим раньше.
 
Такой вопрос. Знаю, что есть программка, с помощью которой можно самостоятельно добавлять фото для симов и домиков для галереи. Игра иногда предлагает странные ракурсы, на которых видно например стена или вообще соседний дом)) Может, кто знает, что за программа и где ее взять?
 
Нужна помощь! Если у кого есть версия S4CASTool пониже чем 2_1_0_0 ???
Поделитесь пожалуйста!
 
Назад
Сверху