• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по созданию одежды

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала

Akulina

Оракул
У меня вопрос не совсем по созданию, скорее - по изменению. Скачала из Стора симпатичный мужской пиджак. И была жутко разочарована, когда обнаружила, что он только для взрослых, а для молодых его нет :( Вытащила пакадж из папки DCBackup, благо не успела ее очистить, но ни одна программа работать со сторовской шмоткой не хочет. CTU ее тоже не видит. Есть все же какие-то варианты или нет? :confused:
 
Жень, кажется вариантов нет...шмотки со стора не декодированы .(
 
Ребят, никто еще в курсе, можно ли на свои пользовательские шмотки добавлять прозрачные детали? Я так понимаю в Симс 3 сабсетов не будет, тогда как сделать основную текстуру прозрачной, находила в ТСР схожий туториал, как сделать бинарную прозрачность на примере цветка, но кажется этот способ не действует на одежду, поскольку невидимые части альфа-канала шмотки тут же заменяются скинтоном. Никто не в курсе, можно ли это как-то обойти?
 
Простите если не туда. Туплю, не знаю где спросить)))
Сама делать одежду не умею, но в скачанных часто сталкиваюсь с проблемой руки_по_швам. Не подскажете дилетанту как можно это исправить, а то одёжки больно нравятся?
 
Друзья мои, пытаюсь вот потихоньку освоить создание одежды. Как я понимаю, вот этот тутор - тык - уже устарел?

Я пыталась разобраться с тем, что на ТСР - но ничего не вышло. Кто чем пользуется?
 
Последнее редактирование модератором:
Тема, конечно, дохлая, но попробую спросить.
Вот этот тутор, на который ссылка в сообщении выше, единственный, с которым можно сделать новый мультиплиер на меш, не впихивая, собственно, сам меш в пакадж? Через Воркшоп такое сделать нельзя?
 
Вот этот тутор, на который ссылка в сообщении выше, единственный, с которым можно сделать новый мультиплиер на меш, не впихивая, собственно, сам меш в пакадж?
kazarin, я не особо сильна в одежде, но насколько мне помнится в тройке нельзя исключить меш и оставить только перекраску, во всяком случае сколько лет собираю контент и не видела, чтобы писали, что нужен такой или иной меш к перекраске) Но может я ошибаюсь)

Через Воркшоп такое сделать нельзя?
Через воркшоп можно перекрашивать одежду, меш будет включен))
 
Ladesire, мне показалось, что по тутору выше меш не включается, это не так?
Да в том и дело, что мне нужно, чтоб меш НЕ был включён:loss: Тутор делаю по конвертации из четвёрки в тройку, получается на каждую перекраску копию меша впихивать, а перекрасок в этой, например, одежде 8 штук.
 
Ladesire, мне показалось, что по тутору выше меш не включается, это не так?
В тройке система немного другая и в этой линейке ретекстуры были только на прически собственно, и то, там меняли блики и тени, сами ретекстуры тоже перекрашиваются в игре как душе угодно и можно ставить ретекстуру без оригинальной прически, т.е меш включен)) Делали перекраски одежды, какие-нибудь на очень сложной текстуре, которые не перекрашивались, но их было очень мало, такого количества перекрасок как в двушке или четверке нет и не было, потому что все можно перекрашивать в игре, как цветом, так и текстурировать паттернами и это я должна сказать значительно делает допы легче, просто в разы. То, что в четверке вешает мегабайты, в трешке килобайты как правило, так как меш сам не бывает особо тяжелым, тяжелые именно текстуры))

получается на каждую перекраску копию меша впихивать, а перекрасок в этой, например, одежде 8 штук.
Тут немного нужно делать по другому. Нужно обесцвечивать текстуру и рисовать карту перекраски, тогда не нужно восемь текстур, будет одна текструра и ее можно будет красить как душе угодно и кому как надо, и доп будет очень легким)) Но я уже говорила, что никогда не встречала перекраски без меша, меш всегда включен)) в воркшопе точно меш не выкинуть))
 
Назад
Сверху