• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с SimPe

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
Вторая половинка, пациенту диагноз поставлен. :)

Я не буду переделанный файл заливать, лучше объясню, в чем там дело было, чтоб ты сама поправила и запомнила.
Вкладка Object Data (OBJD)
У стола 3 GUIDа, После того, как ты присвоила новые GUIDы склонированному столу, необходимо обновить связи в новом объекте. 2 GUIDa с маркерами (Hogwarts_Black_dining_table - 1,0 и Hogwarts_Black_dining_table - 0,0) обновлять не надо. Необходимо сделать update all MMATs для основного GUIDa без всяких там обозначений (Hogwarts_Black_dining_table).
Вкладка Material Override (MMAT)
Проверь, чтобы в строке objectGUID стоял основной GUID (для каждого материала).
После этого заново перекрась подкорректированный стол обычным способом.
Кстати, у тебя нормал-карты в объекте. Ты уверена, что они работают? Если нет - выкинь, чтоб файл не утяжеляли.
 
То есть update all MMATs надо делать только для основного Object data (без цифр который?), а в остальных этого не делать?
 
Вторая половинка, да. И со всеми объектами так (мебелью, декором, окнами, дверями, лестницами). Для "побочных" GUIDов просто Commit, для основного - update all MMATs и Commit.
 
Kativip,
Спасибо большое, а то я это делала для всех. Не удивительно, что у меня многоклеточные объекты выдавали ошибку в игре.
 
Вторая половинка, да в принципе, update all MMATs можно делать для всех GUIDов, только оно особо не нужно. Если уж так хочется проапдейтить их, то update для основоно GUIDa нужно делать в самом конце, чтоб именно его GUID прописывался в материалах.
А если остались еще те объекты, их даже заново делать не надо, просто открой их и сделай update all MMATs для основного GUIDa (если там никаких других ошибок не было).
 
А если остались еще те объекты, их даже заново делать не надо, просто открой их и сделай update all MMATs для основного GUIDa (если там никаких других ошибок не было).
Нет, не остались. Я их благополучно удалила и переделала в одноклеточные. Но зато теперь знаю, в чем причина была. Спасибо огромное!!!
 
и переделала в одноклеточные
Вторая половинка, прямо-таки сразу биология вспоминается. Одноклеточные организмы. Амебы... Инфузории-туфельки... :D
Я, помню, тоже мучилась с каким-то объектом в сете Violet Nightmare - не перекрашивался, и все. Когда нашла причину в этих апдейтах неправильных, радостно с наставником-kazarinым поделилась. А он в недоумении высказался типа "Я думал, что Вы об этом знаете, а то бы сразу сказал..." :D
А есть... так, стоп. Я к тебе в тему с вопросом загляну.
 
клонировала кровать когда стала извлекать и импортировать в милке выскочило это окно в чём моя ошибка
 
Подскажите пожалуйста.Работаю с мешем максис(очки),извлекла из него файл GDMC,открываю этот файл потом в симпе,нажимаю превью и мне выдает:Родительский CRES не найден.

This means, that simPE is unable to build the joint Hirarchy.
Помогите,кто знает как решить эту проблему?
 
наверное глупый вопрос, но все же... Как сделать меш перекрашиваемым?
 
Хм... Может кто-нибудь подсказать, как исправить тени?
Я пыталась сделать по урокам с MTS и BPS, но закончилось только тем, что я не могла не взять объект, не перекрасить. Тогда я решила удалить нафиг groundshadow group и текстуру к ней, но что-то оно как-то не сильно помогло... точней теперь я могу брать и красить, но вот тень...



Причем видимо проблема таки в том, что я что-то не дочистила. Сначала я пыталась склонировать "Вазу династии Сунь" и тогда с тенью все было хорошо:


Но мне приспичило сделать так, чтобы купол зонтика перекрашивался отдельно от ножки, так что склонировала "Три Вазы".
И еще вопрос, как в сим пе переименовать группы так, чтобы текстуры не отлетали?
 
SamantaBlack, посмотри на этом сайте уроки по тени. Там все на русском. И еще другие уроки хорошие по мейкерству есть.
Про то, как исправить место, за которое можно брать предмет есть на том сайте, ссылку на который давала до этого.
Если под группами имеешь ввиду сабсеты, то переименовывая их, надо править ресурсы TXTR, TXMT, MMAT. Урок подробный здесь есть.
Кстати, перекрашивать только 2 сабсета можно, ты же знаешь?
 
Вторая половинка, да, я заметила, но у меня поделено на два :) отдельно купол, отдельно нога :) но вот тени ><
Спасибо за ссылки пойду еще мучить файл :)
 
SamantaBlack, так...
На втором скрине у тебя тень естественная. На улице всегда так: любой объект (даже без тени) будет ее отбрасывать. В помещении (на первом скрине) какой-то кусок на полу виден. Для него не надо было ничего менять в свойствах материала, просто создать над полом панель нужных размеров, отскринить в редакторе модель (вид сверху) и сделать ее черно-белой (черно-серой) Наложить текстуру на панель, обозвать ее groundshadow и импортировать в SimPE с заменой оригинала.
А так... если ты сабсет groundshadow удалила, то ничего на полу не должно появляться. Значит, точно не дочистила. Причем, в редакторе, а не в SimPE.

При переименовании сабсетов надо редактировать несколько ресурсов. Чтобы понять, какие, просмотри мануалы по добавлению нового сабсета. Разница будет лишь в том, что ты ничего не добавляешь, а правишь имеющееся.

надо править ресурсы TXTR, TXMT, MMAT
Еще Shape, а если собираешься реколоры делать, то и в GMND заглянуть придется.
 
Kativip, оба скрина на улице, просто второй я сделала с белым полом чтобы лучше видно.

И я как раз делала тень так как ты говоришь, увеличивала панельку, и на нее вид сверху проецировала закрашивала серым и размывала, но ее не было видно она у меня куда-то под землю убиалась и взять объект было нельзя он не реагировал на инструменты.
 
Kativip, оба скрина на улице, просто второй я сделала с белым полом чтобы лучше видно.
Уличная тень где-то в настройках игры. А тень объекта - под самим объектом. На улице тень объекта не видно. Объект с тенью ВСЕГДА нужно проверять в помещении - со всеми стенами.

В комнате



На улице


И я как раз делала тень так как ты говоришь, увеличивала панельку, и на нее вид сверху проецировала закрашивала серым и размывала, но ее не было видно она у меня куда-то под землю убиалась и взять объект было нельзя он не реагировал на инструменты.
С тенью нужно работать так же, как с любым другим сабсетом. Только формат текстуре другой ставить, и все.
Вышли объект, я гляну. Аж интересно стало.
 
Kativip, окей, только тень на место верну) и приведу все к божескому виду, а то я тут натворила...
 
Назад
Сверху