• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с SimPe

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
Ms. Ariadna
Хорошо.
Тут ещё проблемка - михей не принимает коды с того хостинга, где я разместил картинки, так что придётся перезаливать:( Я немножко попозже сделаю.
 
Как сделать реплейсмент максисовской одежды

Собственно, я долго думал, какой взять пример, и выбрал это.
Вот! Я думаю, многие мечтали бы избавиться от этих уродских костюмов. Конечно, можно через инсим приобрести детишкам другую одежду, но эта всё равно будет назначаться по умолчанию.


Первое, что мы делаем, входя в игру - включаем код разработчика boolProp testingCheatsEnabled true. Потом входим в СAS и жмём шифт+N (Shift+N) - включаем расширенный режим. Теперь у нас высвечиваются программные имена костюмов.


Определиться, на что будем менять, лучше сразу. Вот, допустим, я выбрал эти костюмчики.


Меша в архиве нет, значит, это максисовские перекраски. Те, кто немного знаком с симпе, вероятно, знают, как извлечь через него меш. Но не торопитесь. Если открыть файл костюма, мы увидим название меша, который у нас извлечётся - cmBodyOverShirtShorts. Но это ведь рубашка с шортами! ТО есть, наш меш привязан к максисовскому мешу, но совсем не тому, который послужил основой перекраске. Если Вы будете мейкерствовать в дальнейшем, то ещё много раз столкнётесь с подобными случаями.


Пока же мы выставляем формат Raw32 и делаем Экспорт текстуры.


Так же поступаем со всеми остальными перекрасками. Спортивных костюмов семь, а перекрасок пять? Ну, можно доделать парочку самостоятельно или заменить два костюма на одну и ту же перекраску. А ещё можно перелинковать - об этом ниже.

Как в таком случае найти меш? Ну, только опознать на глаз. Очень похоже, что это cubodynaked.


Создаём файл в симпе, идём в меню Сервис - PJSE - Body Mesh Tool - Процесс извлечения.


Вписываем cubodynaked и жмём OK.

Внизу есть кнопка Browse - если Вы не знаете название нужного Вам меша, то с её помощью Вы можете открыть перекраску и извлечь его. Но это работает только с перекрасками максис.

Из извлечённого нам нужен только gmdc - через контекстное меню - Извлечь извлекаем его в какую-нибудь папку.


Если у нас есть скачанный меш, то мы просто открываем его и извлекаем gmdc без всех этих плясок с бубном:)
 
Как сделать реплейсмент максисовской одежды - продолжение

Теперь мы извлекаем максисовские ресурсы. Стоит сказать, что этим способом можно найти не всё. Например, одежда для беременных в СASе отсутствует, чтобы достать её, надо покопаться в программных файлах. Итак, наша одежда называется cubodyworldcupep7 - это основное название типа одежды.
Закрываем игру, открываем симпе. Нам нужна вкладка Scenegraph Resourse Finder. Выбираем в настройках Scenegraph Search, в окне Match пишем... нет, не cubodyworldcupep7, как это казалось бы логичным, а bodyworldcupep7. В окне Types лучше сейчас поставить All. Нажимаем Search. Это, пожалуй, самая нудная часть изготовления реплейсмента - поиск идёт долго, на слабом компьютере, вероятно, может подвиснуть. Ждём, пока полоса внизу не загрузится полностью. Лучше на это время закрыть другие приложения. Несмотря на кнопку Stop, поиск не останавливается, и единственный способ закрыть симпе в этом случае - только вырубить в процессах, во всяком случае, у меня так.


Вот наш поиск закончился.


И что мы видим? Текстур cubodyworldcupep7 нет, есть afbodyworldcupep7 и ambodyworldcupep7. Хотя у нас в мешах присутствуют tfbodyworldcupep7 и tmbodyworldcupep7 - максисы всех "одарили", пощадили только стариков.


То есть, для детских, подростковых и взрослых костюмов одни и те же текстуры, только разделены по полам. В ресурсах есть и одна текстура на оба пола, но это тоже вопрос решаемый.
А как узнать, какая именно текстура привязана к детскому мешу? Находим один из ресурсов детского костюма, допустим, cubodyworldcupep7_brownwhite_txmt, выделяем его двойным кликом, чтобы загрузился список ресурсов, и переходим на вкладку Plugin View. Отсылка идёт к ambodyworldcupep7-brownwhite.


(К слову сказать, именно здесь Вы можете перелинковать текстуры, прописав другие, но они непременно должны быть максисовскими. Ну, или иметь такой тип имени - если Вы сделаете реплейсмент и пропишете в txmt другой одежды его имя, отражаться будут изменённые текстуры. Если Вы хотите перелинковать одежду таким образом, её текстуры Вам извлекать не надо, только меш и txmt)

Значит, менять нам надо ambodyworldcupep7. Но ведь тогда на взрослых вариантах костюмов будут отображаться не сочетающиеся с мешем текстуры! Что делать? Есть несколько вариантов. Извлечь "голый" меш, чтоб получился взрослый вариант с велосипедками, или поменять меш на один из максисовских и на его же текстуру перелинковать txmt. Но вопрос - Вам вообще нужно возиться с этим костюмом? Может, просто убрать его с глаз долой? В данном случае мне это кажется лучшим решением. Но сначала извлекаем все ресурсы, которые нам надо поменять. Это все txtr, 0_lifo и 1_lifo русурсы, начинающиеся на ambodyworldcupep7. Можно извлекать по одному, можно группой, на Ваше усмотрение.
Что ещё нам нужно? Собственно меш тела. Меш состоит из четырёх частей gmdc (сам каркас), gmnd, shpe и cres. Самое необходимое в нашем случае - каркас gmdc. Если Вы хотите, чтоб на вкладке Plugin View отображение меша загружалось быстро, а не перебирая все ресурсы игры, имеет смысл извлечь их все. gmdc и gmnd, как мы видим, здесь два, есть ещё те, что заканчиваются на LOD15 - это упрощённые модели из меньшего количества полигонов. Не знаю, нужно ли их менять, поскольку не могу смоделировать ситуацию, в которой они бы появлялись, но обычно меняю, хотя не думаю, что это обязательно.


После извлечения создаём в симпе новый файл (меню Файл - Создать) и импортируем в него всё извлечённое. Список ресурсов файла должен выглядеть примерно так:
 
Как сделать реплейсмент максисовской одежды - продолжение

Меняем меш. Копируем название, правым кликом на меше вызываем контекстное меню, выбираем Замена и отыскиваем извлечённый нами cubodynaked. Симпе спросит, перезагружать ли файл, соглашаемся. Потом переименовываем его. Зачем? Да так, для красоты:D Всё, меш заменён.






Теперь текстуры. Но их много, а у нас только одна. Да, их надо делать, если мы хотим, чтоб наш реплейсмент работал. Идём в фотошоп или любой графический редактор и делаем несколько её копий с разными размерами - 512х512, 256х256, 128х128, 64х64. В принципе, достаточно заменить только эти. В фотошопе процесс можно немного автоматизировать - записать операцию с изменением размера и потом просто возвращаться по истории, но сохранять каждый изменённый файл придётся вручную.



Потом выставляем у каждой заменяемой текстуры формат Raw32 и импортируем только что сделанные текстуры в ресурсы txtr, 0_lifo и 1_lifo - они должны совпадать размерами. В txtr заменить надо все маленькие текстурки вплоть до 64х64. Каждый раз после замены жмём Commit.
 
Как сделать реплейсмент максисовской одежды - окончание

Ну вот, мы заменили текстуры, мы заменили меш. Что ещё нужно? Чтоб взрослые костюмы не портили нам вид.

Снова идём в Scenegraph Resourse Finder, в этот раз выбираем Property Set Search. В окне Match пишем ambodyworldcupep7.


Извлекаем всё и импортируем в файл. Открываем каждый в Plugin View и меняем параметр flags с 0x00000000 на 0x00000009 - это параметр скрытой одежды. Всё! Вы никогда больше не увидите их на своих симах, игра будет считать их спецодеждой.



Кладём файлы в папку загрузок и идём смотреть сделанное в CASе. Если Вы всё сделали правильно, взрослые костюмы будут отражаться только в расширенном режиме, а детские, несмотря на картинку, с новыми текстурами.


Если в игре на детишках есть эти костюмы, они тоже поменяются.


Ну и всё, собственно, удачи:)
 
Такой вопрос - можно ли только с помощью СимПЕ добавить существующему аксессуару другую возрастную категорию, или обязательно делать "новый" файл? То есть, к примеру, есть бант от Пегги, который можно прилепить исключительно взрослым женщинам, а мне он нужен для ребенка. Можно ли как-то поколдовать над существующим пакаджем, или надо клонировать и что-то менять?
 
Kleo Scanti, так у ребёнка и взрослого разный рост, если меш аксессуара только на взрослого, его для ребёнка по-любому переделывать надо, и новый меш создавать тоже.
 
Подскажите, что нужно поменять в пакадже скачанной еды, чтобы её можно было есть с максисовской тарелки?
 
kazarin
Ясно. Спасибо. Я просто предположила, что оно привязывается не к росту, а к каким-нибудь костям или точкам, одинаковым по "нумерации" для всех. Будем думать. :)
 
kazarin
Я тут состряпала свой первый реплейсмент, но костюмчики поучились какие-то смазанные, нечёткие (причём старанное дело не все). Где я могла нахимичить?
Костюмы заменяют 4 самых страшных куртки из сезонов. afbodyjacketduckboots
http://depositfiles.com/files/l1r7id4r5
 
Ms. Ariadna, сейчас посмотрю:)

В игре не смотрел, но вот сейчас скачал-открыл - и уже вижу, что у Вас стоит DXT5Format, а надо Raw32.

 
а если я просто переправлю DXT5Format на Raw32 и сохраню, оно пойдёт? сейчас пойду смотреть в игре...
кстати, я сварганила реплейсмент ночнушек для старушек, получилось отлично!
 
Ms. Ariadna
Надо будет сначала поменять на Raw32, а потом снова качественную текстурку вставить, потом уже сохранить. (Иначе смазанная текстура так и останется)
 
Ms. Ariadna, заменить значение не получится, если текстуры импортированы в неправильном формате, нужно их поменять:)
Показали бы:)

Kativip, гг, фотофиниш:D
 
Назад
Сверху