Как сделать реплейсмент максисовской одежды - продолжение
Теперь мы извлекаем максисовские ресурсы. Стоит сказать, что этим способом можно найти не всё. Например, одежда для беременных в СASе отсутствует, чтобы достать её, надо покопаться в программных файлах. Итак, наша одежда называется cubodyworldcupep7 - это основное название типа одежды.
Закрываем игру, открываем симпе. Нам нужна вкладка Scenegraph Resourse Finder. Выбираем в настройках Scenegraph Search, в окне Match пишем... нет, не
cubodyworldcupep7, как это казалось бы логичным, а
bodyworldcupep7. В окне Types лучше сейчас поставить All. Нажимаем Search. Это, пожалуй, самая нудная часть изготовления реплейсмента - поиск идёт долго, на слабом компьютере, вероятно, может подвиснуть. Ждём, пока полоса внизу не загрузится полностью. Лучше на это время закрыть другие приложения. Несмотря на кнопку Stop, поиск не останавливается, и единственный способ закрыть симпе в этом случае - только вырубить в процессах, во всяком случае, у меня так.
Вот наш поиск закончился.
И что мы видим? Текстур
cubodyworldcupep7 нет, есть
afbodyworldcupep7 и
ambodyworldcupep7. Хотя у нас в мешах присутствуют
tfbodyworldcupep7 и
tmbodyworldcupep7 - максисы всех "одарили", пощадили только стариков.
То есть, для детских, подростковых и взрослых костюмов одни и те же текстуры, только разделены по полам. В ресурсах есть и одна текстура на оба пола, но это тоже вопрос решаемый.
А как узнать, какая именно текстура привязана к детскому мешу? Находим один из ресурсов детского костюма, допустим,
cubodyworldcupep7_brownwhite_txmt, выделяем его двойным кликом, чтобы загрузился список ресурсов, и переходим на вкладку Plugin View. Отсылка идёт к
ambodyworldcupep7-brownwhite.
(К слову сказать, именно здесь Вы можете перелинковать текстуры, прописав другие, но они непременно должны быть максисовскими. Ну, или иметь такой тип имени - если Вы сделаете реплейсмент и пропишете в txmt другой одежды его имя, отражаться будут изменённые текстуры. Если Вы хотите перелинковать одежду таким образом, её текстуры Вам извлекать не надо, только меш и txmt)
Значит, менять нам надо
ambodyworldcupep7. Но ведь тогда на взрослых вариантах костюмов будут отображаться не сочетающиеся с мешем текстуры! Что делать? Есть несколько вариантов. Извлечь "голый" меш, чтоб получился взрослый вариант с велосипедками, или поменять меш на один из максисовских и на его же текстуру перелинковать txmt. Но вопрос - Вам вообще нужно возиться с этим костюмом? Может, просто убрать его с глаз долой? В данном случае мне это кажется лучшим решением. Но сначала извлекаем все ресурсы, которые нам надо поменять. Это все txtr, 0_lifo и 1_lifo русурсы, начинающиеся на
ambodyworldcupep7. Можно извлекать по одному, можно группой, на Ваше усмотрение.
Что ещё нам нужно? Собственно меш тела. Меш состоит из четырёх частей gmdc (сам каркас), gmnd, shpe и cres. Самое необходимое в нашем случае - каркас gmdc. Если Вы хотите, чтоб на вкладке Plugin View отображение меша загружалось быстро, а не перебирая все ресурсы игры, имеет смысл извлечь их все. gmdc и gmnd, как мы видим, здесь два, есть ещё те, что заканчиваются на LOD15 - это упрощённые модели из меньшего количества полигонов. Не знаю, нужно ли их менять, поскольку не могу смоделировать ситуацию, в которой они бы появлялись, но обычно меняю, хотя не думаю, что это обязательно.
После извлечения создаём в симпе новый файл (меню Файл - Создать) и импортируем в него всё извлечённое. Список ресурсов файла должен выглядеть примерно так:
