• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с SimPe

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
Чтобы сказать, что с ней не так, надо посмотреть на еду, чего я сейчас сделать не могу - она платная, и у booty сейчас maintenance mode :loss:
Вообще, самое правильное решение при проблемах с чужими объектами - написать о них автору ;)
Рискну предположить, что автор перекрутил "рекламу" объекта в TTAB-ресурсе. Надо посмотреть, что там, сравнить с нормальной едой.
 
Jasana
Спасибо за ответ. :)
Написала бы я автору, да беда у меня с английским. Тут полдня ломала голову над этой задачей, и еще бы один день ему письмо составляла на своем китайско-английском :o
Замечательно, что есть этот форум, где тебе ответят быстро и профессионально :jump:
Посмотрела я в ТТАВ-ресурсе, ничего вроде отличительного от нормальной еды не нашла. Через Sims 2 Categorizer посмотрела характеристики. Показатель сытости достаточно высокий 6 и 9. Может это как-то может влиять? Хотя...
 
martianova написал(а):
Написала бы я автору, да беда у меня с английским.
Ну, надо учить :yes:
martianova написал(а):
где тебе ответят быстро и профессионально
Не обязательно, я многого не знаю.
martianova написал(а):
Посмотрела я в ТТАВ-ресурсе, ничего вроде отличительного от нормальной еды не нашла.
Да, конечно, ничего отличительного :D Начнем с того, что в нормальной еде TTAB-ресурсов вообще нету, они в семиглобалах.
Потом, в этом TTAB-е - выбери действие Grab Plate, переключайся на закладку Motives и смотри, какое значение "рекламы" для Hunger. В его еде значения 0xA-0x19-0x9, в нормальной еде - 0-0-0. Вот они и бросаются.
Будешь менять - не забудь сделать Copy motive to all для этого мотива - они для разных возрастов разные, по дефолту только адулт показываются.
 
Jasana написал(а):
Не обязательно, я многого не знаю.
Всего знать нельзя :yes:
Но Вы знаете то, чего не знаю я. И отвечая оперативно (y), Вы или конкретно отвечаете, или задаете направление, где нужно искать (y) Вот это и здорово! За это и спасибо! :flower:
Для чего нужны гуру? Можно самостоятельно много лет искать и изучать истину. А гуру может те же знания дать тебе за более короткий срок ;)
Jasana написал(а):
смотри, какое значение "рекламы" для Hunger
"Реклама" действительно разнится. Побежала менять :jump:
 
Подскажите пожалуйста как быть. Я делаю кровать и хочу чтоб покрывала были только те, что я сделала, кровать получилась, но в игре мои покрывала не появились, а к ней идут все что уже есть в игре.
 
Чтобы не появлялись максисовские и другие перекраски постели, надо изменить все гуиды(GUID)
 
Доброго времени суток

Доброго времени суток,скажите пожалуйста как создать меш для изображениЙ (постеров и картин):confused: и какой максимальный размер в пикселях может у них быть :confused::o
 
Pandora написал(а):
Я делаю кровать и хочу чтоб покрывала были только те, что я сделала
Тогда надо клонировать Colonial Ironwood Bed, либо клонировать кровать как Stand-alone (галка при клонировании) и при выдаче гуида мастер-клетке поставить галку Update All MMATs.
nadka_1980 написал(а):
Доброго времени суток,скажите пожалуйста как создать меш для изображениЙ (постеров и картин)
Для картин - так же, как и любой другой. Для постеров - не уверена, чем они вообще от картин отличаются?
nadka_1980 написал(а):
и какой максимальный размер в пикселях может у них быть
Размер в пикселях - это наверное про текстуру, а не про меш?
Размеры текстур должны быть кратны степени двойки, то есть 128, 256, 512, 1024, 2048 - про размеры больше 2048х2048 я не слышала и не пробовала, но если пробовать, то 4096х4096 и так далее.
 
Я меняла все гуиды и апдейт всем матам делала. Теперь сделала с Stand-alone, но теперь когда хочу перекраски сделать, покрывал нет
 
Проверь, все ли нормально заменилось. В твоем пакадже с кроватью во всех ММАТах должен быть гуид мастер-клетки, и в GMND ресурсах блок tsMaterialsMeshName должен быть пустым.
 
гуид мастер-клетки -это главный чтоль? это как сделать GMND ресурсах блок tsMaterialsMeshName должен быть пустым?
 
Pandora написал(а):
гуид мастер-клетки -это главный чтоль?
Pandora написал(а):
это как сделать GMND ресурсах блок tsMaterialsMeshName должен быть пустым?
А это должно сделаться автоматически при клонировании с опцией Stand-alone. Если клонировать без этой опции, то в блоке будет строчка bedding с каким-то значением - тогда ее надо выделить и удалить.
 
Сделала как вы велели, теперь покрывало одно, но дефолтное, такое какое была у клонируемой кровати, замена в самой пакадже покрывало ничего не дала и никак тем более не перекрасить.
 
Pandora написал(а):
теперь покрывало одно, но дефолтное
Одно - это хорошо, значит, отвязалось :)
Теперь проверь что в ММАТе правильный гуид, и что он ссылается на TXMT из этого пакаджа, а TXMT ссылается на TXTR из этого пакаджа. Да, и в SHPE должно стоять имя TXMT из этого пакаджа.
 
Jasana, что мне делать с холодильником? Дверь не открывается как надо...она-то открывается, но не видно еды, она спрятана за новым мешем как-бы,
и, что надо менять именно(клонирован самый красивый холодильник), использовала smd...я в шоке!
 
AMA написал(а):
что мне делать с холодильником? Дверь не открывается как надо...она-то открывается, но не видно еды, она спрятана за новым мешем как-бы,
Ничего не поняла :loss: Открывается дверь или нет? Насколько отличаются размеры твоего холодильника и максисовского? Оставила ли ты пустой (в меше) полку, на которой создается еда при открывании холодильника (по координатам slot_0 можно посмотреть, где должно быть пусто)?
 
Jasana написал(а):
Теперь проверь что в ММАТе правильный гуид, и что он ссылается на TXMT из этого пакаджа, а TXMT ссылается на TXTR из этого пакаджа. Да, и в SHPE должно стоять имя TXMT из этого пакаджа.
Там по 4 TXMT и TXMR, как узнать какой к чему и можно чуть подробней
 
Pandora, почитай название каждого, название TXMT и TXMR должно быть одинаковым кроме окончания
Bed Breathing-ama-001_frame_mahogany_txmt
Bed Breathing-ama-001-frame-mahogany_txtr
Это для примера
 
Назад
Сверху