• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Legacy Challenge Apocalypse: Вопросы и ответы

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Вот появился еще вопрос, читаю правила и не понимаю. Если снять военные ограничения, то в них написано, что симы могут выселяться из дома. А надо ли за них потом играть или они пропадают?
Уехавшие на такси симы попадают в корзину семей. Что потом делать с ними - игрок решает сам. Можно удалить, можно оставить в корзине, можно поселить где-нибудь. Можно играть ими, можно не играть - на свое усмотрение.
Вообще я смотрю надо разведку снимать срочно, тогда можно будет спрашивать других симов кем они работают и найти народ на высоких позициях в нужных карьерах.
Ни одно ограничение не запрещает спрашивать, кем работаю другие симы.
 
Уехавшие на такси симы попадают в корзину семей. Что потом делать с ними - игрок решает сам. Можно удалить, можно оставить в корзине, можно поселить где-нибудь. Можно играть ими, можно не играть - на свое усмотрение.
А снимать ими ограничения можно, если заселить на участок?

А то мне не хочется, чтобы потом вышло так, что в семье 7 поколений, а братья-сестры первого поколения все еще сидят на своем отдельном участке или в корзине висят. Я привыкла играть всеми семьями синхронно, чтобы поколения совпадали.

Ни одно ограничение не запрещает спрашивать, кем работаю другие симы.
Я здесь читаю, правила для разведки:
http://apocalypsechallenge.kaleiope.com/FreeTime Apocalypse.html#Intelligence

Sims may not perform any action from the Ask pie menu that came with Nightlife.

Симы не могут использовать ничего из меню "Спросить", вопрос кем работает находится именно в этом меню.
 
А снимать ими ограничения можно, если заселить на участок?
А то мне не хочется, чтобы потом вышло так, что в семье 7 поколений, а братья-сестры первого поколения все еще сидят на своем отдельном участке или в корзине висят. Я привыкла играть всеми семьями синхронно, чтобы поколения совпадали.
Нет. Те, кто покинул участок, больше не могут снимать ограничения. Ими можно только играть для своего удовольствия.
Я здесь читаю, правила для разведки:
http://apocalypsechallenge.kaleiope.com/FreeTime Apocalypse.html#Intelligence
Sims may not perform any action from the Ask pie menu that came with Nightlife.
Симы не могут использовать ничего из меню "Спросить", вопрос кем работает находится именно в этом меню.
Так ты по этим правилам играешь? Это тяжко. Снимаю шляпу.
Только тогда я, возможно, неверно ответила на какие-то из твоих вопросов, потому что я опиралась на правила, принятые у нас на форуме.
 
Я извиняюсь за странный вопрос, но что делать с тинами? В школу они ездить не могут, на работу тоже, прокачивать навыки кроме креативность и логика не могут (а эти уже детьми прокачали). Скукотища. Родители уже достигли вершин карьеры и впали в маразм, так что хоть проматывай на высокой скорости 14 дней. :( Слишком скучно играть, ничего нельзя и делать нечего. Знакомиться с прохожими 14 дней подряд - это тоже не очень, тем более тинов у меня трое.

P.S. А можно завести не одно животное, а два?
 
Последнее редактирование:
Я извиняюсь за странный вопрос, но что делать с тинами? В школу они ездить не могут, на работу тоже, прокачивать навыки кроме креативность и логика не могут (а эти уже детьми прокачали). Скукотища. Родители уже достигли вершин карьеры и впали в маразм, так что хоть проматывай на высокой скорости 14 дней. :( Слишком скучно играть, ничего нельзя и делать нечего. Знакомиться с прохожими 14 дней подряд - это тоже не очень, тем более тинов у меня трое.
В том то и суть печальной реальности апокалипсиса. Подростки бесцельно шляются по дому, и от раздражения колотят могилы предков.:rolleyes:
Пусть сантехнику драят и чинят, пусть в шахматы просто так играют, не для развития.
Я только насчет креативности не очень поняла? Творчество то по началу до взрослого возраста качать нечем. Может ты имела в визу Обаяние=Харизму, которую прокачали в тоддлерстве розовым кроликом?
P.S. А можно завести не одно животное, а два?
Можно столько, сколько сможете прокормить. Не забывайте только, что если от кисок заблаговременно до их смерти не избавиться, передав их в добрые руки прохожих, то от их призраков после смерти вашим тинам сразу станет гораздо веселее.:D
 
Я только насчет креативности не очень поняла? Творчество то по началу до взрослого возраста качать нечем. Может ты имела в визу Обаяние=Харизму, которую прокачали в тоддлерстве розовым кроликом?
Это я спутала, к сожалению! У меня все креативность прокачивали. Обидно, досадно, но ладно, переигрывать времени не хватит. :)

К тому же, игра глюканула и я потеряла 11 дней, так что мы с ней квиты. У меня оказались утеряны все друзья, с которыми тины в этом время на улице перезнакомились, а я просто проматала время вперед, дабы этот скучный период не переигрывать заново.

Не забывайте только, что если от кисок заблаговременно до их смерти не избавиться, передав их в добрые руки прохожих, то от их призраков после смерти вашим тинам сразу станет гораздо веселее.:D
Ого, какая отличная идея! Спасибо что подкинули, я бы не догадалась отдать кошку перед смертью :)

А моя киса да, пугает всех, сим на нижнем этаже спать не может, все время вскакивает. Слава богу что киса из нижней комнаты не выходит на улицу, у меня лестница на второй этаж с улицы, но она к счастью наяривает на первом, то есть в общей комнате и в ванной.

Могилки ведь нельзя передвигать совсем да? В неудачном месте помрут, и будет очень плохо, потому что места и так нет нигде. Уже даже например стол для компьютера негде поставить вообще. Ведь я правильно понимаю, что могилы нельзя передвигать? Жесть какая, помрут где-нибудь на проходе со второго этажа, и все...

Ведь я правильно понимаю, что может быть только два жилых этажа + первый нежилой, где можно только машину ставить? А то может три, тогда можно лестницу приделать и будет еще на крыше как бы этаж...

Можно ли вообще сделать лестницу на крышу? А то может можно, а я мучаюсь без крыши. Давно меня интересует вопрос как миски с едой симы с крышой киске таскали, если туда не залезть. :)

Места нет совсем :( И мольберт стоит запрещенный, надо убрать сейчас. Обои и пол тоже дороже разрешенных, но блин, мне хочется чтобы вот так и выглядело все, как жестяная банка.

Только пока скрины делала заметила, что я так расщедрилась на лестницу двойную на второй этаж, надо было одинарную делать. С другой стороны, у них и так все время пробки на этой лестничной площадке. Хоть вид у дома апокалиптический, а не обычный дешевый.
 
Последнее редактирование модератором:
А моя киса да, пугает всех, сим на нижнем этаже спать не может, все время вскакивает. Слава богу что киса из нижней комнаты не выходит на улицу, у меня лестница на второй этаж с улицы, но она к счастью наяривает на первом, то есть в общей комнате и в ванной.
С призраками поаккуратнее - они могут за симом, идущим по лестнице, увязаться, и открыть для себя этаж, на котором раньше не бывали.
Могилки ведь нельзя передвигать совсем да? В неудачном месте помрут, и будет очень плохо, потому что места и так нет нигде. Уже даже например стол для компьютера негде поставить вообще. Ведь я правильно понимаю, что могилы нельзя передвигать? Жесть какая, помрут где-нибудь на проходе со второго этажа, и все...
Совсем нельзя.:loss:
Ведь я правильно понимаю, что может быть только два жилых этажа + первый нежилой, где можно только машину ставить? А то может три, тогда можно лестницу приделать и будет еще на крыше как бы этаж...
По нашим правилам с помощью кода можно и больше этажей понаделать. По правилам того сайта, на который ты ссылалась - не уверена.
Можно ли вообще сделать лестницу на крышу? А то может можно, а я мучаюсь без крыши. Давно меня интересует вопрос как миски с едой симы с крышой киске таскали, если туда не залезть. :)
А что - кодом перенести нельзя? Зачем лестница то?
 
На том сайте в ограничениях Архитектуры написано:

You may not build on more than three floors above ground. You may have an accessible flat roof and place items there, and you may have an awning above that to comply with Music restrictions. Basements do not count against this rule, but driveways do

Не очень понимаю, что значит доступная плоская крыша. Доступная в смысле ходить по ней можно или только складировать вещи? У вас как, крыша доступна симам? И как я поняла нельзя строить подземку, но можно заезд для машины, и как бы заезд считается первым этажом.

Кодом предметы можно перенести, просто очень нереалистично, если к крыше нет доступа, а там миски с едой стоят и детский горшок, которые симы таскают туда-сюда :)
 
На том сайте в ограничениях Архитектуры написано:
You may not build on more than three floors above ground. You may have an accessible flat roof and place items there, and you may have an awning above that to comply with Music restrictions. Basements do not count against this rule, but driveways do
Не очень понимаю, что значит доступная плоская крыша. Доступная в смысле ходить по ней можно или только складировать вещи? У вас как, крыша доступна симам? И как я поняла нельзя строить подземку, но можно заезд для машины, и как бы заезд считается первым этажом.
Я могу только предполагать, поскольку правила не наши. У нас этажей может быть сколько угодно, и вопросов о возможности хождения по крыше не возникает в принципе, поскольку с местом проблем нет.
Мне кажется, что "доступная плоская крыша" - это именно то, что в меню строительства называется плоской крышей, и написано, что используется она именно для хранения предметов. Лично я бы лестницу туда ставить не стала хотя бы для того, чтобы не делать дырку в потолке и не занимать место на предыдущем этаже. Меня совершенно не смущает перемещение предметов туда-сюда.:rolleyes:
Кодом предметы можно перенести, просто очень нереалистично, если к крыше нет доступа, а там миски с едой стоят и детский горшок, которые симы таскают туда-сюда :)
Даже если доступ на крышу будет, я не думаю, что тоддлер заползет туда, чтобы сходить на горшок - горшок все равно придется тащить вниз в режимо покупок.

Вообще я это ограничение перевела для себя примерно так
Вы не можете построить более трех этажей над землей. Вы можете иметь доступную плоскую крышу и поместить предметы туда, и вы можете поместить навес сверху, чтобы выполнялось ограничение Музыка. Фундамент не нарушает это правило, но парковка для машины нарушает.
И меня в нем больше интересует последнее предложение. Т.е. если мы строим дом на фундаменте, у нас может быть 3 жилых этажа, а если сделали на первом этаже парковку - то только два. А вот если поместить парковочную площадку в дом, как тогда этажи будут считаться.:confused::confused::confused:

А вообще интересно было бы найти отчеты тех, что играет по этим ограничениям, и посмотреть их. Тогда, возможно, стало бы попонятнее.
 
И меня в нем больше интересует последнее предложение. Т.е. если мы строим дом на фундаменте, у нас может быть 3 жилых этажа, а если сделали на первом этаже парковку - то только два. А вот если поместить парковочную площадку в дом, как тогда этажи будут считаться.:confused::confused::confused:
Так ведь гараж строить нельзя (только машину поставить на ее дорожку) так что он за первый этаж не может посчитаться, дом должен быть на сваях. Это все то же ограничение.

А у меня беда прямо какая-то. Было три ребенка у первых симов, двое из них умерли, напуганные призраками. Одна умерла где-то в начале карьеры Образование (но все равно обидно), а другому оставалось одно повышение для снятия Приключений! Я как раз планировала, что Образование плюс Приключения предоставит всем симам волшебный книжный шкафчик в пользование. Остался только сим, который снял архитектуру, спасибо хоть на этом. Эх...

Как бороться с призраками, может, есть хитрые способы и приемы? Я пока строю наверх и ставлю там новые кровати, ведь призраки любят искать свои. Но это не всегда помогает, даже туда поднимаются. И как напугают спящего раз 5, так он и дохнет. Последнего я погнала делать себе еду на первый этаж, у него шкала голода сильно упала в красный и было опасно так спать при риске очередного напугивания, но он не успел поесть, призрак с первого этажа напугал его два раза пока готовил и пока еду пытался взять. И все.

Причем, платиновые призраки ведут себя так же отвратно, как и все остальные, я раньше пребывала в заблуждении, что они более мирные.

А вообще интересно было бы найти отчеты тех, что играет по этим ограничениям, и посмотреть их. Тогда, возможно, стало бы попонятнее.
Сама не знаю где их искать, я вообще видела с отчетами только вот этот сайт. Он меня и вдохновил закатить своим симам Апокалпсис, очень интересно было их просматривать.
 
Так ведь гараж строить нельзя (только машину поставить на ее дорожку) так что он за первый этаж не может посчитаться, дом должен быть на сваях. Это все то же ограничение.
Так ведь не гараж считается за этаж, а именно парковка. Таис все правильно перевела.
Дом не должен быть на сваях (если, конечно, в тех правилах так жестко не ограничили) - дом либо на сваях, либо на фундаменте. Имеем 2 варианта:
- дом на сваях: под домом можно разместить парковку + 2 жилых этажа;
- дом на фундаменте: 3 жилых этажа, нет отдельной парковки. Если точнее, то опытным путем оказалось, что с последним аддоном парковку можно ставить куда угодно, так что, очевидно, этот вариант дает больше вариантов и места.

Про призраков: во-первых, свести их количество к минимуму - если кого-то возможно отселить (сняты ограничения), и он сделал все, что мог - то сим съезжает. Животных отдавать.
Во-вторых, в темное время суток держать симов сытыми (без Кулинарии сложнее, ясное дело :) ).
В-третьих, я стараюсь на том этаже, где нет могил, устроить нужный минимум: кровати (как получится, но мне повезло - я сняла Спорт и могла их перетаскивать), холодильник! - он одноклеточный, и его всегда можно переносить. Если есть голодные призраки и деньги, то лучше купить дополнительный холодильник, имхо. Мои симы норовили есть за столом, так что, когда я хотела их накормить ночью, но на беспризрачный этаж перетаскивала холодильник, стол и стулья (все одноклеточное, проблем нет).
Если призраков нет на улице, то идем на улицу (это использовала, когда все кровати без призраков уже заняты, а сами мертвые гости сильно активны). Здесь главное следить, чтобы симы не замерзли.
Если симу надо пройти через призрачный этаж, то он бежит (если характер позволяет, мои бегали) - так сокращается время пребывания, и есть шанс, что призраки не успеют прицепиться.

Кстати, много новых кроватей я бы не покупала - призраки, конечно, любят свои кровати, но, если сим сытый и не валится с ног, то проще уступить кровать ненадолго, чем пробираться по тесному дому среди кучи кроватей. К тому же, тогда новые умершие тоже будут привязываться к старым кроватям, а иначе дом просто превратиться в склад кроватей - если на каждого сима покупать новую.

П.С. Медицина уже снята, как я понимаю?
 
Там именно дом должен быть на сваях, в ограничениях архитектуры. Раз уж начала с теми правилами, то что теперь переходить...

У меня такая странная ситуация сейчас возникла. Я подселила симку, которая должна была стать женой моего сима, а он вскоре умер от страха. Теперь осталась она и другой мой сим. Но так как подселять можно только для продолжения рода я подумала-подумала что делать и теперь у нее ребенок от другого моего сима.

К сожалению, он (этот сим) тоже умер от страха. :( И теперь она одна с ребенком, не работает. Вообще стремно что в апокалипсисе функционируют соц. работники, но из-за этого она не может снять ни одно ограничение, приходится дома сидеть с ребенком.

Спасибо за идею про нужный минимум. В самом деле надо прикупить еще холодильник, благо денег куры не клюют, а потратить все равно не на что.

Кстати, много новых кроватей я бы не покупала - призраки, конечно, любят свои кровати, но, если сим сытый и не валится с ног, то проще уступить кровать ненадолго, чем пробираться по тесному дому среди кучи кроватей. К тому же, тогда новые умершие тоже будут привязываться к старым кроватям, а иначе дом просто превратиться в склад кроватей - если на каждого сима покупать новую.
А как Вы тогда уходите на работу в отличном настроении, не спамши? Ведь шкала энергии тоже считается в настроение, или я туплю?

П.С. Медицина уже снята, как я понимаю?
Медицина, кулинария и архитектура. Другие попытавшиеся бесславно умерли от призраков, так ничего и не успев снять. И архитектурник из этих умер как только впал в маразм - его все время тянуло в кровать на этаж где призраки, а поесть нормально он вечно не мог. Боюсь как бы династия не окончилась, если сейчас симка умрет от страха, то ребенка изымут и все, он еще малыш.
 
Там именно дом должен быть на сваях, в ограничениях архитектуры. Раз уж начала с теми правилами, то что теперь переходить...
Я так поняла, что на сваях, если парковка с машиной внизу нужна, или на фундаменте, если машина не нужна. Разработчики правил же не знали, что парковку можно в дом засунуть, и с 3 этажа на машинке отлично на работу телепортироваться.:D
У меня такая странная ситуация сейчас возникла. Я подселила симку, которая должна была стать женой моего сима, а он вскоре умер от страха. Теперь осталась она и другой мой сим. Но так как подселять можно только для продолжения рода я подумала-подумала что делать и теперь у нее ребенок от другого моего сима.
К сожалению, он (этот сим) тоже умер от страха. :( И теперь она одна с ребенком, не работает.
Да уж - с этими правилами, и правда, гораздо веселее.:lol:

По поводу опыта борьбы с призраками, лучше Alienkи никто не расскажет.:yes:
 
А как Вы тогда уходите на работу в отличном настроении, не спамши? Ведь шкала энергии тоже считается в настроение, или я туплю?
Ну почему не спамши сразу? :) Симы спят, просто по возможности по очереди. Наши ограничения полегче будут - так что у меня домик очень высокий, на последний этаж призраки залетают очень редко - он был построен после смерти большинства из них, и те, что там бывают, в разное время были притащены. Кстати, альтернатива сну - ушу (если до апокалипсиса удалось съездить на восток), медитация - если показатели еще нормальные, иначе сим не сядет в нее. И альтернатива кроватям - палатка :D Я ее купила, как раз, когда спальных мест не хватало, а кто-то с ног валился. Чаще всего стоит под домом, но у меня нет машины.

В настроение считаются все шкалы. Здесь еще может быть проблема - уют на улице, я напоролась в самом начале, когда тухлую еду держала у входа. Прямо перед отъездом на работу основательница резко теряла все настроение. Но гораздо эффективнее метод Таис - стараться заработать платину, тогда показатели не играют роли.

Кстати, на тему призраков! Если кто-то из призраков был при жизни чистоплотным, то надо обязательно поддерживать порядок! Иначе такой фанатик способен прилететь куда угодно, чтобы заправить кровать или вытереть лужу.
 
Я вот подумала... А на вертолете случайно нельзя летать? Вроде бы очень подходит. Типа ядерная зима, по снегу лучше не ходить, симы летают. Ничего на этот счет в правилах не помню, но здравый смысл говорит, что под покрытие вертолет вряд ли засунешь все равно, так что музыку надо сначала снимать.

Метод платины эффективен, но где ж ее, платину, взять? Мои симы вечно в красном, желания у них неисполнимые, особенно связанные с хобби. Блог хотят вести, а это запрещено, еще часто хотят купаться или играть в Марко Поло в бассейне с другими симами. Свиданий запрещенных хотят, отужинать в ресторане или купить новой одежды. В общем, кроме как поговорить о хобби остальные желания у них практически всегда неисполнимы. А медитация запрещена в правилах на том сайте, где я их брала. :( И запрещено желания ставить под замочек, я уж не знаю как тут платиное настроение сделать...

Насчет грязи возле дома. Надо посмотреть, мне и в голову не пришло. Кстати, странная вещь - однажды моя симка получила повышение, несмотря на уход со средними показателями. Я очень удивилась. Другие два раза до этого уходила со всеми максимальными, но повышения не приносила.

P.S.

Возник такой вопрос: если мои симы снимут ограничения, мешающие идти в колледж и потом снимут паранормальные, то смогут ли они воскресить мертвых родственников (удобно, некоторые из них ведь еще не сняли ограничения). Ведь для воскрешения симов надо знать, если не ошибаюсь. А они уже считай будут через еще одно поколение, потому что это будет снимать образование и военку для колледжа.
 
Последнее редактирование:
А медитация запрещена в правилах на том сайте, где я их брала. И запрещено желания ставить под замочек, я уж не знаю как тут платиное настроение сделать...
Чем больше читаю о тех правилах, тем больше у меня сомнений, что по ним вообще можно пройти Апокалипсис :( Надо вернутся к переводу - вдруг Tauc попробует :rolleyes:

Кстати, странная вещь - однажды моя симка получила повышение, несмотря на уход со средними показателями. Я очень удивилась. Другие два раза до этого уходила со всеми максимальными, но повышения не приносила.
Ничего странного - у сима копится успешность работы, когда он на нее ходит. Зависит от настроения, в платине растет быстрей. Это шкала с весами на закладке карьеры.

Возник такой вопрос: если мои симы снимут ограничения, мешающие идти в колледж и потом снимут паранормальные, то смогут ли они воскресить мертвых родственников (удобно, некоторые из них ведь еще не сняли ограничения). Ведь для воскрешения симов надо знать, если не ошибаюсь. А они уже считай будут через еще одно поколение, потому что это будет снимать образование и военку для колледжа.
Рекомендую династии Tauc как пособие по апокалипсису и приемам :D Воскресить можно, просто придется делать это по очереди - воскрешая вначале тех, что будет знать следубщих покойников.
 
Чем больше читаю о тех правилах, тем больше у меня сомнений, что по ним вообще можно пройти Апокалипсис :( Надо вернутся к переводу - вдруг Tauc попробует :rolleyes:
Да нет, все вполне прилично, кроме призраков. До них все было ок, симы уходят на работу с полными шкалами и получают повышение. Оказывается, никакой платины и не надо, если внимательно за шкалами следить и правильно рассчитывать когда им лечь спать и когда проснуться, чтобы успеть все их заполнить. А как появились призраки, шкалы сразу падают даже от одного напугивания, и потом их вовремя не восстановишь, тут уже все рассчеты летят нафиг.

Тем более призраки рано утром только уходят, часов в 7, там уже некогда шкалы восстанавливать.

Ничего странного - у сима копится успешность работы, когда он на нее ходит. Зависит от настроения, в платине растет быстрей. Это шкала с весами на закладке карьеры.
Я думала такое только в Симс 3... Сколько играла никогда в Симс 2 не замечала, изредка когда это бывало думала, что глюк игры. Вот я балда. :p

Рекомендую династии Tauc как пособие по апокалипсису и приемам :D Воскресить можно, просто придется делать это по очереди - воскрешая вначале тех, что будет знать следубщих покойников.
Пока начала читать, заметила, что игра и вправду полегче. Можно подбирать по профессии и навыкам жену\мужа сходу, можно сходу строить высокий дом, можно даже принимать свидания\подарки\работу от прохожих. В тех правилах все это запрещено.

А почему такая разница, разные люди дописывали правила до Квартир после пинстара?
 
Надо вернутся к переводу - вдруг Tauc попробует :rolleyes:
Надо, надо.:yes::rolleyes:
Рекомендую династии Tauc как пособие по апокалипсису и приемам :D
Лучше все же начать с темы "Теория и практика Апокалипсиса: способы выживания" - там все же поменьше, и по существу. Кроме того, у меня проблем с призраками особо не было, потому что до снятия Мистики я всех успела вывести на улицу перед смертью, и до смерти старалась фиксировать маразматиков рядом с кроватью на первом этаже, чтобы после смерти они выше не поднимались.
Воскресить можно, просто придется делать это по очереди - воскрешая вначале тех, что будет знать следубщих покойников.
Еще для этого Приключения надо снять, чтобы открыть бонусные объекты.

А почему такая разница, разные люди дописывали правила до Квартир после пинстара?
Пинстар самоустранился с некоторого момента, а играть то всем с учетом новых карьер хотелось, поэтому каждое сообщество начало изобретать свои правила в меру фантазии. Признаю, что у нас ограничения для Фритаймовских карьер излишне легкие - никакого стимула снимать их как можно раньше. Эх.:o
 
А что делать, если тин разбил урну и потом порывался ее выкинуть в мусорный бак? Я успела его остановить, но теперь вместо урны или обломков на полу валяется куча упаковок и банок (вот чудеса), которая обязательно начнет вонять. В любом случае ее кто-нибудь выкинет, не уследишь. Это нарушение?

Надо же, только играя Апокалипсис я узнала, что собаки едят детские торты, причем, повышая от этого свое веселье...
 
А что делать, если тин разбил урну и потом порывался ее выкинуть в мусорный бак? Я успела его остановить, но теперь вместо урны или обломков на полу валяется куча упаковок и банок (вот чудеса), которая обязательно начнет вонять. В любом случае ее кто-нибудь выкинет, не уследишь. Это нарушение?
Нарушение, конечно. Но, как писал Пинстар
если вы случайно нарушили правило, просто исправьте свою ошибку — компенсируйте ее, и продолжайте. Если это действительно была ошибка, вам не нужно считать челлендж проигранным.
Т.е. я бы написали пенальти и продолжала играть дальше. А что поделаешь...
Хранить же мусор не вижу никакого смысла - это же уже не урна.:loss:
 
Назад
Сверху