• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

"Воображариум доктора Парнаса" / "The Imaginarium of Doctor Parnassus"

  • Автор темы Автор темы Cools
  • Дата начала Дата начала
Посмотрела с удовольствием этот фильм, но смысла в нем никакого не нашла...просто вынос мозга
 
Фильм неоднозначный и направлен на подготовленного зрителя. Те, кто сумел в нём увидеть глубину, подтексты, интереснейшие отсылки к самому различному материалу - от Библии до картин Рене Магритта - от него в восторге. Те же, кому не хватило знаний, понимания или просто настроения поймать волну, сочли его глупым и бессмысленным.
 
Фильм оригинальный,с довольно хорошим сюжетом,только немного скомканный в конце.Очень хорошо показано то,чем многие люди живут(то что они видели в воображариуме).Очень понравились костюмы и декорации,красочно и ярко.Немного удивил конец фильма,я думала,что отец всё же к ней подойдёт.Также мне очень понравился актёрский состав фильма,все играли на достаточно высоком уровне,очень грустно было смотреть на Хита Леджера,зная о том,что его больше нет.
 
Безумно понравился фильм. Не увидела там ничего скучного - смотрела на одном дыхании.
Уэйтс в роли дьявола прекрасен:))
А насчет спецэффектов... Знаете, у Терри Гиллиама я бы не удивилась, если бы весь фильм они по сюжету отбивали стук кокосами и говорили, что это кони:))
В общем, не самое бредовое его творение:))

Одна из любимых сцен

 
Последнее редактирование модератором:
Nobody написал(а):
я бы не удивилась, если бы весь фильм они по сюжету отбивали стук кокосами и говорили, что это кони
:lol:
Ну, по тем временам это были знатные спецэффекты :) А вообще местами фильм явно отсылает к Монти пайтонам, да.

Я этот фильм третий раз смотрела. И каждый раз одно и то же - смотрю с большим удовольствием, мне ужасно нравится. Но в конце такое ощущение, что "регент надул и ничего не крикнул", причем такое послевкусие у меня остается от почти всех гильямовских фильмов (кроме Страны приливов разве что). Получается такой фильм в себе, а донести что-то до зрителей или нет - автору пофигу.
 
Странный фильм, сюжет которого не совсем то, что мы привыкли считать сюжетом. Скорее это такой фантасмагоричный сон в компьютерных декорациях. Говорят, такие фильмы надо смотреть, отключив мозг - одними эмоциями.
 
Фильм неоднозначный и направлен на подготовленного зрителя. Те, кто сумел в нём увидеть глубину, подтексты, интереснейшие отсылки к самому различному материалу - от Библии до картин Рене Магритта - от него в восторге. Те же, кому не хватило знаний, понимания или просто настроения поймать волну, сочли его глупым и бессмысленным.
ну это сликом громно сказано, что тем кто не понял или кому фильм не понравился знаний не хватило. меня просто все эти параллели надерганные отовсюду не впечатлили. перегруженный фильм и в итоге 1го конкретного четкого смысла нет - пересматривать не хочется. не учит ничему новуму, не открывает ничего новое, а ковырятся с тем что это из библии, а это откудо-то еще - это просто скучно.
 
Вот эта фраза очень заинтересовала:
HacTpoeHue написал(а):
не учит ничему новуму, не открывает ничего новое
Скажи, пожалуйста, а ты считаешь, что в наши дни существуют произведения (книги, фильмы, в данном случае, неважно), которые учат новому и открывают нечто принципиально новое? Разве к двадцать первому столетию уже не всё сказано - так или иначе? Ты можешь привести пример книги или фильма, которые "учат новому"?
С моей точки зрения, это понятие нового можно отнести только к конкретному человеку, его конкретному жизненному опыту.
 
Оладушка написал(а):
С моей точки зрения, это понятие нового можно отнести только к конкретному человеку, его конкретному жизненному опыту.
Мне кажется, каждый человек, который говорит про "новое" и "его отсутствие", подразумевает прежде всего себя, но ни в коем случае не всю вселенную.
В которой далеко не все сказано, кстати говоря:) Ибо нет еще единой теории Вселенной, Жизни и всего такого:)

HacTpoeHue написал(а):
ну это сликом громно сказано, что тем кто не понял или кому фильм не понравился знаний не хватило.
Я тоже думаю, что дело не в этом. Я не выискивала параллели, я просто смотрела и наслаждалась. Мне фильм понравился:)
 
Nobody написал(а):
Мне кажется, каждый человек, который говорит про "новое" и "его отсутствие", подразумевает прежде всего себя, но ни в коем случае не всю вселенную.
Тогда, наверное, точнее было бы сказать не "фильм не учит ничему новому", а "я ничего не почерпнула из этого фильма"? То есть дело не в фильме, а в том, кто его смотрит.
Мне действительно интересно стало, можно ли считать "учение новому" критерием качества произведения. Ведь если так рассуждать, то получается, что какой-нибудь производственный роман советского периода, в котором досконально описывается работа фрезерного станка, намного лучше талантливого бытописания, скажем Юрия Трифонова или Франсуазы Саган. Ведь жизнь мы знаем, а фрезерный станок - нет. :)
 
Оладушка написал(а):
Тогда, наверное, точнее было бы сказать не "фильм не учит ничему новому", а "я ничего не почерпнула из этого фильма"? То есть дело не в фильме, а в том, кто его смотрит.
Ну это ведь по умолчанию очевидно. Никто не говорит за толпу, все за свои впечатления отвечают.
Оладушка написал(а):
Мне действительно интересно стало, можно ли считать "учение новому" критерием качества произведения.
Одним из критериев - почему бы и нет. К примеру, я читала Симмонса, и через него подсела на Китса. Потому что он как-то по-новому преподнес это.
 
Ну это ведь по умолчанию очевидно. Никто не говорит за толпу, все за свои впечатления отвечают.
То есть, по-твоему между высказываниями "фильм плохой" и "фильм мне не понравился" нет никакой разницы? ;)
Одним из критериев - почему бы и нет.
То есть, для тебя новизна - обязательный критерий? Или нет?
 
Оладушка написал(а):
То есть, по-твоему между высказываниями "фильм плохой" и "фильм мне не понравился" нет никакой разницы?
Я обычно понимаю, что человек под этим подразумевает. Я тоже говорю, что баклажаны невкусные. Это не значит, что все срочно должны думать так же и перестать их есть.
Оладушка написал(а):
То есть, для тебя новизна - обязательный критерий? Или нет?
Не обязательный, но желательный. Если это не бульварное чтиво, конечно же:)
 
Nobody, а как в этом ключе выглядит твоя симпатия к Стивену Кингу? Ты открываешь в его книгах что-то новое для себя? Или любишь его за нечто другое?
 
Оладушка написал(а):
а как в этом ключе выглядит твоя симпатия к Стивену Кингу? Ты открываешь в его книгах что-то новое для себя? Или любишь его за нечто другое?
У Кинга дофига новых приемов, совершенно необычный стиль, до него так никто не писал. И кроме того, он с достаточно интересных новых ракурсов смотрит на вполне обычные вещи:) Он не подражает, ему подражают. Это уже о многом говорит:)
 
Вот эта фраза очень заинтересовала:

Скажи, пожалуйста, а ты считаешь, что в наши дни существуют произведения (книги, фильмы, в данном случае, неважно), которые учат новому и открывают нечто принципиально новое? Разве к двадцать первому столетию уже не всё сказано - так или иначе? Ты можешь привести пример книги или фильма, которые "учат новому"?
С моей точки зрения, это понятие нового можно отнести только к конкретному человеку, его конкретному жизненному опыту.

Разумеется есть новые фильмы со свежей идеей, с одной конкретной концепцией, со своим чем-то оригинальным, а не набором догадок под каждого зрителя в зависимости от их взглядов :) Даже если современный фильм-экранизацию Шекспира посмотреть в новом оригинальном исполнении - как его стихи оживают, как все по-новому по свежему передано и при этом видна и рука режиссера и игра актеров, а взято все тоже самое что уже давным давно и читалось и снималось. А ощещение свежести, новизны и оригинальности вот почему-то есть. И само великое произведение воспринимается именно по-новому, открывает пропущенные при чтении моменты.
Тоже самое Across The Universe - как можно оригинально соединить все песни the Beatles в один цельный фильм со своей историей.

Многие этнические фильмы как раз и поражают чем-то новым начиная от инжиры и кончая культами тех или иных племен из этой "серии" меня именно поразили фильмы Die weiße Massai, Princess Kaiulani, The Desert Flower, I Am Slave, The Infidel, The Stoning of Soraya - все основаны на реальных событиях. Как будто многие из нас тут хоть раз в Африке были чтоб не найти в этих фильмах что-то необычное и новое.
Из фильмов о работе я в восторге от Hurt Locker - 2 часа человек бомбы и детонаторы обезвреживает. Отличная выдумка, но от экрана меня было не оторвать. Тоже самое фильм про первого афроамериканского доктора, который первым в мире разъединил сиамских близнецов удачно - работа, а смотреть интересно.
Экранизации комиксов некоторые тоже свежие и новые тот же самый Dylan The Dog - отлично снято, разумно закрученный сюжет, много смешных моментов.
Детские фильмы Diary of the Wimpy Kid 1 и 2, Le Petit Nicholas, Nanny McPhee And The Big Bang - одно удовольствие смотреть
Из фильмов головоломок Exam - до самого конца невозможно уадать как же фильм закончится. Потрясающе и умно снято. Тоже самое фильм Die - обыгрывается rule of dice мне такое интересно - совершенно своя вселенная со своими правилами без всяких сносок на библию и прочее.
Из малобюджеток с никаким бюджетом и то можно найти что-то стоящее The Violent Kind - отлично снято в стиле ретро, отличным саундтреком, не совсем трашевыми актерами как можно было ожидать, с великолепной концепцией о существовании дьявола и его прислуги. Да что уж там, я даже смотрела фильм про колесо - весь фильм перед группой студентов бежит колесо и им рассказывается его история при этом каждый студент придумывает новый момент истории с этим колесом. Кто б вообще до такого типа фильма мог додуматься однако вот уже сняли.
Так что нового в кинематографе пруд пруди :) Оригинального и чему-то учащему или поражающему тоже достаточно.
http://www.diary.ru/~RinaDasler/?tag=3829815

У Кинга дофига новых приемов, совершенно необычный стиль, до него так никто не писал. И кроме того, он с достаточно интересных новых ракурсов смотрит на вполне обычные вещи:) Он не подражает, ему подражают. Это уже о многом говорит:)
по мимо Кинга тот же Мартин или прочий другой фантаст тоже ведь свое придумывают, свои расы, свои миры поэтому то их и интересно читать за разнообразие и новизну. Один в космос завет, другой в путешествия во времени, 3й по своему описывает жизнь после смерти и тд.
Даже писатели детективного жанра все придумывают и придумывают что-то новое. :)
 
Назад
Сверху