• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Ваше рабочее место

  • Автор темы Автор темы PAMELLA
  • Дата начала Дата начала
На работе стараюсь держать все на столе впорядке, образцовой чистотой это конечно не назовешь, но во всяком случае, я знаю где что искать :D
А дома хаос, хаос, хаос...
 
У меня там всегда порядок.
Даже бумаги сложены крест накрест - чтоб не перепутать, какие документы в какой отдел должны попасть.
И ничего лишнего.
 
Относительный порядок. Относительный - потому что банально не хватает места, куда сложить все текущие документы. Стол небольшой, лотка-этажерки не хватает.
Посмотрел на образцовый порядок на столе у брательника (работаем в одной организации, но в разных отделах) - мне так не смочь вовек. Туча документов - но все всегда можно найти.
 
На столе относительный порядок - во всяком случае, выглядит вполне прилично, и нужные вещи я нахожу на раз-два. Бардак у меня прячется в ящиках стола, благо их много :D
 
Я за порядок на рабочем месте. На столе у меня нет ничего лишнего, а только то, что нужно для работы каждый день. Все остальное разложено по папкам и лежит в ящиках стола.
 
Назад
Сверху