Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Их интересы, по идее, должны заключаться в максимальной прибыли. Но они странным образом пытаются свести к 0 расходы на производство вместо того, чтобы привлекать больше количество покупателей.Но это я о своих желаниях говорю, действительность мы все знаем - желания целевой аудитории разработчиков не волнуют, такое ощущение, что они игрушку чисто под себя и свои интересы делают.
Во что играешь больше, к тому и руки привыкают. Я уверена, что игрокам в трешку удобнее интерфейс трешки.Постоянно приходится переучиваться и привыкать.
Поэтому я и не предлагаю грузить весь город, только район. Четыре-то лота игра потянет, как мне кажется.Но ты же понимаешь, что в открытом мире весь СС надо загрузить при старте города.
Я тоже 4-ку полюбила). Она меня именно "доставляет"). Нравится мне, что симы очень смешные. Я там фриков всяких понаделала). Правда, в Двушке у меня тоже фриков полно, и в Трешке. Чего-то не могу я нормальными, красивенькими симами играть, мне чудиков и додиков надо).А я оказывается полюбила четверку! Мне в ней не скучно, вот вообще не скучно, даже сейчас, когда всего так мало и многого очень не хватает, мне в ней не скучно! У меня столько планов на каждого персонажа, я играю всеми возрастными и весовыми категориями за несколько семей по очереди.
Вот и я расстроюсь. Сольют недоделанную и придется мне всю жизнь недоделанную игру юзать. Двушка у меня доделанная, Трешка тоже, а эта что - так без тоддлеров и останется? А иногда ж не только в Двушку поиграть хочется... И в Четверке есть то, что нет ни в Двушке, ни в Трешке. Оттого она тоже интересная для меня. Ну, а Двушка для меня просто всегда будет вне конкуренции, потому что именно так надо мной природа поглумилась)))).И я очень расстроюсь, вот очень-очень расстроюсь, если четверку сольют, не доведя до ума и логического завершения с новыми дополнениями, взаимодействиями и всем, что ей положено иметь.
Вот и я об том же говорю. Проц удушится одновременно просчитывать сотни симов. Причем, любой. В Трешке отчего постоянно эти ошибки 12? Да потому что количество симов разрастается и считать их все труднее и труднее. Мои Семпронские 4000 МГц справляются, но у всех ли их 4000? Это же разгон, его не каждый и рискнет-то делать. В идеале такая игра должна быть обязательно 64-битная, многопоточная (пусть даже 8 потоков умеет), и комп ей как для рендеринга тяжелых сцен надь будет. Не каждый симоман таким обладает.Ну нет сейчас такого игрового движка, который позволит создать живой, бесшовный и полностью изменяемый игроком мир.
Во, и для меня так. Потому что просчитываются одновременно только те симы, которые на участке находятся. И не застревает никто. А в Трешке застревают на ландшафте постоянно и приходится модами Тваллана все это лечить. Причем, городки-то ЕАшные, не то что Вася Пупкин криворуко слепил.Для меня идеалом осталась изолированность домов в двойке
Увы. Мне думается, не выкупи ЕА Максис и не отстранись от Двушки Уилл Райт, ее бы так допилили, чтоэто был бы шедевр. Хотя для меня она и такая - шедевр, конечно же.....Увы, это основная стратегия ЕА. Сами ничего не создают, скупают популярные игры вместе с фирмами, их создающими, выжимают из них всё, что можно и выбрасывают в мусор
Вот согласна. Мало места. И все какое-то не очень на мой взгляд, разнообразное. Так и хочется ручками покопошиться, но облом. Скупые ЕАшники все крылья Бровке пооткусывали.Одна из самых больших ошибок разработчиков четвёрки, на мой взгляд - невозможность создавать свои миры и редактировать существующие
Да белые квадратики - это ерунда. Лечится высокочастотным процом от 4 ГГц. А вот ошибка 12 не лечится. Это рак Трешки какой-то. Только у одних налетит на 5-м поколении, а у других (кто с Твалланом играет) можно и 10-12 отыграть. В одном городке. Еще есть гнусный вылет на многоядерниках. Особенно выраженный, если многоядерник довольно низкочастотный. Потому что базовая Трешка однопоточная, а аддоны многопоточные. У меня долго вылетало, особенно когда общественные участки строила. Там же еще такой идиотизм, что сохраняться можно только в режиме жизни или над городком. И вот построил парка кусок, со всякими сложными бирюльками, выползаешь на экран городка, чтоб сохраниться - Трешка пукает от натуги и аддоны начинают лезть на второе ядро Фенома-2 3600 МГц. И при этом же к базе однопоточной обращаются. И - апчхи! - вылет без сохранения. Кусок парка коту под хвост ускакал. И вот однажды я залочила Феном до одного ядра. Для того, чтоб в однопотоке пободаться с кем-то из одноядерников на оверах. Пободалась и забыла назад разлочить. Захожу в Трешку - час играю, два, в общем, полдня проиграла - ни одного вылета. Парк отгрохала жирный)))). Думаю - что за чудеса? Смотрю - а у меняНо ты же понимаешь, что в открытом мире весь СС надо загрузить при старте города. И какие глюки и тормоза вылезают с ростом количества СС и с ростом самой игры. И эти глюки и тормоза невозможно исправить. они объективны. Белые квадратики вместо объектов - самое безобидное.
посмотрите в четверке, все крайне урезано, упрощено, анимация сокращена предельно, много сэкономили, ведь правда?
Иногда я думаю, что четверка сделана исключительно для детей от 6 до 10 лет
Моя 11ти-летняя дочь терпеть не может четвёрку, она там иногда только персонажей создаёт просто так. А играет в трёшку.Иногда я думаю, что четверка сделана исключительно для детей от 6 до 10 лет.
Написала это и прям чуть не поперхнулась - а сама-то тоже продолжаю покупать ((
Deep Sin, я понимаю, что мнение об игре может быть разным и уважаю различные точки зрения, но все же сейчас не могу понять, о чем вы написали. Например, о реализации существующего чит-кода - это вы о чем? Что за код? Далее - поскольку ивент это бесплатное развлечение, то мне не очень понятно, причем тут покупка завалящих паков и что в вашем понятии завалящие? Если вы о каталогах, то вроде бы каталоги к симс выходят начиная с симс 2, и насколько я помню, и в 2 и в 3 не было в каталогах никаких функциональных объектов. Это я просто размышляю о причине так назвать выходящий к игре контент. Я покупаю все, потому что мне оно нравится. Не вижу никакой другой причины для покупки. А вы почему?
Про стариков - это по аналогии с тоддлерами? Ну ясно что обеими возрастными группами играли меньше по одной простой причине: срок жизни у них короче, а у тоддлеров так вообще 4 дня. Вот и вся статистика. Не делать же теперь пары стариков из-за боязни, что и их отнимут к выходу симс5?
Кодов много, не пойму только почему именно ему должны радоваться голодные и обделенные игроки?О реализации существующего чит-кода - про чит, которым можно повысить навык.
Ивенты не продаются, это бесплатная акция и, думается, то, что она ограничена по времени, должно повышать активность игроков, желающих воспользоваться данной акцией, будь то сбор яиц или что-то иное. И к стафпакам ивенты отношения не имеют совершенно никакого.Эвенты и паки хоть и разные понятия, но функция у них одна - продавать.
Так в четверке и нет количестваПока не поиграла снова в Симс 2 и не поняла, что никакое количество (хех, даже по количеству Симс 4 тоже в пролете) не переплюнет качество. Что бедную базу ничем не исправишь.
Ивенты не продаются, это бесплатная акция и, думается, то, что она ограничена по времени, должно повышать активность игроков, желающих воспользоваться данной акцией, будь то сбор яиц или что-то иное. И к стафпакам ивенты отношения не имеют совершенно никакого.
Во-первых, я не говорила, что в двушке наборы были лучше. Я не покупала их, так как в принципе не хочу покупать просто набор объектов. То, что в Симс 4 в стафф-паки стали засовывать и по одному-двум объектам с привязанной анимацией - не делает их лучше. Поэтому я их и называю "завалящими" - это мое мнение о них. В принципе, мне было бы плевать на стафф-паки к четверке, если бы их не выпускали в ущерб дополнениям. Что мы наблюдаем сейчас? Жалобы разработчиков - мол ресурсы ограничены, команда для expansion packs маленькая и они итак работают изо всех сил, куча стафф-паков и всего два дополнения (качество которых - вещь субъективная, но лично мне они кажутся недостаточно полными в сравнении с Симс 2) за два года. ЕА/Maxis сосредоточились на том, что вечно голодный до геймплея игрок будет покупать и покупать недорогие в изготовлении наборы объектов. Ведь это гораздо легче и дешевле, а денег можно сгрести кучу. Если бы они всерьез пеклись об игроках и их удовольствии, они бы давно перебросили часть ответственных за стафф-паки людей в другие команды, отдав изготовление стафф-паков полностью на аутсорс (итак ведь частично на аутсорсе). Вот так и вижу, как некогда любимая игра стала такой агрессивной деньговыжималкой.Не нужны стафпаки, потому что "мороженку съел и все". А в двушке были нужны даже без мороженки? А чем в двушке-то были лучше наборы? Ну стул - сел и все. Или стол.
Так в четверке и нет количества Как можно сравнивать полностью законченную игру, наполненную всеми адоннами, с игрой, в которой их всего два? Как бы я не любила двушку, но в ее базе делать было вообще нечего. Единственное, что спасало - то, что после симс 1 она была прорывом в графике и появилась смена поколений и соответственно новые жизненные стадии.
Ну безусловно, я этого и не отрицала. Но те игроки, которым в принципе симс 4 не нравится, не соблазняться ни на какую акцию. На кой им быстрое прохождение карьеры или прокачка навыков? Или фруктоны. Тем же, кто играет, это интересно. То есть не фруктоны конечноЭвент, хоть и бесплатная акция, несет несколько функций - да, удержать внимание игроков, повысить их активность и лояльность.
А, ну тогда понятно. Вам в принципе не нравятся каталоги. Ну тут уже определяющим является вкус игрока, к номеру игры, думаю, это отношения не имеет.Во-первых, я не говорила, что в двушке наборы были лучше.
Ну в сравнении с двушкой база просто шикарная - в ней изначально есть и новые навыки, и садоводство, и рыбалка, и коллекционирование, и секретные локации - все то, чего не было в двушке, в которой, как я уже писала, кроме самих симов, карьер, навыков и смены поколений не было ничего. Играть было интересно потому что все было в новинку, а сравнивать было или не с чем или в симс 1. И между прочим те игроки, которые играли в единичку плотно, тоже чувствовали себя обделенными, привыкнув и к отпуску, и к магазинам, и к огородам, и к магии и к звездному городкуВедь главное в игре - база
В самой такой акции конечно ничего плохого нет. Напрягает то, что таким образом они просто "затыкают" тихий период. Вместо того, чтобы прямо ответить про тоддлеров, даЯ конечно не думаю, что это жест душевной доброты, не писала такого. И вполне понимаю, для чего это сделано, но так же и уверена, что никого и никогда такая акция не заставит купить аддон или каталог или набор. Я была бы рада такой акции в любой части игры, хоть в двушке, хоть в трешке, вот только ее там не проводили
Тут еще из-за количество стафф-паков по сравнению с количеством и наполненностью аддонов создает такое впечатление, что силы разработчиков направлены не в то русло.Ну тут уже определяющим является вкус игрока, к номеру игры, думаю, это отношения не имеет.
Для трешки выходили каталоги и аддоны в срок, а еще и просто немереное количество стора, и это не задерживало выпуск аддонов. Любым разработчикам важно выпускать продукт и зарабатывать на нем денежки, и в ЕА, думается, не дураки сидят.
Ну в сравнении с двушкой база просто шикарная - в ней изначально есть и новые навыки, и садоводство, и рыбалка, и коллекционирование, и секретные локации - все то, чего не было в двушке, в которой, как я уже писала, кроме самих симов, карьер, навыков и смены поколений не было ничего.
Это какой офис?Потому что у них еще один офис был, ага. Теперь мы пожинаем плоды сокращения штата![]()