• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Ваше отношение к Sims 4

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала

Опрос Опрос Ваше отношение к Sims 4


  • Всего проголосовало
    186
  • Опрос закрыт .
К сожалению, для меня очень важен внешний вид симиков, а в тройке мне жутко не нравятся какие-то основные пропорции лица симов. Я накачала кучу слайдеров, но не нравится что-то, что ни один слайдер не меняет. Что-то в районе головы. Поэтому меня очаровал КАС в Симс 4, там их можно ваять абсолютно разных и с любыми пропорциями лица.
Безусловно мы все разные,:) мне вот напротив ужасно не нравится улыбка Буратино в четверке и вот нет никаких слайдеров против этого :(
добавила в подпись мой трешный мир, может вдруг кому-то будет интересно, я в трешку играю и наверное долго буду играть, в четверке у меня тоже есть мир, просто я во всех линейках игры кроме своих играю и в самые старые семьи от Максис, так уж повелось, но вот в четверке не очень получается из-за отсутствия индивидуальности у симов :loss: :)
 
Я к сожалению так и не смогла полюбить ни тройку ни четверку хотя очень хотела(. Насчет вторых играю до сих пор иностранные моддеры каждый день содают что-то новое, аытаскивают анимацию с четверки для создания обьектов, рабочие школы причем действительно рабочие, тюрьмы, детские сады, винодельни и прочее с каждым разом все больше города в симс 2 обретают действующие участки. Если интресно как работают такие общественные участки в симс 2 есть летсплеер Мара играет симс 2 целым городом посмотрите как с модами в симс 2 можно построить живой настоящий город. https://www.youtube.com/playlist?list=PLpNAHjc-eqh8CBQvfkDGm6ZwdLVrUTX4x Только летсплеи на английском предупреждаю сразу.
 
из-за отсутствия индивидуальности у симов
Вот да! И эмоции этот минус только усиливают, поскольку у всех одинаковые. От этих симиков не дождешься неожиданностей. А я эту игру за то и люблю, прежде всего остального: за симскую мистику :) Когда пиксельные существа вдруг раз - и давай своевольничать как живые :)
И да, кривая ухмылочка с подмигиванием для меня убивает весь КАС. Притом, что фигуры в четверке, нмв, безусловно лучше.
 
Завидую людям, которые ухмылки у симов видят :) Я по старой онлайн-привычке играю сверху и со спины :D Поэтому эмоции вижу только в интерфейсе)) Ухмылки в КАсе не смущают, там я больше занята выбором причёсок, чем на рожу смотреть:lol:
У меня вот стиль игры в четвёрке не поменялся - я даже стала чаще симов куда-то выводить (а в двушке да и в трёшке я этого практически не делала). Вот только детей пока практически не завожу.
 
Безусловно мы все разные,:) мне вот напротив ужасно не нравится улыбка Буратино в четверке и вот нет никаких слайдеров против этого :(
добавила в подпись мой трешный мир, может вдруг кому-то будет интересно, я в трешку играю и наверное долго буду играть, в четверке у меня тоже есть мир, просто я во всех линейках игры кроме своих играю и в самые старые семьи от Максис, так уж повелось, но вот в четверке не очень получается из-за отсутствия индивидуальности у симов :loss: :)

Меня постоянно улыбающиеся лица раздражали только по началу, пока я не приспособилась не доводить их до "постоянно-счастливого" состояния. Сейчас они у меня чаще нейтральное настроение имеют. Это в лучшем случае. Я сейчас чаще добавляю проблемные черты характера (угрюмый, холерик, ревнивец и т.д.). Ими как оказалось играть интересней. :)
Больше меня убивает то, что вновь выпущенные "функциональные" предметы по сути такими не являются. К фуршетному столу, домашнему кинотеатру, попкорнице и прочим вещам симов нужно организованно звать, чтобы "взять что-то вместе" или "сделать что-то вместе". Причем народ все время разбредается от этих предметов для того, чтобы тупо поболтать. Самостоятельно гости или другие неуправляемые симы к предметам из наборов или стафпаков интереса не проявляют. Такое ощущение, что их запрограмировали лишь на единственное и главное удовольствие их жизни в Симс 4 - бессмысленный треп. Вот от этого реально устаешь.
 
На самом деле, я думаю, не так уж и важны для самой игры красивые виды, улыбки, фигуры и весь остальной антураж. То есть конечно важно, но не это главное. Я тут задумалась: вспоминая симс 2 и свою игру - я играла в симс 2 совсем недавно (относительно конечно), я вспоминаю семьи, свои задачи в игре - кого с кем познакомить, у кого что в домике доделать, кому уже пора рожать, а кому - в отпуск или университет. В симс 3 я тоже любила играть за семьи, в последнее время все за Толстопятко играла, но играла и Готами, и Вольфами, и Лотарио, и за Коффи, но если в симс 2 я играла за весь городок, переходя из семьи в семью, то в симс 3 выйти из семьи означало свести все усилия к нулю, поэтому играла как в легаси, поколения.
А вот в симс 4 ни так ни эдак у меня не выходит(( Играть за весь город не получится по той же причине, что и в симс 3, играть за одну семью паршиво, так как город не развивается, то есть надо самой заселять, размножать и так далее. И что самое поганое в игре на мой взгляд - не отсутствие инструмента грунта или стиля, тоддлеров или еще каких-то ништяков, - а на мой взгляд то, что время для членов семьи продолжает идти, если активным симом уйти с домашнего лота. В симс 3 тоже шло, но было возможно управлять оставшимися дома, а в симс 4 нет возможности ни управлять, ни остановить время, чтобы вернувшись, нагнать события. Именно это на мой взгляд колоссальная недоработка игры, зачеркивающая все усилия и все попытки найти хоть какой-то приемлемый способ играть. Да, есть возможность оставшимся дома симам дать задание "учить навыки" или "заботиться о себе", но что-то по возвращению домой не видела я ни заботы, ни навыков.

Ну и еще один аспект, отталкивающий от игры поколениями лично меня - это уродливые ужасные младенцы. Я понимаю, что их состряпали на коленке в последний момент, но лично меня это не утешает. Симс 2 была прорывом именно в том, что дала возможность играть поколениями, появились различные возрастные группы, а в симс 4 же их мало того, что урезали, убрав малышей, свели в общем к одной фигуре и внешности тинов, взрослых и стариков, но еще и сделали младенцев мало того что отвратной наружности, но и объектом. Меня всегда умиляло деторождение в симс, появление малыша, пусть даже запеленутой гусенички, как в симс3. Но такое как сделали в симс 4, я видеть не готова))

Это я все не к тому написала, что мол игра дерьмо и не играйте. Я играю, когда есть возможность, я маньяк симский и с этим ничего не поделать. Я люблю строить, люблю делать симов. А вот играть приходится только своими ролевыми персонажами, отключив старение. А это, согласитесь, уже не то.
 
но что-то по возвращению домой не видела я ни заботы, ни навыков.
Навыки они, кстати, прокачивают. Бывает, что выскакивает табличка "Такой-то достиг следующего уровня навыка такого-то". Но вообще полностью согласна, то, что время идет для всех даже когда симы на разных лотах - это катастрофа. У меня как результат в каждом доме один основной сим и еще кто-то для антуража.
 
Это я все не к тому написала, что мол игра дерьмо и не играйте.
Так вот он какой, Карнеги. :D

Ну что, всё правильно написала. Именно это я и имел ввиду, когда написал, что закрытый мир в четвёрке - полный бред. Я лично, считаю, что закрытый мир в линейке полностью изжил себя ещё в двушке. И по ходу её развития разрабы время от времени пытались исправить недостатки закрытого мира. Был даже эксперимент с неостановленным временем в спин-оффе "Истории о питомцах". Увы, получилось не очень (на мой взгляд). Разрабам в четвёрке всё-же надо было выбрать - или пошаговая игра, с полной остановкой времени для всех неигровых персонажей - для тех, кто любит контролировать в игре всё сам, или игра в реальном времени с полным управлением всех игровых персонажей и развитием сюжета для неигровых - для тех, кто хочет, чтобы в городке "кипела" жизнь, то есть для тех, кому это нравилось в трёшке (как мне, например). Скажу больше. При очень большом желании и не очень большой лени, можно было реализовать и то и другое, например, с помощью настроек. Всё можно было... Но сделали ни то - ни сё.))
 
Не думала, что напишу это, но игра Симс4 на данный момент именно то, что мне и нужно! :D Никаких претензий не имею. КАС отличный, симы симпатичные, режим строительства очень нравится, а самое главное - грузится моментально и не глючит. Гемплей мне теперь до лампы, на мой взгляд, он здесь не более тухлый и унылый, чем в Симс3. В этом направлении разрабы уже ооочень давно не стараются, так что и я давно перестала напрягаться :D
 
И главное никто не в обиде)
А если бы некоторые уважаемые участники форума понимали, что это всего лишь компьютерная игра и не воспринимали чьи-то негативные отзывы о ней как личное оскорбление, то, возможно, Карнеги и не понадобился бы. :) Я, кстати, имею ввиду не только Симс 4.
 
Последнее редактирование:
Я все от отсутствия воспоминаний страдаю. То есть я согласна чтобы когда я ушла с одним симом в парк, второй что-то мутил сам по себе. Но когда я вернусь я должна увидеть что с ним было. С другими семьями тоже самое. Когда я играю за одну семью, с другими что-то происходит. И я хочу знать что, когда загружу их. В двушке были нормальные воспоминания в виде простых иконок: получили навык, познакомился, пофлиртовал, подружился, поцеловался, ребенок родился и т.д. Этого ужасно не хватает. Это моя мечта одного уровня с малышами.

Еще реально гемор, что на работу они сами в фоне не ходят. Загружаешь игру - у всех прогулы на этот день. Это я играла другой семьей и вышла когда по часам эти должны работать. Какого черта? Трудно загрузить с симами на работе?

А заботятся о себе и навыки прокачивают они вполне хорошо. Еще отношения могут прокачивать с друзьями в фоне. Ну и переключиться на другого можно. Хотя это на крайний случай, конечно, через экран загрузки лишний раз не полезешь.
В целом уровень самодостаточности у них в 4 версии хороший. Я бросала семью на 2-3 реальных часа на первой скорости. Все члены семьи держались в зеленой зоне.

И гениальный КАС для меня лично искупает многое.
 
Не будь так категорична, Таня.
Конечно же, ведь категоричными могут быть только те, кому нравиться четверка :loss:

Небольшой оффтоп
никакой категоричности,:angel: это просто мои ощущения после более чем пятнадцатилетнего (какой кошмар :lol::o) стажа игры в любимую игру The Sims :love:

игры The Sims до выхода четверки
ff1c9232f759.jpg


The Sims 4
94bb8afa670d.jpg


повторяю это только мои ощущения :)
 
Так, щас тут еще чего-нибудь накатаю...
Зашла я тут в Тройку. Снова. И снова полчаса бегала по прекрасному городку Тинки, скриншотя все подряд - травку...закат.. лошадку, бегущую в закат по травке. Отвела симов в парк, выступили на симфесте, покатались на карусельках... стоп, что это? *Ааа уууу уааа*(хлопки в ладоши)Мои симы не могут вести себя как идиоты, это не мои симы! Ладно, посмотрим карту. Места вроде много, а тыкнуть никуда не хочется! Вот не хочется и все тут. Пойдем что ли домой, спать. А что это за странная тетка? Папарацци? Кажется, она у нас поселилась, второй день плавает в бассейне возле дома, а по ночам разучивает гаммы. Ну молодец, а мы пойдем в ночной клуб, зря что ли я его строила. Дааа....танцуете вы хорошо, вот бы мои в Четверке так умели! Четверка! Все, я не могу, я хочу домой! В четверку! К своим!
А я оказывается полюбила четверку! Мне в ней не скучно, вот вообще не скучно, даже сейчас, когда всего так мало и многого очень не хватает, мне в ней не скучно! У меня столько планов на каждого персонажа, я играю всеми возрастными и весовыми категориями за несколько семей по очереди. Да, меня немного напрягают дети, которые живут в Винденбурге, но после школы забегают поиграть на детскую площадку в Оазис. Но, что поделать, если бы не они, то это был бы десяток свежесгенерированных Васечкиных. Но, бог мой, каждый персонаж ведет себя в соответствии со своим характером и жизненной ситуацией. И они далеко не всегда улыбаются! Они всегда помнят о тех, кто рядом. И если папа утром уминает мамин кулинарный шедевр и в это время спускается дочь, то он отвлекается от тарелки и идет ее обнять! Теперь о клубах. Да мне плевать на их цели и награды, но с их помощью мои симы дружат между собой и против кого-то) занимаются любимым делом вместе и неважно что это за дело - выращивать морковку, драться или сплетничать. Тут у меня и городские хулиганы и домохозяйки, такие все вполне себе отчаянные :rolleyes: Планов на них - громадье!
И я очень расстроюсь, вот очень-очень расстроюсь, если четверку сольют, не доведя до ума и логического завершения с новыми дополнениями, взаимодействиями и всем, что ей положено иметь. Ну нет сейчас такого игрового движка, который позволит создать живой, бесшовный и полностью изменяемый игроком мир. Поэтому я свои любовно созданные улочки и кварталы в двойке и четверке не готова променять на большую бесшовную пустыню.
 
Поэтому я свои любовно созданные улочки и кварталы в двойке и четверке не готова променять на большую бесшовную пустыню.
Я считаю, должен был быть компромисс - открытые микрорайоны, а общая карта - как сейчас. Ибо чем больше появляется СС и оф. допов, тем длиннее экраны загрузки, и это уже начинает напрягать. А то получается, вот оно кафе, а чтобы зайти, нужно еще на экран полюбоваться. Это лично мне сильно не нравится.
 
А мне б хотелось, чтоб игрок сам мог выбирать зоны загрузки (дом - район - бесшовный город). Для меня идеалом осталась изолированность домов в двойке, не нравится только размытие соседних объектов. Но такого выбора игрокам точно не предоставят:(
 
Ну молодец, а мы пойдем в ночной клуб, зря что ли я его строила.
Стал бы я столько времени тратить на установку игры, которую не люблю. Да ещё и клубы в ней строить... Однако не всё так однозначно с любовью к четвёрке. Да? Ань? :)
И я очень расстроюсь, вот очень-очень расстроюсь, если четверку сольют, не доведя до ума
Увы, это основная стратегия ЕА. Сами ничего не создают, скупают популярные игры вместе с фирмами, их создающими, выжимают из них всё, что можно и выбрасывают в мусор. Компании бывают разные... Не переживай. С четвёркой ещё далеко не всё ясно..
Ну нет сейчас такого игрового движка, который позволит создать живой, бесшовный и полностью изменяемый игроком мир.
Есть, полно. Было бы желание и в трёшке можно сделать такой. А вот в четвёрке, увы, нет. Одна из самых больших ошибок разработчиков четвёрки, на мой взгляд - невозможность создавать свои миры и редактировать существующие. Но они, похоже, не торопятся её исправлять. Видать клоуны важнее, да? :D Честно говоря, впервые сталкиваюсь с таким наплевательским отношением к фанатам игры со стороны разработчиков. Ну, не будем о грустном..))
Поэтому я свои любовно созданные улочки и кварталы в двойке и четверке
В двойке понятно, а вот в четвёрке? Ну-ка, колись! Как создаёшь в четвёрке улочки и кварталы? :)
 
Последнее редактирование:
Ура! Заработало! :jump:

Стал бы я столько времени тратить на установку игры, которую не люблю. Да ещё и клубы в ней строить
Клубы строились еще до выхода четверки жеж :)
Ну и ненависти к тройке я, конечно же, не испытываю. Просто не тянет, а вот посмотреть люблю, иногда тихонечко, под покровом ночи, пробираюсь в миры и династии девочек - смотрю и ностальгирую. Или скрины свои смотрю. А установка, так я ее и не удаляла, у меня все части стоят, кроме единички :p


Не буду :yes:
Одна из самых больших ошибок разработчиков четвёрки, на мой взгляд - невозможность создавать свои миры и редактировать существующие
Думаю, добавят постепенно что-то подобное. Только что там редактировать? Фоны, межлотовое пространство? Странно для меня, но пока даже такого желания не возникало. Вот в тройке да, чтобы хорошо поиграть, нужно хорошо потрудиться. И потом, в тройке мы имели для основной игры только один город(если без модов), а здесь их уже несколько, куда еще свои то пихать? Но признаю, что для многих это было важной частью игры - создать СВОЙ город.

В двойке понятно, а вот в четвёрке? Ну-ка, колись!
А чего колоться? Просто расставляю свои, но преимущественно чужие замечательные участки :D И общая картинка мне очень нравится в итоге.

Вот смотри, я когда из четверки пробую вернуться в тройку, то чувствую себя как... как будто я из уютной малолитражки пересела в грузовик...и мне жестко, неуютно и жутковато:eek: и вот я трясущимися потными ручками пытаюсь с этой махиной справится :lol: Сииильно преувеличила, но ощущения похожие)
 
Последнее редактирование:
Ура! Заработало! :jump:

Думаю, добавят постепенно что-то подобное. Только что там редактировать? Фоны, межлотовое пространство? Странно для меня, но пока даже такого желания не возникало. Вот в тройке да, чтобы хорошо поиграть, нужно хорошо потрудиться. И потом, в тройке мы имели для основной игры только один город(если без модов), а здесь их уже несколько, куда еще свои то пихать? Но признаю, что для многих это было важной частью игры - создать СВОЙ город.

Да уж, скорее бы сподобились добавить застройку хоть межлотового пространства. В Ньюкресте столько свободного места в межлотовом пространстве, что просто жуть! Я когда увидела пустые прямоугольные участки рядом с детскими лестницами для лазанья и грилем, подумала, что скоро дадут возможность там что-то путное поставить или хоть предметы переносные сделают (например, мячи для коллективной игры). Однако время идет и ничего для междулотья не создали интересного. Так и стоит куча свободного места, потраченного зазря. Лучше бы там еще один маленький район с домами сделали.
 
Ибо чем больше появляется СС и оф. допов, тем длиннее экраны загрузки, и это уже начинает напрягать.
Но ты же понимаешь, что в открытом мире весь СС надо загрузить при старте города. И какие глюки и тормоза вылезают с ростом количества СС и с ростом самой игры. И эти глюки и тормоза невозможно исправить. они объективны. Белые квадратики вместо объектов - самое безобидное.


А мне б хотелось, чтоб игрок сам мог выбирать зоны загрузки (дом - район - бесшовный город). Для меня идеалом осталась изолированность домов в двойке, не нравится только размытие соседних объектов. Но такого выбора игрокам точно не предоставят
Мне кажется, это очень сложно сделать. Все равно что сразу три игры разрабатывать одновременно.
Мне как в четверке очень нравится. С одной стороны дом изолированный, но вокруг него есть достаточное пространство для побегать / пообщаться / половить рыбку и все такое. В двушке для меня было слишком закрыто, а в тройке - слишком открыто.


Увы, это основная стратегия ЕА. Сами ничего не создают, скупают популярные игры вместе с фирмами, их создающими, выжимают из них всё, что можно и выбрасывают в мусор.
Да ужас просто. Уже и Ричителло поперли, а с новым руководством ничего не меняется. У них же колоссальные убытки из-за этой стратегии "прожуем и выплюнем". Несколько лет подряд ЕА становилась худшей игровой компанией года. Как об стенку. Хоть бы обанкротились уже, распродали бы свои активы или за долги передали более вменяемым хозяевам.


Думаю, добавят постепенно что-то подобное.
Чет мне не верится. Кажется, что это не вписывается в текущую концепцию развития.
 
Назад
Сверху