• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

"UFO: Extraterrestrials" / "UFO: Extraterrestrials. Последняя надежда"

  • Автор темы Автор темы Jetar
  • Дата начала Дата начала

Jetar

Геймер
"UFO: Extraterrestrials" / "UFO: Extraterrestrials. Последняя надежда"

408354493b2f.jpg

Разработчик:
Chaos Concept
Зарубежный издатель:
Tri Synergy
Отечественный издатель:
Новый Диск
Мировой релиз:
21 мая 2007 года
Российский релиз:
3 мая 2007 года
Сайт игры
Российский сайт игры

Краткое описание/Аннотация:
UFO: Extraterrestrials — поразительное явление, доказывающее, что гениальные игры не устаревают. Разработчики, особо не мудрствуя, скопировали непотопляемую Enemy Unknown, сделав интересную, пусть и не хитовую, стратегию. Однако время не стоит на месте. С 1994 года жанр шагнул далеко вперед. В Jagged Alliance 2 насыщенная тактическая модель, в UFO: Afterlight отлично проработан сценарий и ролевая составляющая, в "Бригаде Е5" новая и потрясающе удачная боевая система... Все это (плюс уродливая внешность) не позволяет Extraterrestrials притязать на кресло в "Золотом пантеоне". Но если название X-COM бередит потаенные струны вашей души — не проходите мимо.

Скриншоты:
74dab6732890.jpg

1cbbfb8dcbc9.jpg

290c5b3c8a85.jpg

Системные требования:
Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista
Процессор Pentium® 4 или Athlon 1,5 ГГц
512 MБ оперативной памяти
2,6 ГБ свободного места на жестком диске
Видеоадаптер GeForce4 Ti или Radeon 8500 с памятью 128 МБ
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
Устройство для чтения компакт-дисков или DVD-дисков

Источник
 
Джет, скриншотов не видно.
Могу отчитаться - удачная реинкарнация первой уфошки. Все та же система прокачки персонажей, но вот найм солдат сильно разочаровал. Появляются новые по мановению компа. В первой было удобнее - нанял или уволил сколько надо и не паришься. Можно было спокойно увольнять откровенных неудачников, нанимая вместо них реальных пацанов (девчонок). Еще не понравилось, что на второстепенных базах нельзя держать бойцов охраны. А то как было удобно - купил на базу пяток ракетных танков и пару-тройку стрелков и жди гостей. Теперь этого нет. Кстати, именно поэтому нет смысла тратиться на ракетную, лазерную и прочую защиту базы. С крейсером инопланетянцев она не справится, а выносят ее на раз. Стоит недешево, как по строительству, так и по содержанию. Проще убить бабло на ученых и исследования, выхлоп больше.
Недостаточна вместительность новых шатлов и очень подрубает невозможность честно заработать на лазерном оружии - себестоимость производства выше продажной цены, это удар по почкам.
Система добычи технологий все та же - побольше командиров в плен, паяльник ректально и вот уже мы стреляем плазмой! Командиры, что характерно, отличаются от рядовых цветом. Не убивайте зелененькиз випонов-зммелюдей! Их надо брать живьем. В этом завсегда помогут оглушающие гранаты и ракеты. Но надо учесть, что не всех можно глухануть с одной гранаты/ракеты.
А вот электрошокера нет, поэтому подкрадываться вплотную к вражине уже нет необходимости. Жаль, это убавило остроты:)
По человеческому оружию: повеселили огнемет и газовая пушка - убойно, но при неосторожном применении - вполне занятный способ самоубийства. Винтовка практически не берет даже самых жалких инопланетянцев, единственный шанс в начале игры - это гранаты. Вот тут уже хитрозадым уфимцам приходится туго.
 
Назад
Сверху