• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

У вас в школе было рисование?

В идеале рисование и музыка просто необходимы, потому что они развивают не левое, а правое полушарие мозга. А игра на муз. инструментах развивает связь между двумя полушариями. Кроме того, это действительно разгрузка и внимания, и зрения. Но на практике получается совсем не то, к сожалению. И тут уж все зависит от учителя - будет ребенок получать удовольствие или нет.
Мне рисование нравилось, но уже в средней школе, потому что учительница рисования была подругой мамы (которая тоже вела этот предмет одно время), сильно не грузила и оценивала не мои скромные способности, а мое желание что-то делать. Поэтому еще я ходила к ней на кружок, где разворачивалась по полной - особенно на лепке. Лепить любила и умела. Когда в 7-8 классах было черчение, то это тоже у меня пошло: сама идея передавать объемность на плоскости бумаги увлекала. Так что я любила эти предметы.
 
У нас рисование было до 8 класса, а сейчас в старших классах есть искусство.
 
Рисование, как и музыка - это необходимые предметы для любой школьной программы, столь же важные как язык или математика. Но преподавание их ведётся по большей части из рук вон плохо. Всё потому, что школы не могут привлечь хороших специалистов. С одной стороны из-за низких зарплат, с другой, что ещё хуже, из-за легкомысленного отношения к самому предмету. Многие люди почему-то считают, что воспитанием вкуса может заниматься любая скучающая домохозяйка.
 
Рисование было. Рисовали яблоко на стуле со всеми оттенками. Вот так. Зачем не знаю.
 
Рисование, как и музыка - это необходимые предметы для любой школьной программы, столь же важные как язык или математика. Но преподавание их ведётся по большей части из рук вон плохо.

В последнее время это стало касаться не только рисования и музыки, но и многих дисциплин из основного блока учебной программы. То ли мотивации учителям не хватает, то ли детям, то ли просто система образования сдувается.... Сейчас вообще единственный нормальный вариант чему-то научиться - это учиться экстерном. Так хоть есть шансы, что получишь какие-то нормальные знания.
 
У Вас в школе было рисование? В какой форме? Как Вы считаете, вы чему-нибудь научились именно благодаря этим урокам? Стоит ли вообще этот предмет того времени, которое на него отводится в учебной программе? В каких классах его стоит преподавать и в какой форме?

Хоть вопрос и давнишний, позволю себе вспомнить свои школьные годы. Рисование было. Было ли интересно на таких уроках? Нет, не было! Что вынес из этих уроков? Немного запомнился принцип масштабирования с использованием карандаша (на глазок) при рисовании какого-то отдалённого предмета. Остальное, вроде нарисуй вазу и получи тройку, просто убивало! В конце концов никого не интересовало, что у тебя по этой дисциплине тройка в четверти, главное, что с этой тройкой ты уже троечник, будь у тебя все остальные предметы на отлично! Так что "спасибо" родному рисованию, которое так замечательно портило жизнь школьников, несмотря на то, что большинство в нашей стране художниками не рождалось!
 
Рисование, как и музыка - это необходимые предметы для любой школьной программы, столь же важные как язык или математика. Но преподавание их ведётся по большей части из рук вон плохо. Всё потому, что школы не могут привлечь хороших специалистов. С одной стороны из-за низких зарплат, с другой, что ещё хуже, из-за легкомысленного отношения к самому предмету. Многие люди почему-то считают, что воспитанием вкуса может заниматься любая скучающая домохозяйка.
В последнее время это стало касаться не только рисования и музыки, но и многих дисциплин из основного блока учебной программы. То ли мотивации учителям не хватает, то ли детям, то ли просто система образования сдувается.... Сейчас вообще единственный нормальный вариант чему-то научиться - это учиться экстерном. Так хоть есть шансы, что получишь какие-то нормальные знания.
Правящему классу не нужны образованные люди. Им нужны рабы. А раб умеющий думать опасен. Только эти недалёкие «люди» не понимают что население доведённое до скотского существования ещё опасней.

...Рисование было. Было ли интересно на таких уроках? Нет, не было! ... Так что "спасибо" родному рисованию, которое так замечательно портило жизнь школьников, несмотря на то, что большинство в нашей стране художниками не рождалось!
Вот вам яркий пример бездарного преподавания. Мало того что этот псевдоучитель ничему не научил, так ещё и ненависть умудрился внушить. А ведь задача рисования в младших классах школы это не научиться рисовать, а научиться понимать, то есть научиться анализировать увиденное.
 
А у нас на рисовании было очень интересно. Особенно когда выходили на натуру. Нас учили смотреть и видеть. Учили правильно накладывать тени, тогда кувшин получался кувшином. Глиняный при освещении отражает цвет стола и как нарисовать прозрачную вазу. Мы не были одарёнными художниками, но нам было интересно. Учитель ходил между нами и кому-то что-то подправлял, кому-то просто подсказывал. Учили подмечать особенности фигуры человека, соразмерность длины ног и рук, головы и всего туловища. Наверно только став взрослыми мы смогли понять, что нас учили на этих уроках познавать себя и окружающий мир, а тогда для нас это была своего рода игра.
 
Рисование было, но очень редко и мало. Да и ничему нас там особо не научили. Конечно, оно не так важно и не каждому в жизни пригодится. Так что, я считаю, что кто действительно хочет научиться рисовать, то нужно ходить в какие-нибудь специализированные студии или кружки.
 
Назад
Сверху