• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Тяжелая артиллерия

Sandy Martin

Почетный участник
Конференция закончилась. Меня. Рекомендовали. К публикации. Это надо же! Меня - халявщицу, халтурщицу, с дурацкой темой и дурацким оформлением работы?! Девочку, про которую в Той Школе говорили, что она лентяйка, и корили за отсутствие блеска в глазах и хоть какого-нибудь интереса к учебе??
Хотя мне и сейчас не хочется работать и как-то переделывать эту работу, сокращать ее до статьи, учитывая, что там одна таблица на пять страниц(((. Но если я это сделаю, мне это может очень помочь.
Вообще надо ударить по филфаку всеми силами:
- публикацией
- курсами (экзамен по русскому и литературе таки будет, и я буду к нему готовиться, т.к. ни того, ни другого не знаю)
- филшколой
- отчасти лицеем
- и попробовать олимпиадой какой-нибудь, хотя на это я не надеюсь. Для олимпиад есть профессионалы, а девочка-лентяйка сачковала все олимпиады с пятого класса. И вообще, там нужно нестандартное мышление, а у меня его нет. Я либо знаю что-то, либо не знаю, вот и все. А додумываться я не умею. Я даже в детективах никогда не догадываюсь, кто преступник.
*
Купили мне билет на концерт, потому что сама я на него скопить так и не смогла. Все мои попытки что-то скопить заканчиваются, как только мне начинает хотеться есть. Еда сразу кажется намного насущней всех книжек и концертов, и я иду и трачу эти деньги... Просто наказание какое-то.
Когда у меня будет миллион долларов, боюсь, я его ни на какую благотворительность не пущу. Тупо проем.
 
У меня наоборот сложилось противоположное мнение. Одно дело, математика, где без логического мышления никуда. А русский и литература проще, имхо. Хотя, конечно, кому как.
А что ты вообще вкладываешь в понятие "нестандартное мышление", именно вот в этих, указанных тобой, олимпиадах?
 
А мне наоборот кажется, что математика легче, потому что она требует логического мышления. А гуманитарные предметы логического мышления не очень требуют, но требуют очень хорошей памяти.
 
Verbashka , у всех разный склад ума. Лично для меня, например, логические задачки - это ужас, ибо не мое.;)
 
Ну... в олимпиадах по русскому и литературе есть задания типа "приведите как можно больше бесприставочных глаголов совершенного вида (или двувидовых), неопределенная форма которых заканчивается на -ить" или в таком духе, которые для меня - такой же темный лес, как и математика.
 
Мдя, для меня сейчас это тоже набор страшных слов.:crazy:
Просто у меня ассоциации были, к примеру, с анализом текста или стихотворения. Что-нибудь в этом духе. Думаю, уж это для тебя не страшно.;)
 
Ну, анализом поэтического текста я более-менее занималась (но не знаю, на каком уровне, на олимпиаде дальше не прошла, а в филшколе получила зачет), а прозаический почти весь прогуляла и ничего не поняла потому((
 
А я вообще никогда в олимпиадах не участвовал, потому что не люблю лишний раз покидать родную хату )
И не заморачиваюсь по этому поводу.
Все равно олимпиадные задачи я тоже могу решать :)
 
А есть принципиальные различия?
Лично меня никто этому не учил. Бывало, сидишь на олимпиаде, видишь перед собой текст и думаешь: "Какой кошмар!" А потом мысли потихоньку в голову приходили. Как говорится, глаза боятся, руки делают.
 
А есть принципиальные различия?
Да, есть :)
Олимпиадные задачи как правило не шаблонные. Как Сэнди сказала, для них "требуется нестандартное мышление". Поскольку у меня объективно способности к математике значительно выше средних, да и занимаюсь я немало, я могу такие решать.
Многие не могут.

Я, конечно, жутко скромный )
 
Verbashka , я не про то спрашивала.:) Я интересовалась различиями в анализе поэзии и прозы.
Я представляю, какие бывают задачи. Хотя мне на ум приходят не столько задачки математических олимпиад, сколько задания конкурса "Кенгуру". Там вообще чистая логика.
Да ладно. Все нормально.:)
 
Verbashka, а я тоже на олимпиады класса с 5-6 не хожу... лень...
Magnolia, ну, я не знаю... если бы мне дали прозаический отрывок на анализ, я бы растерялась куда сильнее. Стихи я умею хотя бы на формальном уровне анализировать.
 
Sandy Martin, я по-моему только один раз сталкивалась с прозаическим отрывком. Что-то сочинила.:D
Ну да, стихи привычнее.
А бывает еще сравнительный анализ.
 
Мне до сих пор в страшных снах снится анализ стихотворения "Белый лебедь".
У нас тогда контрольная неожиданная случилась по символистам ) И вот мне вот это вот попалось.
Ой, что я там понаписал... Как вспомню, вздрагиваю :)


Вот то стихотворение
Белый лебедь, лебедь чистый,
Сны твои всегда безмолвны,
Безмятежно-серебристый,
Ты скользишь, рождая волны.

Под тобою - глубь немая,
Без привета, без ответа,
Но скользишь ты, утопая
В бездне воздуха и света.

Над тобой -- Эфир бездонный
С яркой Утренней Звездою.
Ты скользишь, преображенный
Отраженной красотою.

Символ нежности бесстрастной,
Недосказанной, несмелой,
Призрак женственно-прекрасный
Лебедь чистый, лебедь белый!
 
По-моему, символизм вообще не так прост.;)
Я больше люблю и понимаю более ранних поэтов - Тютчева, к примеру.
 
Вообще не прост.
Я что-то там про идею написал, что лебедь это поэзия, тырым-пырым, и остаток урока пытался вспомнить названия хоть каких-нибудь изобразительно-выразительных средств.
Ужас! Ну нехорошо устраивать контрольные, не дав возможности заранее написать шпаргалки... :D
 
А мне похоже на всю жизнь запомнилось слово (и его значение тоже) "оксюморон". И моим близким, ибо я им все уши этим прожужжала.:lol:
 
А я постоянно забываю, что это значит. Но зато какое слово красивое! ))))
 
Назад
Сверху