Маааааленькая проза.
«Милая, я пошел на работу» - сказал он и чмокнул в щеку постер, извлеченный из «Плейбоя» полугодичной давности. После чего прошел в коридор и со словами: «Давит» - к своему несчастью (но об этом позже) бросил лыжную маску в ящик трюмо.
За долгие часы ожидания проведенные в засаде ( прохожие дивились: пол человека из кустов торчит ) он так слился с своим убежищем что уж было посчитал что куст и вовсе пророс сквозь него, а на проходящих собак лишь шелестел разгневанно. Но вот вечерняя суета улеглась, и дорожки парка опустели.
«Ты будешь первой» - закралась в голову кусту, то есть герою, мысль отличная от его недавних, еще в бытности кустом., и тут же окликнул ее:
- Девушка, девушка, постойте!
- Вы кто, что вам надо? – спросила она, не сбавляя шага.
- Так просто, - и после секундного молчания, - Познакомиться хочу, - ответил он.
- Зачем? – скажем прямо, особого удивления в голосе не наблюдалось, но скорость шага приближалась к чемпионской.
- Просто так, хочу вас убить – грустно добавил он, выхватывая нож.
- З-з-зачем?! – заикание было вызвано не столько страхом сколько затруднениями, возникающими с дыханием на спринтерской скорости бега.
- Я просто, - за размышлениями сей персонаж даже сбавил скорость, - просто маньяк! – вспомнил он и припустил вдогонку.
А теперь настала очередь раскрыть вам маленький секрет, засада нашего героя в кустах была столь заметна постороннему наблюдателю по одной простой причине, зимой листьев нет и прикрыть его присутствие они не могли. Однако характерные особенности этого времени года имели и несколько иное последствие. В ходе погони незадачливый помешанный не смог разминуться со столь часто встречаемым (к пущему смеху и, иногда, травмам) участком накатанной поверхности, и не будучи цирковым акробатом, он совершил замысловатый кульбит с достаточно болезненным приземлением. Его встреча с матушкой-землей сопровождалось небольшим бумом и большой болью в пятой точке.
«Не повезло, - философски заметил наш герой, - Ну ничего, первый блин всегда комом».
«Ничего, ничего, забудем о той противной, - думал он, вновь притаившись в тени парковых дорожек, - Ты будешь первой» - последний комментарий он относил на счет приближающейся девушки.
- Девушка, здравствуйте, как вас зовут?! – выскочил он из кустов, весело улыбаясь (насколько это было возможно и уместно в данной ситуации).
- Анастасия, Настя, а что вам надо? – спросила девушка.
- Так, ничего, просто ваша жизнь!!! – крикнул он ошарашенной девушке и прыгнул на нее с ножом.
Если бы он задумался, почему одинокая девушка не испугалась выскочившего из кустов мужчину и даже завела с ним разговор, он возможно не стал бы на нее нападать или еще лучше пустился бы на утек, еще только заметив упругую кошачью походку, это помогло бы избежать ненужного членовредительства, но он не заметил и не задумался. Такой народ, эти помешанные. А Настя оказалась тренером в каком-то контактном виде спорта с ужасно сложным названием, я бы мог его назвать, но тогда мне придется вас убить, что бы сохранить государственную тайну.
Еще некоторое время наш герой провел, растирая поврежденные конечности и любуясь в миниатюрном зеркальце здоровенной шишкой на лбу и проявляющимся синяком под глазом.
Именно за этим занятием его и застала его третья предполагаемая жертва.
«Ну, ничего, Бог троицу любит» - подумал помешанный и кинулся, на этот раз без лишних разговоров. Кто же мог предполагать, что у девушки окажутся настолько впечатляющие вокальные данные? Последствия вопля, извлеченного из нее непереносимым ужасом, были такие: с деревьев попадали редкие птицы, летучие мыши пораженные силой как ультра так и инфразвука полетели нервно курить в сторонке, в ближайших магазинах потрескались витрины, к месту происшествия сбежалась вся окрестная милиция, плюс из пары прилегающих районов тоже, были разбужены среди ночи тысячи невинных граждан, собаки и кошки бились в истерике, в Атлантическом океане высота прилива изменилась на несколько сантиметров, а наш незадачливый герой получил контузию средней степени тяжести.
Несмотря на жалкие попытки скрыться он был отловлен и заточен в места не столь отдаленные, именно поэтому столь прискорбно то, что он не надел маски и попытки, пусть и достаточно жалкие, трех убийств были очевидны. Но как человек психически неустойчивый, как вы полагаете, может ли наш герой рассчитывать на снисхождение суда, и длительное прибывание в учреждении за желтыми стенами? Откуда через годик - пять он сможет выйти добропорядочным гражданином, свежим как огурчик, и тогда…
«Впрочем, хватит писать, - сказал я себе – на работу пора.»
P.S Ой блин, чуть нож не забыл.