• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Trinity Mysterious System - симулятор жизни

Опрос Опрос Каким языком должны разговаривать персонажи в игре


  • Всего проголосовало
    13
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Хоть и не сижу на этом форуме, но очень заинтересовал ваш проект)) Хотелось бы надеется, что вы сможете собраться и составить достойную конкуренцию ЕА) Радует и то, что вы общаетесь с потенциальным комьюнити (как это делают в Overwatch или League of Legends) - это жирный плюсик узнать для нас о вас, а у вас - о нас))
И вам здрасьте :D:hi:
Очень рады видеть новых людей в обсуждении, спасибо огромное за внимание к нашему безумному проекту :flower: нам очень приятно!
Я не думаю, что уже на этом этапе кто-то из нас захочет бросать проект, который выстрадан (в прямом смысле этого слова) и вымучен за 5 лет очень и очень. И столько сил и личных средств мы за это время в него вложили, что будет большой глупостью его бросать. Нам нужны только физические силы (работа по ночам и выходным дням просто убивает...честно...) и ваша поддержка! Морально порой бывает труднее чем физически! :(:he-he:


Пыталась создать в блендере мимику персонажа - готова была убиться об стену)) XD Но работа у вас сложнее, так что желаю вам успехов и удачи) Главное, не бросайте проект, он выглядит ну очень перспективно и реклама вам действительно не повредит) Симмеров вроде как достаточно таки много, так что определенную аудиторию собрать у себя можно, а дальше уже всё зависит от вас и нас.
Мне ОЧЕНЬ приятно читать такие слова... очень! Спасибо! :love:
А на счет персонажей, их внешнего вида и анимации - это безумно трудно! Мы подняли планку наших желаний на такой уровень, что самим страшно периодически ;) Но мы работаем! У нас не все получается, но понемногу есть продвижения. С одеждой у персонажей у нас получается все лучше и лучше, волосы еще в работе, но тоже лучше чем пластиковые и неподвижные, как нам кажется, мы их еще до ума доведем и покажем что выходит.
Самое трудное сейчас в работе то, что все эти инструменты в движке новые, ни кем толком не опробованные, и ни кто не знает КАК с ними работать! Инструкций и туториалов практически НЕТ! Почти всё делается методом проб и ошибок, метод научного тыка, так сказать. :p Это безумно тормозит и усложняет весь процесс. :(


Попутно хочу ещё спросить, а будут ли такие мини-миры, секретные локации, как в Sims 4? И что там с путешествиями? возможно в другую систему или мир, как в Пятом элементе, где есть космические корабли))
И хотелось бы услышать ответ про расы) Есть ли какие-либо задумки кроме возможных вампиров и НЛО?)
Секретные локации непременно будут! Как же без них :D
Про путешествия в другие миры сейчас очень рано говорить, наши ребята тоже об этом задумываются, но на данном этапе нам дай бог сил и средств сделать основу игры в таком качестве как хотим. Мы сперва сделаем на Тринити туризм между Землей и Тринити, а потом видно будет. Мир Тринити придумывался именно с той целью, чтобы его можно было раскручивать на долгие годы, писать много разных сценариев и вообще, хоть фильмы снимать, хоть мультики :rolleyes::D:cool:

И насчет этого) Sims отталкиваются от названия своего продукта, поэтому, как просто мысль, может люди этого будущего так и будут называться, вроде раса "тринити", я не знаю, безумные мысли)) На самом деле это действительно сложный вопрос)
Кстати, как вы думаете, как отреагирует на вас ЕА? Я просто опасаюсь что они и в суд подать могут, мало ли...всё-таки такой симулятор как у них (частично похожий на ваш) пока что единственный в своём роде.
Если будут мысли, любые, даже самые безумные про название жителей Тринити - пишите, мы только ЗА, потом все вместе обсудим! :jump:

Я не думаю, что ЕА нас воспримут всерьез на данном этапе, а потом посмотрим. Но ни чего серьезного они нам сделать не могут, это точно. Ни у одной компании нет и быть не может прав на жанр игры, это абсурд. На сценарий, да, но на жанр, нет. Мы ни как не пересекаемся с их сценарием, ну ни как. Названий их мы не берем, даже сценарий у нас другой :p:D

Мы можем страдать только от хакерских атак, но от них ни кто не застрахован, к сожалению.
У нас была уже одна очень не приятная проблемка месяц назад, нам взломали обе рабочие почты, скайп, пытались положить сайт и хакнули оба основных компьютера которые на удаленной работе стоят. :mad:
Но мы и это пережили! Нас спасло три нюанса - бэкап каждое утро на съемный носитель, это правило; официальный Виндовс 10 (его полностью убить еще не получилось сразу ни у кого!); и один из самых мощных европейских антивирусов в фул версии. Но готовую уже почти сцену для первого ролика мы потеряли таки, но это не проблема совсем, два дня работы из старых бэкапов и сцена как новенькая :jump:

Нас уже не остановить, мы упёртые и безбашенные :p:D:cool::hi:
Поддержите нас, и тогда, всем миром, мы таки сделаем такую игру, какую хотим видеть! :love:
 
Люсик, если честно, я в таааком офигении сижу, что даже не знаю, что и сказать! Только сегодня увидела эту тему и даже смогла осилить первые 3 страницы. ))) Остальные просмотрела бегло, уже глаза закрываются, завтра на работе буду читать уже вдумчиво, ибо есть что почитать. )))
Мне кажется, то что здесь описывается - это из разряда мега-фантастики! Если (хотя очень хочется сказать "когда"), вы это осуществите это будет такая бомба, что порвет как тузик грелку многие существующие игры и мозг почти всем игроманам. )))) Мне сложно даже представить, как вы делаете то, что уже показано и как вы сумеете сделать то, о чем здесь пишется! Так что желаю вдохновения, терпения, привлечения инвесторов и нужных специалистов ну и удачного и фееричного выхода в свет этого проекта!

Ну и пара моментов, которые пришли в голову пока читала обсуждение.
По поводу языка - я так поняла, что планируется реалистичная озвучка, которая будет сюжетной? И значит жестко структурированной? По какому принципу будет идти общение между персонажами? В симсах общение больше абстрактное, набор бессмысленных фраз, которые со временем все-таки обрели смысл (типа: сул-сул или вуху). ))) И в этом есть своя прелесть и свобода - каждый наполняет своим смыслом и видит-слышит то, что хочет. Разговорная структура заданных фраз сразу приблизит игру к Скайриму, Масс Эффекту и Ведьмаку. Это замечательные игры! Я их люблю! Но они, увы, конечные. Я прошла Ведьмака и, не взирая на мое самое нежное к нему отношение, возвращаться туда не планирую и мне от этого очень грустно. По этой причине я не прошла Скайрим - все растягивала и растягивала удовольствие и затянула до такой степени, что мне уже вроде бы и хочется дойти до конца, но после графики Ведьмака меня плющит и колбасит, глядя на графику Скайрима. Да, я знаю, что можно поставить моды и все-такое, но... "Я тоже был авантюристом как ты, пока не получил стрелу в колено" ))) Не люблю моды. ) Сейчас с Масс Эффектом Андромеда та же ситуация - иду потихоньку, но боюсь и закончить и не закончить одновременно. ))) В то же время я не устаю от Симсов и играю в них уже больше 10 лет. Максимальный перерыв между заходами в игру максимум неделя! (как раз в другие игры поиграться) И к чему я это? А! Ну в общем, "не желает ли многоуважаемый джин", то бишь команда будущей славной игры рассмотреть варианты с общением как в линейке Симс игр? )))
Тем более, что Вы планируете привязать мимику губ к словам, а потом еще и озвучить на разные языки. В этом случае будет несовпадение мимики. Или придется продумывать мимику для каждого языка в отдельности. )))

Про передвижение между районами - мне очень понравилось, как это сделано в МЭ Андромеда - например, на Нексусе. Идешь до капсулы, нажимаешь место назначения и дальше анимация как капсула движется в тоннеле. Все логично и не вызывает никаких вопросов. ))
 
Люсик, если честно, я в таааком офигении сижу, что даже не знаю, что и сказать!
И вам здрасьте :)
Нет, молчать не нужно, вы говорите, говорите побольше! Это всем будет полезно! А нам так точно!
По поводу языка в игре, мысли у нас разделились 50/50. Я обязательно сделаю на выходных голосование, решим все вместе.
Про передвижение между районами (загрузки) я и планирую сделать это через какие-то летательные аппараты, с визуализацией полета или что-то подобное. Так будет приятнее восприниматься. Без загрузок не получится... слишком тяжелая графика, приходится чем-то жертвовать.
 
Вообще-то Катя права, сделать мимику для каждого языка невозможно. Но есть искусственно созданный язык для всех наций - Эсперанто. Персонажи могли бы говорить на нём. :D
 
Вообще-то Катя права, сделать мимику для каждого языка невозможно. Но есть искусственно созданный язык для всех наций - Эсперанто. Персонажи могли бы говорить на нём. :D
:lol::lol::lol:
Ты как всегда поднимаешь мне настроение! :love:
Пошла искать возможность сделать голосование. Ни разу не делала на нашем форуме.. блин... столько лет тут, и опять что-то новенькое )))
 
ОПРОС

Ребята, я создала опрос про речь наших персонажей в Тринити. Голосуйте пожалуйста, высказывайте мнение, пока есть еще время, так как мы озвучку делали только для демонстрационных роликов. :rolleyes:

Ребята, нам очень нужна ваша помощь и поддержка в соцсетях!
Есть ли у кого раскрученный аккаунт в www.reddit.com ???
Очень нужно там запостить информацию про наш проект!
 
Мне кажется что если делать уж реалистичный язык, то потеряется некая изюминка, которая всегда была присуща симс (но это не симс, знаю). Думаю будет просто непривычно видеть такое, с переводом тоже выйдут замашки, да и когда персонажи балаболят невесть что, то можно дать волю фантазии и немного продумать их разговор)) Раньше в симс 4 тоже мечтала о реалистичной озвучке с кучей диалогов, чтобы было всё, что нужно, вплоть до вопросов "как дела?" XD, понимаю, это на грани фантастики, да и в принципе не нужно)
Поэтому выступаю за привычность и неограниченный полет фантазии - за никому из землян неизвестный тринианский))) То есть вариант с выдуманным языком, всё-таки это по сути не наша Земля и колонисты могли придумать новый удобный для себя язык, особенно если они общаются с другими расами) Что-то вроде международного английского)))

Ребята, нам очень нужна ваша помощь и поддержка в соцсетях!
Есть ли у кого раскрученный аккаунт в www.reddit.com ???
Очень нужно там запостить информацию про наш проект!
Да вот если бы, а так, увы(
 
Mellios, спасибо за ответ! :love:
Если честно, то придуманный язык на много упрощает нам работу. :p
Это я хотела заморочиться с человеческой речью... Но мой максимализм наша команда ломает на корню иногда :D Да и я понимаю, что не всегда можно сделать что хочется. Эх... ладно, послушаем и другие мнения. А мне так хочется юмор в игру внести с человеческими фразами!!! :rolleyes: .... но я придумаю еще, как это сделать... :allusion::crazygirl:
 
Насчёт языка: меня устраивает что-нибудь наподобие симской тарабарщины. Я слушаю у них только интонацию и обращаю внимание на иконки разговора. По-моему, понятная речь не будет разнообразной и очень быстро надоест, к тому же все персонажи, разные по характеру, будут разговаривать одинаковыми фразами и с одинаковой интонацией. Персонажи из-за неё станут менее живыми.

Но больше всего я не хочу всё время выслушивать одни и те же анекдоты.:death: Юмор можно сделать и в картинках!
 
Последнее редактирование:
Проголосовала за речь по типу симлиша.
Хотя идея с эсператно мне тоже понравилась. Заодно будет повод новый язык изучить. )))) Но, как мне кажется, эта задача неимоверной сложности. Тут надо будет или фразы с заранее предсказуемыми "правильными" ответами, нужные по сюжету (что быстро надоест), либо вариант с рандомно генерящимися ответами (например, "Как дела? - Отлично!", "Как дела? - Фигово", "Как дела? - Пока не родила!", "Как дела? - Какое небо голубое!", "Как дела? - А у нас сегодня кошка родила вчера котят!" и т.п.), которые иногда будут в тему, иногда будут веселыми, но чаще будут невпопад и напоминать беседу шизофреников. И это только для повседневного общения. А для бесед по специальности? Такой вариант надоест не так быстро, но потребует огромной базы слов и фраз плюс анимации к ним. Мне кажется, в симсах не зря был придуман симлиш - нет смысловой нагрузки на словах (за несколькими исключениями), рандомное сочетание плюс мыслеоблака и эмоции плюс фантазия игрока создают эффект оживленного и осмысленного общения. Но! Тут может быть какой-нить нюанс не игровой, а юридический. Понятно, что жанр симулятора еашники на себя замкнуть не могут (вроде как), а вот нет ли у них прав именно на такой вид взаимоотношений виртуальных человечков? (Не знаю как правильно сказать, надеюсь смысл понят.) Мне кажется, нужна консультация какого-нить юриста по авторскому праву. А то будет неимоверно обидно, если это все всплывет после выхода игры и вы получите от ЕА такой иск, что дешевле будет все прикрыть по тихой.
 
Проголосовала за другие варианты - Эсперанто! :D
А кроме того, хотелось бы, чтобы были осмысленные диалоги с нпц персонажами при выполнении заданий.
 
Проголосовала за другие варианты - Эсперанто! :D
А кроме того, хотелось бы, чтобы были осмысленные диалоги с нпц персонажами при выполнении заданий.
Да уж, Эсперанто форевер )))
Нужно придумать что-то новенькое. Как сочетать непонятный язык повседневного общения с осмысленными диалогами при выполнении заданий.
 
Research Center

Первое общественное здание на Тринити :)
Research Center первого уровня. (Научный институт в Симс)





Скриншоты сделаны в рабочей сцене движка. В игре качество будет выше.
Все постройки в городе на первом уровне будут иметь схожий дизайн и стиль оформления. Блочное строительство было развернуто в экстремально быстрые сроки и в сложных условиях после посадки корабля на Тринити.
 
Первое общественное здание на Тринити
Research Center первого уровня.
Это же модель бумбокса, даже следы от динамика видны, правда не отцентрированные. Второй уровень, полагаю, будет двухкасетник.

Однако довольно этого бреда. Тему закрываю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху