• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims Medieval: персонаж - маг

  • Автор темы Автор темы Bagadon
  • Дата начала Дата начала

Bagadon

Постоялец
Поиграл-таки основательно всеми профессиями... Надо признать, что маг, как и во многих других играх (тот же Драгон Эйдж, СпеллФорс и тд, но там по другим причинам) не в пример интереснее других. Геймплей за него самый разнообразный. Возник вопрос: а какой самый лучший меч/посох в игре? Рецепт на него продается или из рандомных встреч может выпасть?
 
Да, и вопросик.
Частицы похищенных душ нужны зачем-то?
И какой прок в заклинании "Сон"? Энергия-то магу не восполняется, ну и в чем тогда фишка?

Вообще, кроме Роста полезные заклинания есть? Телепорт не предлагать, слишком много жнергии высасывает, хотя штука хорошая :)

И еще.
Кто-нибудь выполнял квест с джинном магом? Ну как, работает у вас чудо-заклинание им подаренное? У меня вот нет, даже экипировавшись посохом джинна по его рецепту маг 10 уровня закл состряпать не может :( Обманул гадёныш, нужно было желание у него требовать и на волю не выпускать))
 
Попробуй направить "Сон" на другого сима. Судя по описанию, он должен отрубиться:)
Из хороших - лечение - снимает даже тяжелые мудлеты травм порой. Но после него тоже надо ложиться в спячку:)
 
Попробуй направить "Сон" на другого сима. Судя по описанию, он должен отрубиться
да, отрубится он. Но толку-то? Обчистить его в этот момент нельзя, энергия его моему магу не перейдет. Для чего такие заклинания?
То же и от других - применила Инферно, думала укокошу НПС. Куда там. Даже отношения не понизились.
Не говоря уже о коллекции бесполезных камней душ (или как там они) в багаже. Раздражает это.

Sugar-Baby написал(а):
Из хороших - лечение - снимает даже тяжелые мудлеты травм порой. Но после него тоже надо ложиться в спячку
у меня докторша 10 уровня, у нее лечиться эффективнее, и мудлет от ее лечения хороший остается :(

Короче говоря, как мне показалось, маг в игре какой-то совершенно бесполезный персонаж (а она еще высокомерная у меня к тому же, так что от эффективных заклинаний только хуже, но это уже частности).
В целом - толку чуть, разве что эффекты прикольные. Агррр, всегда в РПГ магов выбирала из-за их крутости, а тут глупость какая-то :(
 
Марлена, если бы магов чуточку подправили, то получился вполне играбельный персонаж... А пока... Что имеем:)
 
Sugar-Baby, ну да, если бы их заклы могли убивать, а не просто пускать фейерверки, если бы маги могли отнимать энергию у неписай, если бы получаемые после 10 уровня баллы опыта персонажей не растворялись втуне, а обменивались на баллы заданий, например, если бы да кабы... а так фигня какая-то получается. На пару часов вроде увлекла, а как фантик блестящий развернула - оказалось в нем непотребство :)
 
Подскажите пожалуйста, что надо делать чтобы выполнить вот это:

352605.jpg
 
Так все-таки, для чего нужны были магу камни душ, зелья удачи и фортуны, и посохи, я вот легендарный 10 уровня сковала - и что с того? Я не разобралась просто, или все это и правда не имело смысла? А то я так мучилась с мини-игрой когда ковала посох магом))
 
Маг использует посох, когда медитирует. А ковать посох должен кузнец вроде бы. Камней душ я не встречала (мой маг на 8 уровне, и вроде собрал все виды камней). Зелья я варила только по мере необходимости, может, просто еще не было квеста для удачи и фортуны?
 
Akulina,
Akulina написал(а):
Маг использует посох, когда медитирует.
ну да, использует. Только что-то я прироста в скорости восполнения энергии не заметила - что с посохом, который по умолчанию у него, что с легендарным посохом 10 уровня энергия восполняется с одинаковой скоростью (с секундомером, впрочем, не замеряла), и используется для заклов тоже одинаково.


Akulina написал(а):
А ковать посох должен кузнец вроде бы.
кто сказал? И маг может сковать. По идее, молоток нужно взять получше только (что бы быстрее), но это формальности - стряпаем "сердце посоха" (или как-то так, точно уже не вспомню), экипируем молот и вперед в кузницу - ковать посох. Хотя я кузницу дома разместила, лень было ходить куда-то :)


Akulina написал(а):
Камней душ я не встречала (мой маг на 8 уровне, и вроде собрал все виды камней).
это я по аналогии с ТЕС их так назвала :) Ну, не камни душ, а такие голубые штуковины в инвентаре - которые получаются от заклинания "Похищение души".


Akulina написал(а):
Зелья я варила только по мере необходимости, может, просто еще не было квеста для удачи и фортуны?
да нет, зелья как зелья, из списка. В обязанности они не входят (туда только "Не пей меня", "Зелье соблазна" и "Загадочный грог" входят, остальные зелья варишь для собственного удовольствия, ну или для квеста какого-нибудь, который мне не попадался).

Из экспериментов с рунами:
* заклинание, подаренное джинном, не работает - это глюк, скорее всего исправят патчем;
* сколько я не пыталась, ни одно дополнительное заклинание не из списка создать не удалось, хотя где-то точно читала (в уроках, кажется), что такое возможно.
* заклинание Рост можно произносить с интервалом, цветочки вырастают заново;
* заклинание Сон просто усыпляет жертву;
* заклинание Инферно, Стрела и Похищение души не вызывают ухудшение отношений и непись не убивают (даже разбойника Цезаря, который нагло ограбил мою магичку на пристани);
* заклинание Миазмы заставит жертву дымиться черным (видимо, заболеет она, но толку-то от этого), соответственно и заклинание Проклятье;
* заклинание Призрачная музыка делается на себя, видимо ради полезного мудлета, но то ли глюк, то ли уж не знаю что такое, но мудлет у меня ни разу не появился;
* заклинание Телепатия (и на НПС и на себя) мгновенного узнавания черт характера не вызывает.

Создавая мага не стоит его делать высокомерным - намучаетесь, потому как любое успешное действие (будь то обдирание кустов или заклинание) вызывают отрицательный мудлет от -10 до -40 настроения. Ужасно неудобно.
 
Ну наверно может и маг ковать. Я просто хотела заказать кузнецу, если это возможно. Че мучиться?)) У моей магички посох самый обычный. Я все хотела себе получше раздобыть, да кузнеца не было.

Голубые штуковины у меня тоже есть. Пока не использовала, но я и играю еще не очень долго.
А вот для чего нужны семена, мне интересно? Когда собираем травы и цветы, то вместе с ними и семена собираются.
 
Akulina, еще по квесту с джинном посох дают. И тоже ничего полезного он магу не приносит :(

Akulina, Дарт Китти я, кстати, вначале по наивности надеялась, что семена + заклинание Рост - и вот вам садик возле домика. Ага, щас, разбежалась :)
Но вообще вещь полезная - в плане того, что самый ненапряжный способ накормить с положительным мудлетом :)
 
Марлена, аа... так это их этих семян семечковая каша? А я-то думаю, что за семечки еще :lol:
Вообще мне больше всего магичкой нравится играть. Я ею долго играла. Правда, она у меня страшненькая получилась :crazy: но крутит любовь с королем))

354731.jpg

354732.jpg

354735.jpg


Король, правда, тоже не подарок :)))
 
Последнее редактирование модератором:
Да, и вопросик.
Частицы похищенных душ нужны зачем-то?
И какой прок в заклинании "Сон"? Энергия-то магу не восполняется, ну и в чем тогда фишка? Вообще, кроме Роста полезные заклинания есть? Телепорт не предлагать, слишком много энергии высасывает, хотя штука хорошая :)
Одни красивые эффекты от мага. Такой же обычный персонаж, только спит стоя. Лечение слабое как от зелья , хорошим лекарем лучше получается. Поменяла посох с обычного на посох Смотрящего - разницы никакой только палка другая.

Когда в кузницу пришел за посохом бродячий маг и я его в игре увидела первый раз - решила о какая красота, хочу такого же. Но при ближайшем рассмотрении оказалось ничего особенного. Ну гадает для поднятия опыта - не понятно правда на что его гадание влияет, только опыт дает, ну заклинание состряпал и держит наготове, души с товарищей натянул с десяток - тоже интересно зачем, правда может 8го уровня и первых 3х миссий мало - дальше что откроется...


Правда прикольно выглядит когда маг бьется со зверем. Искры летают и огненные ленты. Только после этого подвига мой рыцарь вылезал лишь слегка перевязанный, а маг вышел с большими магическими ожогами на которые заклинание лечения почти не действовали, пришлось идти к лекарю. А так варит что-то как лекарь на продажу и по квестам...

 
Мне открылось истинное предназначение заклинания "Призрачная музыка" - оно заставляет всех вокруг мага с наложенным заклинанием стоять на месте и раскачиваться в такт. Это все. Полезно разве что, если хочется наложить на кого-нибудь заклинание, а он все время убегает.
Кстати, где получить темный клинок для ковки Рокового посоха?
 
Марлена написал(а):
Из экспериментов с рунами:
* заклинание, подаренное джинном, не работает - это глюк, скорее всего исправят патчем;
* сколько я не пыталась, ни одно дополнительное заклинание не из списка создать не удалось, хотя где-то точно читала (в уроках, кажется), что такое возможно.
Возможно ошибка перевода? У меня в английской версии все работает.
Light,Energy,Chaos - Свет, Энергия,Хаос = +40 к настроению на 24часа.
Причем, удалось воспроизвести это заклинание уже в другом королевстве даже не имея его в списке и не выполняя квеста с джинном,просто набрав правильные символы.
 
Я в эм... некотором недоумении, а почему у мага над ямой вместо всяких огня и молний сердечки летят? Они чем там с этим червячком занимаются? Я уж боюсь как бы не того... утром не затошнило, а то может такое предусмотрено... ну вместо инопланетян и тд
 
Назад
Сверху