• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims Medieval: персонаж - маг

  • Автор темы Автор темы Bagadon
  • Дата начала Дата начала
Я в эм... некотором недоумении, а почему у мага над ямой вместо всяких огня и молний сердечки летят? Они чем там с этим червячком занимаются? Я уж боюсь как бы не того... утром не затошнило, а то может такое предусмотрено... ну вместо инопланетян и тд

Из той ямы всегда летят сердечки, независимо от того, кто туда полез.А вот о том, что в этой яме делается мне тоже очень интересно узнать:).
 
Насколько я поняла, сердечки летят, если зверя перед этим покормили. Или нет?
 
Я в эм... некотором недоумении, а почему у мага над ямой вместо всяких огня и молний сердечки летят? Они чем там с этим червячком занимаются? Я уж боюсь как бы не того... утром не затошнило, а то может такое предусмотрено... ну вместо инопланетян и тд
Если вы про мой скрин из поста в теме, то там как раз летит что надо огненные завихрения и прочиие атрибуты колдовства, так что мой маг там колдовал и наколдовался до ранения - типа победил монстра. А вот если зверя сначала покормить мясом, а потом прыгнуть вниз... То у невооруженных персонажей типа барда или торговца обычно сердечки летят всегда. А вот с вооруженными иногда не срабатывает, что маг, что шпион, что рыцарь они у меня иногда начинают сражение даже с сытым зверем . ТО ли мало зверя до этого кормили, то ли еще что срабатывает. Я не специально проверяла, просто мне так удобно уровень прокачивать, да еще нужны были детали для рокового меча - вот и лазили симы за ним в яму пока все части не собрали.
 
кстати, по поводу камней похищенных душ(или как то так)
они нужны для производства посоха) у кузнеца есть такой рецептик(загадочный посох или как то так-не помню)

маг...ммм...тоже оч хотела поиграть магом, оказалось не так уж и интересно))) *мою любовь к магам после рпг во мне убило мморпг*

прикольный герой кузнец ^_^

и оч напрягает,что нельзя прокачивать персов в свободной игре(
 
Как наложить заклинание изгнания демонов? Нужно для квеста, заклинание маг знает, но нет никакой возможности его ни на кого наложить, чтобы повытягивать камни душ
 
Кто-нибудь!!! Подскажите пожалуйста!!!! Играю магом, нужно выполнить квест и выучить заклинание фейерверк. Но маг учит заклинание ливень, потому что используются одинаковые руны для обоих заклинаний.... что делать то???
 
Наконец-то обнаружила темный клинок, который нужен для посоха с черепушкой. Нашелся он, как и писали, в морском путешествии самим магом. Выпрыгивает менюшка, в которой можно выбрать, где на заброшенном корабле поискать сокровища. Трюм или каюта капитана, в моем случае железка нашлась в трюме.
Соответственно, для получения этой фигни маг должен быть либо с тягой к морю, либо с ненавистью к киту.
 
Кто-нибудь!!! Подскажите пожалуйста!!!! Играю магом, нужно выполнить квест и выучить заклинание фейерверк. Но маг учит заклинание ливень, потому что используются одинаковые руны для обоих заклинаний.... что делать то???
Могу только предположить. Пусть выучит Ливень, а потом возьмёт те же руны ещё раз (не удаляя Ливень из списка). Не может же он дважды выучить одно и то же заклинание!
 
Где достать древний порошок, и мертвого сокола, кто-нибудь наткался?
И уж совсем непонятно где магу добыть мифрил и камни силы для посоха...
 
Древний порошок - в кладах по всему королевству, нужна лопата и терпение.
Мертвых соколов приносят живые соколы, живые соколы берутся в деревенской лавке.
Камни силы и мифрил добываются из месторождений руды. Тоже по всему королевству, парочка таких прям рядом с башней мага. Странный вопрос немного.
 
Если копать мифрол в лом, его тоже можно купить в лавке.
Древний порошок выкапывается лопатой (продаётся в лавке или у кузнеца), можно получить от кого-нибудь пытками.
Камни силы (да и мифрил тоже) иногда попадаются во время приключений (в лесу или в море), их также могут приносить попугаи.
 
Маг - мой любимый персонаж, у меня они все 10 уровня:p
слышала, что маги могут подготавливать редкие заклинания, просто экспериментируя с рунами. Выучила таким образом "Бурю" (воздух - сила - порядок). Может, ещё кто знает какие редкие заклинания, подскажите, если не секретно))))))))
 
Люблю играть за мага. Насчет секретных заклинаний, их можно получить выполняя задания.
 
Немного магах и их возможностях

Вся информация ниже почерпнута из общения с Алисой Селезневой, из интернета и личных наблюдений.

Следует тщательно продумать чх мага при его создании. Наиболее удачными оказались "Любитель природы" (так как ему приходится часто собирать камни и травы) и "Сирота. Родителей сожрал кит" ( для выхода в море, позже будет понятно, зачем именно), порок стоит выбрать "Бессонница", так как персонаж маг может не спать, а медитировать для восстановления энергии.

Прокачиваются маги собирая ингредиенты, делая зелья, гадая, исследуя архив и творя заклинания. Но все эти действия на самом деле дают очень мало БО, наибольшее количество дают заклинания, но они отнимают энергию. Так что в прокачке маги тяжелы. Для убыстрения процесса можно прыгать в яму со зверем, предварительно сохранившись. Конечно, рекомендуется это делать с хорошим настроением. За удачный прыжок любой персонаж получает 200 БО, а порой, если выпадает случайно событие, то может получить хорошие мудлеты и различные редкие вещицы, например, части Рокового меча.

Персонаж-маг по мере развития, а именно с 5-го уровня приобретает возможность ковать предметы, как кузнец, но для изготовления ему доступны различные посохи (чем выше уровень мага - тем лучше) и амулет, который могут попросить сделать в ежедневном задании. Самый лучший доступный посох - Волшебный посох (сила 7), но если посох легендарного качества, то сила 9. Но есть еще один посох - Роковой посох (выглядит как посох Мрачного жнеца):



Заполучить такой посох не так-то просто. И именно способность персонажа выходить в море поможет в получении. Периодически, когда персонаж-маг выходит на охоту за китами, может выпасть карточка шанса, дающая возможность получить главную и ценную часть Рокового посоха - Темный клинок. Событие Заброшенная галера. Примерный текст: в тумане корабль <сима> внезапно наткнулся на заброшенную галеру, плывущую по волнам. Преодолевая любопытство, <сим> присоединился к абордажной компании. Но времени мало; что бы он проверил?
На выбор трюм или каюта. Не знаю, бывает ли клинок в трюме, мне он выпадает в каюте. Если все сложится удачно, то сим получит сообщение:



Перед выходом в море лучше сохраниться, тогда в случае неудачи можно переиграть. Случайное событие повторится.

Рецепт Рокового посоха:

Темный клинок;
7 частей души;
2 сердцевины волшебного посоха;

Я читала, что Темный клинок можно получить и в лесу, отправив мага гулять. Но сколько бы не пыталась, нужное событие ни разу не выпадало. Маг встречает на мостике стражника, тот требует денег за проход, и можно подраться с ним или заплатить ему. Сразившись, маг в случае удачи получит темный клинок и сможет сделать себе посох.
 
Назад
Сверху