Немного магах и их возможностях
Вся информация ниже почерпнута из общения с Алисой Селезневой, из интернета и личных наблюдений.
Следует тщательно продумать чх мага при его создании. Наиболее удачными оказались "Любитель природы" (так как ему приходится часто собирать камни и травы) и "Сирота. Родителей сожрал кит" ( для выхода в море, позже будет понятно, зачем именно), порок стоит выбрать "Бессонница", так как персонаж маг может не спать, а медитировать для восстановления энергии.
Прокачиваются маги собирая ингредиенты, делая зелья, гадая, исследуя архив и творя заклинания. Но все эти действия на самом деле дают очень мало БО, наибольшее количество дают заклинания, но они отнимают энергию. Так что в прокачке маги тяжелы. Для убыстрения процесса можно прыгать в яму со зверем, предварительно сохранившись. Конечно, рекомендуется это делать с хорошим настроением. За удачный прыжок любой персонаж получает 200 БО, а порой, если выпадает случайно событие, то может получить хорошие мудлеты и различные редкие вещицы, например, части Рокового меча.
Персонаж-маг по мере развития, а именно с 5-го уровня приобретает возможность ковать предметы, как кузнец, но для изготовления ему доступны различные посохи (чем выше уровень мага - тем лучше) и амулет, который могут попросить сделать в ежедневном задании. Самый лучший доступный посох - Волшебный посох (сила 7), но если посох легендарного качества, то сила 9. Но есть еще один посох - Роковой посох (выглядит как посох Мрачного жнеца):
Заполучить такой посох не так-то просто. И именно способность персонажа выходить в море поможет в получении. Периодически, когда персонаж-маг выходит на охоту за китами, может выпасть карточка шанса, дающая возможность получить главную и ценную часть Рокового посоха - Темный клинок. Событие
Заброшенная галера. Примерный текст: в тумане корабль <сима> внезапно наткнулся на заброшенную галеру, плывущую по волнам. Преодолевая любопытство, <сим> присоединился к абордажной компании. Но времени мало; что бы он проверил?
На выбор трюм или каюта. Не знаю, бывает ли клинок в трюме, мне он выпадает в каюте. Если все сложится удачно, то сим получит сообщение:
Перед выходом в море лучше сохраниться, тогда в случае неудачи можно переиграть. Случайное событие повторится.
Рецепт Рокового посоха:
Темный клинок;
7 частей души;
2 сердцевины волшебного посоха;
Я читала, что Темный клинок можно получить и в лесу, отправив мага гулять. Но сколько бы не пыталась, нужное событие ни разу не выпадало. Маг встречает на мостике стражника, тот требует денег за проход, и можно подраться с ним или заплатить ему. Сразившись, маг в случае удачи получит темный клинок и сможет сделать себе посох.