• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4

  • Автор темы Автор темы karr_y
  • Дата начала Дата начала
Кать, они бещают, что развитие игры будет происходить в зависимости от эмоций, а эмоции напрямую будут зависеть от окружения и ситуаций. Будет и элемент неожиданности, например когда сим встал утром не с той ноги. Если это не пустые обещания, то играть будет намного интереснее. Но графика жесть. Есть надежда на то, что они таки к релизу выдадут нечто более приемлемое, чем то, что нам показали.
 
например когда сим встал утром не с той ноги

Если это будет примерно так, как сейчас не с той ноги подростки встают, то мне такого не надь :) Да и эмоции эти вызывают смешанные чувства, слишком преувеличено все, как кто-то писал - куклы, дергающиеся на шарнирах.
Я ни на что не надеюсь, игра в любом случае будет голой и направленной на выжимание денег. Когда-нибудь через пару лет после выхода, если вдруг это окажется чем-то сносным, возможно приобрету себе на распродаже. Да, я один из самых пессимистично настроенных людей в этой теме ^_^''
 
Отмазка про слабые компы не катит. На этот случай имеется такая штука, как внутриигровая настройка графики. Ставь на минимум и играй хоть на арифмометре.
Здесь же изначально задана планка ниже, чем у текущей версии игры. У меня на это есть только одно объяснение - элементарная экономия. Создание качественных моделей - работа трудоёмкая и высоко оплачиваемая; разрабы, видимо, просто решили урезать эту статью расходов. Ну и сроки, опять же, поджимают.
 
Кать, преувеличено было для быстрого показа, я недавно читала обзор, где они еще раз подчеркнули, что все будет постепенно и что им пришлось создать искусственную ситуацию ради демонстрации. Сим не может стать злым внезапно, для этого нужны предпосылки. Кроме того у разных эмоций будут открываться собственные взаимодействия помимо характерных черт сима, которые тоже оказывают влияние. В любом случае посмотрим насколько это правда.
 
игра в любом случае будет голой и направленной на выжимание денег.
Откуда инфа? Имхо, подобные утверждения уместны хотя бы после юзания хотя б бетки. А судить о Четверке по Трешке, что она тоже без души будет - все-таки пока опрометчиво.
 
Brovka, так каждый раз игра голая, они же не дураки в базу сразу все плюшки упаковывать, хоть эти плюшки игроки и считают основными и необходимыми (та же погода, питомцы и т.п.) + глядя как в трешке народ подсадили на стор, вполне резонно предполагать, что в симс-4 на него сделают еще больший упор (можно его и не покупать, конечно, но там бывают весьма нужные в игре предметы, тем паче если не будет инструмента стиля).

Хотя симс-3, надо признать, была достаточно полноценной и меня этим в свое время приятно удивила. Плюс там был открытый мир и более гибкие настройки! Плюс графика получше :) Я не думая перешла и вернуться в двойку уже не смогла. А тут я не вижу смысла менять игру. Ну что там такого нового, кроме стилизации под симс-2? Эмоции не впечатлили, нет.
 
та же погода, питомцы
Это, кстати, то, что для меня как раз - ни о чем.
глядя как в трешке народ подсадили на стор, вполне резонно предполагать, что в симс-4 на него сделают еще больший упор
Кстати, не факт. Трешка все-таки породила могучую волну пиратства, поэтому возможно ЕАшники пересмотрят тот подход, который они в Трешке применяли...
В общем. сложно что-то утверждать сейчас. А мне нравятся пока мордочки симов, похожие на двушку. И надеюсь. что 4-ка и правда на 2-ку похожа будет. Ибо Двушка для меня по сей день - самая лучшая.
 
Трешка все-таки породила могучую волну пиратства, поэтому возможно ЕАшники пересмотрят тот подход, который они в Трешке применяли..

Если бы стор был им не выгоден, они бы не штамповали наборы 2 раза в месяц. Я сижу на оф. сайте и вижу, что огромное количество людей его покупает, часть из них вообще скупает абсолютно все новинки. Так что это направление деньговыжимательства они активно будут развивать без вариантов.

Но вообще, речь-то о том, что чего-то кардинально нового в симс-4 не предлагают пока что.

В симс-2 это была трехмерность, в симс-3 открытый мир и гибкие настройки (+ опять-таки графика получше). Что сейчас? Ну не укладывается у меня в голове, что эмоции - это что-то настолько офигенное, что должно побудить сменить игру, полную тем, что долго в свое время ожидали, на достаточно бедную базу симс-4.
 
Кать, мне кажется они неправильно преподнесли и сформулировали суть идеи. Когда я вчера прочла статью огромную и полную во всех отношениях, к тому же красиво написанную, то до меня дошел смысл этой идеи. А смысл заключается в том, что это не бездумное перебирание действий, как в трешке, а совсем другое. Это зарождение ИИ и его развитие. Память о событиях и адекватное реагирование на происходящее ставит игровой процесс на другой уровень. Сим начинает жить. Как это ни прискорбно, в трешке меня не покидает ощущение, что симы полностью управляемые. Я могу поженить симов с несовместимыми характерами в два счета. Здесь же предлагают ощутимые трудности и это неплохо.
И на сколько я поняла, исполнение потребностей отходит на второй план. Мы только тогда будем на них обращать внимание, когда ситуация будет близка к аварийной. Это тоже довольно интересный момент. Еще один момент неплохой, пузырей мысли не будет. Мы все увидим по выражению лица сима. Честно говоря, меня эти пузыри достали. Приходится модом пользоваться, чтобы например клип заснять. Код у меня не работает почему-то.((
 
Последнее редактирование:
Cregster,
в новостной теме удалили скрины из Лары Крофт - не мог бы ты их тут обновить: для наглядности? :)
 
//пост ностальгии//

Нашла саундтрек вторых вплоть до Увлечений, музыка из трейлера нового городка на 2:14:57. (Должна быть где-то еще, если кто найдет - скажите) Нашла-нашла!

//пост ностальгии//
 
Смотрела тут с ребенком её любимый мульт - Фиксики :lol:

640.jpg
 
Cамое прикольное, что мульт российский :D Американцы украли у нас дизайн персонажей! :lol:
 
Назад
Сверху