Кать, мне кажется они неправильно преподнесли и сформулировали суть идеи. Когда я вчера прочла статью огромную и полную во всех отношениях, к тому же красиво написанную, то до меня дошел смысл этой идеи. А смысл заключается в том, что это не бездумное перебирание действий, как в трешке, а совсем другое. Это зарождение ИИ и его развитие. Память о событиях и адекватное реагирование на происходящее ставит игровой процесс на другой уровень. Сим начинает жить. Как это ни прискорбно, в трешке меня не покидает ощущение, что симы полностью управляемые. Я могу поженить симов с несовместимыми характерами в два счета. Здесь же предлагают ощутимые трудности и это неплохо.
И на сколько я поняла, исполнение потребностей отходит на второй план. Мы только тогда будем на них обращать внимание, когда ситуация будет близка к аварийной. Это тоже довольно интересный момент. Еще один момент неплохой, пузырей мысли не будет. Мы все увидим по выражению лица сима. Честно говоря, меня эти пузыри достали. Приходится модом пользоваться, чтобы например клип заснять. Код у меня не работает почему-то.((