• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: Жизненный путь - анонсировано тринадцатое дополнение

  • Автор темы Автор темы Otrava
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Мне кажется, если реально не хватает места, можно организовать переезд бабушки и дедушки в соседний дом или отправить их в путешествие. Способов ведь много, и кладбище не единственный. :D

Ага, но показали очень быстро. Единственное, что я заметила, чемодан можно открыть. Приятно, что есть такая анимация. Автоматизм реально надоел в игре.
 
Читать дальше...
Помнишь в фильме «Кин-дза-дза» герой Яковлева сказал, что если у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели? Так вот Белла Гот для меня легенда в красном платье, которая должна жить вечно. :D Она олицетворение симского мира, образ вечности, эталон. Она представляет собой не персонажа, а идею, и в этом её ценность.
Впрочем, каждый играет как хочет. :D
 
Последнее редактирование:
Она олицетворение симского мира, образ вечности, эталон.
Это да, тут я согласна полностью! Читать дальше...
И в общем-то в двушке Белла вечная, из-за того, что она есть лишь в воспоминаниях и семейном древе. Но если говорить об эталонах, то для меня все старые семьи в какой-то степени эталоны. И все же поколения должны сменять друг друга, ушли уже родители Мортимера, ушли родители Бетти Брук и тд. Если старые любимые симы не будут уходить, то новым некуда будет рожаться, игра не резиновая, вот ведь проблема...


Кстати насчет новшеств. Не я заметила, а Сережа. Фото со стрима: у лестницы перила только с одной стороны! Неужели? Ну хоть бы!

qByoEdt9t-w.jpg


YzFjqCt-uhc.jpg
 
Читать дальше...
Они и не должны уходить, в моём понимании, потому что старые симы это концепция, идея, некий фундамент. Я играла сюжет, который должен быть закончен, исходя из двушки, которая сама по себе является законченным произведением, и к которому добавить нечего. Она идеальна. Трёшка не акцентирована на старых семьях, она лишь отсылка в прошлое, но при этом в ней открывается дверь в будущее. При всей своей открытости в обе стороны времени, она промежуточный этап, поиск смысла. Четвёрка, как символ эмоций, предлагает увидеть Беллу и не только, как альтернативу и принять её как персонажа через призму эмоций. Но этот трюк всего лишь попытка пофантазировать на тему «что бы было, если….» Она развенчивает высокие смыслы, превращая их в обыденность… Ну и зачем мне это? :D Моё понимание симс такое, какое есть. Оно ни к чему не призывает, а к расширению тем более. Кстати, имя Кассандра, в игре тоже не просто так.
Пардон, что заморочила тебя, просто хотелось поговорить о вечности, тайне и о прекрасном.:love:


Слушай, ну это было бы здорово! Система перил давно напрашивается на модернизацию. :D
 
Система перил давно напрашивается на модернизацию.
Да не говори :D И в двушке и в трешке можно было ставить на одной стороне, в чем проблема-то, не понимаю. Но буду очень рада, если наконец-то поправят.

Читать дальше...
Не знаю, Евочка. Наверно тут я с тобой не соглашусь, но это и не удивительно, ведь все люди разные и играют по разному. По моему мнению, симы не должны застывать, как мухи в янтаре. Они должны развиваться: создавать семьи, рожать деток, которые в свою очередь тоже создадут семьи и родят деток. И потом будет интересно отслеживать, как переплелись знаменитые фамилии, как выглядят дети и какие получились родословные. Когда у моих симов появляются детки, я сразу начинаю думать, а кто им подойдет в пару, это ведь самое интересное на мой взгляд. Ну а потом становится еще интереснее, когда все мои планы псу под хвост, ибо у симов свое мнение насчет пары :lol: Но, чтобы игра не начала удалять симов, надо чтобы их было не больше 160, то есть должен поддерживаться баланс. Но, как ты правильно сказала:
каждый играет как хочет.
Но Готами я играла так мало... у них изначально Кассандра - тин, и в общем-то ими, как молодыми, поиграть и не пришлось, а я их так люблю. Кассандра уже замужем, Алекс стал тином, двое младших детей подрастают... Что тут поделать.
 
Читать дальше...
Женечка, мы просто говорим о разных вещах. В том-то и дело, что все остальные симы для меня просто симы, которые рожают и умирают. Кому как не тебе известно, что например ролевые персонажи не просто симы, это отражение нас самих. И нам не придёт в голову их состаривать и провожать на тот свет, верно? А старые семьи, олицетворяющие игру, для меня не просто семьи, они символы. Что касается других симов, я могу с ними делать что хочу, женить, разводить, удалять в конце концов. Они сыграли свою роль в моё удовольствие. Ты понимаешь? Они не прошли в моё сердце, не остались в нём навечно, и в этом разница.


Читать дальше...
Справедливости ради, надо сказать, что в четвёрке появились и симы, которые обросли историей, те, кто мне дорог, потому что сыграли сюжеты, придуманные мной лично, и которых я буду воплощать в пятерке. И на этом всё, двушных персонажей в пятой части не будет. По крайней мере в моей игре. Даже если разрабы насоздают их, я в них играть не буду.
 
Последнее редактирование:
Читать дальше...
И на этом всё, двушных персонажей в пятой части не будет.
А единичковых? :D Готы, Бурбы появились в ней. Кажется и Плезанты тоже под фамилией Рябиновы, они не были изначально заселены.
Я не уверена, что вообще буду играть в пятерку, но если вдруг игра мне понравится, то пока загадывать не стану наверно. В трешке я не воссоздавала старые семьи, играла лишь за тех, что дали разработчики - за Готов, Толстопятко, Лотарио. Ну и за ролевых разумеется тоже. Ролевые - это отдельная песня конечно. Они во многом отражение нас самих, поэтому было бы странно во время игры заводить им какие-то левые семьи, рожать или стариться и умирать.
Я люблю старые семьи, но при желании я всегда могу поиграть за них, запустив двушку. И если есть интересный геймплей в игре, то по сути мне все равно, за кого играть, мне за всех интересно. С четверкой ситуация другая, как ты знаешь. И, думается, именно поэтому появилась такая тяга к воссозданию старых семей. А из новых, четверочных, мне мало кто зашел в душу, если честно. На вскидку вспоминается лишь Джонни Зест (может из-за его родства с Ландграабами? не знаю :D) и Панкейки, и то, последние наверно лишь благодаря настойчивой рекламе разработчиков. Но, как бы я не любила старые семьи, в двушке они у меня проходили свой жизненный путь до конца. Причем не один раз. И судьба их в разных сохранениях не была одинаковой.
Но я поняла, что ты хотела мне сказать. Евочка, от всей души надеюсь, что в пятерке появятся новые семьи, которые ты полюбишь! :love:
 
Кажется и Плезанты тоже под фамилией Рябиновы, они не были изначально заселены.
Рябиновы они только в дурацком пиратском переводе, изначально так и есть Плезанты. А еще там появились Ньюби, родители двушной Бренди Брук. Ну и много кто еще, но многие единичковые семьи, кажется, не получили никакого продолжения в дальнейших играх.
 
Читать дальше...
В единичке я играла за свою симку, поэтому все остальные персонажи прошли мимо меня, едва касаясь. Мне просто нравилось изучать аддоны. Не знаю, помнишь ты или нет, но я рассказывала, что от разрабов пришло сообщение, они заметили, что я играю только за одного персонажа, и если мне интересно узнать, как создавалась игра, то я буду получать каждый день кусочек такой информации. Обратная связь на этот вопрос состояла в том, чтобы поставить на участке два фламинго, что означало бы «да, хочу». Я так и сделала. Это было удивительно для меня. :D В двушке была похожая ситуация, с тем лишь отличием, что дома, которые я строила и показывала на официальном сайте вошли в топ, и я напрямую разговаривала с разработчиками в тех немногочисленных чатах, которые они устраивали. Некоторые вещи из моих пожеланий они действительно добавили в игру. Это было весело, потому что мне муж переводил на английский. :D Вот такие раньше были разрабы.
В двушке я тоже сначала играла за своих симов, но когда у меня умер отец семейства, я неделю рыдала, и потом приняла решение играть за весь город, переходя из одной семьи в другую. Там уже был реальный сюжет, который я, как и ты, отыгрывала в разных вариациях.
Много бы ещё могла рассказать о моём отношении к симс и как я её понимаю, но действительно разговор долгий и не в этой теме. Спасибо тебе, дорогая, что услышала и поняла мою мысль. :love:
 
Не знаю уж, как оно было на заре истории, но сейчас в Единичке историю о создании игры рассказывают любому игроку и без двух фламинго, для этого нужно прожить в одном доме 100 дней. Shy писал, что это работает в любой версии, но только если прописанный в реестре язык - английский.

А разговор - да, как обычно, уехал в необозримые дали. :D
 
но только если прописанный в реестре язык - английский
Не знаю, какой язык был прописан в реестре, когда я играла в симс 1, но тоже такое сообщение получала и каждый день были сообщения от разработчиков. И про 100 дней писали. Вот про фламинго не буду врать, не помню.
В двушке была похожая ситуация, с тем лишь отличием, что дома, которые я строила и показывала на официальном сайте вошли в топ, и я напрямую разговаривала с разработчиками в тех немногочисленных чатах, которые они устраивали. Некоторые вещи из моих пожеланий они действительно добавили в игру
Вот это здорово конечно! У меня, увы, двушка была пиратская, так что доступа к оф. сайту не было.
Вот такие раньше были разрабы.
Да уж. В трешке тоже были классные разработчики. Нынече не то что давеча...
 
Не знаю уж, как оно было на заре истории, но сейчас в Единичке историю о создании игры рассказывают любому игроку и без двух фламинго, для этого нужно прожить в одном доме 100 дней. Shy писал, что это работает в любой версии, но только если прописанный в реестре язык - английский.
Да, я в курсе, но в те времена для меня это выглядело как откровение и волшебство. :D

Женечка, в трёшке я играла в основном своими ролевыми персонажами, и мне тогда уже неинтересны были разрабы. Но я не из тех, кто любит ностальгировать, трава была зеленее это не про меня. :D
 
Не знаю, какой язык был прописан в реестре, когда я играла в симс 1, но тоже такое сообщение получала и каждый день были сообщения от разработчиков. И про 100 дней писали.
Значит, английский и был. У пиратов только две версии и водились: на основе английского и на основе испанского. У меня как раз испанская игра была до Анлишда, поэтому сообщений таких не было. А когда я перенесла семьи в Анлишд - появились. Я этого не помню, но прочитала тут в теме про 100 дней, куда как бы не пришлось и эти наши разговоры переносить в итоге. :D
 
Интересно, но мало! На самом деле в обзоре нового аддона все равно показывали очень много малышей, но ведь малыши должны прийти обновлением и часть занимательных действий мы получим еще до выхода нового аддона. Мне в трансляции не хватило именно такой конструктивной информации. Вот это - всем потому что младенец новая стадия, а вот это расширенные функции доступные только тем, кто аддон купит. Восторги - уси-пуси какой младенец замечательный - это конечно хорошо. Но насколько трудно его выращивать в игре - для нас пока загадка. Конечно ждать обзора новой возможности от анонса не стоило, но пока даже намеков мало дали. Потому что про младенцев очень много рассказали во второй части, но это было уже про аддон...

Или все это (черты характера для грудничков, "майлстоны" для всех, доступность действий после того как младенец научится ползать и переворачиваться и т.п.) только тем кто купил новый аддон? А остальные тогда как? Понятное дело что вещественная шкатулка воспоминаний, кризис среднего возраста, воспитывающая бабушка, детский навык катания на велосипеде, браслетики, альбом для фоток или настроения для мелких - только в аддоне. Но основные предметы должны прийти раньше чтобы эту мелочь и без аддона можно было интересно выращивать.

Но в первой части трансляции показали новые предметы из обновления для младенца но что-то мало про них рассказали. Ну много расцветок, ну декор прикольный, а по факту только кроватки в обновлении и дали в большом количестве вариантов, ну еще заборчики ... Причем как заборчик работает показали уже в трансляции про новый аддон. А функции у декора для обновления есть, а плюс к уюту у ковров? Например пеленальный столик только в новом аддоне - а остальные перебьются что ли?!
Вон опять же младенец всегда лежит в видео на маленьком круглом коврике. Это принадлежность младенца появляющаяся автоматически? А он как-то перекрашивается? Или его надо младенцу в багаж засовывать чтобы он под ним появлялся когда младенца на землю кладут? Воон те круглые коврики которые с обновлением придут - это они? Или только тем, кто купит новый аддон он будет доступен? Или коврик тут ни при чем и младенца можно прямо на землю в любое место положить - он сам возникнет и расцветки он дефолтной?
Опять же эти самые игрушки-мобили которые ребенка усыпляют в кроватке (после улучшения кроватки) они с какого уровня механики? Просто сам вариант функционального улучшения для крутых механиков с одной стороны радует, а с другой стороны... Если есть другой способ быстрого усыпления малыша без доработки кроватки механиком - тогда хорошо, а если нет?

Но тут радует одно - скоро дадут обновление и младенцев и будем щупать вживую. Тут сразу станет понятно что с аддоном придёт, а что уже с обновлением... Все равно функциональные обзоры разработчики делать не умели и не умеют.... Только на эмоциях зацепить пытаются...

38764543_m.jpg
38764544_m.jpg
38764632_m.jpg
38764990_m.jpg


Возможность пригласить в гости родственников в новом аддоне меня порадовали еще в ролике, а вот гость из трансляции - нет. Само обращение "бро" ничего не говорит, а комментаторы обошли это место стороной. Это вообще кто был ? Сосед с которым семья еще не знакома ( иконки не было, в списке знакомых игрового сима снявшего трубку появился только после того как приехал!), сосед с которым только знакомы (кто-то из членов семьи), бывший лучший друг (давно забытый и потому с нулевыми не отражаемыми отношениями), брат/кузен (ну завели родители побочного потому и не знаком)? Просто если в гости после появления младенца в доме вдруг будут проситься дедушки с бабушками, тети и дяди у которых есть опыт воспитания своих детей - это хорошо, братья и сестры - это еще нормально, пусть налаживают общение с новым членом семьи. А если какой друг детства давно выросшего мужа или вообще левый знакомый а еще хуже не знакомый из города - это уже перебор! Тем более что явление этого Кайла особо пользы не принесло - пожар то он забабахал потому что готовить взялся, хотя и не умеет (автономные действия - зло). Учитывая что в доме итак младенец и играть сложно, а тут еще гость приперся за которым ухаживать! Я бы такое замечательно событие как родственники в гости раньше чем все дети в школу не пойдут - не планировала. Тем более напрягли объяснения, что хотели пригласить дедушку, а позвонил Кайл... Что нельзя выбрать кого пригласить? Нельзя даже такого вот левого ограничить пару днями (не отказать неизвестному во время звонка, не отменить визит через календарь выкинув с дороги с чемоданом, не оставить за запертой дверью не впустив в дом забыв поприветствовать гостя, а запланировать сколько он будет гостить) или та неделя на которую он приперся жить стандартная? Или нельзя пригласить когда хочешь (так и быть на выходные когда симы не работают и не учатся - ждем гостей) и кого хочешь, а только автоматом когда младенец повзрослел?
В общем этот гость оставил после себя больше вопросов чем ответов. Это что вот так просто, левый "мимопроходил" - раз и напросился жить на неделю??? Входи кто хочет в дом и живи на здоровье, младенцев мы спасем и пожарных вызовем? Хотя тут все-таки порадовало разнообразие сюжета при пожаре - не все бегут пялиться на пожар, кто-то пытается вынести детей, хотя это могли быть и управляемые действия...

38760155.jpg


Порадовало пианино классической расцветки, я уже боялась что будут только вырвиглазные. Порадовала новая кресло-качалка. И чемодан! Прикольный чемодан, всего одна клетка и много функций - зачетно пойдет для отпуска где бы то не было. Надеюсь он и купленный через обычный режим покупок будет. Потому что шкафы на одну клетку они постоянно зажимают, так пусть хоть чемодан будет.

Сам кризис среднего возраста не слишком радует как факт, но надеюсь это не будет обязательным. Особенно не порадовало "выгорание на работе". Сейчас у сима спонтанные настроения возникающие после работы, в том числе и негативные в духе напряженности, которые приходится снимать (смущение/грусть/злость). Плюс постоянно страх бесперспективной работы через пару-тройку рабочих дней независимо от интенсивности и результативности (повышение или его отсутствие) этой самой работы, который тоже приходится снимать. Теперь еще и выгорание. Такое ощущение что симы - потенциальные бездельники, причем все. "Работать не хотят" - это их основная скрытая черта характера. А игрок симов постоянно учиться и работать заставляет - ибо семье надо на что-то жить, не набивать же деньги кодами... Какая-то странная ситуация получается.

Зато жду общественные центр, если еще этот тип участка добавят в базу.... Будем строить! Ибо строим давно всякие аналоги детских садов и домов культуры - но только тип участка у кого был базовый, а кто-то ставил парк или библиотеку... А теперь свой тип участка будет! Да еще других детей может в этот центр приведут (по факту пока только в парк и приводят). Потому что в большинство симских домов все улучшающие и развивающие предметы не всунешь, да и не нужны они напостоянно в доме.
 
Последнее редактирование:
Привет всем! Ну давайте, рассказывайте, как вы докатились до тако... до такого "жизненного пути". :D
Ладно, можете не рассказывать, всё-равно в ближайшее время прочитать не смогу.))
В общем, накрутили, навертели, и ещё больше нагрузили и без того перегруженный геймплей. ))

И, да! Всех прекрасных и очаровательных представительниц нашего форума с наступающим!
 
Всех прекрасных и очаровательных представительниц нашего форума с наступающим!
Спасибо! :)
С прошедшим 23-им! :)


как вы докатились до тако... до такого "жизненного пути"
Посмотрим, как он будет в игре, может, окажется, то, чего и не хватало.
 
Алекс, спасибо, дорогой!
В общем, накрутили, навертели, и ещё больше нагрузили и без того перегруженный геймплей. ))
Ой, не говори! И как разработчики умудряются так делать: вроде играть не во что, а геймплей перегружен :D Но тем не менее на стриме вроде выглядело все неплохо, так что дадим шанс дополнению, благо что бесплатно ;)
 
Алекс, спасибо большое! :D
Вот именно, что докатились! Вот так не играешь месяцами, потом бац, и новые малыши, а с ними разное-всякое. Надо почаще не играть. :lol:
 
Симгуру Морган поделилась в твиттере фотографиями Рори и Лу из ИН Оборотни в младенчестве. Милота же!







Объекты для сухих фонтанов можно размещать и на обычных фонтанах.



Да, и насчет перил плохие новости, нельзя будет их ставить с одной стороны, просто исправили отображение. ((((((((((((((((
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху