• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 уже в разработке!

Вот например один иностранный блог, я прогуглила. Не только мы так реагируем на информацию.
 
Проще говоря, пока разрабы пикселизируют туалет и душ, они выдерживают рейтинг
Да они вообще все пикселизируют направо и налево. Например, у малышей на горшке очень забавная анимация. Но за пикселями её не видно.
Спрашивается, зачем тратились ресурсы на её создание? Мне вот интересно, в четверке они продолжат традицию?
Будут создавать любопытные взаимодействия в расчете на то, что креаторы создадут децензор, и мы все же их увидим? :D
 
Ева написал(а):
Ты бы разрешила своему ребёнку играть онлайн романтические отношения, включая вуху с другими игроками, среди которых есть взрослые люди?

Конечно нет) Но про онлайн игру мы вообще ничего не знаем, что они там поанировали сделать. Скажу честно, я серьезно раздумываю над тем, что в 12 лет и Симс 3 бы ей не разрешила :lol:

ihelen написал(а):
Редактор стиля для меня сейчас в игре инструмент номер 1. Именно он придает объектам и одежде индивидуальность, иногда до неузнаваемости. Обидно это потерять.

Мне тоже! И я до последнего буду не верить в то, что они его не включат. Вот пока сама в своей игре не увижу, не поверю :lol:

Ты же сама в тройке создаешь реалистичных персонажей, верно? Не играешь бескастомными еашными))))
Художественная графика вовсе не исключает реалистичность, это тебе любой художник скажет)))

Создаю и буду создавать. Они же уже подтвердили, что будет инструмент добавления СС в игру :) Ну не хотят они делать такой же контент как и креаторы.. Не хотят и все тут. Можно плакать и страдать (я утрирую), а можно смириться с этим и видеть плюсы.
Режим строительсва стал круче, мебель стала интереснее и современней(покрайней мере та, что показали) еашные пупсы стали круче, наверняка и городок станет круче. Мы просто еще атк много не знаем об этой игре, а уже столько негатива вылили в этой теме.

где уж были куклы-куклами и никакого выбора, креаторы создавали копии известных личностей, и игроки запускали их в игру.

Да были они там, были:) Но ты их вспомни.. их же без подписи под человечком нельзя было узнать. Да и во вторых тоже, похожесть была под сомнением.. В третьих.. ну все равно это куклы.
Ясное дело, что кто захочет маньячить, тот будет маньячить, и никакая кукленность тут не спасет.
 
еашные пупсы стали круче,
Да знаешь, меня даже не внешность настораживает, наверняка креаторы всё изобретут, как нам нравится.
Меня анимация такая не привлекает. По крайней мере то, что показали. Слишком все утрировано, гротескно даже.
Ведь сколько в трешке ругались на это, но она по-моему отдыхает в этом плане по сравнению с четверкой.

Но ты их вспомни.. их же без подписи под человечком нельзя было узнать
Не помню :D Я в единичке понятия не имела о контенте, а в двушке качала только объекты и никогда симов))) Своих вагоны.

Режим строительсва стал круче,
Вот это да, это меня заинтересовало. И наверняка с аддонами будут новые строительные фишки.

Скажу честно, я серьезно раздумываю над тем, что в 12 лет и Симс 3 бы ей не разрешила
Ребенок должен знать, откуда берутся дети, но учиться изобретательности при поиске мест для вуху ему явно рановато. ))))
 
ihelen,
Меня анимация такая не привлекает. По крайней мере то, что показали. Слишком все утрировано, гротескно даже.

А мне нравитцо :o Кажется все стало так живенько.. уже и трешка не радует, хочу человечков из четверки :)
Я поржала над гротескностью, но она же не в каждом действии)) За то как они теперь будут клево настраиваться! Фигура! Сутулость! Лен, ты только поедставь какие индивидуальности сможешь создать! Какие характеры показать!
Я прям уже облизываюсь:)

И наверняка с аддонами будут новые строительные фишки

Да наверняка! Я думаю они с каким-нибудь аддоном и стены докрутят до округлости:)
 
А где было сказано, что это нереализованные планы разрабов, а не выдумка журналиста?
 
Otrava, если нет прямого заявления разработчиков с указанием источника данной информации, то нет оснований утверждать, что вышеуказанное принадлежит их высказыванию. Следовательно, равновероятны как и несбывшиеся планы, так и выдумка журналиста, что ведет к необоснованности заявлений о том, что верно только первое.
 
Otrava, Ев, а это точно не фотошоп? Симс4 в логотипе Икеи? Столько фэйла про симс4 за годы ожидания мы насмотрелись.. так что я не верю:) Верю тока блогам разрабов и их твитам:)
 
Приличный журнал никогда не напечатает инфу из головы. А вот разрабам верят только их адепты. Переиграть ситуацию они способны в два счета.
 
Приличный журнал никогда не напечатает инфу из головы. А вот разрабам верят только их адепты.

Омном! Я адепт разрабов :lol:

Нет, ну правда, у всех разные понятия о приличности. А у журналистов есть такая нехорошая привычка - выдавать желаемое за действительное, распространять слухи и прочее, и тем самым подогревать интерес к игре(персоне, продукту, да чему угодно). Более того скажу, иногда тот кто заказывает статью даже доплачивает за это:)
 
Алин, вот тут вся история. ))) Но ведь это не статья вовсе. Они напечатали то, что им дали напечатать, какая им-то разница, что будет в этой игре?)))
 
Меня малость забавляет то, как некоторые люди хотят анимации посадки в машину. Вам напомнить, как и почему эта анимация была в The Sims 2, но её нет в The Sims 3? Во второй части мир был закрытый, и лот включал дорогу около дома, хотя ставить там ничего было нельзя. Парковочное место для машины было привязано к дороге и было большим объектом, который нельзя было никак повернуть, и к которому можно было присоединить продолжение, которое, опять же, нельзя было повернуть, но которое позволяло строить гаражи. Машина ехала по дороге, при этом отключалась возможность заходить в режим покупки и строительства, видимо, чтобы нельзя было удалить парковочное место. Машина выезжала на проезжую часть и исчезала на границе лота. На общественных лотах она всегда вставала в одном и том же месте на дороге.
В The Sims 3 дороги больше не являются частью лотов. Парковочные места же перестали с дорогами сообщаться, и их можно разместить вообще где угодно, кроме, разве что, бассейнов и прудов. Машины больше не привязаны к одному парковочному месту, а могут встать на любое свободное. И их может быть очень много в одном месте, и можно воспользоваться многими сразу. В таких условиях просто невозможно дать машинам возможность выезжать с лота, а не телепортироваться прямо на дорогу. А в условиях массового выезда анимация посадки в машину (открыть дверь, сесть, закрыть дверь) затянулась бы настолько, что очень скоро бы это всё надоело.
Я лично предпочту и телепортацию машины на дорогу, и телепортацию симов машину, и прохождение машин через симов и друг друга реалистичности и связанной с ней потерей времени на бессмысленные действия.
 
Мне особо всё равно, как симы в автомобиль садятся, не навожу камеру каждый раз в этот момент. Но, если бы возможность посадки сделали, то одной анимацией для машин не обойдёшься: нужны соответствующие для мотоциклов, велосипедов и мётел. А сколько времени посадка занимать будет.. ладно, если один сим куда-то едет, а если несколько? Например, переезд или забрать жену с малышом из больницы (с роддома)? Это будем ждать, пока вся компания рассядется или, пока отец откроет дверь маме с ребёнком на руках, пока они влезут, пока за ними закроют дверь и дойдёт очередь до посадки отца.... Зная ЕА, вряд ли подобное действие будет занимать несколько минут... растянут же на часы... потом сами не рады будем :( Лучше б убрали проход симов сквозь машины...
В любом случае, каких бы новшеств не добавили, хотелось бы, что б их было в меру (с этим у разрабов проблемы). Вспомнить фритюрницу или котёл для зелья: за уши ведь не оттащишь, а в итоге - либо нагружать игру модами либо вообще убирать этот предмет из дома, что "одинаково приятно"... Не хотелось бы такого и в 4х.
 
Интересно узнать ваше мнение, где симы лучше? По мне, так в четверке покрасивее, но третьи роднее))
 
Никита, мне четверочные больше нравятся, так как на Двушных похожи, а Двушные для меня красивее Трешных.
 
The Sims 4: Сиа Курт и Скотт Уайт (актеры озвучки)



Подтверждено, что Сиа Курт и Скотт Уайт станут двумя из многих актеров, нанятых для озвучки The Sims 4. Как мы уже знаем, в игре The Sims 4 будет более полумиллиона звуковых файлов, и как Скотт, так и Сиа сыграют определенную роль в их создании.

Скотт Уайт известен благодаря роли Криса из "Городских парней", Леонардо из "Черепашки-ниндзя: Из теней", Diablo III и Джаза из "Трансформеры: Война за Кибертрон". Еще неизвестно, какой из персонажей будет обладать голосом Скотта, но вы можете просмотреть его работы на канале Youtube. (Здесь имеется подтверждение в работе над игрой вместе с Сией Курт)

Сиа Курт наиболее известна как голос загадочной девушки, спасенной в игре "Волк среди нас" от компании TellTale Games, а также благодаря озвучке многих рекламных роликов на радио и телевидении. Согласно сайту Сии Курт, именно она является голосом Софии в геймплей-ролике The Sims 4. Вы можете ознакомиться с работами Сии Курт на ее веб-сайте.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху