• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: новости

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Обидно, такая игра псу под хвост
Ну почему сразу под хвост. Конечно, глюки - всегда обидно и неприятно. И в какой-то мере охлаждают желание играть. Но я например ничего не могу с собой поделать, потыкаюсь в разные игры и возвращаюсь. Я люблю свой мир и своих четверочных симов, и хотя сейчас с удовольствием играю в медивел, - скучаю по своим брошенкам и конечно вернусь. Игра и без геймплея порой подкидывает или волшебство или такие драмы, что Шекспир отдыхает) Я к чему? Можно и без геймплея играть в отношения. Конечно, с разнообразным геймплеем оно лучше, но куда деваться. Мои самые интересные истории в двушке были именно в базе без геймплея :)
 
Без геймплея - водить в туалет и готовить еду, свидание и через пять минут постель... 22 год на носу, а предыдущие части похоже обогнали линейку симс на многие года вперёд, и вряд ли это повторится ещё, жаль. Поигрываю в тройку, так там семейную пару в постель не затащишь, разве только душ ))) Буду ждать до грядущего дополнения. В карьерах максики активно ищут людей на озвучку...
 
22 год на носу, а предыдущие части похоже обогнали линейку симс на многие года вперёд, и вряд ли это повторится ещё, жаль.
С этим соглашусь.

Без геймплея - водить в туалет и готовить еду, свидание и через пять минут постель...
А с этим - нет. Но все конечно зависит от игрока. "Красота в глазах смотрящего" (Оскар Уайльд).
 
Конечно, глюки - всегда обидно и неприятно.

Женя, не то слово неприятно, если их больше, чем исправлений. Починили одно, сломали десять.
Если бы это была одноразовая игра, как обычные стрелялки-бродилки, то фиг с ним. А тут игра выпускается кучу лет на одной базе и стоит со всеми допами кучу денег - и при этом ломается и глючит. Даже если в ЕА остался один разработчик на всю Симс 4, должны же выполняться определенные стандарты и нормативы по срокам и качеству. )))

Я люблю свой мир и своих четверочных симов, и хотя сейчас с удовольствием играю в медивел, - скучаю по своим брошенкам и конечно вернусь.

Женечка, и это замечательно! Я всегда завидовала игрокам, которые могут вот так любить своих конкретных симов и возвращаться к ним. У меня такой привязанности нет ни к кому из симских фамилий ни в одной линейке. Поэтому всегда выручал интересный и обширный геймплей. Сочинять я пробовала несколько лет назад в династии 4-ки и вроде получалось, а сейчас нет интереса, к сожалению. Даже апик надоел, но он специфический сам по себе.
Вот Трешка дает такой интерес и комп тянет ее пока, но уже тоже интерес не тот на общем фоне.

Игра и без геймплея порой подкидывает или волшебство или такие драмы, что Шекспир отдыхает

Вот с этим согласна на 500%, но и тут тоже нужна хоть какая-то заинтересованность в игровом процессе и фантазия.


Мои самые интересные истории в двушке были именно в базе без геймплея

Женечка, и мои. И даже в Единичке были, играла запоем. Но тогда и я моложе была, и трава зеленее, и небо голубее. И можно было ночь поиграть, а потом на работу побежать. )


Но все конечно зависит от игрока. "Красота в глазах смотрящего"

Вот именно.

Наверное сказывается и общее состояние в реале - все эти кризисы, смена приоритетов, возраст, здоровье итп. Хочется чего-то эдакого, но ЕА может предложить эдакое только в виде мужских миниюбочек )))))))
 
должны же выполняться определенные стандарты и нормативы по срокам и качеству. )))
Боюсь, что у них там одно по жизни исключает другое. :) В требуемые сроки никак не впихнуть нужное качество.
 
В требуемые сроки никак не впихнуть нужное качество.

Ничего в них не впихнуть. А з/п то поди вовремя получают ))))
Мне вот страшно хочется посмотреть, что там у ЕА в компании происходит, кто где и как работает и чем занимается в течение рабочего дня. Прям руки чешутся. Явно там не сарариманы японские сидят, которые работают на результат и качество.
 
"Кровать у меня неудобная, подушка душная, одеяло кусачее. Никак не уснуть"
Я полгодика без симов провела пока комп стоял поломатый, дык у меня ренессанс практически начался. Я до такой степени соскучилась по своим оболтусам что опять спать забываю, заигралась.
И это вообще никак не связано ни с каким дополнением. Просто играю, афигиваю от того что симы творят, а ведь незадолго до поломки у меня тоже был кризис игры и симы встали поперек горла. Так что я думаю тут дело в моменте насыщения и моменте дефицита игры.
Думаю мы в некотором роде сами виноваты в своих разочарованиях. Напридумываем себе хотелок, а получаем не как удобно нам, а как удобно разрабам. Вот вам и фифекты фикции разочарования. Сама через это проходила много раз. Для меня ударом под дых был универ. Вот честное слово руки опустились.
Да и черт бы с ним, у меня самая азартная игра перла почти без всяких дополнений просто база и веселимся вместе стояли и уже с этим можно было наворотить черти сколько всего.
- Проходите мимо! Здесь нет ничего интересного!



Хм...


Резюмирую:
"Красота в глазах смотрящего" (Оскар Уайльд).
 
Последнее редактирование:
Решила абстрагироваться от своего расстройства и заставила себя зайти в игру.

Симы активно готовятся к новому комплекту, чо, тока длина юбки великовата, но разработчики все исправят, чтобы все мужчины могли щеголять в мини. Но они не будут у меня носить мини, патамушта обойдутся без этой безудержной мужской моды. )

22-11-2021-5-52-28.png


Вышла из игры, это сильнее меня. )
 
Симы активно готовятся к новому комплекту
Однако :D
Лилечка, таких симов можно встретить ночью почему-то. Днем я таких нарядных не видела. Ну и добавлю, что это беда не только четверки, в трешке тоже были разряженные нпц-симы. Их не было в двушке и единичке, ибо там не надевались наряды по отдельности, как в более поздних играх, а шляпы были присобачены к прическе.
Насильно играть нет смысла. Надо гореть :) Если совсем не тянет - ничего тут наверно и не поделать, хотя грустно. Обидно, что разработчики еще подливают масла в огонь такими несуразными и никому не нужными комплектами. Я для себя поняла, что от четверки ждать чего-то невероятного бессмысленно. Надо или сменить игру или принять ее такой, как есть. Хорошо, что есть еще другие игры линейки, в которые можно вернуться, хотя с каждым годом делать это все сложнее и сложнее. Но совсем без симов я бы уже не смогла.
 
в трешке тоже были разряженные
в трёшку больше играю и уже 5 е поколение, за 5 поколений никого не увидела в дурацкой одежде, клоны есть, толстые и в этнической одежде, однако в носу ничего нет, обувь на пляж не носят и такого как в симс 4 я не видела.
 
таких симов можно встретить ночью почему-то.

Видимо при свете дня им все таки стыдно в таком гулять )))))

В Трешке да, были, но не так массово и ярко, хотя некоторые экземпляры я со смехом переодевала в МК. У меня больше всего были популярны костюмы суперменов (или как там их звали) из каталога Кино и белые сапоги из бонуса к В будущее
1377673928_ts3itf_aug28_2.jpg
Такие сапоги и с вечерними платьями шли, и с купальниками. )))))

UPD И ласты, да! Без них никуда ))))
 
Их не было в двушке и единичке, ибо там не надевались наряды по отдельности, как в более поздних играх, а шляпы были присобачены к прическе.
В Двушке, насколько мне помнится, конечно, не настолько подробно разделены одежки, но отдельные верх и низ тоже есть. Мне кажется, проблема не только и не столько в том, что все детали наряда доступны по отдельности, сколько в том, что всякие странные варианты одежды и обуви, которые в норме никто не носит в повседневной жизни, спокойно доступны для рандомного выбора в одежках горожан. Те же ласты и прочее. В той же Единичке, например, тоже есть для определенных занятий костюмы аквалангиста или пчеловода, всяческие оборотни, тролли и гоблины есть в переодеваниях через заклинание, но ни один житель Даунтана или даже Маги-города так по улице ходить не будет, потому что эти одежки для рандомного выбора горожанами недоступны. Ну и пресловутые мужские юбки туда же. В ранних версиях симов в доступности у мужчин просто нет подобных нарядов. А так-то, если, например, насовать в игру кучу странных кастомных скинов, там тоже будут по улицам разгуливать фрики, да и не только по улицам. Помню, в свое время кто-то жаловался, что у них вырос из люльки ребенок с головой Лепрекона, а то и с внешностью инопланетянина. Рандом, такой рандом.
Хорошо, что есть еще другие игры линейки, в которые можно вернуться, хотя с каждым годом делать это все сложнее и сложнее. Но совсем без симов я бы уже не смогла.
И то сказать - возвращайся в Двушку. Может, хоть поможешь картинки делать взамен упавших и пропавших, а то ж из меня фотограф никакой. :D И будет кому Светины дивные творения качать. Мне, глядя на них, все время самой все скачать хочется, но у меня-то Двушка не стоит...
 
Последнее редактирование:
потому что эти одежки для рандомного выбора горожанами недоступны
Вот не понимаю, почему так не сделано в симс 3 и симс 4. Неужели это сложно?
И то сказать - возвращайся в Двушку
Это ты мне? :D Я пока не планирую. Переустанавливала систему и вообще сижу без игр - ни трешки, ни двушки, ни единички. Только четверка и медивел.
 
Вот не понимаю, почему так не сделано в симс 3 и симс 4. Неужели это сложно?
Этого я не знаю, но, вероятно, разрабам не приходит в голову, что кому-то не нравятся и вообще кого-то бесят красавцы в юбках и ластах. Наверное, они считают, что это должно всех забавлять и радовать. Или вообще не задумываются.
Переустанавливала систему и вообще сижу без игр - ни трешки, ни двушки, ни единички. Только четверка и медивел.
Почти как у меня, только у меня одна Единичка. Не дело это для симс-модераторов. :D
С днем рождения, кстати. :)
 
ПРЕДСТАВЛЯЕМ «СОСЕДСКИЕ ИСТОРИИ»
Новые возможности для соседей


Привет, поклонники The Sims! Меня зовут Нейт. Я — дизайнер игры The Sims™ 4.



Я присоединился к команде во время разработки дополнения «Жизнь на острове» и с тех пор успел поработать над некоторыми наборами. В число моих достижений входит профессор Симс из дополнения «В университете» (мы придумали его вместе с SimGuruMorgan), баня онсэн в дополнении «Снежные просторы» (было на удивление сложно помешать сервороботам встретить свою судьбу в горячем источнике) и коровы и ламы из дополнения «Загородная жизнь»!

Сегодня я хочу рассказать вам о новой игровой возможности, над которой я работал. Она называется «Соседские истории» и станет доступна с 30 ноября 2021 года!


Соседские истории
В игре The Sims™ 4 у симов существует масса разных возможностей, что приводит к интересным и зачастую неожиданным жизненным ситуациям. Все эти ситуации приводят к невероятно важным и уникальным кардинальным переменам. Моя команда изучала способы внедрения кардинальных перемен в мир всей игры The Sims™ 4, и так мы придумали «Соседские истории».

«Соседские истории» — это набор игровых возможностей, созданных с одной целью: подарить больше возможностей соседям, проживающим за пределами активной семьи. (Соседи — это практически все неигровые симы в игре, а не только симы, проживающие на той же улице, что и ваша семья. Однако в число соседей не входят особые неигровые персонажи вроде Смерти.)

У нас большие планы на «Соседские истории», поэтому мы продолжим обновлять данную возможность в будущем.

Первая версия распространяется на симов, с которыми знакомы члены вашей семьи, — коллег, друзей, с которыми они познакомились в спортивном зале или библиотеке... тем симом, которому они подарили фруктовый торт на новоселье (довольно смелое решение, как по мне, но на вкус и цвет все фломастеры разные).

Жизнь идёт, ваши симы меняются... меняются и соседи, ведь их жизнь тоже не стоит на месте. Например, они могут устроиться на новую работу или завести ребенка.

В будущих обновлениях мы добавим возможность кардинальных перемен для более широкого круга симов. Дополнительная информация об этом приведена в пункте «Что дальше?» в конце этого сообщения, а пока давайте поговорим подробнее о первой версии.


Как выглядит игровой процесс «Соседских историй»?
Игровой процесс «Соседских историй» сосредоточен на нескольких аспектах: кардинальные перемены в жизни соседей, на которые ваши симы могут повлиять; кардинальные перемены в жизни соседей, которые происходят сами по себе; события, которые подходят под обе эти категории.

Вне зависимости от того, происходят ли перемены в жизни соседей сами по себе или под влиянием ваших симов, они сами решаются на эти перемены изначально. Это означает, что эти перемены могут произойти без необходимости переключения на другую семью.

«А если я не хочу, чтобы симы менялись сами по себе?» — Без проблем! У всех своё уникальное видение жизни симов, и многие игроки тратят много времени на развитие городов и семей из нескольких поколений! Когда мы работали над новой игровой возможностью, то всегда держали в голове, что только вы можете решать, как «Соседские истории» повлияют на вашу игру. Перемены могут произойти по-разному:

Либо вы отправите одного из своих симов повлиять на соседа, чтобы он решился на кардинальные перемены, либо...
...сосед самостоятельно решится на кардинальные перемены, но перед совершением действия позвонит вашему симу и узнает, что он об этом думает. Вы можете повлиять на финальное решение, ответив «Да» или «Нет», или же позволить соседу принять решение самостоятельно.
Мы хотим, чтобы вы могли решать, скажется ли как-то данная перемена на жизни ваших симов, или пусть соседи сами решают, как им лучше поступить.

Помните, что кардинальные перемены действительно происходят, а на это требуется время. Соседи будут держать ваших симов в курсе всех новостей.

Вот полный список кардинальных перемен:

Кардинальные перемены (автономные или происходящие под влиянием активных симов)
Соседи могут решиться на перемены самостоятельно, но ваши симы могут также уговорить их:

  • сменить текущую работу на другую;
  • завести ребёнка от партнёра, если они состоят в отношениях и могут забеременеть;
  • общаться с другими симами, чтобы завести новых друзей или укрепить уже имеющиеся дружеские отношения

Кардинальные перемены (только автономные)
Соседи могут решаться на кардинальные перемены самостоятельно, но предварительно они посоветуются с симом из активной семьи. Им просто не хватает уверенности! (Или же они хотят, чтобы их отговорили. Всякое бывает!)

  • попробовать получить повышение на текущей работе;
  • принять предложение руки и сердца, если сосед помолвлен с другим симом. Пока что соседи не будут вступать в брак автономно.
Кардинальные перемены (происходящие под влиянием активных симов)
Ваши персонажи могут сделать следующее, чтобы сподвигнуть соседей на кардинальные перемены:

  • поливать грязью одного сима перед другим, что заметно испортит отношения между этими соседями;
  • попробовать свести двух подростков или взрослых симов;
  • попробовать уговорить состоящего в отношениях сима бросить или развестись с его партнёром;
  • побудить безработного соседа найти работу.



Новые жизненные цели
По случаю выхода нового и улучшенного игрового процесса мы добавили в игру две новых жизненных цели:

  • Надёжный сосед — это сим, который стремится помогать и положительно влиять на жизни своих соседей. Если заводить новых друзей и помогать другим решиться на кардинальные перемены, можно получить черту характера «Доверенное лицо», благодаря которой беседы станут более приятными. У вас бывало такое, что посреди вечеринки разговор становился скучным и неловким? У симов с чертой характера «Доверенное лицо» такие ситуации возникают гораздо реже.


  • Подлый партнёр — это сим, который обожает рушить романтические отношения, включая свои собственные. Пусть ваш сим разорвёт с кем-нибудь отношения! Пусть он разрушит другую пару! Симы, занимающиеся такими подлыми делами, получают черту характера «Каменное сердце», из-за которой другие персонажи быстрее смущаются и становятся грустными, а сам сим получает бонусы для общения за выполнение злых и пакостных действий.


Новый и улучшенный игровой процесс доступен всем обладателям основной игры. Для его использования не требуется дополнительный контент. Все новые возможности доступны в существующих сохранениях, так что вам не придётся начинать новую игру.

Как опробовать игровой процесс?
«Соседские истории» будут частью обновления основной игры, которое выйдет 30 ноября 2021 года. Заглядывайте сюда, чтобы узнать больше об обновлении. После установки обновления вашим симам нужно завести хотя бы одного друга не из своей семьи.

Если речь идет об автономных кардинальных переменах, то соседи будут опираться на факторы вроде черт характера. Это значит, что не все симы рассматривают кардинальные перемены. Дождитесь момента, когда сосед и правда задумается о перемене. Но чем больше у сима близких друзей, тем выше шанс, что кто-нибудь из них задумается о кардинальных переменах. Мы постарались сбалансировать всё так, чтобы перемены происходили размеренно и не редко повторялись.

Если же говорить о переменах, на которые ваши симы могут повлиять, то вот как это происходит.

Для того, чтобы ваш сим положительно повлиял на жизнь соседа, используйте эти новые и усовершенствованные дружелюбные действия общения. (Они особенно пригодятся симам с новой жизненной целью «Надёжный сосед».)

  • Посоветовать заниматься любимым делом: <имя сима>
  • Обсуждать пополнение в семействе
  • Другие персонажи... > Похвалить другого персонажа
  • Другие персонажи... > Свести
Для того, чтобы испортить отношения соседа, используйте эти обновленные злые действия общения. (Они особенно пригодятся симам с новой жизненной целью «Подлый партнёр».)

  • Другие персонажи... > Оклеветать другого персонажа
  • Другие персонажи... > Разорвать отношения с

Что дальше?
Давайте поговорим о будущем «Соседских историй», но сначала вспомним нашу основную цель: подарить больше возможностей соседям, проживающим за пределами активной семьи. В следующем обновлении мы реализуем эту цель более детально за счёт следующего:

  • Кардинальные перемены смогут происходить у всех соседей вне зависимости от того, знакомы они с активной семьёй или нет. Тот факт, что мои симы никого не знают из какой-то семьи, не означает, что у неё ничего не меняется.
  • Настройки игрового процесса, которые позволяют выбирать то, какие кардинальные перемены могут происходить у соседей, а какие — нет.
    • Благодаря данным настройкам игроки смогут выбирать правила игры для каждой семьи.
    • Настройки «Соседских историй» отличаются во всех сохранениях.

Пользователи, которые играли в The Sims™ 3, наверняка сейчас вспомнили про развитие сюжета. И развитие сюжета, и «Соседские истории» добавляют кардинальные изменения в жизни симов из всей игры. Однако я хочу подчеркнуть два основных различия.

Развитие сюжета — это одна огромная система, которую можно либо включить, либо отключить, из-за чего игрокам приходится выбирать между безумным и скучным миром. В то время как «Соседские истории» значительно расширяют игровые возможности, но учитывают самое важное: только вы можете решать, как «Соседские истории» повлияют на вашу игру.
Развитие сюжета влияет на массу факторов в The Sims™ 3. А «Соседские истории» в начале влияют на гораздо меньшее количество кардинальных перемен. Всё потому, что большая часть нашей работы происходит на основных системах. И, как я уже упомянул, игровой процесс можно будет настроить. Это означает, что мы используем более качественные инструменты для более качественного игрового процесса. Но сначала нам нужно всё сделать!
Ох, вот это полотно вышло! Надеюсь, что я хорошо объяснил суть возможности «Соседские истории», а вы так же заинтригованы, как и я!

До скорых встреч!

Нейт

P.S. Некоторый игровой процесс ранее был доступен только в наборах. Мы решили использовать его, поскольку он отлично подходит для «Соседских историй» и в целом значительно улучшает качество игры. Ниже приведён полный список.
  • Зачать ребенка с партнёром.
    • Автономная версия данной кардинальной перемены была представлена в дополнении «Экологичная жизнь». Мы добавили поддержку чувств, поэтому версия перемены, происходящая под влиянием симов, совершенно новая.
  • Принять предложение руки и сердца.
    • Ранее данное действие было представлено в дополнении «Экологичная жизнь». Добавлена поддержка чувств.
  • Завести новых друзей или укрепить уже имеющиеся дружеские отношения.
    • Ранее данные действия были представлены в дополнении «Веселимся вместе!». Добавлены более динамичные исходы: если ваш сим побуждает друга общаться с кем-то, кого он презирает, ему это не понравится! Но если они подружатся, то они могут начать испытывать положительные чувства по отношению к вашему симу.
  • Поливать грязью одного сима перед другим.
    • Ранее данное действие было представлено в дополнении «Веселимся вместе!». Добавлены более динамичные исходы: симы не обрадуются, если вы будете поливать грязью их друзей. Добавлены особые настрои для злых и задиристых симов.
  • Попробовать свести двух симов.
    • Ранее данное действие было представлено в дополнении «Веселимся вместе!». Добавлены более динамичные исходы: соседи не образуют пару, если они наделены противоречащими чертами характера («Доброта» / «Злоба»), а активный сим отреагирует на все возможные исходы более чутко.
  • Попробовать уговорить состоящего в отношениях сима бросить или развестись с его партнёром
    • Ранее данное действие было представлено в дополнении «Веселимся вместе!». Добавлены более динамичные исходы: прочность отношений между симами играет большую роль, и если вы тщетно попытались разрушить пару, это может вызвать негативные эмоции в вашу сторону как у одного, так и у обоих партнёров!
Благодарю за внимание!
 
Очень интересно. Уже совсем другая игра получается. :D
Женечка, спасибо за новость. :love:
 
Мне тоже понравилось обновление, и самое главное - что для всего будет подтверждение со стороны активного сима, то есть без игрока ничего не случится и все можно контролировать.

Вчера еще была трансляция по поводу комплекта с юбками, и во время нее показали концептарты персонажей, которых планируют обновить.
Слабонервным не смотреть :D






Как будут выглядеть симы и когда будет обновление с изменением внешности и каким образом все это произойдет пока неизвестно.
 
Я бы не хотела менять основных персонажей, потому как их переделывала миллион раз. И не уверена, что кто-то вообще захочет. :D Скинтоны слишком тёмные на мой взгляд. Белла не похожа на двушную однозначно.
 
Назад
Сверху