• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: до выхода игры меньше месяца!

Очень эмоциональным симам - очень эмоциональные растения.

Может, и эффект, но написано же, что созревшие для сбора растения светятся, значит, будут как-то светиться в любом случае.

так видно же на первом скрине, как светится - звездочки рядом с грибами.




На этом скриншоте за коленками девочки на земле видна морковь. Интересно, это она так растет, или это ей удобрили другое растение?
 
Последнее редактирование:
Почему просто не сделали дерево яблоня сорвать одно,10, набрать ведро яблок.Сварить варенье,компот,сок не этого не будет. Конечно делать то не чего особо в игре нужны пляски с бубном и убиться на огороде окучивая,разговаривая,утирая сопли и тд меня это просто всегда вымораживает. И за все пляски ежедневно получать 2 шт фруктов.И опять ковырять огород до заката. Это блин целое дерево. И оно может расти на улице, не на лотах. И снимать урожай и удобрять по мере необходимости а не ежедневно.
 
за коленками девочки на земле видна морковь
Вы меня прям расстроили, я глядя на этот скрин думала какой милый зеленый горошек, судя по ботве :lol: А это морковь оказывается.

Я давно не была в огороде, но насколько помню у моркови ботва "елочкой"?
 
Вы меня прям расстроили, я глядя на этот скрин думала какой милый зеленый горошек, судя по ботве :lol: А это морковь оказывается.

Я давно не была в огороде, но насколько помню у моркови ботва "елочкой"?

Но и на горошек эта ботва не смахивает. Хотя если вспомнить Симс 3 и 2 там у всех кустики одинаковые и морковная ботва также реалистичностью не отличается, ну кроме университетской травы, там хоть какое-то разнообразие пошло.
 
Новый блог "Полный модификаций мир".


Привет, поклонники The Sims!

С самой первой части The Sims мы стараемся поощрять творчество игроков. В течение лет мы разрабатывали и улучшали внутриигровые инструменты, такие как редактор создания персонажа и режим строительства, добавляя более мощную функциональную часть и в то же время стараясь сделать их понятнее и удобнее.

Мы знаем, что некоторые из игроков расширяли свой игровой опыт, усердно и кропотливо работая над собственными материалами, или "модами, для The Sims. Ваше безграничное воображение вдохновляет нас, и мы не хотим препятствовать такой любви к творчеству. И этот блог как раз об этом - о создаваемых материалах и The Sims 4.

Мы руководимся такими принципами для The Sims 4, как возможность творческого проявления у вас, наших игроков.

Мы создали The Sims 4 на платформе совершенно новых технологий, которая не только делает новое поколение игры мощнее, но и позволяет адаптироваться к требованиям будущего, например, предоставляя основу для тех игроков, которые хотят создавать свои собственные материалы.

Еще рано об этом говорить, но мы уже усердно работаем над возможностями, которые облегчат добавление, изменение и удаление созданных материалов. Мы также хотим снизить уровень влияния изменений и улучшений в игре на ваши создаваемые материалы.

•Первый шаг - директория модов. Те из вас, кто уже установил The Sims 4 Редактор создания персонажа, уже могут видеть, что папка "Директория модов" уже была добавлена в папку пользовательских материалов. Сюда вы можете добавлять свои созданные материалы, чтобы не углубляться в файлы игры.* Эта директория позволит вам проще управлять своими материалами, разделяя материалы и саму игру.

•В последующие несколько недель мы выложим руководство по основам структуризации и "расшифровки" файлов, которое поможет вам лучше разобраться в взаимодействии созданных материалов с игрой The Sims 4.

•Мы создаем отдельный раздел на форуме для обсуждения созданных материалов и модификаций. В этом разделе вы сможете написать свои отзывы, попросить помощи у других игроков и поделиться своими идеями с командой разработчиков.

Мы уже видели несколько вариантов созданных материалов для The Sims 4 Редактор создания персонажа и знаем, что вам нравится это делать. Мы любим творческий подход наших поклонников, и наша задача - помочь вам поделиться своими творческими способностями со всем сообществом The Sims. Мы стоим на пороге нового и увлекательного путешествия к исследованию и постижению The Sims 4. Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в этом путешествии.

Спасибо!
 
Надо покупать контейнеры, мы же читали в обзоре, что сажать можно только таким образом.
Вот и я о том, что в обзоре раньше было про обязательную покупку контейнеров, а тут в тексте встретились какие-то "плантации" на земле а на скрине вообще просто из земли растет как на общественном лоте. Это как понимать?!

Тоже было с книгами. Только я прочла и перевела про необходимость их покупки в шкафу, как в видео PCGames в доме ставят комнату, устанавливают шкаф и прямо сразу с порога идут читать книги, причем их там уже много лежит и я не вижу снятия за это денег в качестве платы за покупку. Единственное предположение что этот шкаф достали из инвентаря и он там уже был набит заранее купленным...

Akulina, морковь в багаже я видела, меня как садовода-любителя интересует как она на плантации выглядит :) А то в Симс3 выглядела - похабно , а вот раньше нормально в земле росла.

Гала, а дядька с лейкой стоит около чеснока, а то что там виднеется - это традиционно торчащие сверху головки? Не пугайте меня... Я после нормальных грибов (хотя они и овощи и не дай бог семенами размножаются) хочу в хорошее верить. Что корнеплоды все-таки будут в земле расти причем корешком вниз.
 
Последнее редактирование:
Думаю, что любые корнеплоды опять будут расти так, чтобы мы сразу поняли что это такое, иначе как отличить то, не по ботве же)
 
Не могу читать про эту покупку предметов прямо из шкафов и холодильников.
Ну, ок, в лом сделать нору или магазин с новыми взаимодействиями, так раз "цифровая эпоха", пусть бы сделали как альтернативу покупки в интернете, выбрал платишко или книжку и она появилась в почтовом ящике, сходил забрал.

Грустьпечаль. Было бы очень здорово если бы они именно так и сделали Sims-Amazon.sim :)
 
NNNNatali, вы о том же скрине говорите? А почему вы решили, что дядька около чеснока? Ботва над дядькиной рукой как раз таки похожа на ботву моркови, а беленькое кругленькое внизу - это шарики одуванчиков, это у нас теперь сорняки такие красивые будут, мне даже жалко будет их выпалывать )
aproshkina, я все же очень надеюсь, что это морковью удобрили горошек ))
 
Ну раз одуванчики, это хорошо. Люблю правдоподобные сорняки :)

Ессс, нашла скриншот про садоводство. Прямо в землю сажает без всяких грядок. Значит контейнер - это для дома и для красивости. Это в статье про тяжелую жизнь симки - http://www.simslegacychallenge.com/sims-4-creators-camp-creating-a-legacy/ .




Кстати любопытен разный подход. Одни взяли контейнер из режима покупки и сажают в него покупая семена прямо в нем. Другие не найдя магазина отправляются искать семена вокруг парка , чтобы посадить их как в Sims3 прямо в землю даже не думая о горшках :) Интересно кто-нибудь по компьютеру как в помощи написано заказывал? Там что предлагают?
 
Последнее редактирование:
Это в стаье про тяжелую жизнь симки - http://www.simslegacychallenge.com/s...ting-a-legacy/

Это статья Пинстара, он тестировал игру для легаси, безумно интересно! И завтра будет продолжение. Я конечно могу сделать дилетантский перевод, но хотелось бы хороший. Может, кто-то возьмется, кто хорошо владеет английским?
 
Знаете, вот читая обзоры
Мы знаем, что некоторые из игроков расширяли свой игровой опыт, усердно и кропотливо работая над собственными материалами, или "модами, для The Sims


и мы не хотим препятствовать такой любви к творчеству

В последующие несколько недель мы выложим руководство по основам структуризации и "расшифровки" файлов, которое поможет вам лучше разобраться в взаимодействии созданных материалов с игрой The Sims 4.
у меня создалось впечатление, что ЕА с такой радостью нам сообщило: ребята, вы так здорово исправляли наши баги и косяки в предыдущих частях линейки симс, что теперь мы даем вам полную свободу для того, чтобы вы сами доделали эту гр*****ю симс 4 за нас, потому что нам не хватило времени, сил, и желания. Но денег с вас мы все равно поимеем, так как будем шлепать вам дальше структуру аддонов с какой-то аморфной концепцией, а вот вы уже, креаторы и мододелы, доведете все до ума сами.
Ну типа того: ЕА нам сколотило табурет, вроде неплохой. Но нам нужен диван, мы его хотели. И ЕА нам разворачивает чертеж и говорит: вот тут добавишь досок, тут поролончик положишь, потом ткань купишь и натянешь... А ... вот все эти запчасти у нас есть.. продать можем. Не хочешь купить, тогда рисуй, мы тебе подскажем, в какой проге нарисовать можно. А нам лень было диван делать, табуретка проще.... Но это же основа дивана и стоит как диван. А если мы тебе чертеж не дадим, то ты бы еще года два искал маршрут укладывания досок для этого дивана.
 
Последнее редактирование:
Перевод отрывка статьи Fan day des Sims 4 `а San Francisco L’UniverSims (Франция)
...
Садоводство.

Когда я дала стремление "Природа" моей симке моя цель состояла в том, чтобы тестировать садоводство и рыбную ловлю. И я планировала для начала визит в супермаркет. О, мои хорошие леди, но где он этотсупермаркет?? Я ставлю режим карты на игру, чтобы увидеть все города и я не вижу супермаркета! Я не могу купить плоды и овощи чтобы их посадить. Надо найти что-либо иное чтобы начинать деятельность садовода. Я собираюсь поискать в соседстве. Хорошо, зеленые насаждения. Я собираю все то, что готово быть собранным. Таким образом я получаю в моем багаже картофель, землянику и колокольчики.



Разыскивая другие растения на общественной местности я нахожу кучу камней, которую мне предлагают раскопать. Раскопав , нахожу разные вещи, которые попадают в инвентарь. Некоторые можно положить на пол, чтобы рассмотреть с целью определить, что это или что там внутри. Именно так можно будет найти металлы, драгоценные камни, а также карты и окаменевшие объекты.

Чтобы сажать , садовод делает как в симах 3 : либо щелкая по плоду (в инвентаре) и затем выбирает "сажать", либо помещая плод или цветок на землю затем щелкая сверху и выбирает "сажать". Значительным улучшением на мой взгляд является то, что сокращены сроки относительно жизни симов, и растения растут гораздо быстрее. Следует поливать растения, полоть сорняки и собирать урожай. Новое улучшение садоводства - в способе получить саженцы лучшего качества. Можно получить их не обязательно из самых лучших семян или самых лучших плодов. Через некоторое время, появляется новое взаимодействие, на растении «развиваться» (перевод не гарантирован, может быть развитие или усовершенствование...). И следующий урожай будет лучше.

Гуляя я нахожу дерево отличающееся от тех, которые вижу обычно. В начале ничего не происходит, когда я на него щелкаю. Но через некоторое время (конечно увеличилась компетентность садовода) взаимодействие появилось.



Я смогла попасть внутрь. Меня попросили ответить, сделать выбор, типа свет или шум. После нескольких попыток моя симка вышла из дерева, но она обнаружила новый мир. Волшебный мир, все красивое, все розового цвета. Мы в мире Заботливых мишек?

Вот список различных растений, которые моя симка обнаружила во время прогулки:
- Львиный зев,
- клубника (земляника),
- картофель,
- гранат,
- колокольчики,
- грибы,
- цветы лилии

Рыбалка



Чтобы рыбачить, надо найти места, где имеется рыба! Но не щелкаем по воде. На берегу имеются маленькие щиты, по которым вы должны щелкнуть, чтобы сим мог рыбачить. Пойманные рыбы очень красивы, я думаю, что мы можем оценить здесь качество текстур, будет ли идти речь о рыбах, о бабочках или о цветах, я их нашла всех их особенно хорошо сделанными.



Долгосрочное счастье



Свадьба дает много счастья симам, которые как представляется в этой версии, весьма чувствительны к волнениям. Есть в игре системы накопления баллов счастья такие как и в the Sims 3. Приобретение баллов происходит в соответствии с тем же принципом, что и в the Sims 3, но бонусы отличаются. Бонусы можно получить очень быстро, например, вы можете купить флакон с весельем (Instant Fun Potion) за 100 баллов. Он поднимет веселье на на максимум. Также имеются флаконы для других потребностей.

Навыки

Все навыки отображаются с самого начала. (я почти уверена) Открыв панель навыков мы видим непосредственно возможные навыки. Вот те, которые я смогла отметить : кулинария, рыбалка, садоводство, спорт, комедия, харизма, писательство, ремесло, логика...
Изначально, при открытии панели навыков мы видим ползунки, которые на начальном уровне. Шкала пуста и равна нулю, а когда шкала заполнится, она очищается и появляется сообщение, что был получен пункт умения. И так далее для каждого уровня. Прогресс хорошо виден, потому что как только один открываем окно навыков - видны все шкалы.


И да почему бы не отжаться для того чтобы быть энергичной весь день!

Чтобы улучшить навык, у сима те же возможности как и в sims 3. Осуществлять деятельность или читать учебники. Но нет книжного магазина чтобы купить учебники. Также щелкая по библиотеке (книжному шкафу?) можно купить все книги, которые обычно находились в книжном магазине.

Кулинария



Моя симка на кухне. Щелкнув на плите мы с самого начала можем выбрать несколько блюд. Моя симка попробовала приготовить "Белый торт". Нажав на торт по окончании готовки, на него можно поставить свечи чтобы он преобразился в пирог на день рождения. Вы также можете превратить его в свадебный торт. Рецепт "Шоколадный торт" также доступен с самого начала и позволяет те же взаимодействия (торт ко дню рождения или свадебный торт). Торт может быть помещен в инвентарь. Отсчет указывает срок годности.

Вопросы с песс-конференции:

- Про одежду, почему нет цветового круга, который позволит нам иметь точный цвет мы хотим как в sims 3? (вместо стандартных тонов)
- Потому что это позволяет нам иметь больше точности в деталях, тенях, чтобы иметь более точный результат. Но это потребовало большого обсуждения, выбирать то, что будет лучше для игроков. Надо идти на компромисс, уметь вернуться немного назад чтобы иметь улучшения в другом месте.

- У нас, будут ли бассейны?
- Да конечно они придут позже в дополнениях.

....
//Остальную часть статьи переводить не буду, вроде ничего нового нет.//
 
Последнее редактирование:
Знаете, вот читая обзоры у меня создалось впечатление, что ЕА с такой радостью нам сообщило: ребята, вы так здорово исправляли наши баги и косяки в предыдущих частях линейки симс, что теперь мы даем вам полную свободу для того, чтобы вы сами доделали эту гр*****ю симс 4 за нас, потому что нам не хватило времени, сил, и желания. Но денег с вас мы все равно поимеем, так как будем шлепать вам дальше структуру аддонов с какой-то аморфной концепцией, а вот вы уже, креаторы и мододелы, доведете все до ума сами.
Да уж если б не моды в тройке от глюков все бы захлебнулись. Спасибо огромное креаторам которые исправляли все баги EA:love:. Надеюсь что четверка будет менее глючной хотя бы:). Хоть это могут сделать в замен того что у нас отбирают:mad:. Хотя я и не надеюсь уже.
 
aproshkina, очень бы хотелось. В симс 1 после хакнутого грунта была возможность садить цветы и ставить их потом в вазы. Но это было создано мододелами...
Если к истокам, то ЕА должны были это видеть...
 
Кстати розовый мир в духе Заботливых мишек, куда можно попасть через дерево... В каком обзоре я видела такие скриншоты??? Ведь видела же я я это дерево раньше ....
 
NNNNatali, с кучей розовых зайцев не путаешь? Про них скрины были, я в осадок выпала от такого обилия ужасных зайцев)))))) Но я не все ролики смотрела до конца, скукотища смертная, и я невнимательна к деталям... Может и было дерево...
 
Не путаю увы. Кусок странного дерева и странно розовые скалы были вот здесь Но в статье на http://multiplayer.it/articoli/135604-the-sims-4-tutti-i-volti-dei-sim.html про все это не было ничего сказано, но скриншоты исправно висят в галлерее.



Хотя это может быть банальный закат, а не скрытый мир Crick Cabana ... Я больше не нашла о нем упоминаний и скриншотов.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху