• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: до выхода игры меньше месяца!

[*]Помимо уже знакомых видов смерти - от старости, голода и от огня, есть три вида смерти, связанных с эмоциями: симы могут до смерти разозлиться, довеселиться и доиграться. В целом существует 15 эмоций, некоторые имеют крайние степени. Только те, кто специально доводит своего сима до такой крайней степени эмоций, могут приблизить смерть своего сима. Дети не могут умереть, по крайней мере, от голода - в случае необходимости у них волшебным образом появляется еда даже в пустом инвентаре.

Вот это для апа плохо, лучше бы соц.работник забирал...(
 
info about family trees
"Update: This has nothing to do with relationships between Sims in the game. There will still be Brothers, Cousins, Grandfathers etc.
The thing that we won’t have is the Family Tree User Interface that shows all the Sims that are currently living (and who are dead) who belong and/or are a part of that family."
source:http://simscommunity.net/confirmed-no-family-trees-in-the-sims-4/
-the-sims-4/[/url]
В игре сохраняются родственные связи. Будут братья, кузены,дедушки, бабушки и т.д. Пользовательский интерфейс, показывает всех симов, имеющих отношение к семье. Живых и умерших. Ссылка на полный список
 
Последнее редактирование:
Просмотрев игровые ролики(https://www.youtube.com/watch?v=_qo_uJfphkI&index=24&list=PLDeA_0H2hoESKzklq-Eg0Rt2d7S76XLHS), кроме прочих мелких разочарований, я окончательно убедилась, что симлиш скорее мертв чем жив:(. Это было заметно еще в Симс3. Но сейчас это практически английский, за небольшим исключением.
Об этом до сих пор никто не упоминал(по крайней мере на форумах которые я читаю), но для меня это важно.
 
Ну да, в Двушке они до конца участка доходят.
Так она и дошла до конца участка перед дорогой.)) Видать, в четвёрке как и в тройке дорога не является частью участка.

Итак, два городка слились воедино и теперь жители одного городка свободно гуляют в другом.))
Ну нет, в такое "счастливое" детство я возвращаться не хочу. Чувствую, что если продолжу читать про такие "новшества", то через две недели даже скачивать игру не буду. Подожду когда игру портируют на планшеты. Для развлечения в дороге может сойдёт. :)
 
Последнее редактирование:
info about family trees
"Update: This has nothing to do with relationships between Sims in the game. There will still be Brothers, Cousins, Grandfathers etc.
The thing that we won’t have is the Family Tree User Interface that shows all the Sims that are currently living (and who are dead) who belong and/or are a part of that family."
source:http://simscommunity.net/confirmed-no-family-trees-in-the-sims-4/
-the-sims-4/[/url]
В игре сохраняются родственные связи. Будут братья, кузены,дедушки, бабушки и т.д. Пользовательский интерфейс, показывает всех симов, имеющих отношение к семье. Живых и умерших. Ссылка на полный список
Переведено не правильно: "У нас не будет пользовательского интерфейса с семейным древом, который показывает всех симов (живых или мертвых), являющихся частью данной семьи".

То есть интерфейса нет, это ясно. А можно ли где-то посмотреть инфу про прабабушку или прадедушку - не сказали. Видимо нигде.
 
The thing that we won’t have is the Family Tree User Interface that shows all the Sims that are currently living (and who are dead) who belong and/or are a part of that family."
Пользовательский интерфейс, показывает всех симов, имеющих отношение к семье. Живых и умерших.

Я прошу прощения, но в оригинале с моей точки зрения сказано совершенно обратное, не будет у нас возможности посмотреть семейное древо, как некий отдельный элемент интерфейса игры. Не смотря на это, родственные отношения сохранятся.
 
Я прошу прощения, но в оригинале с моей точки зрения сказано совершенно обратное, не будет у нас возможности посмотреть семейное древо, как некий отдельный элемент интерфейса игры. Не смотря на это, родственные отношения сохранятся.
Да, по-моему как-то двусмысленно переведено) Смысл действительно в том, чтобы успокоить расстроившихся недавней новостью про семейное дерево:
This has nothing to do with relationships between Sims in the game. There will still be Brothers, Cousins, Grandfathers etc.
The thing that we won’t have is the Family Tree User Interface that shows all the Sims that are currently living (and who are dead) who belong and/or are a part of that family."
С отношениями между симами в игре все в порядке. Уже сейчас есть братья, кузены, дедушки и т.д. (т.е. не нужно их добавлять потом, симс 4 не настолько ущербная, чтоб их не было). То, чего нет - так это Семейное Древо как часть интерфейса, где можно было бы посмотреть связи всех живых и мертвых представителей семьи. (а вот для этого придется подождать патча/аддона, как уж разрабы сподобятся. Неудобно, но не страшно)
 
Последнее редактирование:
Все больше убеждаюсь что они выпустят некий семейный аддон
 
Пока панель отношений в четверке выглядит вот так :

dd658fdc51a1927b3cbf9ce4af95bf7e.png


Дети тут родственники, это фрагмент с SimsVip.

1407321826_image.jpg


Это снято мною из ролика, а вот это из обзорной статьи на www.sims-artists.fr . Так что получается что в шкале взаимоотношений нет упоминания о родстве симов, а показаны только дружеские шкалы . Возможно при появлении любовных шкал они тоже тут будут отражаться, но я не вижу упоминания о семейном родстве.
 
Последнее редактирование:
Надеюсь симам такие поделки нравятся больше чем мне, уж очень топорно, средневековье отдыхает
 
Это снято мною из ролика, а вот это из обзорной статьи на www.sims-artists.fr :

1407321826_image.jpg


Так что получается что в шкале взаимоотношений нет упоминания о родстве симов, а показаны только дружеские шкалы . Возможно при появлении любовных шкал они тоже тут будут отражаться, но я не вижу упоминания о семейном родстве.

На картинке "Relationships: Acquaintances"
То есть "Отношения: Знакомые".

Насколько я понимаю, тут родство и отображается. Причём судя по интерфейсу может быть больше одного отношения. Например можно быть одновременно братом и, скажем, коллегой.
 
Перевод отчёта об игре на Gamescom с форума simforum.de (окончание).
Первая часть здесь.​
Семья.
Так как я “семейный” игрок, то сразу же начала изучать действия между симами и собственно семейную жизнь.
Мне сразу же понравилось, что между симами возможно большое количество взаимодействий - например, кликнув одним симом из семьи на другом, я увидела 35 (!) возможных взаимодействий.
Также есть большой выбор взаимодействий с предметами (хотя бы 4 вида приёма душа, каждый из которых даёт свой мудлет).
А так как взаимодействия варьируются в зависимости от эмоционального состояния обоих симов, их взаимоотношений и типа этих отношений, а также ситуации, в которой симы находятся, то мы имеем действительно огромное количество взаимодействий; и все, которые я видела, реализованы и анимированы с любовью и вниманием к деталям.
Я тестировала игру семейством Гот, так как таким образом у меня была пара (а ведь я, естественно, хотела завести им младенца), подросток (Кассандра) и ребёнок (Александр).
Свобода воли была включена, и Александр с Мортимером сразу же уселись за шахматный столик, а Кассандра, стоя, практиковала игру на скрипке (это получалось у неё действительно ужасно).
Затем я отправила Беллу рассказать супругу шутку о курице. Результат - Белла встала перед шахматным столиком, сложила руки в виде крыльев и изобразила курицу. Мортимер и Александр, играя в шахматы, наблюдали за ней, а потом обменялись такими взглядами, словно хотели сказать “И что она опять делает?!”.
Это было первое, что заставило меня громко рассмеяться.
В общем, ИИ и многозадачность - и в самом деле - классная штука.
Александр тем временем пересел от шахмат к телевизору (то, что там показывают, кстати, достойно внимания), и я отправила к нему Кассандру, чтобы она пожаловалась ему на родителей - вероятно, одно из множества взаимодействий между братьями и сёстрами. Кассандра подошла к брату, села рядом с ним на диван, сначала немного поболтала, а потом приступила к указанному взаимодействию - и всё это время Александр слушал её и реагировал, не прекращая смотреть телевизор.
f-01.jpg

Всё это происходило плавно и без перерывов.
На расположенной неподалёку игровой площадке Александр быстро нашёл товарищей по играм. Анимации на пиратском корабле прелестны и детальны - из пушек идут дым и мыльные пузыри, а присутствующих взрослых тоже можно вовлечь в игру для изображения морского чудища.
f-02.jpg

Также жесты и мимика детей достойны внимания.
f-03.jpg

Между тем, Белла и Мортимер озаботились увеличением потомства.
Возможность усыновления имеется (через компьютер), но я, конечно же, хотела посмотреть на младенца-объект и поэтому отправила пару в спальню.
Что понравилось - при выборе опции “Попытаться зачать ребёнка” появляется отдельное окно “Зачать ребёнка с…”, в котором можно выбрать, кто станет вторым родителем желаемого потомства.
Насколько я поняла, выбор ограничен симами, присутствующими на участке, но я не уверена.
В любом случае, можно выбирать между категориями “семья”, “друзья” и “романтические отношения”, что означает то, что нет необходимости быть в любовных отношениях, если вы задумали что-то такое.
У меня выбора, кроме Беллы, не было - ну, она в любом случае подразумевалась на роль будущей матери.
И тут меня ждал шок: пижама Мортимера состояла из халата и тапок-кроликов.
Тем не менее, дело свершилось успешно (анимация сделана “с серьёзным подходом”, как в The Sims 2; и нам было бы интересно узнать, влияют ли эмоции участвующих симов на анимацию), и прозвучала короткая мелодия.
Когда оба покинули кровать, Мортимер был вдохновлён, и после наведения курсора на соответствующую иконку я узнала, что он вдохновлён удачным вуху, в то время как Белла одарила мужа взглядом, который, вероятно, говорил “и почему я связалась с этим мужчиной в тапках-кроликах?!”(сопровождающий скриншот, к сожалению, пал жертвой сортировки, но он был действительно забавным).
Чтобы быть уверенной до конца, я отправила Беллу сделать тест на беременность на унитазе.
f-04.jpg

Белла выглядит так, словно её только что стошнило, но секундой раньше она была явно довольна результатом.
Я думаю, что реакция симов, не любящих детей, будет сильно отличаться.
Уже на следующий день у Беллы появился заметный животик, а также она то и дело бегала в туалет, плохо пахла и была смертельно усталой. Ну, обычное явление.
f-05.jpg

Узнать прогресс беременности можно, если навести курсор на иконку с соской (внизу слева), так что вы всегда владеете информацией.
Так как время моей игры подходило к концу, а я очень хотела заполучить этого ребёнка, то вся беременность прошла на самой высокой скорости, и меня приятно удивило, что четыре сима (включая беременную Беллу) без проблем удовлетворяли свои потребности. Я практически не вмешивалась - только немного следила, чтобы с Беллой было всё в порядке, но думаю, что она справилась бы и без вмешательства.
Что удивило меня - отсутствие декретного отпуска, даже в день родов пришлось идти на работу. И я не знаю, есть ли возможность как-то взять этот отпуск.
Так что я была потрясена, когда получила игровое сообщение, что “начались роды”, а Белла была на работе.
Но одно новшество мне очень понравилось - рождение ребёнка происходит не сразу, а растянуто по времени на несколько часов - с Беллой было три часа, я не знаю, всегда ли так или количество часов варьируется.
Итак, всё началось с этой надписи, что “начались роды”, а потом Белла, к счастью, пришла домой.
Однако, уровень её энергии был в красной зоне, поэтому, только попав на домашний участок, Белла провалилась в сон прямо на улице.
Крайняя степень упадка энергии теперь выглядит так:
f-06.jpg

Вид бедной и сильно беременной Беллы, заснувшей в такой позе на улице, вызвал смех не только у меня.
После того, как она немного отдохнула и поднялась, какое-то время она могла действовать как обычно, но в какой-то момент статус сменился на “роды”. После получения этого статуса можно снова навести курсор на иконку с соской, где находится вся информация о беременности, и узнать, сколько ещё осталось.
В течение всего этого времени Белла то и дело бросала свои занятия и стояла, охая, держась за живот.
f-07.jpg

В конце концов, роды закончились, и рядом с Беллой известным образом появилась колыбель.
Где-то говорилось, что существует всего три или четыре варианта младенцев, но я не могу ничего с собой поделать - мне кажется, что малыш похож на своего отца Мортимера, особенно глазами, не так ли?
f-08.jpg

К сожалению, к тому моменту моё игровое время почти закончилось, поэтому полностью проверить анимации взаимодействия с колыбелью я не успевала. Но мне очень хотелось проверить, могут ли дети взаимодействовать с младенцами.
И действительно - щёлкнув Александром по колыбели, я увидела две опции - “ворковать” и “говорить”, и я сразу выбрала “ворковать”.
Однако - и это меня очень порадовало - похоже, есть и другие, скрытые, анимации, потому что стоило только Александру подойти к колыбели, как его младший братишка расплакался. И вместо воркования Александр размахивал руками над малышом, смотрел на него в отчаянии и делал жест “тсс, тсс”.
f-09.jpg

А потом началось собственно воркование, которые выглядело очень мило.
f-10.jpg

Мой вывод после того, как я увидела “младенца-объект” в действии - нет, это плохо. Да и сама колыбель мне не понравилась.
Но сами младенцы очень милые и взаимодействия с ними - возможно, кроме кормления грудью, закрытым пикселями - детальны и выполнены с любовью.
И я надеюсь, что это - возможно с появлением тоддлеров - ещё будет улучшено, и младенцы достигнут уровня “настоящих” симов.
Единственная анимация, которая мне не понравилась - анимация с тарелкой: тарелка “запрыгивает” в руки симу, то есть сим больше не наклоняется, чтобы взять тарелку.
Возможно, для этого есть причина, вероятно связанная с улучшенными маршрутизацией и ИИ. Маршрутизация, в самом деле, стала намного лучше - на презентации мы видели вечеринку, и симы ни разу не были заблокированы. Даже тогда, когда хозяйка, приготовив еду, пригласила гостей поесть. Тогда все симы прошли в довольно узкую кухню, к тарелке, стоящей на кухонной тумбе, и взяли себе по тарелке - ситуация потенциальной катастрофы. Но такого здесь не случилось - потому что если мешал стоящий впереди сим, то тарелка просто появлялась в руке, и можно было искать место для еды (что тоже, кстати, стоит увидеть - сначала на столе было три тарелки, один сим остался стоять в кухне и беседовал с симами, сидящими за столом, а другой сел за барную стойку - после чего один сим встал из-за стола, забрал свою тарелку и сел рядом с “одиноким” симом за стойку и начал с ним общаться).
Так что я могу допустить, что такое решение анимации с тарелками (встать на клетку перед тарелкой, наклониться, взять тарелку в руки…) было сделано сознательно, чтобы избежать потенциальных проблем с маршрутизацией.
Конечно, было бы куда лучше, если бы симы наклонялись за тарелкой, но учитывая то, что тот факт, что симы могут блокировать друг друга на долгое время, похоже, полностью ушёл в прошлое, то лично я готова платить такую цену.
В заключении, несколько слов о системе воспоминаний, которая, как мне кажется, действительно удалась.
Воспоминания симов связаны со скриншотами. Все скриншоты, которые вы делаете в этой семье, сохраняются, и их можно найти под иконкой с камерой, сверху справа, в любое время.
Есть возможность обзора всех скриншотов, но на каждый можно нажать и увеличить, есть полоса прокрутки вверх-вниз, чтобы перемещаться по скриншотам, можно делать подписи к скриншотам, и удалять те, которые не нужны.
Каждый скриншот можно сделать воспоминанием одному или нескольким симам, и он появится в подменю “Воспоминания” у этого сима.
Кроме того, можно указать, каким было это воспоминание - печальным или счастливым, и можно установить ещё пару вещей.
В любое время, можно удалить любое воспоминание, и оно останется только скриншотом.
Другие воспоминания, насколько я видела, не появляются - так что вы имеете полный контроль над воспоминаниями сима.
В опциях игры можно установить, чтобы при создании скриншота появлялся вопрос, стоит ли отнести его к воспоминаниям или нет. В этом случае картинка появится автоматически в скриншотах и в воспоминаниях, а дополнительную информацию, по желанию, можно добавить вручную.
К сожалению, я не нашла способа экспортировать картинки и тексты из раздела скриншотов.
Воспоминаниями можно делиться на Facebook, а другой возможности я, к сожалению, не вижу.
На этом наш отчёт полностью закончен.
 
Последнее редактирование модератором:
Хм, тут мелодия звучала.
Тем не менее, дело свершилось успешно (анимация сделана “с серьёзным подходом”, как в The Sims 2; и нам было бы интересно узнать, влияют ли эмоции участвующих симов на анимацию), и прозвучала короткая мелодия.
А Пинстар писал, что теперь этого нет, только тест.
Как только наша пара поженилась, я отправил Леди Чешир и ее новоиспеченного мужа в постель «зачать ребенка», но в конце того самого действа я не услышал никаких колокольчиков, извещающих об успешном зачатии. Молодые слишком устали, чтобы повторять попытку и уснули. На следующее утро Леди Чешир отправилась в уборную и при клике на унитаз появилось новая опция «Тест на беременность - $15», я заставил ее сделать тест и результат оказался положительным! Тут же появился положительный мудлет «Я беременна!» Таким образом в игре больше не будет колокольчиков после «вуху», чтобы узнать, получилось ли зачать ребенка нужно будет сделать тест на беременность.
 
Не понимаю, почему семейный альбом, как он был и в смис, и в симс 2, стал вдруг "воспоминаниями" :confused: В симс 2 воспоминания влияли на жизнь сима, н его успешность в целом, периодически у сима в мыслях появлялась иконка воспоминания и он либо радовался, либо плакал, в зависимости от того, счастливое воспоминание или плохое. А как может повлиять скриншот? Не ужели игра обрабатывает метки "хороший/плохой" на фото и как-то анализирует? Да и сомневаюсь, что сим может подумать о таком воспоминании - иконки же нет.
 
На картинке "Relationships: Acquaintances"
То есть "Отношения: Знакомые".
Насколько я понимаю, тут родство и отображается. Причём судя по интерфейсу может быть больше одного отношения. Например можно быть одновременно братом и, скажем, коллегой.
Тут отображается не родство , а степень дружеских отношений и только всего. К родству это отношения не имеет. Например в Симс3 в Сансете например у Банчей родные братья/сестры ненавидят друг друга. И что? Это не делает их меньше родственниками. На приведенных снимках отношения не просто с левыми детьми, а с членами семьи, поэтому кроме значка качества дружеских отношений, если уж будет отображение значком - должен быть знак что это дети и члены семьи. В Симс3 как раз знаком у нас и отображается и в описании идет не знакомый и известные из общения черты характера, а степень родства. Тут я пока всего этого не вижу.


Этот фрагмент вырезан из большого скриншота с simsvip , соответственно дети - члены семьи и приходятся активно оплакивающей урну мужа симке - дочерью и сыном, но числятся только знакомыми и друзьями. Кевин кстати родился во время инвента, это он в видео из кроватки выпрыгивал. Однако дочь для мамы только знакомая, а сын вот до друзей дорос... Единственная надежда что это отображение отношений во вкладке "все", может во вкладке с сердечком покажут романтическую шкалу, а во вкладке с домиком степень родства... Но это на воде вилами. Кроме того щелкать вкладками мы в Симс3 никогда не щелкали, хотя там тоже сортировка заложена. А коллегам тут кажется места не найдется... Так что боюсь и дерево и коллег придется на бумажки переписывать или в память держать.
 
Последнее редактирование:
Не ужели игра обрабатывает метки "хороший/плохой" на фото и как-то анализирует?
Ну видимо будет обрабатывать. Зачем их иначе вводить, эти метки? Были бы просто скрины без меток.
 
Назад
Сверху