Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Уважаемый посетитель!!!
Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб", пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Эх, хоть бы это было всего лишь моей паранойидальной идеей... Так не хочется, чтоб они удалялись и чтоб призраков не было, тоже не хочется... Мне так нравятся опасные призраки из Симс-2. Они столько риска придают игре.
Игра все хранит в виде цифр в программном коде, ей картинки с лицами для этого не нужны. Я не уверена, что в самой игре без древа можно будет как-то точно определить, что вот это тетя, а не, к примеру, кузина или племянница, но, думаю, что сам по себе факт родственной связи как-то игрой запоминаться должен, чтобы не было возможности романтических отношений с близкой родней. Хотя, конечно, разрабы непредсказуемы, вдруг они и здесь "вернулись к истокам", в Симс 1 ведь родства не было вообще.
ААА, что это было? Они же говорили, что симы пешком доходят до края участка?!
И вообще, я не могу отделаться от мысли, что мне симс 1 с чуток улучшенной графикой показывают. Какие-то движения урывчатые, не плавные, особенно когда сим сажал семена это заметно.
Да техника дошла в симс городах.Завидую белой завистью.( В симс 5 я так думаю исчезать будут не вставая с дивана( А че мы хотели в такой урезанной(язык с трудом поворачивается назвать это)игрой((
Нет, я думаю, что им просто не хватило денег, шутка ли базу полностью переделать. А если повырезали, то это уже не капитализм, а идиотизм. Потому что игрулька на данный момент - полностью провальная и вытягиваться будет только за счет фанатов, которые еще надеяться, что игру доработают, путь даже за дополнительные деньги. И будут платить и ждать. Всего лишь высказывая свое недовольство на форумах. И надеяться, что креаторы игрульку подлатают.
ААА, что это было? Они же говорили, что симы пешком доходят до края участка?!
И вообще, я не могу отделаться от мысли, что мне симс 1 с чуток улучшенной графикой показывают. Какие-то движения урывчатые, не плавные, особенно когда сим сажал семена это заметно.
Ну да, в Двушке они до конца участка доходят. Я по краям участка сажаю толстые деревья и кусты. И симы как бы за кустами исчезают. Вполне реалистично. А если машина с работы приезжает, то и вовсе - в машину садятся и уезжают (за мои кусты-густы)))
Извини, но тоже вспомнила из детства, после твоего сообщения)
Папа у Васи силен в математике, Учится папа за Васю весь год, Где это видано, где это слыхано, Папа решает, а Вася сдает.
Графика.
Размытие фона может быть частично устранено регулировкой опций расстояния в настройках игры. Использование несжатых текстур помогает окрестностям выглядеть красиво, но, конечно, требует больше ресурсов.
Вот картинка, например:
Полностью убрать размытие не получится. Чем больше приближение, тем более расплывчатым становится фон, с удалением от объекта всё становится более чётким. Также в режиме свободной камеры фон более размытый, чем в режиме жизни.
В целом, графика нам показалась хорошей (что, естественно, является делом вкуса), а атмосфера игры - прекрасной.
Нам было очень комфортно играть (если понимаете, о чём говорю), так как окружающая среда и освещение создавали приятную и тёплую атмосферу.
Нас порадовало множество прелестных деталей, такие как солнечные лучи, радуга, насекомые и утки, падающие листья, плывущие облака и движущиеся тени. Всё это делает окружающий мир прекрасным и достойным внимания.
Перемещение и экраны загрузки - открытый мир.
Как открытые области, так и загружаемые участки показались нам, на удивление, большими. Можно перемещаться на приличные расстояния и многое исследовать.
У нас, игроков в The Sims 2, было полное ощущение открытого мира, хотя игрокам The Sims 3 так, вероятно, не покажется.
Открытые области были довольно оживлёнными.
Пока наша симка ловила рыбу, мимо проходили другие симы, иногда по несколько симов одновременно.
И небольшая игровая площадка рядом с нашим участком довольно быстро заполнилась народом - детьми, подростками, взрослыми - которые также взаимодействовали между собой.
Наш симёнок начал играть на пиратском корабле, и скоро к нему присоединились другие дети. Взрослые, находящиеся неподалёку, тоже взаимодействовали друг с другом.
В какой-то статье говорилось о том, что при посещении общественных участков симы-соседи начинают массово прибывать на участок и только потом начинают действовать - у нас было не так. Отправившись в спортзал, наши симы какое-то время простояли в ожидании на улице, но оказалось, что городские симы уже тренируются на тренажёрах, кто-то более усердно, а кто-то менее.
По нашему мнению, районы в игре довольно оживлённые.
По словам разработчиков, неигровые симы, которых можно встретить в городе, могут быть приезжими из другого города - проживающие в Оазис Спрингсе симы посещают общественные участки и открытые области в Уиллоу Крике.
В целом, интеграция двух городов действительно очень хорошая. Переключение между ними в режиме просмотра карты не требует много времени: клик на другом городе - и сразу появляется экран зарузки.
Выбор другого города доступен везде - например, при поездках или редактировании семей.
Поездки - город просто меняется в режиме карты. Редактирование семей - можно просмотреть все семьи (также с разделением по городам), есть возможность разделить при просмотре игровые и неигровые семьи.
Всё вместе ощущается одним миром - разделённым на две части из пяти районов. Когда позже будут добавлены новые города, то в итоге мы получим довольно большое игровое пространство.
Довольно занимательны секретные участки. Мы не расскажем вам, где найти дерево, ведущее к секретному лоту Уиллоу Крика, но как только вы его увидите, то сразу узнаете.
Если включена опция исследования, то вам зададут пару вопросов, и если вы выберете правильные ответы, то вам откроется секретный лот.
На секретных лотах находятся редкие предметы для коллекционирования, а также такие, которые вы больше нигде не найдёте.
Редактирование семей решается довольно удобным способом. В режиме просмотра города можно совершать различные действия с ними - путешествовать с семьёй, выезд семьи, выселение семьи (не знаю, какая между ними разница) и переключение между семьями.
Можно редактировать не только семью, проживающую на данном участке, но и все семьи во всех городах. При выборе семьи можно редактировать симов, добавлять новых симов, переселять семьи, перемещать симов между семьями и удалять семьи.
Такое же удобство присутствует и в других аспектах - например, можно менять карьеру сима в любой момент прямо в игре.
В телефонном меню находится множество возможностей - например, поездки, поиск работы, увольнение, заказ услуг.
Пользовательский интерфейс - по желанию можно включать или выключать разные части меню. Некоторые пункты меню (например, отношения с другими симами) можно увеличить, чтобы получить нужную информацию.
Возможность поиска и фильтрации в режимах покупки и строительства невероятно удобна.
Таким образом, в игре есть много такого, о чём мне думалось “ах, теперь это так просто!”
Конечно, к новому интерфейсу сначала нужно немного привыкнуть. Рука так и тянулась вниз и влево, чтобы переключаться между этажами, и только потом я понимала, что этажи теперь переключаются вверху справа.
Наверное, привыкание к новому - вопрос времени. Режимы создания сима, покупки и строительства.
Сразу один момент: в финальной версии CAS гораздо больше одежды.
Доступ к режимам строительства и покупки теперь не через иконки, а через выпадающее меню. Функция поиска очень удобна и значительно ускоряет нахождение конкретных предметов.
Для базовой игры предметов, разных расцветок, действительно довольно много. При изменении цвета уже размещённого объекта инструментом дизайна цвет отображается сразу на объекте, а не только в предварительном просмотре, что очень облегчает выбор.
Некоторым предметам (например, детскому ростомеру) можно изменять не только цвет, но и форму.
Для кухонных тумб можно включить или отключить автоматическое соединение. Если отключить, то при выборе цвета можно выбрать также и разные формы.
На лампах в режиме жизни можно выбрать цвет света (18 вариантов) и яркость - это применимо либо только к данному источнику света, либо для всех.
При строительстве общественных участков можно выбрать их виды:
- бар
- общий (возможно, комбинация нескольких видов или просто неопределённый)
- спортзал
- библиотека
- бар-лаунж
- музей
- ночной клуб
- парк
При выборе готовой комнаты открывается дополнительное отдельное окно, в котором выбранную комнату можно рассмотреть получше. Вы можете купить всю комнату нажатием одной кнопки или навести курсор на отдельные элементы и выбрать их.
Так как можно загружать в Галерею целые комнаты, то это может стать замечательной возможностью создавать свои коллекции: просто поместить нужные предметы в комнату, а потом загрузить её. Является ли это возможным на самом деле - увидим позже, так как эта идея спонтанно пришла нам в голову только вчера. Геймплей.
У симов есть множество навыков, которые мы не смогли исследовать полностью за короткое время игры. Некоторые из них - хорошо знакомые, некоторые - новые.
Настоящих скрытых навыков нет, но по словам разработчиков, есть нечто похожее. Подробностей сказано не было. Было также упомянуто, что у детей есть свои особые навыки, готовящие их ко взрослым навыкам.
Для любопытных - список некоторых навыков:
обаяние
спорт
кулинария
рыболовство
садоводство
логика
смешивание напитков
видеоигры
комический навык
программирование
Планируя вечеринку, можно выбирать между разными их типами. В зависимости от типа вечеринки можно пригласить до 20-ти гостей, также выбор обслуживающего персонала, который можно нанять на вечеринку, зависит от её типа. Можно выбрать хозяина вечеринки и место её проведения - например, в своём доме или в доме друга.
Кроме того, можно выбрать, хотите ли вы выполнять в ходе вечеринки цели или нет. Если вечеринка закончится успешно, вы сможете получить какой-нибудь предмет в подарок. Также есть главная и второстепенные цели.
Коллекционирование, готовка и садоводство.
Коллекционирование.
В The Sims 4 имеется множество предметов для коллекционирования - конкретно, 13 категорий (в каждой от 4 до 31 предмета). Дети тоже могут (по крайней мере, частично) собирать коллекции.
Категории и количество предметов в них:
лягушки - 25
садоводство - 31
фигурки MySims - 20
металлы - 20
кристаллы - 20
элементы - 15
ископаемые - 15
картинки для микроскопа - 12
космические снимки - 15
инопланетяне - 10
метеориты - 4
рыба - 22
открытки - 14
В режиме покупок есть также особые предметы.
Здесь наша симка ищет лягушек…
… и здесь радуется пятнистой яйце-лягушке (Eierfrosch)
Ещё один способ сбора коллекции.
Крупный улов!
Готовка.
В меню холодильника под опцией “Приготовить” находится список возможных блюд - если ингредиентами блюда являются выращиваемые овощи/фрукты, то они тоже указаны рядом с блюдом.
Блюда с самостоятельно выращенными овощами-фруктами (и подозреваем - с пойманной рыбой) искрятся, как в The Sims 2, и являются очень питательными.
Кроме того, можно выбрать размер приготовляемого блюда - одна порция, на семью (4 порции) и для вечеринки (8 порций). Садоводство.
Выращивать растения можно либо просто в земле, либо в специальных горшках и клумбах, которые приобретаются в режиме покупки.
Семена можно купить или через компьютер, или кликнув по клумбе - для начала предлагается только ограниченный выбор овощей, фруктов, трав и цветов для начинающих садоводов.
Нам было предложено следующее:
мне сейчас мысль пришла... когда навык прокачивается у сима, достижение нового уровня в центре экрана вспыхивает картинкой. ну ладно один сим прокачивает... а если у меня вся семья из трёх человек допустим за книжки сядет навыки качать. или папа на тренажёре, мама кулинарию, а доча обаяние... и по первой то эти картинки логотипчики будут всё время вылезать. эх...гадость
Неа, пешком до края участка это наши пожелания и реальность например в Симс2 при пешем передвижении. А В Симс4 они у нас телепортируются в низком старте сразу за дверью...
Зануды! =) Зато грибочки есть уже в базе и травы! Я то думала яблоко да салат дадут и будут счастливы до спец дополнения.
Коллекционирование радует весьма, вспоминая, насколько голой после вторых симов казалась база третьих, тут хоть будет чем заняться пару часов =р
Банан, виноград, яблоко овощи - шпинат, морковь, грибы травы - базилик и петрушка. Не особо расжуешься. Картошечка лучек и грибочки. Помидорка ! В 3ке Яблоко лайм виноград. Овощей побольше ну да трав не было.Были огненные и молодильные. Честно я ими так и не пользуюсь. Кофе позднее и то было бы прикольнее кофемашину,сокодавилку для яблок,моркови. Да и колекции это хорошо но потом девать не куда. Сок выпиваешь а сок в бутылочках до 4000 шт а то и более в кармане и плохо пились. А так стакан сока утром и хорошо. Можно с шпинатом. )))
Информация из сессии ответов разработчиков на вопросы участников community lounge на gamescom (от simension)
Есть туториал по всем важным аспектам игры; отключается не в игре, а в настройках Origin
В Галерее будет больше фильтров
В режимах строительства/покупки не понравилось, что нет возможности быстрой окраски: если крыша состоит из нескольких частей или вы хотите поменять цвет уже расставленных у стола стульев, то каждая часть крыши и каждый стул должны перекрашиваться отдельно. Линдси Пирсон, к сожалению, подтвердила, что такой возможности нет
Первый балл навыка набирается значительно быстрее, чем раньше; это нужно, чтобы игрок быстро получил представление об имеющихся навыках
У активного сима, как и раньше, зелёный (бриллиантовый) пламбоб над головой, у всех остальных симов, с которыми он вступает во взаимодействия, пламбоб серый, что способствует лёгкой идентификации. В The Sims 3 максимум 3 сима могли принимать участие в развлечении, размер группы взаимодействующих симов теперь больше. Если вам не нравится какой-то сим в группе - его можно из неё исключить
Целей в целом (даже для навыков) больше не существует. Можно без проблем изучать множество навыков, не дожидаясь выполнения целей по ним (например, чудо-растение в садоводстве)
Отсутствующие цели в какой-то мере компенсируются пересмотренными желаниями и новыми прихотями. Прихоти обычно "приспосабливаются" к текущей ситуации: если сим охотно изучает какой-то навык, то прихоти частично будут связаны с этим навыком. Если сим позже улучшит другой навык, то содержание прихоти тоже изменится.
Симам не обязательно работать. Они могут пополнять бюджет, продавая собранные или созданные предметы. На наш вопрос, похожа ли продажа в какой-то степени на бизнес в The Sims 2 Open for business, мы получили отрицательный ответ в том, что касается базовой игры. Но не исключено, что в дальнейшем это может стать возможным. Пока предметы искусства может купить виртуальный музей, а собранные коллекции - анонимный коллекционер.
Есть журнал коллекционирования. В чём-то напоминает фотоколлекции из "The Sims 3 Мир приключений" - в нём содержатся все имеющиеся на данный момент 13 коллекций со списком коллекционных предметов, таких как металлы, драгоценные камни, лягушки, метеориты и т.д.
В качестве награды за полную коллекцию полагается выставочная витрина
Коллекционные фигурки могут попадаться при добыче других предметов коллекционирования
Помимо уже знакомых видов смерти - от старости, голода и от огня, есть три вида смерти, связанных с эмоциями: симы могут до смерти разозлиться, довеселиться и доиграться. В целом существует 15 эмоций, некоторые имеют крайние степени. Только те, кто специально доводит своего сима до такой крайней степени эмоций, могут приблизить его смерть. Дети не могут умереть, по крайней мере, от голода - в случае необходимости у них волшебным образом появляется еда даже в пустом инвентаре.
Если симы из семьи находятся вне загруженного участка, то уровни их потребностей снижаются медленнее. Это может быть связано с тем, чтобы избежать резкого разрыва в уровнях потребностей между членами семьи.
По словам Линдси Пирсон, основная разработка базовой игры The Sims 4 заняла 2-3 года