• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: до выхода игры меньше месяца!

Я не прошу от них идеальную игру. Я прошу сделать ровно такую же игру, как The Sims 3, но с новыми фишками - да с теми же эмоциями и многозадачностью - классные же идеи! Можно пожертвовать графикой - без проблем. Но зачем урезать функциональную часть? На фоне остальных игр она просто становится пустышкой.

Во-первых, открытый мир из тройки вызвал большое количество проблем. Отказ от него в пользу расширенной версии двойки по-моему вполне оправдан.
Во-вторых, тройка тоже выходила без многих вещей, которые были в базе двойки. Это нормально.

Они могли бы потратить ещё полгода на разработку. Уверен, что все бы в любом случае дождались игру. Они бы успели все - открытый мир, бассейны, малыши и многое, чего сейчас не хватает. И игра была бы не хуже The Sims 2 и The Sims 3 вместе взятых! Так почему бы так изначально не сделать? Деньги и подгонка к дедлайну. Опустились до уровня по функционалу до The Sims 2 на консолях 2005 года! А на дворе уже 2014, мать его, год!

Во-первых, не полгода, а минимум года три, насколько я себе представляю процесс разработки.
Во-вторых, при всём уважении к продажам Sims, так недолго и в минус по бюджету уйти. Вы не поверить, но игры-таки делают ради денег. И не только EA. И почти все компании (фактически единственное исключение - Blizzard) должны сдать игру к дедлайну, чтобы выполнить финансовый план, который предоставляется акционерам заранее.
 
Последнее редактирование:
Игромания: Прямым текстом > The Sims 4: как подраться с женщиной
http://www.igromania.ru/articles/234479/Sims_4_kak_podratsya_s_zhenshinoi.htm

0s.jpg
 
Во-первых, открытый мир из тройки вызвал большое количество проблем. Отказ от него в пользу расширенной версии двойки по-моему вполне оправдан.
Но можно же было сделать районы не из пяти лотов, а хотя бы десятка? И не использовать подгрузку лотов в пределах одного района. Это устроило бы многих, по-моему.


[Во-вторых, тройка тоже выходила без многих вещей, которые были в базе тройки. Это нормально.
Нипонил? :D
 
Игромания: Прямым текстом > The Sims 4: как подраться с женщиной
http://www.igromania.ru/articles/234479/Sims_4_kak_podratsya_s_zhenshinoi.htm
И что самое интересное много где именно линейка The Sims позиционируется как игра для девочек. Это значит девочкам будут навязывать модель поведения что драться с женщинами это самый кайф, в любой момент вас могут избить, так что перестраивайте сознание на симах... Бред и мрак. Но с другой стороны именно такой сюжет может сбацать человек который не знает как играть в игры, если игра не компьютерная стрелялка. Кстати постоянные смерти симов в лужах мочи тоже из этой серии...

С другой стороны в Игромании пишут ровно потому что им это показали разработчики. И претензии тут не к Игромании, а к разработчикам и их методу презентации игры, судя по тону статьи им это самим не очень понравилось в игре. Как и многое другое. Кстати после прочтения статьи и я задумываюсь, а нужна ли мне игра, где сим получивший отрицательное настроение постоянно сбрасывает свою злобу на окружающих.
 
Последнее редактирование:
Забавно, учитывая то, что это была необходимость с учетом онлайновости разрабатываемого проекта Олимпус.
Так как в мою сторону опять посыпятся сто и одно возражение, скажу сразу, почему оно так есть.

Представьте, что у вас есть город, разделенный на районы. В каждом районе есть домики, в которых живут "аватары" симов и находится их имущество. А теперь вспомните систему, о которой нам рассказывают разработчики: каждый дом отделен экраном загрузки, чтобы каждый жил в отдельности от остальных, но при этом есть большое нередактируемое пространство, где могут развлекаться и общаться до 20 симов, своеобразное "лобби" из любой онлайн игры. И есть еще несколько общественных участков, на которых тоже можно пообщаться с друзьями. Отсутствие сюжета - это не желание ослабить нагрузку на компьютеры игроков - просто нет в нем необходимости, когда каждый житель города контролируется живыми людьми, создающими свой сюжет. Подгрузки отдельных частей мира - желание ослабить нагрузку на серверы.

Про тоддлеров. Онлайн игры про людей - это такая серая зона, где нужно перемещаться очень аккуратно, иначе посыпятся шишки от самых различных организаций. Именно поэтому в игре был только один возраст - взрослый. Когда игру перевели в одиночный режим, нужно было срочно создавать другие - делаем быстро подростков, пожилых, молодых взрослых одного и того же роста. Пытаемся создать детей какими уж есть, а также младенцев в виде интерактивных объектов, которые существуют аж в 5 (пяти!) вариантах расцветки.

Уж простите, но четверка - это одна большая переделка. О недоделке тут даже речи не идет.
Наболело, решила высказаться, простите, кто решил это все прочитать. :loss:
 
Вы на тех где не нравится, кому какая позиция ближе.
Не вы позицию мою не поняли) Вращаюсь я здесь.А бываю на иностранных(крупнейших)_только чтобы понять где я что не понимаю) Там объясняют хорошо) И позицию запада я знаю точно.Возможно ситуация со временем изменится.А вот насчет смелого сравнения,ну если она без колес,если из нее выразанно самое главное,.Как это еще назвать? Половина базы вырезано. Мы не говорим сейчас о наворотах) А вы пытаетесь мне показать, что тачка просто без наворотов.А я вам пытаюсь сказать, что она без колес и мотора.И как вы на ней будете ездить я не знаю. Из базы вырезано все,чтобы продать за дополнительные деньги.А вы говорите это смело!)

Ну вообщем я вам желаю прокатится на такой тачки,надеюсь поездка будет интересной)
 
Во-первых, не полгода, а минимум года три, насколько я себе представляю процесс разработки.
Я говорил про доработку игры ЕЩЁ на полгода, а не про общую длительность разработки игры. Хотя за 3 года могли бы сделать вполне полноценную игру.
И почти все компании (фактически единственное исключение - Blizzard) должны сдать игру к дедлайну, чтобы выполнить финансовый план, который предоставляется акционерам заранее.
Это их проблемы с дедлайном, поскольку меня, как покупателя, они не должны волновать. Maxis хочет отбить деньги за продукт низкого качества, потому что их EA поджимает? Увы, мерзкий шаг с их стороны. Значит, нужно было изначально правильно распределять силы на разработку. Я свои денежки придержу у себя в кармане. Я не стану покупать сыр, если вижу, что по маркировке срок годности его уже истёк.
 
Последнее редактирование:
это была необходимость с учетом онлайновости разрабатываемого проекта

А ведь еще дедушка Ленин предупреждал ЕА, что лучшее - враг хорошего: "Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа..."
 
Ну)) Если бы не было "ценителей труда наших любимых разработчиков", то и остальные попробовать бы не смогли) И судя по тому, что игра выходит и закрываться пока не собирается, таких "ценителей" не так уж и мало.
 
Но можно же было сделать районы не из пяти лотов, а хотя бы десятка? И не использовать подгрузку лотов в пределах одного района. Это устроило бы многих, по-моему.

Я думаю, основная проблема в том, что при загрузке больших областей с большим количеством симов, экраны загрузки были бы намного дольше.


Очипятка :)

Я говорил про доработку игры ЕЩЁ на полгода, а не про общую длительность разработки игры. Хотя за 3 года могли бы сделать вполне полноценную игру.

Я тоже говорил про доработку игры. Реализовать все базовые возможности Sims 3 (без открытого мира даже) в дополнение к тому что сейчас есть в Sims 4 - это года 3 работы. Я не шучу.
Например разработчики довольно сильно усложнили анимации, из-за этого пришлось делать подростков, взрослых и стариков одного роста, чтобы к ним можно было применять одинаковые анимации. Реализация одних только тоддлеров в такой ситуации - это несколько человеколет.
 
разработчики довольно сильно усложнили анимации, из-за этого пришлось делать подростков, взрослых и стариков одного роста, чтобы к ним можно было применять одинаковые анимации
Зря я все писала значит. :lol:
Такое ощущение, что вы поставили себе целью переубедить здесь всех и вся любыми путями. Но это лично мое мнение, которое может не совпадать с действительностью.
 
Например разработчики довольно сильно усложнили анимации, из-за этого пришлось делать подростков, взрослых и стариков одного роста, чтобы к ним можно было применять одинаковые анимации. Реализация одних только тоддлеров в такой ситуации - это несколько человеколет.

О, хочешь сказать, что подростки теперь будут влюбляться во взрослых?)) И чем они усложнили особо анимации? я пока особо не увидела этих осложнений) Это ни в коем случае не сарказм, мне просто интересно)
 
gor2104va Благодарю, прокачусь на такой машине и возможно буду первооткрывателем, кому эта поездка понравится)) Я знатный извращенец))
 
Последнее редактирование модератором:
Правильно ли я поняла что презентация прошла - информации ноль! Кроме того что в ролик наконец-то добавили интерфейс игры. Еще в рамках выставки до 17го числа будут какие-нибудь мероприятия?
 
NNNNatali, от разработчиков судя по всему в ближайшее время показа геймплея не будет, но фанатам, присутствующим на Gamescom дают поиграть. Вот, например, 18-минутный геймплей от одного из посетителей выставки.
 
Я думаю, основная проблема в том, что при загрузке больших областей с большим количеством симов, экраны загрузки были бы намного дольше.
Смеетесь? :D Да я лучше один раз подольше загружусь в один район побольше, чем десять раз немногим поменьше внутри района)))) Вдумайтесь, что вы пишете!
Я захожу в игру и собираюсь играть своей семьей. Она живет в районе из десяти лотов, который более самодостаточен, чем район из пяти лотов, тем более, если я смогу его под себя перестроить.
Сколько раз за игру мне понадобится пойти в другой район? А в своем районе я могу сколько раз перейти с лота на лот? Даже ребенку ясно, где время подгрузок будет больше суммарно.
 
Назад
Сверху