Вопросы и ответы о The Sims 3: Generations
автор - Dan Chiappini, GameSpot AU
Мы поболтали с Райаном Воганом из The Sims Studio о новых возможностях игры, об интеграции с Фейсбуком и т.д.
В то время как многие игры отказались от традиционных розничных дополнений в пользу скачиваемого контента, франшиза-симулятор жизни The Sims всё ещё держится за старую модель. Порождение Уилла Райта прославилось выпуском одного дополнения за другим для любящих фанов, к The Sims 2 вышло более полудюжины.
The Sims 3 не исключение - выпущенная в начале 2009 года, игра с тех пор получила дополнения, которые добавляли виртуальных существ, расширяли их горизонт новыми карьерами, забрасывали их на остров и придавали пикантность их ночной жизни.
В новейшем дополнении - The Sims 3: Generations - ЕА открывает [новые] возможности для [целого] ряда различных возрастов. Вслед за первыми впечатлениями от игры [имеется в виду ранее опубликованный обзор - Пост.] мы встретились с заместителем продюсера Райаном Воганом, чтобы узнать о проблемах, в которые могут попасть ваши симы, об интеграции с социальными сетями и о многом другом.
[GS - GameSpot AU, RV - Райан Воган]
GS: Почему было так важно добавить в The Sims 3 контент для определённых возрастов?
RV: Мы хотели, чтобы люди проживали жизни своих симов на полную. До этого мы дали людям возможность исследовать новые сим-страны в World Adventures, найти новую карьеру в Ambitions, а совсем недавно - всю ночь веселиться в городе в Late Night. C этим дополнением мы хотели дать вашим симам наиболее удовлетворяющий и богатый жизненный опыт. Тема The Sims 3: Generations - создание более интересных жизненных историй.
Базовая игра The Sims 3 позволяла провести сима от рождения до смерти, но The Sims 3 Generations добавляет множество контента и взаимодействий для определённых возрастов, которые делают каждую жизненную пору уникальным и забавным переживанием. Мы добавили множество контента и взаимодействий для определённых возрастов, что не только позволит вам создать более интересных симов, но и рассказать бОльшие, более богатые и глубокие истории ваших симов и их семей с колыбели до старости.
GS: Приведите пример заданий и сценариев, в которые могут быть вовлечены различные возрасты.
RV: Мы приспособили некоторые из наших новых возможностей, чтобы представить специфические темы для каждого возраста. В детстве всё [вертится вокруг] воображения и притворства. Дети могут играть с их воображаемыми друзьями, одеваться принцессами и даже динозаврами, и позволять воображению разыгрываться в домиках на деревьях. По мере взросления вы сталкиваетесь в подростковом возрасте с бунтарством и переменчивым настроением. Мы сосредоточились на том, чтобы дать игрокам возможность создавать с помощью химического набора зелья наподобие Зелья Исчезающего Ниндзя, устраивать подлянки вроде "звонка в дверь", а также представили новую систему наказаний. Успеете ли вы устроить проблемы в городке и сбежать, прежде чем вас поймают? В молодой и взрослый возраст мы добавили кучу новых взаимодействий и вещей, основная цель которых - развитие взаимоотношений ваших симов с другими; от свадеб до заведения детей. Старики смогут насладиться своим [свободным?] временем, вспоминая золотые денёчки и весело наблюдая за подрастанием внуков.
GS: Какая часть контента The Sims 3: Generations была придумана командой разработчиков, а какая - с подсказки сообщества [игроков]?
RV: При каждом новом дополнении мы садимся в студии и планируем, какие новые идеи и возможности геймплея мы хотим предложить нашим фанатам. Мы проводим время в чтении форумов и выслушивании пожеланий сообщества, чтобы мы могли предложить нечто, что они действительно полюбят, и в то же время то, что мы хотим им предложить.
GS: Включите ли вы в Generations исправления и обновления базовой игры Sims 3, или целью была только доставка нового контента?
RV: Это дополнение касается нового опыта для ваших симов и оно заполнено новым контентом. Мы продолжаем прислушиваться к реакции сообщества после выпуска каждой игры и будем продолжать обновлять игру, как отвечая на трудности [исправляя ошибки? address any issues players experience], с которыми сталкиваются игроки, так и новыми обновлениями. Мы [пока] не делали никаких объявлений относительно новых обновлений игры, но оставайтесь на связи.
GS: Игра представляет возможность интеграции в социальные сети. Почему вы решили включить эту возможность, и что игроки могут с ней сделать?
RV: Наше сообщество любит делиться своими историями и созданиями. Для нас было важно найти способ дать игрокам ещё одну возможность поделиться этими историями. В The Sims 3: Generations игроки могут опубликовать в Фейсбуке воспоминания их симов, а также воспоминания, сделанные вручную с помощью кнопки "Запечатлеть этот момент" - как скриншот события, так и произвольное описание. Нам не терпится узнать, что создадут и чем поделятся игроки в The Sims 3: Generations.
GS: Выйдет ли в свет Generations для консольных и портативных версий The Sims 3?
RV: The Sims 3: Generations [только] для PC/Mac, и будет опубликована в конце этой весны.