• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Все Возрасты (Generations) - анонсирован четвертый аддон

Воспоминания будут работать и в базовой игре, и в игре с аддонами БЕЗ этого аддона. Перевод верный.

Подробнее про "друга".
Это новое особое существо в симс 3 (нежить, как мы их зовём).
Оно одето в смешной брючный костюм и разные ботинки, а также у него светящаяся лампочка на голове. Оно странно и смешно передвигается. Оно появляется если ребёнок много занимается одной определённой куклой. Когда она становится воображаемым другом появляется много новых взаимодействий с ней, например, драка подушками или возможность попросить её что-то за тебя сделать. Другие симы не могут видеть "друга2 и с их точки зрения многие действия выглядят глупо. С помощью особого напита можно сделать воображаемого друга реальным симом.
 
Сколько там продюсеров-то?
Их всегда было много, видимо каждый отвечает за что-то свое. Помню когда Симс 3 только начал разрабатываться продюсерами были: Бен Белл, ЭмДжей Чан, Гранд Родиек и еще одна девушка, она по-моему сейчас продюсер Средневековья.
 
Последний скрин, это даже не скрин. Какой-то арт непонятный. Навырезали и скопировали на фон. Ну хоть понятно, какая детская площадка нас ждёт. )))
 
KuriXarya написал(а):
simfans.de взяли эксклюзивное интервью у продюсера Graham Nardone.
Кто-нибудь возьмется за перевод? Есть любопытная информация, например, дети могут устраивать спальные вечеринки и спать при этом в домике на дереве. Это интервью будет хорошим дополнением к уже добытым новостям.
Только, пожалуйста, не электронный перевод. :)
У меня нет опыта в переводах интервью - многабукафф. :D
Да и некогда пока - перевод TSP еще не добила.
 
Была уже инфа про то, что дети смогут спать в спальных мешках во дворе и рассказывать при этом страшилки.
 
Эксклюзивное интервью с продюсером ЕА Грэмом Нардоуном

[Вопросы задаёт Даниэль Ройттер, SimFans.de. Отвечает Грэм Нардоун, продюсер ЕА]

D: Какова ваша задача и чем именно вы занимаетесь в команде разработчиков The Sims от ЕА и конкретно в The Sims 3 Generations?
G: Я один из продюсеров в команде The Sims 3. Я состою в этой команде около двух лет и работал над каждым дополнением, начиная с World Adventures. Частью нашей работы является контроль за всем, что происходит в игре - от развития творческой концепции до конечной реализации. Над игрой работают разные люди, и они различными способами что-то добавляют в игру. Ну а моя работа как продюсера - увериться, что нашим игрокам и сообществу [предлагается] лучшее из возможного.

D: После [дополнений] специальной тематики, как World Adventures и Late Night, фанаты получат дополнение, развивающее геймплей основной игры. Почему команда разработчиков The Sims решила следующей развить тему "Всех возрастов"?
G: Для нас это действительно потрясающая возможность. Как вам известно, мы ранее не создавали дополнения, подобного Generations. Оно действительно позволит симам быть самими собой. Для нас действительно здорово получить такую возможность, и мы определённо заинтересованы в том, чтобы увидеть реакцию сообщества [игроков]. Полагаю, они получат массу удовольствия от дополнения, поскольку оно действительно [позволяет] рассказывать истории их любимых симов.

D: В The Sims 3 Generations мы получим некоторые предметы, о которых фанаты просили раньше - домики на деревьях, винтовые лестницы, двухъярусные кровати и много чего ещё. Это вправду круто! Как разработчики решили добавить эти объекты, и как на это решение повлияло сообщество [игроков]?
G: Мы вдохновлялись несколькими вещами. Мы изрядно повеселились при разработке The Sims 3 Generation, поскольку у команды была возможность подумать о своих жизнях и о том, что бы мы хотели видеть в The Sims, чтобы рассказать именно те истории, которые мы хотим. К примеру, домик на дереве; я работал над домиком на дереве, а в детстве я всегда мечтал иметь такой домик. Я проводил часы, обдумывая дизайн, разрабатывая и рисуя их на бумаге, но я никогда не жил там, где у меня мог бы быть настоящий домик на дереве. [:cry: - Пост.] Здорово получать такую реакцию команды разработчиков - что бы им хотелось видеть в The Sims. И в то же самое время мы думаем о нашем сообществе. Оно очень важно. Вы являетесь большой составляющей частью успеха The Sims, в конце концов, именно вы играете в эту игру и наслаждаетесь ею. Конечно же, мы хотим сделать продукт, которым вы бы наслаждались, ребята. Можете убедиться, что по мере разработки разных дополнений мы возвращаем те объекты из предыдущих игр Sims, которые дейстительно востребованы сообществом. И Generations, в частности, для нас является возможностью исследовать нечто новое. Но там всё равно будет то, что уже полюбилось сообществу. Свадебные арки, к примеру. Нам известно, что участники сообщества уже долгое время хотели получить их обратно. Замечательно наконец-то вернуть их [игрокам].

D: Среди множества новых предметов и занятий, какие являются вашими личными фаворитами, и могли бы вы объяснить мне всю их глубину, пожалуйста?
G: Это, определённо, домик на дереве. Я действительно люблю домик на дереве. Это личное, т.к. я получил шанс близко поработать над ним при разработке. Это круто, когда дети проводят время в домике на дереве. Они могут проводить детские вечеринки с ночёвкой [slumber parties]. Вы приглашаете своих друзей, и они спят в домике на дереве. Но не только это, они могут играть друг с другом и вообще веселиться. В зависимости от того, в каком домике на дереве они находятся, у них будет возможность делать разные вещи. Вы видели клубный домик, откуда они могут подглядывать за соседями через шпионский бинокль. Но у нас есть несколько других, например замок-домик на дереве, где можно [пережить] замечательные приключения. Пиратские атаки и взрывы сопровождаются действительно крутой музыкой. Лично я люблю научно-фантастический домик на дереве. Мне нравится его вид НЛОподобной машины. Мои детки надевают космические скафандры и поднимаются в научно-фантастический домик на дереве. Так весело играть и наблюдать за их действиями.

D: Мы слышали, что в The Sims 3 Generations будет добавлены воображаемые друзья. Это новая нежить для дополнения?
G: Да, это так. Это действительно здорово, поскольку раньше у нас никогда не было возможности добавить воображаемого друга в The Sims. Я люблю, когда дети играют с их воображаемыми друзьями - но в то же самое время, когда вы переключаетесь на другого сима, воображаемый друг исчезает. Другие симы наблюдают и начинают думать: "что здесь происходит?", когда ребёнок, например, обнимает воображаемого друга. Другим-то видно только, что ребёнок обнимает воздух. Но позже вы можете дать им полноценную жизнь, полностью управлять ими и получить больше опций взаимодействия.

D: В трейлере (промо-ролике) показана функция, напомнившая мне о The Sims 2 University. Насколько развиты эти новые школьные функции?
G: Множество новых взаимодействий со школами. Конкретно в колледж [симы] не пойдут, но вот что они смогут сделать:
Дети смогут сходить на экскурсии. Экскурсии - действительно крутая вещь. Это не просто новый способ взаимодействия с [городком] - дети иногда приносят из экскурсий особые предметы и получают воспоминания.
У подростков - выпускные балы [prom dances]. Они могут сходить на такую вечеринку со своими возлюбленными, сфотографироваться возле школы. Вы можете повесить эти фото дома на стенку, чтобы они могли вспоминать этот день и свои ощущения. Конечно, если их изберут королём/королевой бала - это будет для них весьма особый момент.
Вдобавок мы открыли специальные школы-интернаты, вы можете отправить своих детей туда - знаете, за пределы текущего городка. Это может быть военная школа, спортивная, даже хиппи-школа. Они получат там разный опыт и смогут навещать семью и рассказывать о том, что пережили.

D: Новая профессия - уход за детьми [daycare]. О чём она? Дайте, пожалуйста, небольшой обзор этой профессии.
G: Уход за детьми - это масса веселья. У симов теперь есть новая черта - Воспитатель. Симы с этой чертой замечательно позаботятся о других детях; они смогут общаться с ними особым образом. Профессиональный уход за детьми очень похож на карьеры, добавленные и представленные нами в The Sims 3 Ambitions. Это весьма активная карьера. Вам нужно будет провести своих симов через это испытание, чтобы помочь им развиться. В общем, другие симы принесут своих детей и оставят их на ваше попечение. По мере развития [карьеры] будут попадаться всё более сложные случаи - даже, например, проблемные дети. Они намного чаще будут устраивать подлянки и попадать в неприятности. Но можете быть уверены, что ухаживать за ними нужно так же, как и за своими собственными. По мере развития у вас будет всё больше и больше детей и появятся способности управляться с ними.

D: Фанаты часто спрашивают о новых возможностях для детей. Им понравились коляски. Как симы будут перевозить детей, и что случится, если в семье, допустим, родится тройня?
G: Коляски действительно крутые! Мы опубликовали скриншоты с колясками заранее, и игроки начали обсуждать, насколько функциональными они будут. Я помню, как читал форум, и люди болтали о том, как они смогут использовать коляски. Это действительно замечательно - видеть, что люди так восхищены коляской. Конечно, раньше в игре Sims не было [даже] мест, куда пойти с ней. [Теперь же] мамы усадят в коляски детей и пойдут гулять по городку. Так что с колясками связано много крутых вещей. Они полностью функциональны! Если будет тройня? В одноместную коляску тройняшек мы не усадите, но можете попросить подростков из вашей семьи, чтобы они помогли матери нести их.

D: Команда разработчиков обычно развивает вещи, не связанные напрямую с темой дополнения. К примеру, я увидел волосы на теле.
Что ещё мы получим?
G: В каталоге [предметов] есть действительно крутые функции. Если у вас полно предыдущих дополнений, каталогов и предметов из Стора, со всем этим бывает трудно найти предмет. Теперь в каталоге есть новый фильтр, вы щёлкаете по нему и выбираете значок дополнения, предметы из которого хотите увидеть. Так что если вы купили Generations и хотите увидеть только объекты из Generations, отфильтруйте их щелчком по значку. Но это динамическая система. Если у вас есть и Late Night вдобавок, выберите оба значка и увидите объекты из обоих дополнений. Так вы можете просматривать только те объекты, которые хотите. Ещё одна новая функция - спиральные лестничные пролёты. Они не соотносятся напрямую с темой "Всех возрастов", но это действительно крутая штука для игроков, потому что я знаю, как им нравились такие лестницы в The Sims 2 за то, что занимают меньше места и выглядят потрясающе. Так что [в дополнении] можно будет обнаружить предметы, подобные перечисленным.

D: Есть ли в The Sims 3 Generations новые места для ву-ху?
G: Разумеется! Симы теперь могут делать это в душе. Весьма романтичное зрелище, я наслаждаюсь им. Но мой любимый способ - в домике на дереве, симы будут ву-ху в домике на дереве! Вы увидите, как взрослые вскарабкаются туда, и домик на дереве начнёт трястись. Листья будут падать вниз, птицы будут вылетать из домика на дереве - очень забавно! И несколько аморально, но зато симы хорошо проведут время.

D: Хотите ли вы что-нибудь ещё добавить или сказать фанатам перед окончанием интервью?
G: Мне действительно понравилась видеокамера. Я действительно надеюсь, что игроки попробуют и исследуют [эту возможность], т.к. наши фаны всегда видели мир стандартным и традиционным образом [от третьего лица - Пост.]. Камера даёт возможность увидеть игру через глаза сима и посмотреть на мир с его точки зрения. Вы сможете гулять по городу, смотреть, как симы живут и общаются друг с другом. Это крутая возможность с новой перспективой.
Мы действительно любим наших фанов, для нас важно получать их реакцию! Мы будем постоянно следить за тем, что они говорят и что они хотят увидеть, так что...

D. Животных и погоду.
G. [смеётся]. Ну, как видите, в наших дополнениях мы возвращаем некоторые полюбившиеся людям вещи из предыдущих игр Sims. И Generations для нас - это возможность дать нашим фанам вещи, которые мы раньше никогда не могли им дать. Нам нравится комбинировать старые и новые темы, но мы всегда прислушиваемся к нашему сообществу, к их ответу на вопрос: что бы они хотели увидеть в будущем.

D: Большое спасибо!
G: Да, конечно! Здорово было поговорить с вами!

Copyright by Daniel Reutter, SimFans.de
Копирование и перепечатка этого интервью не допускается. Просьба ссылаться на simfans.de или эту страницу - http://www.simfans.de/sims3/erweiterungspack/lebensfreude/specials/index2.php
[ну вот, собственно, и сослались :) - Пост.]
 
Перевёл полностью. Душераздирающая история о домиках на дереве и злоупотреблении словом really, "действительно".
Что лично мне понравилось из ранее не оглашённого - фильтрация каталога предметов и видеорежим от первого лица.
 
Постоялец, спасибо.

Здесь нашла любопытное предупреждение:
There will be even more creative options to explore with a brand new chemistry set, but they'll need to use caution, or their Sims might turn themselves into a ghost.
Еще больше творческих возможностей дает изучение химического набора, но с ним надо работать осторожно - сим может превратиться в призрака.
 
Постоялец, Верстал на сайте интервью и думал, сколько же воды не по теме. А начиная с вопроса о домиках на дереве и все что далее оказалось довольно интересно. Очень заинтриговала новая карьера няньки. Сразу захотелось попробовать в неё поиграть.

А Ву-Ху в домике на дереве улыбнуло, особенно интересно посмотреть как будут листья падать и птицы разлетаться. :D
 
KuriXarya написал(а):
Это не реальные копы, они только придают атмосферности вечернике.
Iron Lady написал(а):
Что значит "не реальные"??))
JennyStrelez написал(а):
Там пишут что это костюм будет такой просто.
Вспомнил, что в неофициальном ролике был этот эпизод. Я тогда подумал, что это настоящие копы прибежали на жалобы соседей:
http://www.youtube.com/watch?v=pVkJ1pXSq7g




 
Последнее редактирование модератором:
Хех, я предвкушаю, как сделаю какого-нибудь подростка скинхедом, побрею налысо и отправлю швыряться яйцами в дома негров, родители будут его за это отчитывать, а потом отправят в военный интернат.
 
Гера написал(а):
Я тогда подумал, что это настоящие копы прибежали на жалобы соседей
Кстати, полицейский в ролике - тот же самый сим, которому покладывали... хм... вонючий подарочек на крыльцо, а он об него тапки испортил. Я долго присматривался - не только усы, но и нос такой же; это он.
А что копы ненастоящие - это, наверное, как в Амбициях, когда из мэрии выходил вручать награду важный чиновник в орденской ленте через плечо... а потом оказывался безработным.
 
По мне удачный город Твинбрук туманно , остальные обычные и занимают место на компе. Выбираешь участок с симпатичным ланшавтом живешь и норм... Ну зделаешь из куклы сима опять слепиться все параметры на 50 и смотри на него круглолицего без изюминки... Остальное вроде хорошо звучит. ( Кроме шалостей и телепортов домой ).
 
5619576422_502346bf21.jpg

Понравилась ракета на которой качается ребенок :)
 
Назад
Сверху