• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Legacy Challenge. Обсуждение правил

Могу предложить вариант для ограничения "Я не алкоголик, правда-правда!":
-до старости развить навык нектароделанья
-до смерти основателя построить подвал
-основатель должен приобрести машину для нектара и "оставить" ее наследникам: все нектары должны быть сделаны на этой машине [в случае глюков машину можно заменить на точно такую же]
-в подвале должна быть как минимум одна полка, заполненная винами, созданными наследниками (каждому наследнику/основателю по одной полке)
-в первый день рождения наследника (или старшего ребенка, если наследник еще не выбран) счастливый родитель открывает бутылку, приготовленного им самим нектара лучшего качества
-каждый наследник должен создать/испробовать хотя бы одну новую комбинацию фруктов для нектара и повторить предыдущие открытые комбинации (типо секрет не должен быть утерян).

На счет последнего я не уверена, поскольку в третьих симов играла где-то пару дней после выхода МП и уже не помню системы. Но, кажется, там надо загрузить комбинацию из 10 фруктов и можно(?) назвать получившийся рецепт.

Нектарниц лучше не одну, а хотя бы парочку, с одной очень медленно все происходит.

Чтобы не плодить кучу полок к десятому поколению, лучше пусть наследники повторяют какой-то один рецепт открытого их предками нектара и попробуют открыть свой, хотя число комбинаций ограничено, и можно задолго до десятого поколения открыть их все, особенно если будут активно заниматься нектароварением.

К первому дню рождения старшего ребенка сим может еще не научиться делать нектар. Первый день рождения - это же всего через 3 симских дня. Пусть лучше откроет эту бутылку на совершеннолетие наследника, как раз и нектар будет приличным по качеству.


Какое-то жесткое ограничение получается, круче всех остальных :)
 
Да, не посчитала....
Тогда убрать пункт с рецептами:)
Только я имела в виду - каждое поколение открывает один рецепт.
1 поколение 15 бутылок одного рецепта
2 поколение 14 бутылок своего + 1 предыдущего
3 поколение 13 бутылок своего + 1 от 2ого пок. + 1 от 1 пок.
,,,
9 поколение 7 бутылок своего + 8 от предыдущих поколений.

Но если плохо, то лучше убрать :)

Можно действительно, сделать "семейный рецепт" и каждый наследник должен положить на свою полку такую бутылочку.

На счет пункта с "пить нектары" и количества полок. Когда я играла у меня в подвале на одного только сима пришлось 4 или 5 полок.......... Чтобы сложить НЕ все его нектары.

Джемма написал(а):
К первому дню рождения старшего ребенка сим может еще не научиться делать нектар. Первый день рождения - это же всего через 3 симских дня. Пусть лучше откроет эту бутылку на совершеннолетие наследника, как раз и нектар будет приличным по качеству.

Тогда так "На совершеннолетие старшего ребенка открыть бутылку нектара, сделанного первым после его[ребенка в смысле] рождения"
 
"Машину времени" в династии использовать можно?
Я либо невнимательно читала, либо этот вопрос не задавался.
 
ptaha
Вопрос задавался, но так ничего и не решили. Так что пока можно :)
 
Долго думал, куда задать вопрос. По всему выходит, что в эту тему.

В Правилах: через брак или переезд нельзя присоединять симов, созданных собственноручно, скачанных из Эксченджа или у других игроков. Остаются, если логически рассуждать, только симы, сгенерированные EA для проживания в городке. Для игры в династию я сделал в Create-a-World свой городок (довольно корявый, но речь не об этом), естественно, пустой. Вопрос: как же заставить саму игру заселить в городок два десятка рандомно сгенерированных семейств? Пробовал код spawn, но он создаёт управляемых симов в текущей семье, а вселяет их вообще непонятно куда и по какой логике (одной симке в качества дома прописали кладбище, ну и т.д.)... Сами по себе, автоматически симы у меня заселяют город со скоростью семья в неделю, что медленно и для первого поколения критично.

Далее. "Созданных или загруженных из сети симов и целые семейства вы можете поселить в своем городе, но они никогда не смогут стать частью династии". Могут ли стать частью династии дети созданных симов, рождённые внутри игры и без помощи игрока, но зачатые родителями, сотворёнными в CASе? Если нет, то могут ли внуки, правнуки... в общем, до какого колена надо следить, скачан сим или нет?

И последний вопрос: где есть обобщение Правил с учётом всех дополнений? http://www.mixei.ru/threads/81954 - здесь, кажется, всё остановилось на WA, а конспектировать 66 страниц обсуждения правил довольно трудоёмко, особенно если где-то итоговый свод уже есть. Вот только есть ли и где?
 
Последнее редактирование модератором:
Постоялец написал(а):
Вопрос: как же заставить саму игру заселить в городок два десятка рандомно сгенерированных семейств?
Можно долго и нудно ждать, пока они сами заселятся и только потом начать челлендж. Можно создать и заселить своих, потом опять долго и нудно ждать, когда вырастет новое поколение. Можно поставить ТСП и включить быструю иммиграцию. Но ТСП с подвохом, мне он подселяет одних негров. Я их в корзину - он новых пихает, гад. А можно в первом поколении жениться на неписи

Постоялец написал(а):
Могут ли стать частью династии дети созданных симов, рождённые внутри игры и без помощи игрока, но зачатые родителями, сотворёнными в CASе?
Могут

Постоялец написал(а):
И последний вопрос: где есть обобщение Правил с учётом всех дополнений? http://www.mixei.ru/threads/81954 - здесь, кажется, всё остановилось на WA, а конспектировать 66 страниц обсуждения правил довольно трудоёмко, особенно если где-то итоговый свод уже есть. Вот только есть ли и где?
На предыдущей странице я давала ссылку на этот свод, но он на инглише
http://mixei.ru/showpost.php?p=2573400
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо за разъяснения!
Lavender написал(а):
Можно долго и нудно ждать, пока они сами заселятся и только потом начать челлендж.
То есть начать с другой семьи, а когда уже город заполнится (на короткой продолжительности жизни быстрее будет, наверное), тогда вселить - и переключиться на - Основателя?
Ага. А не даст ли мне это неоправданное преимущество - в том смысле, что в первые дни в новом городе дорогостоящих метеоритов и камней днём с огнём не сыщешь, а через поколение первопроходцев все генераторы будут "пахать" на полную мощность?
Lavender написал(а):
ТСП с подвохом, мне он подселяет одних негров.
Ох, помню... Негров-то полбеды, блондинистых негров - вот беда! :death:
Lavender написал(а):
этот свод, но он на инглише
Очень интересно! Но мне кажется, что по ряду пунктов (а именно 3.5+6.2.17, 3.6, 3.8, 4.05, 4.06, 5.01, 6.1) этот свод серьёзно отличается от принятых на форуме правил (см. перевод Diabolis). Того же ограничения на скачанных симов я там не увидел...
А по этому своду тоже можно играть и выкладывать отчёт на форуме?
 
Постоялец написал(а):
А не даст ли мне это неоправданное преимущество - в том смысле, что в первые дни в новом городе дорогостоящих метеоритов и камней днём с огнём не сыщешь, а через поколение первопроходцев все генераторы будут "пахать" на полную мощность?
Волю в кулак - и не собирать ничего в первый игровой день) С короткой жизнью тауни кстати могут не успеть размножиться

Постоялец написал(а):
Но мне кажется, что по ряду пунктов (а именно 3.5+6.2.17, 3.6, 3.8, 4.05, 4.06, 5.01, 6.1) этот свод серьёзно отличается от принятых на форуме правил (см. перевод Diabolis). Того же ограничения на скачанных симов я там не увидел...
Местный вариант отличается, но он самый оптимальный. Тут основные правила от Пинстара, а дополнения - с форума по ссылке. Ну и собственные, про отпуск.
 
Да вроде все просто - правила из темы с правилами)), ограничения из "Карьер" отсюда + отпуск по квестам. Все
 
А при ограничении кризис на рынке труда получается, что подростки не могут работать?
 
следующие вопросы:

1. можно ли по ходу игры добавлять новые ограничения, при условии, что династия не получит за это баллов даже в случае выполнения всех условий?
2. можно ли использовать денежный код для обнуления семейного бюджета?
 
Раз возникло такое столкновение правил, то вопрос:

В правилах есть ограничение "Приключения поджидают за каждым углом!":
- Основатель и все Наследники должны получить визу третьего уровня в каждой стране
- Основатель и каждый из Наследников должны собрать как минимум одну полную Коллекцию Редкостей (Журнал Приключений, раздел "Коллекции редкостей")
С негласным запретом на самовольные выезды оно не сочетается. Что делать? (извечный русский вопрос^^ ) Можно из ограничения убрать Основателя, а только к наследникам его применять, либо можно разрешить выезды Основателю при таком ограничении.

Заодно еще один вопрос: насколько можно менять город? Например, после появления "Карьеры" в Риверсайде и Сансет-Вэлли требуется ставить здания для новых профессий, иначе ими не сыграть, а теперь еще и "В сумерках", где появились разные бары, которые понятно, что по умолчанию есть лишь в Бриджпорте.
 
Шаати
Город изменяйте, как вам нравится. :) У меня заезженный, перенаселённый Сансет, в котором я династию отыгрываю, и ничто не мешает ставить нам новые здания, дома. У меня вот после "Карьеры" появились пожарное депо, свалка, комиссионка, и т.д., а после "Сумерек" - высотки с барами и ночными клубами. Так что вперёд! :)
 
А подросткам всё же нельзя работать? Ведь у них только работа на полдня может быть...
 
Я вот думала, только наследники ограничения по навыкам делают, остальные свободны


Не совсем. Если есть ограничение матриархат\патриархат, то навыки обязательны для всех симят нужного нам пола. Если же этого ограничения нет, то все обязаны делать навыки, потому что каждый из деток может быть наследником.

Я осмелюсь не согласиться. Это конечно практично всех детей прокачивать заявленными навыками, но так ли это нужно?
Допустим, демиург не стал тратить на это вермя.
Допустим, с выбранным наследником что-то случится (тьфу-тьфу-тьфу), выбирается другой ребенок наследником, ограничение завалено, но правила как таковые не нарушены.
Что я хочу сказать, я думаю, это выбор каждого, подстраховываться прокачиванием остальных детей или на свой риск освободить их от этого.
 
Мумия, вызванная из саркофага, случайно не является лишним вселенным симом? Или надо кого-то из кровных делать мумией?
 
Вот такой вопрос: во вторых симах я успешно реализовала черную вдову при Строгих семейных ценностях.
Девочка хотела 20 вуху с разными симами, соответственно, у нее было 18 покойных мужей, один развод и один - любовь до гроба.
В третьих, как я понимаю, сделать это нереально, так как вселять мы можем не более одного сима за поколение, правильно? То есть при желании пять вуху в разных местах с разными симами, исполнить это будет невозможно?
 
Nobody
Супругом наследницы можно сделать, если переженить его на всех женщинах в доме, включая будущую тещу :)
 
Назад
Сверху