• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Legacy Challenge. Обсуждение правил

Правила для Карьер все-таки обновили.

Первое, оно же главное
If you move the family to a new town, or the family tree gets glitched and heritage is lost, as long as the sim is originally descended from the founder, you do not fail the challenge.
Если вы перемещаете семью в другой город или семейное древо получило повреждения, вы не проваливаете челлендж, пока можете отследить родословную наследника вплоть до основателя.

Другие изменения
В категорию Портреты добавлены также скульптуры
Portraits & Sculptures

- Painting a portrait of any sim in the bloodline, and hanging it somewhere on the lot will earn you one point. A sim is considered part of the bloodline if they marry an heir or founder, or are a direct descendant of the founder. A spare's spouse is not part of the bloodline, however, their children are. The sim must live in the house at the time their portrait is completed in order to score a point. If the sim dies before the portrait is completed, it does not count.
- Sculpting an ice sculpture of any sim in the bloodline, and placing it somewhere on the legacy lot will earn you two points, as the sculpting skill is somewhat harder to gain thain the painting skill. A sim is part of the bloodline if they marry an heir or the founder, or are directly descended from the founder. A spare's spouse is not part of the bloodline, while their children are. They must lvie in the house at the time their sculpture is completed in order to score a point. If the sime dies before the portrait is completed, it does not count. It is recommended you either paint a still life of the sculpture or store screenshots of the Sculptures somewhere on your blog if you're documenting it, as ice sculptures melt until a skill challenge is met.

- Portrait points may be earned using the “Paint Still Life”. Sculpting points may not be obtainted through use of debug commands.

- The portraitee/sculpted sim must be at least a Young Adult.
Схема та же, что и портретами. За каждую скульптуру дается два очка. Наличие ледяной скульптуры достаточно подтвердить скрином, ачивмент "Ice Personality" для этого не нужен.

В коллекцию Паранормальное добавлены новый вид призрака, симбот и призрак симбота
Supernaturals/Occults (Ambitions): There is one additonal Ghost Color to collect. You must also collect a Simbot, and a Ghost-Simbot in order to gain the Supernatural Bonus Points

Для завершения коллекции "Карьеры" теперь нужно освоить профессии и все виды частного предпринимательства (всего 28 карьер)
- Careers: In the base game, there are 14 total career Tracks to master (This includes the separate branches of Law Enforcement, Music, and Criminal). With Ambitions, there are a total of 28 careers/professions. There are also 5 part time job carer paths*. Every topped career is worth one point, regardless whether or not a sim in the legacy has previously topped it. If all fourteen base game careers are completed, you get 10 bonus points. All part time careers are worth 5 bonus points. All 28 careers and professions are worth 20 bonus points. (*The part time jobs must be completed by a teenager in order to add to the collection, before they become a Young Adult)

Новые ограничения:
Inventive Mind

- Your Founder must be created with the "Eccentric" trait.

- Your Founder and each heir must max the Inventing skill.

- Your Founder and each heir must complete a group of inventions (Widgets, Toys, Improved Toys, Big Inventions, ect...). Their group of inventions must be on display in the legacy lot for the duration of the legacy.

Изобретательный ум
Основатель должен быть создан с чертой "Чудаковатый"
Основатель и каждый наследник должны развить навык Изобретательства
Основатель и каждый наследник должны закончить группу изобретений (Поделки, игрушки, этц) Эти группы должны быть расположены на семейном лоте до конца челленджа
Изобретателя у меня не было, поэтому что за группы и как и ставить, я не поняла. Просьба поправить, если что

Hands of Formation

- Your Founder must be created with the "Savvy Sculptor" trait.

- Your Founder and each heir must max the Sculpting skill.

- Your Founder and each heir must complete a total of twenty sculptures of a certain material (I.E: Clay, Wood, Ice, Topiary, Ect...). The high number for this comes from the Ice Personality scultping challenge, where twenty-eight ice scupltures are required to be made to stop them from melting.

*Требуется художественный перевод*
Основатель должен быть создан с чертой "Ваятель"
Основатель и каждый наследник должны развить навык Скульптуры
А также сделать 20 скульптур из определенного материала
Не понятно только, всего 20 или по 20 из каждого
Open for Business

- Your Founder must be created with the "Born Salesman/Born Saleswoman" trait.

- Your Founder and each heir must get a reputation of 8,000 (see skill journal for more details.
Основатель должен быть создан с чертой "Прирожденный торговец"
Основатель и каждый наследник должны получить репутацию 8,000 (заработать 8,000$? Поправьте меня)


Family Tattoo
Points: 1
Your Founder wants a certain image to be tattooed onto everyone in the family.

- The Founder must have a tattoo noticably somewhere on their body when Created in CAS.

- Every heir, founder or heir spouse and spare must recieve the tattoo at the time they either a) Become a Young Adult or b) Are married into the family

Фамильная татуировка, один балл
Основатель должен иметь определенную татуировку. Такую же должны получить все члены семьи, включая супругов наследников. Наследники - при взрослении в Молодого, супруги - сразу после свадьбы


I'm my boss
Points: 2
No one in your family likes having someone have control over them. As a result of this, they only believe in self-employment.

- Members of the household may only be self-employed. They must never have a career or a profession while under your control. The exceptions to this are part-time jobs for teens only, and when a sim is first moved in.

Сам себе хозяин, два балла
Члены вашей семьи не любят, когда ими командуют. Как результат, они занимаются частным бизнесом
Все симы на лоте могут быть только частными предпринимателями. Они никогда не смогут заняться карьерой или профессией, пока находятся под вашим контролем. Исключение составляют карьеры на неполный рабочий день для подростков и карьера, в которой был устроен сим, присоединенный к семье. После переезда сима нужно уволить (?)


You can watch me work
Points: 2

- Members of the household may not have a rabbit hole career. They must be either self-employed or have a profession.

Смотри, как я работаю) 2 балла
Обитатели дома не могут работать в кроличьих норах. Они должны работать в активных карьерах или стать частными предпринимателями
 
Lavender написал(а):
Если вы перемещаете семью в другой город или семейное древо получило повреждения, вы не проваливаете челлендж, пока можете отследить родословную наследника вплоть до основателя.
Семейное дерево получило повреждения, да. При переезде другой город. Нет у нас теперь там основателей. И наследников некоторых - нет.
А я не считаю свой челлендж заваленным.
Отчетами занялась, наконец, скоро начну выкладывать :-)
Родословную игроки отслеживают сами, и должны ваять семейное дерево для отчетов в той форме, как им нравится, с фоном, или без, коллажем, схемой... А что уж там компьютер после бесконечных ошибок сохранения показывает... (Там у вас в компьютере - все неправильно. Надо на счетах считать. :-D (с) )
 
Serena, ну и правильно. По скринам можно отследить, кто кого родил :) Мы же не виноваты, что дерево косое
 
А в ограничении сделай сам разрешается, чтобы няня приходила, без вызова ее по телефону?
 
cat_ufo
думаю что нет. В этом и весь смысл :) Кому-то придётся сидеть с ребенком.
Во вторых симах, помню даже в отпуск было нельзя ехать всей семьей если в доме собака, чтоб няня не приходила.
 
Возник вопрос по ограничению "Соглашатель":
- каждый сим, живущий в Родовом гнезде, должен соглашаться на достижение всех целей, которые ему предлагают, и, соответственно, вовремя их достигать
- если вам не удастся достигнуть хотя бы одной из целей, Ограничение считается нарушенным

Нужно ли соглашаться воскресить сима в научном институте, если это изначально запрещено правилами:
Вы не можете воскрешать умерших симов в научном институте
?
 
Twilight, нет, соглашаться нельзя, именно потому, что это запрещено правилами. Но выпадают и еще квесты, кроме этого, которые нереально выполнить, не нарушив хода игры в династию.

На самом деле это ограничение стало еще более трудновыполнимо династии особенно после выхода Карьер - квесты словно от балды стали появляться :( и если на все соглашаться - то все остальное надо бросить.
 
Девчонки хочу начать свою династию.Возник вопрос будет ли считаться читерством если симка несколько ночей проведёт на пожарной станции.Прочитала всю тему вроде бы это пока не обсуждалось.
 
Amarin, ты должна разу купить лот, а где потом будешь проводить время - не суть важно. Я, например, в спорзале ошивалась - там помыться и поесть можно, и в библиотеке - писала книги на компе. А что там такого особенного на пожарной станции? Кровать что ли?
 
А устраивать симов на работу в карьере, которую скачал, можно?
 
Iris
Думаю что нет.
объекты разрешены в том случае, если их цена и характеристики идентичны официальным объектам.
Хаки, не дающие явных преимуществ перед другими игроками, разрешены. На данный момент мне (т. е. автору правил) известен всего один хак – Awesome mod (описание на русском языке). Он разрешен.
Пользовательская карьера не идентична оффиц. объектам игры и может давать явные преймущества в виде сокращенного рабочего дня или высокой зарплаты.
 
Мне интересно, а почему Awesome mod разрешен? Ведь это глобальный взлом игры.
 
А как быть с ограничениями для МП?

Если брать ограничение "Приключения поджидают за каждым углом!", то пенальти основателем зарабатываются автоматически по всем пунктам ограничения, кроме первого:

- Основатель должен иметь черту характера "Любит приключения"
- Основатель и все Наследники должны получить визу третьего уровня в каждой стране
- Основатель и каждый из Наследников должны собрать как минимум одну полную Коллекцию Редкостей (Журнал Приключений, раздел "Коллекции редкостей").


С ограничениями по навыкам, конечно, проще: можно только навыками заниматься и не брать заданий, если нет ограничения "Соглашатель".

Может, просто запретить первому поколению продавать все, что в путешествии найдено, и убирать в багаж семьи, чтобы не было преимущества по деньгам?
 
Мне тоже интересен этот вопрос. Пытаюсь начать династию мужчиной. Взяла ограничение Только не местное население. И за всё время игры видела в городе только одного египетского туриста мужика.
А можно будет в крайнем случае отправить за границу приёмного ребёнка для выбора молодой невесты старику-основателю? Или он не второе поколение потому что не кровный родственник?
 
Могу предложить вариант для ограничения "Я не алкоголик, правда-правда!":
-до старости развить навык нектароделанья
-до смерти основателя построить подвал
-основатель должен приобрести машину для нектара и "оставить" ее наследникам: все нектары должны быть сделаны на этой машине [в случае глюков машину можно заменить на точно такую же]
-в подвале должна быть как минимум одна полка, заполненная винами, созданными наследниками (каждому наследнику/основателю по одной полке)
-в первый день рождения наследника (или старшего ребенка, если наследник еще не выбран) счастливый родитель открывает бутылку, приготовленного им самим нектара лучшего качества
-каждый наследник должен создать/испробовать хотя бы одну новую комбинацию фруктов для нектара и повторить предыдущие открытые комбинации (типо секрет не должен быть утерян).

На счет последнего я не уверена, поскольку в третьих симов играла где-то пару дней после выхода МП и уже не помню системы. Но, кажется, там надо загрузить комбинацию из 10 фруктов и можно(?) назвать получившийся рецепт.

А "Hands of Formation" предлагаю перевести как "Потомок Скопаса" или еще что-то в этом духе: "Потомок древних мастеров", "Скульптурное наследие" (Для тех, кому данная фамилия неизвестна смотреть здесь)
 
Мне тоже интересен этот вопрос. Пытаюсь начать династию мужчиной. Взяла ограничение Только не местное население. И за всё время игры видела в городе только одного египетского туриста мужика.
А можно будет в крайнем случае отправить за границу приёмного ребёнка для выбора молодой невесты старику-основателю? Или он не второе поколение потому что не кровный родственник?

Моя основательница в первом поколении с этим ограничением ездила в Китай, а когда я спросила в этой теме, правильно ли я сделала,отправив симку в путешествие, то мне ответили, что" за бугор" можно ездить только в том случае, если это необходимо для исполнения ограничения.
Так что думаю, что в другие страны в первом поколении ездить можно, но только в том случае, если вам эта поездка нужна для соблюдения ограничения.
Найденные вещи можно продать не раньше, чем, скажем, к третьему поколению, потому что:
"Сейчас эти вещи ничего ни стоят, а лет через сто они будут очень ценными!".
 
Джемма
Если ездить только по квестам, это ограничение никогда не выполнишь. Я бы вообще игнорировала запрет на выезд в таком случае :rolleyes:

Kitty_Gav написал(а):
Могу предложить вариант для ограничения "Я не алкоголик, правда-правда!":
-до старости развить навык нектароделанья
-до смерти основателя построить подвал
-основатель должен приобрести машину для нектара и "оставить" ее наследникам: все нектары должны быть сделаны на этой машине [в случае глюков машину можно заменить на точно такую же]
-в подвале должна быть как минимум одна полка, заполненная винами, созданными наследниками (каждому наследнику/основателю по одной полке)
-в первый день рождения наследника (или старшего ребенка, если наследник еще не выбран) счастливый родитель открывает бутылку, приготовленного им самим нектара лучшего качества
-каждый наследник должен создать/испробовать хотя бы одну новую комбинацию фруктов для нектара и повторить предыдущие открытые комбинации (типо секрет не должен быть утерян).
По-моему хорошее ограничение. Подвал только дешевле обычного дома получается, его можно и убрать :)
 
Ограничение хорошее, но
Kitty_Gav написал(а):
-каждый наследник должен создать/испробовать хотя бы одну новую комбинацию фруктов для нектара и повторить предыдущие открытые комбинации (типо секрет не должен быть утерян).
по моему не слишком удачно т.к. хочется производить и открывать новое, а не хламить кладовую и делать одно и тоже.
Lavender написал(а):
-в подвале должна быть как минимум одна полка, заполненная винами, созданными наследниками (каждому наследнику/основателю по одной полке)
Насколько я поняла в таком ограничении не удастся пить вино своих предков т.к. ему должна быть отведена полная полка, а если полку начать, то она уже не будет полной и вино не восполнимо т.к. предки умерли. А ставить больше 10 полок как-то не хочется)

простейшая математика. в полке 15 мест, каждый наследник должен повторить все предыдущие рецепты и хоть 1 новый. Получаем
минимум:
1 поколение 15
2 поколение 15 + n1 (свои рецепты) + N1 (наследие предыдущего поколения)
3 поколение (15 + n1) + n2 (свои рецепты)+N1+N2(наследие предыдущих поколений)
etc...
10 поколение (15+N9)*9 (повторение рецептов)+ n10 (свои рецепты)

Т. е. к концу челенжа понадобиться не менее n-факториал мест под бутылки :( где n=16 :)

Опровергните это утверждение, если сумеете подсчитать :)))))
 
origamy
Ну, у меня по матану был твердый незачет, поэтому я поступлю проще. Лишние бутылки можно убрать в карман или сундук ;)
 
Назад
Сверху