• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Create A World Tool

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Друзья, подскажите какой тип лота нужно выбрать, чтобы участок не отображается значком на карте, как островок во франции и депо в твинбруке?
 
Друзья, подскажите какой тип лота нужно выбрать, чтобы участок не отображается значком на карте, как островок во франции и депо в твинбруке?
В редакторе, если при установке выбрать тип Скрытая гробница, то в игре этот участок отдельно как лот не отображается, а воспринимается как общий ланшафт. Для того, чтобы при просмотре карты какой-то лот не отображался значком уже в самой игре, надо поменять тип лота на "Закрыто для посещения".
Как то, так если я правильно поняла вопрос!
 
А никто не знает, почему часть библиотеки "домов и прочих участков" не отражается в режиме редактирования в игре?))
 
Привет, у меня наметилась проблема, если кто может - помогите.
Вылетает редактор при попытке поставить лот в одном определённом пустом месте. Обычное пустое место между пешеходными дорожками, ставишь лот - вылетает редактор. В другом месте лоты ставятся без проблем. Пробовала ставить лот в режиме "редактирование в игре" - лот ставится, но потом именно он не сохраняется.
Редактор при закрытии выдаёт ошибку про попытку сохраниться в защищенную память, как было у некоторых людей ранее. Не пойму, чем именно это место не нравится редактору, у меня там планировалась центральная пешеходная улица.
 
Maari, первый раз слышу о такой проблеме, но так на всякий случай спрошу.. А там раньше никакие объекты тобой не ставились? Еще может быть какая-нибудь зона не проходимости.. Например, если где лежат камни они могут мешать.
А сам участок пустой? Или застроенный? Потому как если застроенный, то может в самом лоте есть какой косяк..
 
Пустое, нетронутое место, пустой новый участок, ну размер конечно нестандарт 8*64... Камней нет... Маршрутизацию проверю, на всякий случай.
 
Maari, тогда не знаю.. размер участка значения не имеет. Это место заколдовано)))
 
извините может не сюда (скорее всего да) где можно удалить городки, не сохраненные а вообще все городки (где они находятся)
 
Naka, городки Store лежат в Моих документах, в папке игры есть папка Installen World (ну я не уверена что пишется именно так, но переводится как установленные миры). Городки дополнений в корневых папках каждого дополнения.
 
Atakoy, не могли бы вы мне объяснить, где я туплю?
Сделала в Documents \Electronic Arts \The Sims 3 Create A World Tool \UserToolData \Worlds \SunnyIsles2014(это мой городок) папку config, положила в нее все скачанные файлы ini из SunlitTides. Также положила в SunnyIsles2014 файл CharacterImport.xml. Запустила редактор - ничего не изменилось.
В то время как, если я в папку config закидываю файлы от Лаки Палмс, все работает - вода изменяет цвет и т.п.
Единственное, на что у меня подозрения, файлы для Лаки Палмс имеют названия типа SkyCommon.ini, SeaI.ini и т.п., а для SunlitTides одни буквенно-цифровые обозначения типа:S3_1F886EAD_00000000_560C0FD7012DA7F3%%+_INI.ini. Не догоняю я что-то...
P.S. Разобралась! :) Вот всегда со мной так, задаю вопрос и тут же до меня доходит ответ. Сам! :) Нужно ж было не просто файлы кидать, а через s3pe их прогнать. И всю эту билеберду в виде 00000000_560C0FD7012DA7F3%%+_INI надо переименовать нормальными соответствующими именами, чтобы оно не терялось в следующем сохранении.
Слоупок я. А красота то какая вышла! :)
 
Последнее редактирование:
LeeLoo, ага, все правильно ты разобралась:) Но! Если ты захочешь вшить погоду в уже существующий мир, то эти самые файлы с названием из циферек нужно вшивать в world файл через s3pe.
 
LeeLoo, ага, все правильно ты разобралась:) Но! Если ты захочешь вшить погоду в уже существующий мир, то эти самые файлы с названием из циферек нужно вшивать в world файл через s3pe.
Спасибо! :) Это мне тоже когда-нибудь пригодится! :) Сейчас уже думаю, а не достаточно ли было просто переименовать файлы? Зачем их через s3pe гнать? И почему люди выкладывают не переименованные? Приходится искать на modthesims за что эти цифробуквы отвечают. :( Надо табличку сделать и прилепить! :)
 
LeeLoo, можно было просто переименовать:)
А на мод так выкладывают потому что, переименовать намного проще, чем извлекать из городка. И таким образом все довольны - те, кому в редактор переименовывают, те кому в готовый гродок - вшивают.
Атакой уже сделал такую табличку:) в верхнем посте, который закреленный можешь скачать. Вот чтобы не искать ссылочка.
 
Нужно ж было не просто файлы кидать, а через s3pe их прогнать.
Что значит прогнать через s3pe? Программой s3pe(пакадж редактор) нужные файлы извлекаются из файла городка, ею же эти файлы вставляются в файл(world) готового городка. Именно для этой цели файлы погоды нельзя переименовывать, а импортировать в таком виде, в каком извлекли. Переименовываются файлы только для внедрения в редакторе.
Как ещё мы можем заиметь готовые файлы погоды если не извлечь их пакадж редактором? Скачивание я не рассматриваю так как рассказываю как самому это сделать.
P.S. Ради интереса открой любой файл установленного городка с помощью s3pe отсюда - D:\Documents_8\Electronic Arts\The Sims 3\InstalledWorlds, можно и из корня игры, дополнения имеющего свой городок. Экспортируй в него погодные файлы от любого другого городка, запусти игру и посмотри на тот городок. Точно так же можно их удалить, тогда погода в городке будет по умолчанию как в Сансет. Именно так можно экспортировать и файл SkyCommon.ini - 0x5E20253AF53E517F, предварительно изменив время восхода\захода солнца, размер луны и т.д.(не забывайте, переименованный файл только для редактора, в установленный городок экспортируем не переименованный)
 
Последнее редактирование модератором:
Что значит прогнать через s3pe
Да, я уже поняла, что мне нужно было просто переименовать их.
Atakoy
, интересно, а почему у меня s3pe не желает открывать файлы городков из стора? Пишет что-то вроде того, что это городок из стора, бла-бла-бла, мы его открыть не можем. (Городки не скачанные, а купленные).
 
Назад
Сверху