• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Create A World Tool

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
...реконструировала город с нуля. Текстура ландшафта все также коричневая...
Что-то не верно сделано.
сделала полноценную копию, т.е. реконструировала город с нуля
Не совсем понял, ты создала совершенно новый город с нуля? или всё же реконструировала? Новый я понимаю так, создаёшь в редакторе новый город на основе экспортированной из оригинала карты с последующим переносом необходимых слоёв из оригинала - это будет копией со своим ID.
Реконструкцию я понимаю как переделку оригинала, ID, если не поменяешь сама, останется прежним.
В первом случае проблем с текстурами не будет, если делать всё правильно, во втором всё может быть, предвидеть, что именно, не берусь.

Sikh, ключевая фраза -
У меня сейчас стоит репак 17 в одном (v. 1.42.130.019002)
Чтобы ответить на твой вопрос нужно иметь у себя такой репак. Изначально редактор создан под оригинальную версию игры.
Сейчас версия игры 1.5, редактор обновлён под неё, с другой версией без вмешательства "очумелых ручек" работать не будет.
Для начала тебе нужно найти версию редактора под игру 1,42.
может я не там качаю?
не знаю где ты скачиваешь редактор, но игру точно скачал не там и не ту.
У тебя же игру весь комплект инсталлировал один самодельный инсталлятор?
Редактор инсталлируется оригинальным и путь к игре указывает прописанный разработчиками(сомневаюсь, что он правильно разберётся с путями самоделок). Так что тебе скорее всего нужно искать не стыковку в записях реестра.
Как вариант, установить нормальную версию игры.
Точнее сможет ответить тот у кого стоит такой же репак как у тебя.
При появлении табличек с ошибками как ты показал, попробуй переименовать папку Симс3, которая в документах и ещё раз запустить редактор
 
Не совсем понял, ты создала совершенно новый город с нуля? или всё же реконструировала? Новый я понимаю так, создаёшь в редакторе новый город на основе экспортированной из оригинала карты с последующим переносом необходимых слоёв из оригинала - это будет копией со своим ID.
Реконструкцию я понимаю как переделку оригинала, ID, если не поменяешь сама, останется прежним.
В первом случае проблем с текстурами не будет, если делать всё правильно, во втором всё может быть, предвидеть, что именно, не берусь.
Первый случай, т.е. как в подробном гайде, а дальше дорисовала дороги, маршруты и т.д.
 
Точнее сможет ответить тот у кого стоит такой же репак как у тебя.
У меня The Sims 3 Gold Edition RePack от Fenixx (v. 1.42.130.019002)

При появлении табличек с ошибками как ты показал, попробуй переименовать папку Симс3, которая в документах и ещё раз запустить редактор
Переименовать на что?
Сейчас она называется The Sims 3
 
У меня The Sims 3 Gold Edition RePack от Fenixx (v. 1.42.130.019002)
Ты так настойчиво повторяешь версию своей игры, предлагаешь и мне такую поставить? Я повторяю, редактор писали под оригинальную версию игры, как он ведёт себя с разного рода репаками предсказать сложно, а устанавливать эти репаки для проверки редактора у себя вряд ли кто согласится. Твой вопрос желательно задавать там же где раздают такие репаки.
Папка Симс3 в документах переименовывается(как угодно) для того, чтобы игра(редактор) создала новую, совершенно чистую. Делается это для проверки при подозрении на накопившийся мусор в оригинальной старой папке, который не даёт работать и редактору тоже.
В предыдущем посте я написал, ищи версию редактора под игру 1.42, только тот редактор можно пробовать с твоей сборкой. Изменение сведений в файле Default.ini других версий редактора корректной работы не гарантирует. Это я на всякий случай, если кто посоветует переписать значение версии.
 
Atakoy, ничего я Вам лично не предлагаю.
Благодарю за информацию,
буду искать человека у которого стоит(стоял)
The Sims 3 Gold Edition RePack от Fenixx (v. 1.42.130.019002)
 
Все Редакторы городка, которые я скачиваю или вообще не запускаются или выдают такие вот два окна:
может я не там качаю?
У меня сейчас стоит репак 17 в одном (v. 1.42.130.019002)
Последняя попытка была с The Sims 3 Create A World Tool (Beta/1.11.9)
А может просто не то качаете??? Смотрите какая версия The Sims 3 Create A World Tool подходит к вашей игре вот здесь - http://www.modthesims.info/wiki.php?title=Game_Help:Patch_Table и ищите редактор нужной версии у знакомых и незнакомых людей по загашникам. Потому что под версию основной игры 1.42 нужен CAW версии 1.18.5 , и скачать его с офсайта можно было с ноября 2012 года до 8 января 2013 года, т.е. пока не вышел новый патч патчащий игру до следующей версии (уже не 1.42, а 1.47). Более ранние и более старые CAW не подойдут. Так же как после установки нового патча приходится переустанавливать обновлением CAW. Это раз.

Кроме того "Репак 17в 1 v. 1.42.130.019002" или игра The Sims3 обновленная до версии 1.42.130.019002 ??? Запустите лаунчер (Программу запуска игры) и наведите мышку на самый первый значок в ряду значков внизу лаунчера (на иконку основной игры THe Sims3) . Какая версия там высвечивается???

Ну и проблема записи в защищенную память не имеют отношения конкретно к СAW. Проверьте память - не мало ли вам ее. Запускайте редактор от имени администратора. Перед запуском редактора переименуйте свой игровой профиль игрока в Моих документах ...Мои документы\Electronic Arts\ из "The Sims 3" во что-то другое (например в "The Sims 3-игровая" ), запустите лаунчер (Программу запуска игры) чтобы сгенерировался новый профиль "The Sims 3" чистый от любых модов, предметов (в том числе и сторовских), сейвов , игрового кэша. Вот на основании этого чистого профиля вы и будете работать в редакторе. Потом (после окончания работы в редакторе и перед запуском игры именно для игры) его можно переименовать например в "The Sims 3- CAW" а невидимый ранее игрой "The Sims 3-игровая" обратно в "The Sims 3" (его увидит игра).
 
Ландшафт Hidden Springs

Подскажите пожалуйста как мне открыть в редакторе городка ландшафт Hidden Springs?
В папке Worlds этого города нет. Как он должен попасть в эту папку?
У меня есть 3simpack этого города, но для редактора видимо нужен какой-то другой формат.

P.S.: Спрашиваю потому что мой компьютер не читает файлы .DOC
И рекомендации из первого поста для меня недоступны
 
Последнее редактирование:
Sikh, судя по всему, редактор у вас заработал) поздравляю!
Ответ на ваш вопрос закреплен в шапке темы вторым пунктом. А третьим можно качать вот этот архив в котором Атакой все подробно рассказал.
 
...мой компьютер не читает файлы .DOC
PDF читает? Если да, я сделаю и в том формате, если нет, скажи, какой устроит. Поверь, в теме всё это описывать, много места займёт. Кажется, в одном из постов этой темы есть это описание в урезанном, но всё же понятном виде, если найду, дам ссылку.
Кстати, вот он в формате PDF
 
Последнее редактирование:
P.S.: Спрашиваю потому что мой компьютер не читает файлы .DOC
И рекомендации из первого поста для меня недоступны
Ответ на ваш вопрос закреплен в шапке темы вторым пунктом.
Ссылка на загадочную программу s3pe, без которой видимо не обойтись не работает.
По второй ссылке можно найти описание для продвинутых (кем я не являюсь)
Думаете мне о чём-нибудь говорит строчка
создать в редакторе новый городок, сохранить, потом открыть его в РЕ
Что такое это PE?
Третья вообще на английском.
Люди, вы все когда-то не умели использовать эту программу. Откуда вы брали информацию?
_________________________________________________________________________
PDF читает? Если да, я сделаю и в том формате
Atakoy, спасибо большое! PDF читает.
 
Последнее редактирование модератором:
Sikh,
честно говоря, я делал то описание для тех, кто уже освоился с редактором. Ведь за более сложную работу обычно берутся после освоения азов.
Естественно, все и я в том числе, изначально этой программой не умели пользоваться. Что касается меня, то после появления этого редактора я вообще не думал, что смогу разобраться с ним. Но когда очень захотелось создать свой городок после выхода Мира Приключений, начал понемногу вникать в эту программу. В то время учиться было ещё не у кого, вот и пришлось постепенно методом "научного тыка" осваивать.
В предыдущем посте я добавил ссылку на PDF. В том файле есть и остальные нужные тебе ссылки.

Что такое это PE?
Редактор файлов package, он же s3pe, я обычно говорю - пакадж редактор.

При работе в редакторе городка есть волшебная кнопка F1, он вызовет PDF помощи. Я до сих пор иногда просматриваю этот файл и каждый раз нахожу либо новое для себя, либо забытое, не используемое. На этот же файл ведёт большая кнопка Обучение в первом посте.
В самом крайнем случае, ну в самом крайнем, если совсем не будет получаться импортировать городок в редактор, вот тебе готовое сохранение конструктора Хиддена, это уже копия. Но лучше всё же научиться самому это делать, тогда в редакторе ты будешь как рыба в воде, ещё и мне чего-то подскажешь.
У меня есть 3simpack этого города
Надеюсь, как устанавливать эти файлы ты знаешь? На всякий случай - этот файл ложишь в папку Downloads, которая в Симс3 в документах, двойной клик на нём в той папке запустит лаунчер, попросишь его установить городок в игру. После установки, в папке InstalledWorlds, опять таки, в папке Симс3, появится файл world с названием установленного городка. Этот файл тебе и будет нужен для последующего импорта с помощью s3pe. Внимательно просматривай картинки в PDF, который я дал, в тех картинках указаны все необходимые пути.
 
Последнее редактирование:
Atakoy, Саша привет!:) а ты не смотрел как в Лаки Пальмс сделаны крики чаек на пирсе?
 
Gerali, их можно сделать в обычном генераторе тумана: seagullstx - крики чаек.
 
Akulina, Жень, спасибо:)
Только обычный надо тогда на каждый лот ставить? (у меня их 6..)
 
Может есть спец. генератор чаек в пропатченной версии? Попробуй сделать поиск по seagull. У меня сейчас не установлен кав, к сожалению, а то я бы посмотрела. А круглый генератор в каве тоже есть, только я не уверена, можно ли его настроить. Попробуй поставить пару штук между лотами, войти в редактирование городка и контр+шифт, сработает или нет? Я вот не помню, можно ли в редактировании щупать то, что не на лотах((
 
Всем привет) У меня возникла какая-то странноватая проблема. :(

Я создала городок (с нуля), экспортировала его и дальше пытаюсь установить в игру.
В лаунчере в папке "загрузки" он есть. Нажимаю установить. Устанавливается. Появляется в папке "Установленые материалы".
Запускаю игру, но городка нет (когда нажимаю "новая игра"). И если я выхожу из лаунчера после установки городка (без запуска игры), то в установленых материалах он тоже пропадает. Че за дела?!:surprise:
 
LI_DJ, попробуй свой установленный городок с расширением .world положить сюда: C:\Program Files\The Sims 3\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds
 
LI_DJ, т.е редактор городок не экспортирует? Или лаунчер не устанавливает?
 
LI_DJ, т.е редактор городок не экспортирует? Или лаунчер не устанавливает?

Gerali лаунчер не устанавливает.
точнее вот что происходит: городок типо устанавливается (как обычно появляется окошечко, идет полоса загрузки и пишет "успешно установлено".), в лаунчере в меню "установленые материалы" появляется установленый городок. и в меню "загрузки" у городка появляется значок "установлено".
я запускаю игру и там нет городка. открываю лаунчер - городка тоже нет.

у меня стоит пиратка. никаких закачаных материалов нет (только официальные с EA), но до обновления сезоны все нормально работало и городки устанавливались.
 
Назад
Сверху