• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Апокалипсис. Обсуждение правил

  • Автор темы Автор темы Ameno
  • Дата начала Дата начала
Обнаружила забавный трик. Если положить газетку перед холодильником, симы не смогут его открыть. Очень удобно))
 
У меня тут по мере игры появилось несколько вопросов. :)

1. Если я правильно поняла правила, вампира можно оставить в семье и он может снимать ограничения. Выселить вампира надо, когда ему исполнится 90 дней (вне зависимости от снятия армии). Так? :)

2. Кормёжка вампира (взрослого). Я поняла, что кормим или вампира, или остальную семью, пока не снята Кулинария. А если вампир напьётся крови кого-то из членов семьи - это входит в лимит суточной порции продуктов или нет?

3. Вручение дипломов. Когда игра предлагает мне провести вручение дипломов сегодня, по правилам я могу отказаться? На следующий день всё равно опять предложат. Просто мне бы пару дней протянуть надо.:) У супруги основателя пару недель назад умер шеф, с тех пор нового так и не появилось, одни коллеги ниже рангом (она на 9 уровне). А так, если провести вручение дипломов в воскресенье, то обе дочери получат свои дипломы одновременно, и , самое главное, в воскресенье у моей гадалки законный выходной. А то будет жутко обидно, если она на 9 уровне работу потеряет...

4. Чем ограничивается покупка самого дешёвого кресла-качалки? Когда его можно покупать?
 
Если я правильно поняла правила, вампира можно оставить в семье и он может снимать ограничения. Выселить вампира надо, когда ему исполнится 90 дней (вне зависимости от снятия армии). Так?
Если вампир родился на лоте, то да. Если был подселен, то все сложно:
Если вы женили наследника на симе, у которого продолжительность жизни дольше, вы должны определить их "возраст" на момент вселения и количество дней до того момента, как они покинут от.
- Сгенерируйте число от 1 до 46, прибавьте к нему 30 - это и будет условный возраст вашей пары на момент вселения.
- Сгенерируйте число от 1 до 12, прибавьте к нему 90. Это тот условный возраст, в котором ваша пара должна покинуть родовое гнездо.
- Вычтите из второго числа первое, и получите количество дней, которое пара может прожить на лоте.
- Например, простой сим женился на вампире. Вычисляем, сколько дней должно быть вампиру: генерируем случайное число, получаем 10. Прибавляем к нему 30. Выходит, нашему вампиру 40 дней. Теперь считаем, в каком возрасте он должен выехать: генерируем случайное число и получаем 5. Прибавляем 90 - наш вампир должен покинуть лот в 95 дней. 95-40=55, именно столько дней вампир может прожить на лоте.

если вампир напьётся крови кого-то из членов семьи - это входит в лимит суточной порции продуктов или нет?
По-моему, нет. Мы же ничего не готовим.
Когда игра предлагает мне провести вручение дипломов сегодня, по правилам я могу отказаться?
Это не игра, это моды :)
Чем ограничивается покупка самого дешёвого кресла-качалки?
Ничем :)

а не ресетятся?
Нет, и не орут, просто сбрасывают действие.
 
Когда игра предлагает мне провести вручение дипломов сегодня, по правилам я могу отказаться?

А разве это технически возможно? Когда у меня начинается вручение дипломов, от похода в ратушу я отказываюсь, тогда симы переодеваются дома и все равно получают выходные.

Нет, и не орут, просто сбрасывают действие.

Круто)) буду знать, не только для апа полезно.
 
Если вампир родился на лоте, то да.
Да, у меня там вампирюшка родилась, вторая дочь основателя (он, как выяснилось, породнился с вампирами :) Жена - чистокровный человек, а папочка с мамочкой у неё вампиры. )

По-моему, нет. Мы же ничего не готовим.
Спасибо, ясно. Тогда пусть спокойно сосёт кровь у родни.:D Снимет ограничение - съедет. А если раньше чем в 90 дней снимет, ей можно сразу выселяться или надо непременно 90-дневного возраста ждать? Армия нам пока не светит.

Ура, покупаю. А то я засомневалась, раз уж его нет в списке разрешённых с самого начала предметов...

Это не игра, это моды :)
Охххх, вот не знала!:o Я без модов сто лет не играла и понятия не имела, что игра не предлагает выбора дня вручения дипломов. А что мне теперь делать?.. Я уже успела поиграть и отложить вручение дипломов до воскресенья.:o Тогда и получили. Мне жену основателя увольнять теперь или просто себе пенальти записать?.. Ну нету у неё начальника, игра не желает назначать. Прежний от старости умер, они лучшими друзьями были, она пару раз повышения выпрашивала... эх.

А разве это технически возможно?
Выходит, это МС или ТСП любезно предлагает выбрать день вручения дипломов, а я думала - сама игра. :)
 
Ну нету у неё начальника, игра не желает назначать.
Возможно это тоже последствие установленных модов. Мне кажется что ТСП не позволяет назначать симу начальника ниже его должностью. В частности, в моем апокалипсисе была аналогичная ситуация с карьерой основательницы на 9м уровне - ни с кем нельзя было познакомиться, начальства не было (были установлены TCP и awesomemod).
Самое правильное что в такой ситуации нужно было сделать - отключить мод, или назначить начальника этим же модом из числа горожан.
Теперь вот не знаю. С одной стороны это несомненно "глюк", а с глюками можно бороться и не учитывать наносимый ими вред. С другой - если виноват мод, то игра не причем, и этот глюк как бы на совести пользователя.
Но я бы не стала давать пенальти. Мод вызвал глюк - мод дал средство чтоб его исправить (перенести вручение дипломов)
 
Tapcu, спасибо, я, пожалуй, тоже склонна так думать. Действительно, отсутствие начальника - явный глюк. Раз виновник мод, то пусть он и исправляет (посредством переноса дня вручения). :) Не буду записывать пенальти, но на будущее, во-первых, буду соглашаться на вручение дипломов сразу же, как это будет предложено. А во-вторых, при отсутствии босса надо смотреть - если игра не назначит нового, ловить какого-нибудь незнакомого горожанина и делать начальником (10 уровень карьеры ему ставить, он автоматом станет боссом?..).
 
Povilica, если нет начальника, то сим должен быть дружен с кем-нибудь из коллег. Эта и другие ситуации описаны в правилах на Вики, Вор в Законе, раздел Generations.
 
Действительно, отсутствие начальника - явный глюк.
Неа :) Я без ТСП играю, у меня начиная с третьей ступеньки ни начальника, ни коллег у гадалки не было - просто никто кроме нее в этой сфере не работает :)
Если вкратце: нет начальника - надо подружиться с тремя коллегами, нет коллег - с тремя симами, работающими в других карьерах.
 
А я попеарю новый городок для Апа. Сделан для стартовой игры, без СС и стора.

d4916922c859.jpg


Называется Долина Рока или Гибельная Долина (ValleyDoom)

В городе красивая необычная погода, удобная для игры и глаз, а лоты выглядят так, будто по ним прошлось извержение.

Потестила, идет хорошо, глюков не обнаружила.
 
NevadaJ, спасибо! Почитала со словарём, частично поняла. :)

Неа :) Я без ТСП играю, у меня начиная с третьей ступеньки ни начальника, ни коллег у гадалки не было - просто никто кроме нее в этой сфере не работает :)
Если вкратце: нет начальника - надо подружиться с тремя коллегами, нет коллег - с тремя симами, работающими в других карьерах.

У моей гадалки давно трое коллег - лучшие друзья, четвёртый только пока знакомый, недавно в коллегах появился. То есть, получается, мне их достаточно, чтобы её не увольнять?..
 
Теперь вот не знаю. С одной стороны это несомненно "глюк", а с глюками можно бороться и не учитывать наносимый ими вред. С другой - если виноват мод, то игра не причем, и этот глюк как бы на совести пользователя.
Но я бы не стала давать пенальти. Мод вызвал глюк - мод дал средство чтоб его исправить (перенести вручение дипломов)
Девчонки, о чём вы говорите, вы поставили мод, которые более чем уверен не согласован с ЕА, а значит его корректная работа не гарантируется. А значит, все последствия его использования, ложиться только на вас. Так что, все "плюшки", которые были получены из-за переноса вручения диплома должны быть отменены.
Чем дальше, тем больше михей превращается в просю.:(
 
Дядя Андрей, конкретная ситуация в том, что вручение дипломов можно было не переносить. Преимуществ игрок не получил, хотя опция читерская и пользоваться ей не стоит (однако игрок не знал, ЕАшная это опция или от мода). Для успокоения совести можно записать пенальти.

А без набора модов тваллана, к сожалению, играть в Симс3 невозможно на большинстве компьютеров (имеется ввиду длительная "династийная" игра, множащая глюки, баги и т.п.). Пока я не поставила "джентельменский набор", доиграть до взросления 3го поколения было невозможно, игра вылетала, отказывалась сохраняться... и это не проблема моего компа или пользовательского контента, я тогда вообще без закачек играла. У симс 3 кривое ядро, или руки у разрабов. :=(

Конкретно ТСП позволяет городу развиваться. В симс 3 невесты не будут ждать, пока на них женится пра-пра правнук основателя, при ЕА-сюжете город вымирает на 2-3 поколении. Мне этот мод не нравится, тормозит, я его ставлю только на пол симских дня - опцией быстрой эмиграции заселить город жителями. Но плюшек он не дает, баланс игры не нарушает, официально разрешен автором правил Апа для симс 3.

Прося тут ни при чем)) Симс 3 пластилиновей и кукольней, чем симс 2, оттого и ощущение складывается, что и ап не ап, и шарики на праздниках поддельные - выглядят как настоящие, но не радуют. )

С учетом специфики игры Симс 3 Ап и Психушка не могут быть такими жесткими. Что с симом не делай - он либо помрет случайно, отравившись мармеладкой, либо (в "Любви до гроба" проверенно) изо всех сил не будет дохнуть до последнего. А если снижается опасность гибели сима, то и острота ощущений тоже.
 
То есть, получается, мне их достаточно, чтобы её не увольнять?..
Да, вполне :)

По поводу модов. Да, мы все привыкли играть с кучей дополнительных опций. Но моды в длинных челленджах нужны только для того, чтобы городок не вымирал, и для ресетов. Все. Любое управление горожанами игрой не предусмотрено в принципе, и этими опциями мы пользоваться не должны. Будь моя воля, я бы вообще запретила все надстройки ТСП, и это бы, кстати, спасло многие династии, потому что бурное развитие сюжета захламляет городок, и не каждый комп может это переварить.
Скопировала в правила и на всякий случай дублирую сюда неофициальные настройки АМ и ТСП. Официальные все еще в разработке.

Следующие опции этих модов должны быть отключены или приведены к стандартным значениям:
Awesome mod:
RoboticHandOfGod – Автоматизированная «рука бога» уберет любой мусор, испортившуюся еду, вчерашние газеты и пр. вместо игрока.
AllowNPCHandToolTransfers - Можно передать багаж сима неактивному симу, перетащив его "рукой" на сима.
PuppetMasterMode - Правый клик на сима из другой семьи позволяет переключиться на него.
AutoSellVendorTrashRocks - Малоценные метеориты в багаже симов будут автоматически продаваться.
TS2Aging - При включенном старении симы растут и переходят в другую возрастную стадию только на текущем игровом лоте (как в Sims 2).
MotivePerkRebalance - Переработано влияние потребностей.
LawOfConservationOfMass – Сим не набирает вес, если не ест.
NoPsychicCurfewPolice - Отменяется комендантский час для детей.
JobDifficultyScaling - Градуировка шкалы сложности служебного роста.
AllowNPCAspirationGain - Неактивные симы могут получать баллы счастья за исполнение желаний.
FulfillWantsWithoutLocking - Желания симов теперь не надо фиксировать, чтобы потом их исполнить, симы могут исполнить желание самостоятельно.
NoGhostAging - Призраки не взрослеют.
NoRobotAging - Роботы не взрослеют.
ScaleJobProgressToAging - Привести скорость служебного роста в соответствие с продолжительностью жизни симов.
AmbitionsOtherXpMultiplier - Градуировка сложности не основанных на навыках функций профессий аддона "Карьеры". Большее число дает больше опыта.
AmbitionsSkillXpMultiplier - Градуировка сложности достижения навыков в профессиях аддона "Карьеры". Большее число дает меньше ХР.
ScaleSkillDifficultyToAging - Привести скорость повышения навыков в соответствие с продолжительностью жизни симов. Не затрагивает отпускные локации.
RegularSkillingDifficulty - Градуировка шкалы сложности повышения навыков в зависимости от продолжительности жизни.
VacationSkillingDifficulty - Градуировка сложности повышения обычных навыков во время отпуска.
VacationSkillingDifficulty - Градуировка сложности повышения обычных навыков во время отпуска.
AcceptNoKewianBasedSubstitutes - Качество используемых объектов влияет на рейтинг архитектора.
AlwaysReportStylistAsChanged - На работу стилиста будет положительный отзыв (?). (Always report Stylist makeovers as changed, so player does not need to make circular changes.)
AllIngredientsEdible - Симы могут есть любые продукты без готовки, например, сыр и сырое мясо.
PlantOnAnyLot - Растения можно сажать на любом лоте, не только на домашнем.
RecipeBooksInLibrary - Книги с рецептами можно найти в библиотеке.
Marriage Post Mortum - После смерти одного из супругов связь в семейном древе не прерывается. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ опция!
NoDeathExHate – Сим не будет враждовать с бывшим и уже покойным врагом, если того воскресить.
UseAwesomeJealousy – Выберите Enabled, чтобы можно было использовать любой мод "антиревность"
Enable12Woohoo – Отключает код, запрещающий тинский секс.
EnablePedophilia - Возможны все романтические отношения между подростками и взрослыми.
AllowOverstuffedHouses – Возможно поселить в доме больше 8 симов.
DisableTraitCaps - Превышен лимит 5 черт характера симов.

The Story Progression:
Комендантский час – начало (Curfew Begin) – время начала комендантского часа для данного сима. Если выставить значение такое же, как в 'Комендантский час – окончание', опция будет игнорироваться.
Комендантский час – окончание (Curfew End) – время окончания комендантского часа для данного сима. Если выставить значение такое же, как в 'Комендантский час – начало', опция будет игнорироваться.
Запретить зачисление детей в начальную школу (Disallow Elementary School) – если Да, то младшие школьники не будут учиться в школе-"кроличьей норе". Дополнение: Extra StoryProgression.
Запретить зачисление в школу девочек (Disallow Females At School) – если Да, то девочки не будут учиться в школе-"кроличьей норе". Дополнение: Extra StoryProgression.
Запретить зачисление подростков в школу (Disallow High School) – если Да, то подростки не будут учиться в школе-"кроличьей норе". Дополнение: Extra StoryProgression.
Запретить зачисление в школу мальчиков (Disallow Males At School) – если Да, то мальчики, не будут учиться в школе-"кроличьей норе". Дополнение: Extra StoryProgression.
Запретить навык (Disallow Skill) – определяет, какие навыки данному симу НЕ разрешается развивать (не будет повышаться уровень навыков при их изучении).
Отпуск по уходу за ребенком для матери (Maternity Leave) – определяет, сколько дополнительных дней отпуска после родов получит симка. Отрицательное значение уменьшает стандартное количество дней, назначаемое игрой. 0 – отменяет вмешательство мода в продолжительность стандартного декретного отпуска. (Отпуск по уходу за ребенком для отца – аналогичная опция для симов-мужчин).
Максимальный размер семьи: Симы (Maximum Size: Human) – позволяет установить разрешенное максимальное количество симов в семье.
Максимальный размер семьи: Питомцы (Maximum Size: Pet) – позволяет установить разрешенное максимальное количество питомцев в семье.
Максимум потребности Туалет (Static Motive: Bladder) – выставляет на максимум и удерживает в этом положении данную потребность сима. То же относится и ко всем остальным потребностям, перечисленным ниже. Дополнение: Extra StoryProgression.
Максимум потребности Разрушение (Static Motive: Destruction) – Дополнение: Extra StoryProgression.
Максимум потребности Бодрость (Static Motive: Energy). Дополнение: Extra StoryProgression.
Максимум потребности Тренировка (Static Motive: Exercise). Дополнение: Extra StoryProgression.
Максимум потребности Досуг (Static Motive: Fun). Дополнение: Extra StoryProgression.
Максимум потребности Голод (Жажда) (Static Motive: Hunger) – включает и жажду вампиров. Дополнение: Extra StoryProgression.
Максимум потребности Гигиена (Static Motive: Hygenie). Дополнение: Extra StoryProgression.
Максимум потребности Общение (Static Motive: Social). Дополнение: Extra StoryProgression.
Максимум потребности Жажда (Static Motive: Thirst) – относится к лошадям. Для вампирской жажды предназначена опция Максимум потребности Голод. Дополнение: Extra StoryProgression.
Сразу познакомиться с коллегами (Meet Coworkers Immediately) – при устройстве сима на работу коллеги появляются немедленно без выбора опции "Встретиться с сослуживцами". Дополнение: Expanded StoryProgression.
На работе выбирается "Поболтать…" для активных симов (Only Chat Tones for Active) – активные симы будут использовать на работе/в школе только опции «Встретиться с…» и «Поболтать с…». Дополнение: Extra StoryProgression.
Наследовать деньги (Inherit Cash) – последний умерший на лоте сим оставляет свои деньги детям. Дополнение: Extra StoryProgression.
Наследовать авторские гонорары (Inherit Royalties) – гонорары за написанные умершим симом книги заранее передаются другому симу. Дополнение: Extra StoryProgression.
Наследство (Inheritance) – умерший сим оставляет свой багаж семье и друзьям. Дополнение: Extra StoryProgression.
Автооплата активных счетов (Automatic Active Billing) – счета будут оплачиваться автоматически на активных и неактивных лотах.
Разрешить беременеть симам (Allow Male Pregnancy) – симы тоже могут забеременеть.
Разрешить беременность при однополом сексе (Allow Same Sex) – симы одного пола могут забеременеть друг от друга.
Разрешить подросткам (Allow Teen) – допускает неожиданную беременность подростков.
Разрешить подросткам беременеть от взрослых (Allow Teen to Adult) – допускает беременность подростков в паре тин+взрослый. Опция недоступна, если Разрешить подросткам (Allow Teen) = Нет.
Декретный отпуск (Days Off During Pregnancy) – определяет количество дней отпуска, предоставляемых беременной симке. Дополнение: Extra StoryProgression.
Отпуск по уходу за ребенком для матери (Maternity Leave) – включает возможность регулировать продолжительность послеродового отпуска. Дополнение: Extra StoryProgression.
Отпуск по уходу за ребенком для отца (Paternity Leave) – отпуск по уходу за ребенком предоставляется отцу. Дополнение: Extra StoryProgression
Взросление только на активном лоте как в Sims2 (TS2 Style Aging) – будут взрослеть только симы на активном лоте (как в Sims2).
Изменять жизненное желание подростков (Choose Lifetime Want for Teen) – выбрать жизненное желание, когда ребенок вырастает в подростка.
Выбирать черты характера при взрослении (Choose Traits on Age-up) – игроку предлагается выбрать черты характера всякий раз, когда в городе взрослеет сим.
Отменить черты характера у неактивных симов (Disallow Inactive Trait) – определяет, какие черты характера НЕ получат неактивные симы. Опция не действует на выбор, осуществляемый игроком. Потребуется какое-то время, чтобы удалились уже имеющиеся у симов черты характера.
Предлагать выбор жизненного желания неактивного сима (Prompt For Inactive Lifetime Want) – игроку будет предлагаться выбор жизненного желания для симов.

Arisu Kitsune, мне думается, прося упомянута из-за пусть непроизвольных, но злоупотреблений модами.
 
По поводу модов. Да, мы все привыкли играть с кучей дополнительных опций. Но моды в длинных челленджах нужны только для того, чтобы городок не вымирал, и для ресетов. Все. Любое управление горожанами игрой не предусмотрено в принципе, и этими опциями мы пользоваться не должны. Будь моя воля, я бы вообще запретила все надстройки ТСП, и это бы, кстати, спасло многие династии, потому что бурное развитие сюжета захламляет городок, и не каждый комп может это переварить.
Согласна с этим. Давно уже отказалась от ТСП - жутко тормозит игра. Чтобы соседи не уезжали из города поставила ShimrodsXMLSPNoEmigration (регистрация). С ресетом прекрасно справляется Овервотч, детей соседям можно заделать с МК.
 
А, чудненько! :) Ну тогда ладно, пущай моя гадалка дальше предсказывает будущее. Но пенальти я себе, пожалуй, запишу - а то даже если бы перенос вручения предлагала сама игра, пользоваться этим -очень уж по-читерски смотрится.:D

Следующие опции этих модов должны быть отключены или приведены к стандартным значениям:
Самое лучшее в большинстве этих опций ТСП в том, что они отключены по умолчанию.:) Помнится, перед началом игры я только наследство отменяла и карьерные опции, типа "сразу познакомиться с коллегами". Ну и ещё влияние на отпуск по беременнности, что ли, если он уже не по нулям стоял. "Личности" заодно запретила, очень уж они не апокалиптичны. Но вообще сам ТСП я нежно люблю (моя прелесссть!..:love:). Игру он подтормаживает, но не критично. Я бы сказала, намного сильнее тормозят и портят сохранёнки проклятущие ЕА-шные воспоминания :mad: (запрещаю напрочь) и бесконечные приглашения на свидания, письма и подарки от совершенно левых симов (тоже каким-то модом пришлось от этой дряни избавляться).
 
Что такое эта прося?

Это такой форум, где нужно перещелкать стопицот картинок, чтобы наконец дойти до сообщения, которое в прекрасном художественном стиле опишет войну и мир в отдельно взятом симском мире, из чего будет совсем непонятно, при чем тут челлендж, но читать было бы занятно, если бы не яскравые мигалки на девочковых аватарках и в девчачьих подписях. ))
 
Назад
Сверху