• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Апокалипсис. Обсуждение правил

  • Автор темы Автор темы Ameno
  • Дата начала Дата начала
Исправлены правила для Вора в законе. Убран вот этот кусок:
- Симы обязаны выбрать первую вакансию в газете в первый день испытания, без исключений – или воспользоваться альтернативным методом для трудоустройства
- Другие симы обязаны взять первую же вакансию в газете в первый день поиска работы, если только эта карьера не была снята другим симом. В этом случае вы можете взять вторую вакансию (или третью, если вторая тоже снята). Можете сколько угодно ждать, пока появится неснятая карьера, но как только это случится, вы обязаны будете принять ее.
- Если снята Наука, симы могут использовать для поиска работы компьютер, но они должны будут выбирать карьеру в соответствии с предыдущим пунктом
- Если снята Армия, вы можете использовать рандомный метод поиска работы. Если вам выпала уже снятая карьера, вы автоматически получаете вторую работу из пары, если она не снята. Если снята и она, кидайте кубик еще раз. Например, вам выпала пара номер 1, Бизнес или Охрана порядка. Если Бизнес снят, вы должны выбрать Охрану порядка. Если сняты Бизнес и Криминалист, вы должны принять Охрану порядка и выбрать ветку Агент 008 на 6-м уровне карьеры. Если Бизнес и обе Охраны сняты, киньте кубик еще раз.
 
Алеандр, корзины с бельём можно удалять кодом или дарить друзьям, а я вообще их не убираю - с самого первого дня стоит одна битком набитая корзина, я только грязную одежду с пола продаю, она ничего не стоит и приравнивается к газетам :-)
Мне кажется это не совсем правильно, потому что в этом случае симам не приходится тратить время на уборку и они не подвержены воздействию мудлета от вонючей одежды, если убраться все же некогда. Я считаю удалять можно только уже заполненные корзины с бельем, иначе факт их наличия теряет всякий смысл. (разве что мелкие неудобства для демиурга)

//У меня кстати маразматики занимались уборкой регулярно на добровольных началах - соберут бельишко по всему дому, и свалят вонючей кучей где-нибудь в узком проходе :D

Основателей и наследников после снятия Армии можно выселять. Но на стариков по-прежнему распространяются ограничения Спорта и Эксперта-криминалиста. Поэтому, если вы совершенно уверены в том, что сим, стоящий на пороге старости, не принесёт семье ничего, кроме неприятностей и лишних хлопот демиургу, его можно убить.
о_0 ну это уж как-то слишком... Апокалиптики они ж как родные все, особенно основатель, и так сердце разрывается их голодом-холодом морить. А тут еще и убивать!
 
Последнее редактирование:
Tapcu, маразматики обожают сваливать всё в узкий проход, а при площади 8х8 кругом только узкие проходы, симы потом стоят толпой, руками машут, пройти не могут.

У моих регулярно мудлет от грязной одежды висел: она падала под кровать, а я её там, естественно, не видела, что я забыла под кроватью? :-) Но я пошла на поводу у буржуев, взяв метод удаления грязной одежды на вооружение :-)

В принципе, кто нам мешает изменять правила под себя? Прописать всё чётко, чтобы не было разночтений и играть по строгим правилам :-) Я лично возражать не буду :-)
 
Ariadna, получается, "Вор в законе" теперь вообще не связан с поиском работы. Неплохо. Такое изменение я поддерживаю)

В принципе, кто нам мешает изменять правила под себя? Прописать всё чётко, чтобы не было разночтений и играть по строгим правилам :-) Я лично возражать не буду :-)
Или можно сделать несколько версий правил, для новичков, опытных, и хардкор - 40 дней продолжительность жизни, основатель начинает взрослым, дань каждую неделю увеличивается десятикратно))
 
Tapcu, ага, вот так зайдёшь задать вопрос и нарвёшься на изменение правил :-) Теперь трудоустройством управляют только Армия, Наука и Журналистика. Вор в законе просто даёт возможность менять работу, если настоящая чем-то не устраивает.
и хардкор - 40 дней продолжительность жизни, основатель начинает взрослым, дань каждую неделю увеличивается десятикратно))
Апокалипсис как он есть, безо всяких поблажек :-) И ещё черты характера урегулировать: не давать основателю неряху, неприличного. трудоголика и карьериста. Пусть будет невезучим, неудачником, безумным и всё в том же духе :-)

Апд

Какой чудесный городок сделал Mammut, просто как будто специально для Апа. В принципе, он его делал к ожидавшемуся, но не состоявшемуся концу света :) Он его назвал ValleyDoom, а я после того как посмотрела в игре, назвала бы Остров Пяти Вулканов. По площади не очень большой - карта среднего размера - но очень интересный городок. Как обычно, городок на основе базовой игры и, как всегда, он представил два варианта: пустой и с постройками. Участки в застроенном городке очень живописные: руины, развалины, в общем, городок после настоящего катаклизма. Если бы я сейчас начинала Ап, то точно начала бы в этом городке.



пустой
застроенный
 
Последнее редактирование:
Основателей и наследников после снятия Армии можно выселять.
Долго я думала над этим и теперь мучает меня новый вопрос: раз всех стоящих на пороге старости можно отселить, то зачем тогда торопиться со снятием маразма? Как-то слишком легко получается. Я раньше думала, что наследники и их пары должны умереть на родном лоте, чтобы пополнить коллекцию родовых призраков и хотелось быстрее снять маразм и Охотника за приведениями (или Предсказателя-мистика)
А вообще Мистик предпочтительнее Охотника за приведениями получается? То есть если установлено Сверхъестественное то Охотником поиграть нельзя?
 
раз всех стоящих на пороге старости можно отселить, то зачем тогда торопиться со снятием маразма? Как-то слишком легко получается.
Алеандр, не всех можно отселять. Во-первых, для того, чтобы кто-нибудь мог выехать из дома, необходимо снять Армию. При неснятой Армии все жильцы остаются в родовом гнезде до самой смерти (или до снятия Армии). Во-вторых, основателей никак не получится отселить, ведь пока они снимут Безнадёжность, даже если кто-то из пары снимет Армию, дети не успеют вырасти до молодых, чтобы можно было оставить их в доме одних. Наследников можно выселять только после того как они снимут свои ограничения и оставят в доме своих наследников. Очень редко удаётся кого-то выселить до наступления старости. Разве что текущее поколение снимает какого-нибудь заботливого ребёнка, при этом его снимает симка, которая начинает рожать сразу после совершеннолетия, вот тогда может получиться, а в большинстве случаев дети не успевают подрасти.
Я раньше думала, что наследники и их пары должны умереть на родном лоте, чтобы пополнить коллекцию родовых призраков
Совсем недавно в ФБ задавали вопрос, можно ли выселять основателей и наследников, снявших свои ограничения. Мики ответила, что кроме ограничений, запрещающих выезд из родового гнезда, никаких препятствий к переезду нет.
А вообще Мистик предпочтительнее Охотника за приведениями получается? То есть если установлено Сверхъестественное то Охотником поиграть нельзя?
Охотник за привидениями альтернатива не Мистику, а Экстрасенсу. Мистик управляет сверхъестественными существами, а Экстрасенс могилками, общением с призраками и со Смертью, а в Натуралисте ещё плодами жизни, рыбой-смертью и цветком смерти. В принципе, можно снимать Охотника за привидениями вместо Экстрасенса, но для этого должны быть сняты Армия и Эксперт-криминалист, и в газете должна попасться первая карьера Охотника за привидениями, если не снята Журналистика, в то время как для Экстрасенса ничего, кроме первой вакансии в газете, не требуется. Его даже основатель может снимать.
 
Ariadna, про отселение понятно, просто после основателя у меня наследником все время становится старший мальчик в поколении, невесту ему присматриваю еще в школе, по понедельникам и четвергам он с ней болтает по телефону и к окончанию подросткового периода она у него лучшая подруга. Сразу после ее взросления он предлагает ей переехать, она сразу начинает рожать детей и достигает вершины своей карьеры примерно за неделю до старости. То есть как снимем Армию ( а она уже в процессе) и все съедут, играть станет очень легко и просто. Могил на лоте будет всего 5, это 2 первых поколения и маразм я отложу до самых лучших времен, мне кажется, что это неподъемно примерно как Натуралист.
Ну, если действительно все так упростится, то можно добить весь Ап еще за 2-3 поколения, нарожав по 5 детей. (Сейчас у меня 3 маразматика, играю в час по чайной ложке, но убивать их не стану, они все как родные)
А насчет Охотника за приведениями: у меня снят Бизнес, Вор в законе и почти снята Армия, то есть остался только Эксперт-криминалист и я все-таки смогу поиграть Охотником за приведениями! Просто Экстрасенса у меня никогда не было, как-то Охотник милее что-ли.
 
Алеандр, маразм снимается намного легче, чем тот же Наследник да Винчи :-) Там ничего неподъёмного нет, тем более, если детские книжки были куплены в первый день. А с Охотником за привидениями вся сложность в том, чтобы получить в газете нужную карьеру. То, что снят Вор в законе, это хорошо: можно устроиться на другую работу и ждать, когда в газете появится нужная вакансия. Карьеры выбирают так же, как профессии: первая карьера из газеты (или на компьютере при снятой Науке).

Натуралист сейчас стал достаточно лёгким, правила поменялись, теперь там нет ничего ужасного :-)

Требования – Вор в законе, Симфоническая музыка, Армия, Наука
Чтобы снять это ограничение, один из ваших симов должен:
- достичь уровня 10 в Науке
- достичь уровня 3 в карьере работника мавзолея
- вырастить 8 превосходных растений разных видов
- выловить 8 превосходных рыб разных видов
 
Ariadna, да, действительно, Натуралист стал совсем не страшным, маразм буду снимать после Образования, выберу нужные черты характера, а на Наследника да Винчи я замахнулась уже сейчас. девочка от рождения Чудаковатая Художница, не могу не воспользоваться. Прокачала за половину детства половину рисования, Бизнес снят и можно рисовать сколько влезет.
 
Алеандр, Натуралист-то стал нестрашным, зато как изменили Наследника да Винчи... Хорошо, что Бизнес снят, без него сейчас да Винчи не снимешь. Lavender ещё не подправила правила, а в оригинале они стали пожёстче, чем были. Помимо всяких шедевров и изобретений, надо написать картин на 50 тыс., изваять скульптур на 50 тыс. и изготовить изобретений на 50 тыс. Правда, можно снимать его по альтернативным правилам для базовой игры, но там тоже не сахар: 10 портретов не членов семьи (портретов. а не натюрмортов), портрет каждого живого члена семьи, 5 живописных шедевров, а всего картин должно быть создано на 100 тыс.
 
Ariadna, вот блин, а я еще по старым правилам собиралась Наследника снимать. Хорошо, что девочка еще младшая школьница, могу еще подумать, а пока пусть рисует.
 
Алеандр, так и пусть рисует :-) Если ещё не снят Спорт, чтобы можно было безбоязненно складывать в багаж картины и скульптуры (они же со временем в цене растут), то при наличии Супернатуралов можно купить шкафчик и складывать картины в него, пусть там в цене поднимаются, а потом все оптом продать через комиссионку, когда снимется Армия, чтобы можно было дойти до комиссионки. Со скульптурами так не получится, их в шкафчик не положишь, а изобретения тоже можно сдавать в комиссионку.
 
Ariadna, я даже не знала, что они в цене поднимаются, спасибо, щас куплю шкафчик и начну в него все складывать. Спорт тоже в процессе, поэтому пока девочка вырастет скульптуры тоже можно будет в комиссионку носить. Если сниму Наследника с такими сложными правилами, обязательно отпишусь.
 
Меня это постоянное переписывание правил уже доставать начинает потихоньку((
Ariadna, я упустила один важный момент: как мы выбираем, в каком именно разделе искать вакансию - в "работах" или в "профессиях"? Никаких новостей об этом нет?
 
Lavender, это уже на усмотрение демиурга. Если снятые ограничения позволяют выбрать не только работу в кроличьей норе, но и карьеру, то появляется выбор. Точно так же смотрят в газете, но уже в двух разделах: профессиях и карьерах. Не знаю, почему Мики не прописала это в правилах, но когда вопрос о выборе карьеры был задан в группе, то на него ответили так.

Пока с переписыванием правил всё утихло. Это я там вопросом о том, когда можно свободно выбирать работу, шороху навела, что повлекло за собой изменение Вора в законе :-)
 
Ariadna, то есть, если у меня сняты Армия и Бизнес и мне нужна Архитектура, я могу открыть раздел профессий, найти там Охотника за приведениями, пролистать его, поскольку Криминалист еще не снят, и взять следующую вакансию? Или я должна тяжело вздохнуть, отложить газету и ждать, пока Архитектура выпадет первой?
 
И еще подскажите, когда можно снять вечное Полнолуние, после Армии или после Науки, этот зеленый свет надоел уже. :)
 
Lavender, ну вот, а у меня уже 17 игровых недель зомби рычат под домом. И куда я смотрела?!
 
Назад
Сверху