• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

"The Settlers: Rise of an Empire" / "The Settlers: Расцвет империи"

Гера

Ассоциация критиков
"The Settlers: Rise of an Empire" / "The Settlers: Расцвет империи"

Кстати, анонсирована 6 часть игры:

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

Жанр: Экономическая стратегия
Разработчик: Blue Byte Software
Издатель: Ubisoft

ОПИСАНИЕ

Первые кадры из недавно анонсированной новой части стратегического сериала The Settlers. Проект, получивший рабочее название The Settlers VI, должен выйти в 2007-м году.


Концепция игры начала создаваться еще весной 2005-го, а в ее реализации участвуют авторы трех предыдущих частей сериала. В The Settlers VI будет сделан упор на постройку больших городов и более детальное развитие средневекового государства. Игровой мир станет гораздо больше и включит в себя множество островов и континентов. Остальные детали станут известны позже.

//igromania.ru//
 
"The Settlers: Rise of an Empire" / "Поселенцы: Расцвет империи"



Разработчик:
Blue Byte
Издатель:
Ubisoft Entertainment
Издатель в России:
Новый Диск
Сайт игры:
http://thesettlers.uk.ubi.com
Ориентировочная дата выхода:
Январь 2008 года


В одном далеком-далеком Средневековье жили-были презабавные человечки. И не знали они ничего ни о нанотехнологиях, ни о ядерном оружии, ни о космонавтах — жили спокойно, размеренно, слушались начальство, строили города и изредка воевали…

Примерно в таком виде появилась серия The Settlers еще 14 лет назад: симпатичная, нарочито мультяшная и по-настоящему глубокая. Основы, заложенные в первой игре, стали не только визитной карточкой легендарного сериала, но и породили целое направление в стратегическом жанре. Сочетание градостроительного симулятора и стратегии в реальном времени, что называется, «выстрелило».

Шестая же часть игры, в России получившая торжественное название «Settlers VI. Расцвет империи», обещает еще больше расширить палитру возможностей начинающего средневекового феодала. Хоть и главная составляющая — строительство процветающих поселений — осталась нетронутой, к ней добавилось огромное количество нюансов.

Первое, что бросается в глаза, — наличие климатических зон. В одних разница между временами года существенна и серьезным (положительным либо отрицательным) образом влияет на самые разнообразные аспекты геймплея. В других зонах эта разница сглажена или отсутствует вообще, что также имеет свои плюсы и минусы. Кроме того, «сеттлеры» теперь различаются по половому признаку – соответственно, добавились заботы о демографическом настоящем и будущем империи.

Фирменная атмосфера The Settlers практически полностью осталась нетронутой, разве что стала чуть более серьезной. В игре присутствует масштабный одиночный режим в двух вариациях: «кампания» и «свободная игра». В первой необходимо будет поочередно выполнять всё усложняющиеся миссии. Здесь всплывет и еще одно, очередное новшество — наличие в игре героев. В «свободной игре» нужно будет просто и изящно завоевать весь мир. Само собой, в распоряжении компьютерных строителей империи окажется и многопользовательская игра — как по локальной сети, так и через Интернет.

Системные требования:
Windows XP, Windows Vista
DirectX 9.0c
Pentium 4 1.8 GHz, Athlon XP 1800+ CPU
512 MB RAM
100% DirectX 9.0c совместимая графическая карта с 64 MB RAM,
Поддержка Vertex Shader 1.1 и Pixel Shader 1.3
(Рекомендуется Pixel Shader 2.0)
NVIDIA GeForce4 Ti или мощнее
ATI RADEON 9500 или мощнее
100% DirectX 9.0c совместимая звковая карта
 
5 часть меня очень разочаровала.
Вообще заметил тенденции в современных стратегиях - чем дальше, тем примитивнее. Улучшается только графика.;)
Даже и не знаю, стоит ли покупать шестую часть, может это такой же примитив, как и пятая. На мой взгляд, самая лучшая, это третья часть.
 
Третьи, конечно, ДА. Недавно закончил-таки Юбилейный(кстати, стоит про него пост сваять;)) Однако, есть же пример UFO, которое выросло из простой тактики в полноценную стратегию именно под давлением фанатов серии.
 
Третьи, конечно, ДА. Недавно закончил-таки Юбилейный(кстати, стоит про него пост сваять)
Буквально позавчера в магазине наткнулся на Юбилейное издание вторых сеттлеров.
img_big.asp

Сегодня/завтра обязательно себе их приобрету. Чаще бы такое проделывали и с другими легендарными играми:
nd.ru написал(а):
Легендарная «вторая часть» игры The Settlers называлась «Пришел. Увидел. Победил.». Название оказалось говорящим и стратегия была признана одной из лучших игр всех времен и народов. Юбилейное издание Settlers II подарит многочисленным поклонникам жанра возможность сыграть в «тех самых Поселенцев». Игровой процесс был бережно сохранен, а вот графическое убранство подверглось тщательной переработке. Теперь симпатичные карапузы трудятся на благо процветания и порядка в тщательно детализованном трехмерном мире.
Во вторую часть никогда не игра, но есть уверенность, что они не хуже третьих. И плюс, отменная графика в юбилейном издании.:)

Эххх… слюнки потекли, поиграть хочется в это…)))

P.S. Об юбилейном издании, юбилейным сообщением 7500)))
 
Гера
Я, собственно, про это издание и говорил. :) На самом деле, конечно, геймплей сеттлерсов старых и новых не сравнить никак. Поэтому я их для себя чётко разделил - это разные игры. И если рассматривать 5ю и грядущую 6ю части именно под таким ракурсом, то выходит очень неплохо. Игры достойные и дадут фору многим конкурентам. Конечно, не Anno, но и не C&C TW. ;)
 
Назад
Сверху