• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Теория и практика Апокалипсиса: способы выживания

Давайте обсудим вопрос: с каким стремлением (aspiration) лучше всего делать симов-основателей?
 
Читала где-то про эффект первого рождения (кажется так это обзывается) и как с ним бороться, а теперь никак не могу найти где это видела. Кто помнит, ткните носом, а то признаться надоели одни скорпионы в семье.
 
Arwena, очень хороший вопрос для обсуждения.
Большинство делают симов-"научников", и я так поступила.
Но чем дольше я играю в апокалипсис, тем больше мне нравятся в этих зверских условиях симы, стремящиеся к богатству. Кстати, и в университете с ними очень просто - они постоянно хотят идти на занятия, попадать в списки лучших студентов и т.д. А уж в такой жизни, если они работают, конечно, их будут безумно радовать все повышения по службе, а также получение всех недостающих для этого повышения навыков и друзей :) - чем, собственно, приходится заниматься и так.
Вот с безработными богачами непросто - эти только стулья дорогие хотят покупать да дачи :D
 
По мне так с наукой. Но не надо прокачивать все навыки еще в универе. Я оставляю непрокачанной логику (5 пунктов) и кулинарию (ее вообще прокачиваю только 2-3 пункта).
 
Все навыки надо прокачивать, если у сима желание всей жизни - прокачать все навыки. Тогда играть с вечной платиной легче. Хотя наверное, Морчкая права, надо оставлять логику не прокачанной, чтобы потом на месте Веселье повышать.
А если мечты такой нет, то действительно Кулинарию не надо прокачивать, а то сим захочет какой-нибудь пирог приготовить, а низзя:)...
 
Морская написал(а):
Читала где-то про эффект первого рождения (кажется так это обзывается) и как с ним бороться, а теперь никак не могу найти где это видела. Кто помнит, ткните носом, а то признаться надоели одни скорпионы в семье.
Почитай здесь, а если чего не поймёшь, спрашивай, мы поясним :)
 
Последнее редактирование модератором:
Морская написал(а):
По мне так с наукой. Но не надо прокачивать все навыки еще в универе
Если везет, и у сима мечта жизни - прокачать все навыки, то тогда можно прокачать и в универе. Мне вот так с Основателем повезло - он в "Апокалипсис" вошел уже будучи вечно платиновым.
На самом деле, на втором месте стоит "Романтика" или "Популярность"
И в том, и в другом случаях симы будут стараться заводить новые знакомства и их желания по поводу флирта, болтания, игры легче удовлетворить, чем зачастую нереальные для первых покоений желания богачей или "удовольственников".
На третьем месте для меня идут "Семейники". Эти ребята и работящие, и к размножению готовые. Но скучные они зело.
 
Соколик написал(а):
Все навыки надо прокачивать, если у сима желание всей жизни - прокачать все навыки.
Именно. Но при условии - что Основателю попадется желание такое. Мой научник хотел стать космическим пиратом, на деле - ушел в образование. И ни разу у него (в отличие от богача) не было желания получить повышение. Все желания были о волках (это еще куда ни шло) и привидениях - но какие привидения, когда он сам, основатель, потенциально первый призрак? :D

Old_Nik написал(а):
нереальные для первых покоений желания богачей
Я все же поспорю, ибо у меня много богачей - спасибо кубику. И трудно с ними лишь в тинском возрасте. Мы же имеем дело с прокачанным еще и в универе симом, что немаловажно.
Богач первым делом захочет найти работу, потом - получить повышение, потом - и так далее. Я просто удовольствие получала, так играя.
По поводу романтики - мне кажется, доктор обеспечен сразу же после замужества, не говоря уж о детях.
А вот популярность - это да. Очень хорошее стремление.
 
У меня стабильно доктор приходил именно к богачам при взрослении, у них, как правило, страх не поступить в универ, а так как с тинами-богачами тяжело справляться в таких условиях, то доктор обеспечен 100%.
 
Peta, и у меня тоже.
Мы говорим об Основателе.
Так, по-моему, звучал вопрос. Ведь все остальное решает кубик.
 
Про эффект "первого рождения"

Взято отсюда на английском языке:
MYTH: Parents frequently produce identical children.
STATUS: PARTIALLY TRUE. This effect is actually a bug, the "firstborn effect", caused because the personality generation algorithm of TS2 runs on a deterministic sequence that is reset to the beginning everytime you start the game. This can be most clearly witnessed in CAS, where you will get the exact same series of sims every time you restart the game: Aries, Aquarius, Cancer, etc. The effect extends to babies of a couple, so that if you have a baby, then save, quit, come back later, and have another baby, the second baby will be exactly the same in personality as the first. To break this trend, at the start of every session, you should go to CAS and roll an arbitrary number of sims, then discard them. The number should be be different and arbitrary, or you will simply be advancing the sequence a fixed number of steps every time. The genetics of a sim is determined by various rules of inheritance and can result in similar-looking offspring if you do not understand how traits are inherited.

А вот отсюда уже на русском:
Миф:
У родителей часто рождаются идентичные дети.
Частично правда.
хотя на самом деле, абсолютная правда - в отношении характеров.
Этот эффект - фактически ошибка, "эффект первого рождения", вызванный тем, что алгоритм генерации индивидуальности в TS2 работает с детерминированной последовательностью, которая устанавливается в начало каждый раз, когда вы начинаете игру. Это может быть наиболее ясно засвидетельствовано в CAS, где вы получите в точности тот же самый ряд симов каждый раз после перезапуска игры: Овен, Водолей, Рак, и т.д. Эффект простирается на младенцев пары, поэтому, если родился младенец, затем вы сохранились, вышли, потом снова запустили игру, и родился другой младенец, второй младенец будет точно таким же по индивидуальности, как и первый. Чтобы нарушить эту тенденцию, в начале каждой сессии, нужно сходить в CAS и сделать произвольное количество симов, не сохраняя их. Количество это должно быть разным и произвольным, или можно просто каждый раз продвигать последовательность на определенное число шагов. Генетика сима определяется различными правилами наследования и даже в этом случае может получиться подобие, если не понимать, как черты наследуются.
 
Peta, и у меня тоже.
Мы говорим об Основателе.
Так, по-моему, звучал вопрос. Ведь все остальное решает кубик.


А, ну да. Только вот я заметила, что вообще ни для ботаников, ни для богачей не стоит прокачивать скилы заранее в университете. Особенно для богачей. Потому как у них только когда нихватка знаний появляется желание прокачать это знание.
 
Peta, полностью согласна. Но знайки в этом случае хороши тем, что у них чем выше пункт навыка, тем больше дают очков (за 10 уровень, по-моему, 8000, а это уже стабильная платина), а богачи за желание развить навык всегда получают 1000 - до платины может не дотянуть, тем более если нет других исполнимых желаний.
 
Согласна, только вот у батаников в универе желаний что-то изучать как обычно нету. Если только прокачать все навыки, тогда есть смысл прокачивать.
А богачам так хоть 1000 дать, а то все картины да машины хотят, а где их взять на начальной стадии?
 
Эх, а мой эксперимент - взрослый женский старт - провалился даже во 2-м поколении(( Взрослая симка со стремлением Романтика не успевает снять ограничение и продолжить род.
У нее было 2 неизменных желания пригласить на свидание и купить ванну, которые не сдвигалиь даже после функции оценить. Либо менялись на желание пригласить на свидание уже конкретного сима.
А снимать ограничение родившейся внебрачной дочкой оказалось еще сложнее, т.к стремление выпало еще более сложно выполнимое - удовольствие - и во взрослую фазу она вошла через всем известного доктора.

С симкой научницей мы гораздо ближе оказались к победе, но и ей не хватило времени, несмотря на удачи в карточках. Хотя там была лазейка - до последнего дня работать над научной карьерой, и если успеваешь все докачать да друзей не растерять, после снятия ограничения Наука можно сразу дерябнуть элексирчика изобретенного, и спокойненько размножаться :)

Так что, я теперь с симами романтиками и эпикурейцами не дружу совсем:)
 
Есть еще одна лазейка в таких случаях, очень быстро снимается ограничение Slacker... На временной основе правда получится, зато наверняка недели за три снять и можно и рожать, причем с выходными и в дом приглашать.
 
Peta
Так там же друзей много надо очень, а это самое трудное при нулевом старте.

Открыла для себя способ побыстрее сима в раковину загнать. Если его слегка подморозить, снежками например, он сам туда торопится, якобы греться. Представила, как здорово согреет обтирание губкой в холодной кухне. Бррр :D
 
А еще танцевать заставить "смустле" - и фан быстро поднимает, и гигиену понижает еще быстрее... Правда при этом и энергия быстрее падает.
Так для "Slacker" навыков надо мало... А друзей заводим каждый день по штуке, играя с ними в шахматы. Я не вижу проблем с заведением друзей в апокалипсисе... Вот с их сохранением - другое дело, но 15-16 друзей иметь не сложно на первом этапе, я думаю.
 
Какое ограничение лучше всего снимать в первую очередь, мы уже обсуждали.
А что вы думаете снимать в последнюю очередь, т.е. - самые (на ваш взгляд) легко переносимые, наименее суровые ограничения?

Я вот думаю, что в рядах последних снимать буду Life of Crime (т.к. животных у меня нет, да и с новой редакцией правил это ограничение - также не помеха), Paranormal (т.к. призраки на удивление спокойно себя ведут).
 
Я сняла в последнюю очередь артиста. Симы прекрасно обходились без картин, ковров и пр. А творчество можно прокачивать карьерными наградами.
 
Назад
Сверху