• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Тактические приемы в игре

  • Автор темы Автор темы Lord-Aries
  • Дата начала Дата начала
L

Lord-Aries

Гость
А какая тактика лучше всего?

Ну интересно узнать, как воюют и за кого братья и сёстры по героям?
 
Какие кто тактические примочки в игре используют и за какие замки воюют с этими примочками?

Пример - оставлять гномов невыкупленными в головном замке за Rampart. Прийдет враг - есть войска для отбития [Капитолий терять больно]. Есть свободное золото [у Rampart то...] В быстрый бой их с собой не возьмёшь - сзади протопчутся, войско какое другое с собой взять запихать есть место не выкидывая никого. Войск всегда обычно есть больше, чем денег и я предпочитаю иметь свободные деньги. Выкупать всё сразу нет смысла. Завалют где "недовыкупил". А какие гномы защитники - не расстреляешь, не заколдуешь! Hp дофига, защита и атака жизнью и кол-вом! Я не говорю про то время, как пойдут 100 титанов и town portal. А в начале - супер.
 
Всё рассказать нельзя. Но у каждого из нас есть свой стиль игры. Каждый придерживается некоторой излюбленной тактики. Если игрок варвар, то он ирает не так как волшебник. Я - читый варвар. Не умею толклм ни за кого так играть как за варваров. Везде и всегда и во всех играх одна атака - без обороны. В героях всегда атакую первым. По возможности Капитолий (столицу) врага... Стандартов нет абсолютно, но есть частные решения маленьких проблем. Это я и хочу узнать. Это и составляет тактику.
Но... может я не прав. Кто знает...
 
Лично мне же твоя идея делиться своими маленькими хитростями, уловками (о больших ведь и так многим известно!) очень даже понравилась. И в подтверждение этому хочу поделиться одним из моих тактических приемчиков:
Хотелось бы сказать о "хитрости", используемой мною в последнее время.
Так многие наверняка знают, что скорость перемещения игрока по карте зависит от скорости самого медленного юнита в его армии.
Так вот, используя это, нетрудно искусственно немного увелечить эту самую скорость! Во-первых, можно не пожалеть по одному быстрому юниту на каждого "мародера", подбирающего все, что плохо лежит, и на скупающих армию в постройках на поле!(Ну, конечно, желательно как можно более низкого уровня, и в тоже время- как можно более быстрого, например, стрекозку- в болоте, в башне- горгулю обсидиановую). Таким образом подвоз необходимого будет осуществляться гораздо бстрее + если вдруг кто-то из врагов "случайно" решит "замочить" слабачка, то он на первых порах обязательно сможет удрать с нахапанными артефактами! Что же касается главного героя- тут необходимо "поизвращаться".(Ведь он просто обязан таскать с собой основные ударные силы!) Я обычно стараюсь по возможности "прикрепить" к нему одного "ненужного" героя (или же просто использую, бродящих поблизости), чтобы в конце каждого хода перекидывать тому всю армию, оставляя лишь самых быстрых в данный момент существ! А в начале следующего хода обычно отдаю все обратно. Конечно, приходится постоянно следить, чтобы кто-нибудь не подкрался незаметно, и не рисковать лишний раз. Также, когда герой "ночует" в доме-обязательно стоит завести медленных в гарнизон, а самому остаться снаружи с быстрыми юнитами!
Наверняка такие заморочки покажутся кому-то лишними или просто ненужными- как хотите.
Но я хочу еще сказать: Да, конечно, при игре с компом даже на 200% , это просто "нудняк". Не стоит маяться лишний раз, чтобы замочить его, играющего откровенно плохо. Но !!! совсем другое дело, когда играешь с человеком! Здесь уж надо использовать все, что только можно (конечно, и следить надо внимательнее- не ровен час- убьет либо армию без героя, либо героя без армии)! А когда у тебя нет ни сапожек, ни перчаток, ни конюшен, да и логистику еще не взял-такой трюк оказывается ой как полезен! Меня по крайней мере, он не раз выручал в игре по хот-ситу! Вроде бы и мелочь, всего пара-тройка клеток, но в течение недели- уже далеко не пара! Да и иногда оказывается, что не хватает в самый ответственный момент- жалких 2-3 клетки к ходу!!
P.S. Вообще, обращайте внимание на всякие "мелочи". При примерно равных силах и умении играть-на "мелочах" можно партию выиграть!!!

[Это сообщение изменил(а) Dimass (18-05-2002)]
 
К тому, что написано, можно только добавить, что это касается и артефактов, ускоряющих движение (сапоги, перчатки, на воде есть парочка). Перед концом хода надеваем их, и передаем ход другому. На следующий день одеваем боевые артефакты и воюем налево и направо. Повоевали? Опять надевайте "ускоряющие артефакты" и отдаем ход.
 
Есть предложение рассмотреть сначала самые общие стратегии, применяемые в большинстве случаев в игре за любой замок, что будет полезно новичкам, а потом рассматривать отдельно стратегию каждого замка (всего 9?)
 
Мне кажется, что есть смысл в принципе сильного скила. Возьмём одного героя 10 10 10 10 и другого 25 5 5 5. Не трудно догадаться, кто сильнее. В атаке огромное преимущество, а в других скилах маленкие упущения, которые легко компенсировать (Пассивная расколдовка например).

Что касается стратегий за каждый замок, то это сложный вопрос. Нужно долго и нудно одним замком играть для выработки таковой. Могу поделиться своим опытом в игре за Stronghold: Игра должна носить вид молниеносной войны. Развиться за Stronghold легче всего. На 4-й неделе на любом уровне сложности можно всё улучшить. И захватывать, захватывать, захватывать! Бить всех за опыт. Вначале даже 100 опыта может сыграть критическую роль. Всегда стремиться сначала разбить основные силы врага. Стремиться всегда достать благо для волков и бегемотов. Беречь волков и бегемотов в бою, удар принимать гоблинами. По замкам врага бить быстро. Любой ценой захватить их капитолий. При штурме разбить сначала дверь. Чтобы развиться вначале, нужно совершать самоотверженно - героические нападения с начальными войсками первого дня на любые шахты, НЕ ТЕРЯЯ ГЕРОЕВ. Потеря героя вначале равносильна поражению.
Спасибо. Буду рад если кто испавит или дополнит.
 
Лорд-Ариес, еще раз спасибо за ответ.
Насчет замечания о том, что для разработки стратегии по каждому из замков нужно долго и нудно за них играть, могу сказать, что подкинул эту идейку, т.к. мне показалось, что у большинства участников этого форума есть какой-то один любимой замок, за который они играют, поэтому и могут поделиться бесценным опытом.
Я в последнее время ставлю замок рэндом, а так люблю Dungeon - там на начало игры можно построить очень сильных стрелков-бихолдеров + мана вортеск + со временем "Торговцы артефактами" (постройка дорогая, да и сами прибамбасики недешево, но прикольно можно комплексный артефакт присобрать) + драконы опять же.
Насчет самого быстрого развития за Stronghold:
я лично слышал, что есть такая вещь как gremlin-rush. Играешь за Fortress, покупаешь несколько героев, улучшаешь гремлинов и у тебя 100+ стрелков, бежишь, выносишь шахты по-быстрому и вот у тебя уже и неплохое преимущество перед другими игроками.
Вот такие пироги, может еще кто что интересное расскажет?
P.S. А HOMM 3.5 вызвал у меня просто-таки детский смех. Там почти у всех начальных слабых артефактов есть дополнительные возможности добавлять тебе дополнительные войска каждую неделю или дублировать самих себя или прибавлять тебя один из 4-х основных скиллов :)) Посмотри, повеселишься
 
Ну это конечно хорошо 100 гремлинов. Но с 60 гоблинов и хотя бы 18 волками просто меньше войсков теряешь с быстрыми или сильными противниками. Хотя здесь есть место для эксперимента и может 100 гремлинов и поэффективнее будут. Но Tower всё равно разовьётся до 7 юнита медленнее из-за своих построек: ресурсы, очерёдность, деньги. Я лично считаю, что у Dungeon сначала лучшие войска из-за глазиков. Эт конечно супер. Спаибо за ответ, конечно.
Папочка зажгись!
 
И всё? Хитрости кончились? Или никто не делится?
Я по моему где - то писал про 7 слабых юнитов оставляемых в захваченном замке врага. Работает почти всегда. Слабый герой не возьмёт особенно в SoD, а сильный на первом выстреле точно потеряет слабых юнитов больше. Если повезёт и будет популяция - выкупать без раздумья. Выкупил, и к своему замку теряться. А враг пусть сам себя уничтожает. Главное в этой тактике - не потерять свой Капитолий и, по возможности, не подпустить к себе соновные силы противника.
 
Лорд-Ариес, опять я :))
Ты пишешь про 7 слабых юнитов, которые не мешает выкупить, чтобы защитить захваченный капитолий. Я вообще скажу, что в Героях по возможности нужно покупать ВСЁ, потому что толпа маленьких зачастую бьет нескольких побольше :))
Количество бьет качество
Насчет хитростей: не помню, сталкивался ли я с этим в 3-х Героях, но во 2-х я частенько подкалывал компьютер, любящий саммонить элементалей, убивая все армии, кроме элементалей, и убегая с поля боя после этого - его герой просто исчезает
Далее, когда держишь осаду, неплохо помогает Форсфилд и те же Земляные мины, в которых нападающие могут застрять, ну и конечно саммон.
В начале игры неплохо купить героюшеку, который производит ресурс или бабки (неоценимое подспорье на импоссибл)
Это то, что сходу вспомнил, а так сужай тему, как я и предлагал, вспомним хитрости
 
Hyrm приятно тебя видеть снова. Насчёт гремлинов проверил, они эффективнее но едят гораздо больше денег, на Impossible не напасёшься... Про 7 юнитов говорю из-за денег. У меня их никогда не хватает. Когда оные появляются, тогда есть место для эксперимента.
Спасибо всем за ответы.
Ваш Lord-Aries
 
Ещё есть одна вещь - супер! Я Нашел заклинание, чтоб враг не сбежал! Berserk! Замедляем последнее войско (желательно крепышей - медляков) затем наводим берзерк и бегаем от них, отводя от лучных. Враг не может сходить и убежать!
 
Lord-Aries, ты - Гений!!! А просто поослеплять всех не догадался? Я, например, так гашу противников вчетверо сильнее меня... Ослепляю всех по-порядку, а потом поодиночке убиваю, предварительно уменьшив до нуля защиту. Хорошая тактика - рекомендую.
 
Ослепление:
а) пропадает
б) рассеивается от удара
в) Манну жрёт немеряно
г) При ударе противник может всё расколдовать
Вообще на эксперте как правило замедление эффективнее. Но тебе решать...
 
Здорово народ!!!Давно не был на вашем сайте...Ну да речь не об этом!Я могу рассказать ,как я вноль вынес друга(хотя играем мы приблизительно одинакого).Мы играли на L-карте,я выбрал рассу варвары
и героя со специальностью логистика(не помню как зовут).У этого героя в скилах нач.логистика и нач.мудрость-ничего лишнего.
Далее мне крупно повезло,я нашел артефакт"Крылья ангела".В результате,имея 24-ый уровень,я диагонально перелетал карту в два хода!!!Я моментально захватил замки врага(в том числе и замок с Граалем),и в финале отношения наших замков составили 8:2.Результат-ясен!
 
а) Пропадает? Это какая у тебя тогда сила магии? 1? Или 2?
б) А зачем бить, если можно бить других? А нету других, так понизь защиту, наложи чего-нибудь нехорошее, и бей! А можно совмещать: сначала ослепи, потом соверши все то нехорошее, чего вражина достоин, замедли, потом ударь быстрыми и сильными юнитами и опять ослепи...
в) Ману жрет? При эксперте огня? А берсерк - не жрет? Тут ты, душка, неправ, ой, неправ!
г)Наложит "Диспел" - не ударит взрывом или еще чем... А вообще - тут думать надо, шаблоны - это для новичков.
Салют!
 
Для Tai:
а) пропадает, даже если сила 10 (когда -нибудь) - берсерк - нет
б) ману жрёт так ка надо постоянно наводить
в) враг, какой бы крутой ни был, как правило даже не убегает
г) это я про случай с последним войском. а если есть ещё и другие то ты прав.
Вообще я считаю, что конечно нужно комбинировать заклинания, хотя редко на них ставлю. Ты если игок серьёзный, а ты производишь такое впечатление, то сталкивался с проблемой убегания героев. Это один из способов добить "крутого" и не очень. Гарантия - не убежит (если на замедление маны хватит). Не хочу хвастать, но вчетверо сильней это не предел для этого случая. Допустим у врага 150 горгон, а у тебя 3 змеемухи и 60 ящериц + телега продовольствия и Berserk. Представь мой способ и твоё отрицание его. Заметь, я твой не отрицал, он тоже рулёз но в другой ситуации.
P.S. Взрыв для 150 горгон обычно комариному укусу подобен.
 
Народ, а кто как свой замок сначала обустраевает, как строит?
Я - сначала до City Hall, замка, а потом - существа и капитолий. Не всегда, но почти.

------------------
Ваш Lord-Aries
 
А вопрос открыт, открыт, открыт. Все уже наверное в 4-х играют, а никто нмчем не делится

------------------
Ваш Lord-Aries
 
Назад
Сверху