• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Строим Китежград

Опрос Опрос Нужно ли море в нашем Стренджтауне?

  • Да, это очень заманчиво.

    Голосов: 76 59.8%
  • Нет, оно явно будет лишним.

    Голосов: 35 27.6%
  • А мне всё равно

    Голосов: 16 12.6%

  • Всего проголосовало
    127
Последнее редактирование модератором:
Сеть магазинов, название общественных лотов игра сломала при попытке перевести на русский язык) участок 50 х 30

Бассейн участок 40 х 40


----------

извините, я действительно не увидела этой просьбы, сейчас сделаю.

----------


Семья Specter лот 40 х 30
Smith лот 30 х 40
Сurious 30 х 30
Beaker 40 x 40
Grunt 30 x 50

Пустые дома, рядом с домом Грантов, аналогичный дом, но участок там поменьше 30 х 40

В этот дом я уже сама вселяла, лот 30 х 20

То же самое, лот 30 х 20


----------

Семья Smith



Pollination Tech#9, Jenny, Johnny & Jill

----------

Пока собиралась гроза что-то сильный ветер поднялся, гром загремел, сейчас ливень будет, потом ехать будет поздно)) Придется на последний день отчет оставлять, хотела как лучше, получилось как всегда)))
Изучив характеристики Техника-Опылителя выбрала черты
Примерный семьянин - стремление семья
Лежебока - низкие показатели активности
Мастер на все руки - по зодиаку он рыбы, этот знак тяготеет к технике (по фритайму) правда он слишком игрив для него, надо будет немного им поиграть, посмотреть какое у него хобби
скептик - ну он у нас не от мира сего должен симов видеть через призму своего опыта и знаний
перфекционист - достаточно чистоплотен.
 
Последнее редактирование:
Жители в городке

Кстати, в редакторе до сих пор нет функции заселять симов в сохранёнку, делать это с помощью всевозможных ухищрений не желательно из-за возможных негативных последствий в игре. По крайней мере я этого делать не буду точно.
Следовательно сейчас есть оф. возможность создать желаемый городок с нужными вам лотами, экспортировать его в игру, а уже в ней заселить нужных симов и сделать общее для всех желающих сохранение игры, поделиться им между собой. Это пока единственный надёжный способ. Кто желает, может поиграться с заселением симов в редакторе самостоятельно. Так что пока нужно делать ударение на создание городка и необходимых лотов, выложить их в одном месте с указанием размеров и названием(адрес, место установки). Ссылки на эти лоты вполне можно закрепить в первый пост.
 
напишите желаемые названия улиц и нумерацию лотов

Я уже тут.
Пока буду искать приличный фотошоп. Если никто не успеет раньше, сделаю и выставлю вариант для согласования.


этот городок имеет название Сренджтаун, откуда взялось название китеж?

Оттуда же, откуда из миссис Краплеботтом взялись Госпожа Пьяная-Помятая и Агнес Толстопятко.
В симс 3 когда сим выкидывает хорошую еду, у него появляется отрицательный мудлет "В Китежграде дети голодают". Китежград - один из вариантов превода Стренчтаун. И на моих скринах вверху видно, что город называется Китежград.

----------

в редакторе до сих пор нет функции заселять симов в сохранёнку, делать это с помощью всевозможных ухищрений не желательно из-за возможных негативных последствий в игре.

Ок, это даже проще для пользователей. Можно будет приложить отдельно папку с семьями с указанием адресов проживания. Кто захочет, заселит, нет - своих создаст.


пока нужно делать ударение на создание городка и необходимых лотов, выложить их в одном месте с указанием размеров и названием(адрес, место установки).

Ок. Лоты должны быть готовы или можно разделить Марлезонский балет на две части? Сначала вы делаете карту с участками под лоты, потом мы делаем лоты, потом вы это объединяете?
Или мы делаем лоты, а вы делаете все сразу?
 
Китежград - один из вариантов превода Стренчтаун. И на моих скринах вверху видно, что город называется Китежград.
Уже, коротко и ясно.
Без меня меня женили? Я ведь только показал как и где вижу этот городок, дал сохранёнку из редактора, предложил, что нужно для создания городка.
Делать городок в редакторе смогу только при наличии свободного времени и сотрудничестве остальных участников. Так что желательно кому-то из вас осваивать редактор и реализовать имеющиеся ресурсы.
потом мы делаем лоты
Лоты вы делайте какие вам нужны, но придерживайтесь точных размеров из оригинального городка. В соответствии с размерами они и станут в городке там, где должны быть.
 
Последнее редактирование модератором:
сделать общее для всех желающих сохранение игры

Сразу оговорю для участников: на время работы над городом у меня игра чистая, будет немного необработанного, установленного лаунчером стора (только тот, который распространялся фри). Советую быть осторожнее с закачками и обработанными/перепакованными файлами и поберечь инсталлированные игры, стабильность систем, время и нервы друг друга.

Atakoy, можно "бесплатным" необработанным стором пользоваться? Или редактор не примет?
 
Делать городок в редакторе смогу только при наличии свободного времени и сотрудничестве остальных участников.

А вы нам поможете удалить пристань с пирсами (против пристани ничего не имею, но части пирса - дополнительный объект, который лично я устанавливать в игру уже не хочу), удалить сторовские деревья, вертушки и прочий закачиваемый декор, заменить текстуры шоссе и проложить место под Стренчтаун (Шоссе-в-никуда с тремя ответвлениями)? Тогда я могу взять на себя остальное (расставить и назвать участки, украсить город).
Сободного времени у меня достаточно, но не обещаю что управлюсь за 1-2 дня. :-)
Мне нужно будет разобраться в редакторе.

У меня чистая свежеустановленная система, лицензионная игра, пока что никаких закачек (кстати, для обновления до последних аддонов редактор требует их регистрации?). Но... без опыта работы с редактором, пусть даже с почти готовой картой, я не сделаю чего-то ужасно глюкавого? :)

----------

Супер, очень даже узнаваемы)))

Плюс один. :-)

----------

Стрендж, как я понял, будет где-то справа за дорогой или вверху-справа за горами.

Можно расположить его прямо там, где уже готова двуполосная дорога (справа), но так неудобно будет играть. Можно в редакторе переориентировать карту? Чтобы Шоссе-в-Никуда (на ЛП - двойное шоссе справа) было "вверху", на "севере"?
 
Так, посмотрела я в игре, Техник любит кино и литературу. Jenny любит прикладное искусство. Итак мои варианты характеров:

Pollination Tech #9

Примерный семьянин
Лежебока
Книголюб
Скептик
Перфекционист

Jenny
Хранительница очага
Прирожденный художник
Добрая
Вредная
Сплетница
 
Atakoy,я лишь прописал тебя потому, чтобы не забыть кто с чем помогает. Редактор мы постараемся освоить, но и ты нам помоги,добрый человек)

----------

Ушел делать дом Смитов) Кто-нибудь возьмите братьев Кьюриос на создание) Или хотя бы давайте каждый выберет кого будем делать)
 
Johnny
Любит музыку и танцы

Душа компании
Виртуоз
Впечатлительный
Шутник

Jill

Как и отец любит книги

Чистюля
Соня
Книголюб
 
Andrew_Mailz, а не сложно ли тебе будет поменять название темы? А то строим Стрендж, а называется Плезантвью
 
Как я и предполагала, у меня не получается построить лестницу, может быть, кто-нибудь подскажет, как ее сделать?
 
но части пирса - дополнительный объект
эти объекты отображаются в редакторе при установленном LP и не являются дополнительными объектами, если городок или дополнения не установлены, их объекты отображаться не будут. Редактор объекты берёт из игры. Для отображения придётся ложить их пакаджи в папку мод. И, кстати, где вы увидели пристань? Ни кто не подумал отождествить городок с некоторой пародией на The Palm Jebel Ali? Это же не пристань, а участки, расположенные с намёком на пальму. Я так думаю.
Если LP не установлен, не будете видеть и дальнего ландшафта, как решение опять же пакадж ДЛ LP в папку.
...удалить сторовские деревья, вертушки и прочий закачиваемый декор
У меня игра без каких либо сторонних объектов(тем более без вертолётов), всё только имеющееся в дополнениях и каталогах. Стор тоже не ставил в этот раз.
Тогда я могу взять на себя остальное (расставить и назвать участки, украсить город).
Если сможешь сделать это, удалить не желательные объекты не составит труда. Я ведь не знаю какие конкретно вам не нравятся или не подходят.

----------

Перенёс имеющиеся размеры на общий скрин. По поводу двойной дороги, подойдите к этому вопросу с точки зрения игры Симс3. Чтобы перейти на другую сторону дорог к соседу напротив сим будет кататься по тем дорогам пока не попадёт куда ему нужно. При наличии одной дороги, он просто пересечёт её и зайдёт на бутылочку чая к соседу. Ещё скрин с предварительным расположением участков без изменения ландшафта пока. Дороги местами можно будет соединить переездами с перекрёстками.
 
Здорово)) Там только два одинаковых дома, у тебя написаны участки 30х40. Там самый первый участок, который заселен 30х50 места побольше под вышку сделали)

----------

Дом Бейкеров, пока без внутренней отделки... Принимаю указания где что изменить...
 
Последнее редактирование:
у всех у них были более узкие подбородки (причем у детей скорее материнские). А Дженни мне вообще жалко - в жизни была симпатичная, а теперь сухая изможденная, словно замучили ее домачадцы.
И кстати, на Джонни я виду костюм с ушами из Store. Мы его вообще используем? Мы все каталоги используем? (Ах блин, Дизельную футболку я уже одела на Хлою) или не считая Кэти Пэри и Дизеля?
На Смите в оригинале прическа - прилизаные вихры, а тут все торчком. У Дженни хвостик. С хвостом в игре полно причесок, зачем надо было брать короткий пучок? К прическом отношусь ревностно, долго своим подбирала, чтобы "в той же категории" У Джонни прическа ничего, но если у него интерес к моде и к окружению хороший, может прическу такой же длинны как в оригинале, поэкстремальнее?

----------

Pollination Tech #9

Примерный семьянин
Лежебока
Книголюб
Скептик
Перфекционист

Jenny
Хранительница очага
Прирожденный художник
Добрая
Вредная
Сплетница

неплохо, я согласна)
 
Atakoy, я сейчас устанавливаю игру и редактор. Если у меня нет в игре ЛП, карта (которая есть у тебя) в редактор загрузится?

С двойным шоссе все понятно. А при "таком варианте разметки" как симы попадут в центр? Может тогда лучше оставить эту часть как была, не изменять расположение, а Стрендж сделать вверху (где у ЛП "промышленный" райончик с бассеном, домам и т.д.). А Трасса-в-никуда пусть остается декором.


Такой вариант разметки
Мне тоже нравится, но тогда может оставить двойное шоссе для красоты (или симы все равно будут пытаться по нему ездить?)
И "норно-карьерная часть" тогда где будет?
 
Назад
Сверху