Ми, я не режиссер и не критик, и претендовать на это не собираюсь. Это просто мое зрительское имхо. И если эпизод про распятого невзоровского танкиста я смотреть не буду из-за того, что это выглядит действительно ужасно и страшно, то фильм Гибсона во второй раз я смотреть не стану из-за отсутствия интереса. Он пустой. По-моему, он сильно уступает "Храброму сердцу" и "Апокалипто".
Фильм не о Христе как таковом, не о христианстве тем более и не о мучениях как таковых. ...
А о чем тогда? Может, ты поможешь мне понять?
И Кевизел - гармоничен. И все имеющиеся немногие спецэффеты - уместны и эффектны на 100%
Этот фильм буквально вдыхается, на интуитивном уровне - если изначально не настрен на него контра. И уж точно никак он не смотрится на экране телеящика..
Что более гармонично, это то, что и Гибсон, и Кевизел по жизни являются ревностными католиками. Они, видимо, нашли общий язык. Но то, что видно им с закрытыми глазами, еще не обязательно видно другим даже с открытыми. Я, например, за волнами крови так и не разглядел персонажи - они полудеревянные какие-то, нарисованы грубыми обобщенными красками, ни одного действительно интересного характера, сами по себе как-то. Ощущение, что сделаны наброски, не больше. Ну, пририсовал Гибсон в картину дьявола с ребенком-мутантом. И что? Чем картина от этого выиграла? Это ружье, которое как-то эффектно выстрелило? Или которое без дела провисело весь фильм на стене? И таких ружей многовато для одного фильма.
И то, что ты, Ми, заметила, что в телевизоре фильм будет смотреться намного хуже, чем в кинотеатре - это верно. Без ударения на эффекты и декорации этот фильм никакой, потому что сценарий слабый, и актеры средненькие.
Мне кажется, что у Бортко в "Мастере и Маргарите" те же сцены выглядят намного интереснее. Да, пусть это большая заслуга Булгакова, но кто мешал Гибсону проявить хотя бы капельку фантазии? Эта тема свободна от рамок, и она просто непаханое поле для психологических противостояний и ярких контрастов.