Энери скрыть можно, но это будет нечестно.
Однажды мне приснился сон, немного страшный и грустный, но настолько реальный, что от него я проснулась в холодном поту…
Я, конечно, не помню с чего он начался, так что начну с того момента, который я запомнила.
P.S. Прошу не обращать внимание на не соответствие размеров и объемов, т.к. в моих снах это не имеет никакого значения.
«И большое, красное солнце сулит мне скорый конец…
Оно будто умрет вместе со мной…»
Был какой-то праздник. Неизвестный молодой человек подарил мне и моей маме коробку конфет, на дне которой я обнаружила автомат. Я стала искать того молодого человека, чтобы вернуть автомат, но не смогла его найти. Тогда мне пришлось спрятать его под подушку.
Далее, я каким-то образом попадаю на 4-ый этаж своей школы(собственно с этим автоматом в руках). Все школьники бегут вниз, но они бегут не от меня. Они спасаются от войны, от захвативших школу террористов. А я стою у окна (вообще-то там оставался кто-то еще кроме меня, но это не имело особого значения, поэтому не помню). Окно будто распахнуто. Небо залито рассветным сиянием. Я смотрю туда и мне грустно, ибо я знаю, что назревает война. Вдруг кто-то стоящий рядом со мной говорит мне, что пора. Я беру автомат (к тому времени уже переросший в значительную пушку), кладу его на плечо, целюсь, и… стреляю. Казалось, я уничтожила одно из убежищ террористов, но вместе с ним рассыпалось в пыль и другое значительное по величине здание. Я выстрелила еще несколько раз, и, соответственно, еще несколько зданий превратились в груды обломков.
Затем, вечер. Я в каком-то убежище, вероятно в доме того человека, что был со мной в школе. Я прочищаю пушку. Он ходит и занимается чем-то не менее важным. Включен телевизор, по нему показывают новости. Тут в новостях начинают рассказывать о сегодняшнем происшествии. Я поднимаю глаза и делаю звук погромче. Говорят о массовых разрушениях, об уничтоженных зданиях… и диктор объявляет, что случилась еще одна трагедия, что убили… президента. В.В.Путина. Я застываю на месте, понимая, к чему привела моя неосторожность. В мыслях сразу возникаю 2 варианта: бежать далеко, почему-то в Южную Америку, или остаться и принять наказание, которым наверняка станет смертная казнь. И я выбираю второе…
Финальная, так сказать, сцена.
Я стою на крыше школы и смотрю на рассвет. Сегодня он еще прекрасней, чем вчера, еще безнадежней… Грустно, знаю, что это конец, что я больше никогда не увижу этот мир. Но в то же время такое теплое, чистое, слезное счастье - я и солнце умрем вместе в этот день. Мы говорим друг другу спасибо за последний рассвет...
В итоге я просыпаюсь в холодном поту (в буквальном смысле), сажусь в постели, и тут до меня доходит, что это могло быть и не сном! Я медленно встаю и подхожу к окну, внутренне убеждая себя, что сейчас я посмотрю – и все окажется в порядке, и я с большим облегчением пойду завтракать.. Остается только отодвинуть занавеску. Собравшись с силами, я схватилась за штору и отдернула ее… и вздохнула спокойно, ибо там все было как прежде, здания были целы.. И я с большим облегчением пошла завтракать.
