• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Сноуборд и горные лыжи

• Автор темы Автор темы Lialar
  • Дата начала Дата начала
L

Lialar

Гость
Я пробовала кататься на сноуборде и на гоных лыжах. У меня стаж катания четыре года...Помойму не плохо! Ну и эти четыре года поставили прередо мной выбор сноуборд или лыжи..
И так моя проблема...Мне по настоящему нравится больше лыжи.. Но на них очень сложно кататься по целине, а мне хочется какого-нибудь крутяка...А на сноуборде всвё легче, ноя не ощущаю такого кайфа, как на лыжах.Я знаю, что новое покаление за сноуборд, но всё равно моё мнение за лыжи...Но я хочу посмотреть ваше мнение...:confused:

У меня семилетний стаж катания на горных лыжах. И я во всём за лыжи. Главное отлично кататься уметь (я пока так не могу) и целина не страшна будет.
И вообще я сноуборды не люблю. И сноубордистов. Они гоняют со страшной скоростью, поворачивать не умеют (не все) и врезаются в нас- горнолыжников. Хотя и некоторые лыжники тоже хороши.:D

Nefertary И ещё они трассы портят...Всётаки я за лыжи...

у меня ну наверное лет 8-7 стаж катания на горных лыжах,в принцципе мне очень нравится,я катаюсь очень хорошо(не буду врать)и действительно я получаю удовольсвтие от лыж...недавно ну сравнительно встала на сноуборд,не скажу что мне не нравится,но я себя чувствую не очень на борде потмоу что я привыкла к лыжам,но по скольку у меня есть и то и то я катаюсь на том и том...но склоняюсь больше к лыжам!

†††mArkovka ††† добавил [date]1069774803[/date]:
а как я чайников ненавижу это прсто отдельная песня,меня мутит от чайников,*****и простите меня...встунт посреди горы и болтают,сколько я таких уродов предавила уже или подрезала..:)

†††mArkovka ††† добавил [date]1069774949[/date]: