• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

SimCity 5

  • Автор темы Автор темы iriko
  • Дата начала Дата начала
Новый большой скрин.
 
Последнее редактирование модератором:
Правда или ложь: Я планирую перерабатывать отходы в своем городе.
eee46d1138c6.jpg
 
Дневники мэра: Процветающий нефтяной город
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Здравствуйте, люди всей планеты! Меня зовут Росс, я работаю в Maxis дизайнером баланса. Если позволите, я расскажу вам о своей карьере мэра. Я решил построить процветающий нефтяной город. Для своего города я выбрал участок с большими запасами нефти. Перед тем как строить жилые кварталы, я изучил окрестности, чтобы обеспечить себе свободный доступ к будущим нефтяным скважинам, и проложил грунтовые дороги туда, где будут установлены нефтяные насосы. Позже я усовершенствую эти дороги, а пока мне нужно дешевое решение для планировки города.



ДЕНЬ ВТОРОЙ

А, это снова вы! (Пытаюсь войти в роль.) Мой нефтяной город живет своей жизнь. На данном этапе нефтедобыча не представляет ничего сложного: нефтяные насосы качают из земли нефть, которая на нефтевозах доставляется на торговые базы. Впоследствии она продается на глобальном рынке, и нефтевозы увозят ее прочь. Обратите внимание, что нефтяные скважины и торговые базы построены вдали от жилых, коммерческих и промышленных районов. Я не хочу, чтобы обычные машины затрудняли движение моих нефтевозов.


ДЕНЬ ТРЕТИЙ

И снова здравствуйте! Дела в моем городе идут хорошо. Построив нефтяное управление, я сделал первый шаг к превращению своего скромного бизнеса в нефтедобывающую империю. Я увеличил число скважин, чтобы повысить объем добычи, ведь чем больше нефти я продаю, тем скорее смогу построить дополнительные модули для управления, что, в свою очередь, даст возможность построить нефтеперегонный завод и увеличить прибыль.



ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

Мои усилия не пропали даром: я улучшил нефтяное управление. Первым новым модулем стал отдел переработки, который позволяет строить нефтеперегонные заводы, где из сырой нефти производится пластик и топливо – оба эти товара обычно стоят на глобальном рынке гораздо дороже сырья. Как вы уже поняли, теперь моя цель – перейти от реализации сырой нефти к продаже более дорогих и рентабельных пластика и топлива.

Чтобы нефтевозы без задержек доставляли нефть, я построил нефтеперегонные заводы неподалеку от скважин. Теперь нужно расширить торговую базу, добавив склады для пластика и топлива – так я смогу хранить эти продукты на базе и продавать их на глобальном рынке. На полученные деньги я могу оснастить нефтеперегонные заводы модулями для повышения их производственной мощности. Важно не забыть построить новые гаражи, поскольку без дополнительных грузовиков для перевозки готовой продукции рост производственной мощности приведет лишь к тому, что склады заводов будут быстрее заполняться, только и всего.



ДЕНЬ ПЯТЫЙ

Новый день, новый модуль для нефтяного управления! Им стал коммерческий отдел, который дал мне возможность построить торговый порт. Торговый порт эффективнее торговой базы: он не только позволяет хранить гораздо больше товаров, но и может быть оснащен железнодорожной станцией или грузовым причалом – благодаря этим транспортным узлам я перестану зависеть от грузовиков глобального рынка, которые приезжают в мой город по шоссе. Приятно, что мне больше не придется рвать волосы на голове из-за заторов на въезде в город, которые имеют обыкновение возникать в самый неподходящий момент.

Я неплохо потрудился, организовав добычу, переработку и продажу нефти. Правда, я сомневаюсь, что в реальном мире кто-нибудь захотел бы жить в таком городе. Только посмотрите, как сильно загрязнена почва. Ой, а как много в моем городе больных жителей! Может, стоит потратить часть моего нефтяного бюджета на здравоохранение? Ну уж нет, пусть мои маленькие горожане сами о себе заботятся, верно?

И множество скриншотов связанных с добычей нефти SimCity вконтакте
 
В течении недели разработчики будут делиться с нами скринами необычных городков, вот скрин города в форме символа мира:


Муниципальный аэропорт:
 
Информация Павла Андреевича,переписанная сюда для людей,не имеющих возможность перейти в ВК
Инструменты для создания дорог SimCity: асфальт и бетон
Однажды, когда я только начал работать над SimCity, Уилл Райт сказал: «Дороги – чертовски сложная штука».
Как же он был прав! Дороги играют жизненно важную роль в нашей игре.

В предыдущих играх SimCity для контроля пространства использовалась сетка. В новой игре эту функцию выполняют дороги. Они структурируют город, помогают размещать и выравнивать здания и выполняют функцию транспортной сети.
По дорогам ходят пешеходы и ездят машины. Под дорогами течет энергия, вода и нечистоты. Здания строятся вдоль дорог. Дороги – это то, что связывает город воедино.

Сначала немного технических подробностей.
Дороги в SimCity представляют собой кривые, именуемые сплайнами Эрмита (Hermite Spline). Зоны, транспортные потоки, геометрия магистралей, изменение ландшафта и другие похожие функции и элементы рассчитываются на основе сплайнов.

Сплайн – полноценный трехмерный объект, поэтому можно накладывать слои или дороги друг на друга.

Прокладывая дорогу, вы создаете сеть сплайнов, а размещая перекрестки, вы, как бы странно это ни звучало, превращаете кривые в сетки (делите их на множество треугольников).
1613025.jpg

В игре есть несколько инструментов для строительства дорог. Один позволяет прокладывать прямые пути от точки А к точке Б, с помощью другого можно создавать прямоугольники дорог. Третий инструмент создает дороги в виде широкой дуги, четвертый – в виде круга. Но лично мне больше всего нравится инструмент для создания извилистых дорог, обеспечивающий возможность создавать дороги любой, даже самой причудливой формы.
При рисовании дорог можно зажать клавишу Shift, чтобы включить некоторые ограничения. Скажем, пересечения дорог будут строго перпендикулярными, а инструмент для прямоугольников будет создавать квадраты.

Есть дороги разного типа: от грунтовых до шестиполосных проспектов с трамвайными путями.
От типа дороги зависят доступные в данном месте здания. Возле грунтовых дорог можно строить лишь здания с низкой плотностью населения, а широкие улицы и проспекты позволяют строить даже небоскребы.

Кроме того, дороги отличаются шириной: есть улицы шириной 24 метра и проспекты, ширина которых составляет 48 метров. Проспекты обладают высокой пропускной способностью.
Улицы можно улучшать, так что грунтовые дороги, с которых начинался ваш город, могут стать широкими улицами, поддерживающими здания с высокой плотностью населения.
Но улица не может стать проспектом. Чтобы построить проспект на месте улицы, придется сначала снести существующую дорогу.

На перекрестках преимущество отдается дорогам с более высокой пропускной способностью – это регулируется светофорами и дорожными знаками, которые размещаются автоматически. Учитывайте этот нюанс при планировании своих городов.

Важно оставить между дорогами достаточно места для развития зданий. В этом вам поможет линейка дорог, отображение которой вы можете включить. Если линейка выключена, вы можете на мгновение отобразить ее, указав курсором на существующую дорогу.

Линейка помогает выбрать оптимальное место для новых дорог.

При использовании инструментов для прокладки дорог линейка отображается или скрывается, пока вы удерживаете клавишу Alt.

Разные дороги поддерживают здания с разной плотностью населения, и интервал линейки меняется соответствующим образом.
Он может быть большим.

Или не очень большим.

Дороги пытаются подстроиться под ландшафт, на котором вы их размещаете. Например, если вы прокладываете дорогу сквозь холм, будет автоматически построен тоннель.

Если требуется и выемка грунта, и тоннель, как на этом участке:

будет сделано и то и другое:

Если для дороги требуется мост, он будет построен.

Но если можно обойтись только выемкой грунта, это и будет сделано. Такой вариант обходится дешевле.

На крутых склонах можно строить серпантин

Или делать прямой спуск с помощью выемки грунта, мостов и подпорных стен.

Если дорога пересекает водоем, будет автоматически построен мост. Если водоем судоходный, будет построен такой мост, чтобы корабли могли проплывать под ним.
Для каждого типа дорог существуют свои типы мостов. Их пропускную способность можно улучшать точно так же, как пропускную способность дорог.

Если вы заботитесь о красоте, можете улучшить и внешний вид мостов.

На этом краткий обзор дорог подошел к концу. Ближе к дате релиза мы опубликуем советы и подсказки по использованию инструментов для создания дорог. Спасибо за внимание!
 
Simmer, Боже мой, как у тебя хватило терпения заливать столько скриншотов? Я не стал все это писать, потому что для этого нужно было бы прикладывать скрины, а их там та-а-к много...
 
Павел Андреевич, тем более страницы VK можно спокойно смотреть, даже не являясь пользователем.
 
Неделю эксцентричных городов продолжает этот забавный город в виде улыбающейся рожицы. Улыбнитесь!


Им там походу вообще делать уже нечего :/

Напомнил Уилла Райта:D
 
У меня тоже чувство, что им заняться нечем. Ну а что - релиз через месяц, все диски уже напечатаны, сейчас летят почтой России по всей России, чтобы 8 марта счастливые обладатели предзаказа смогли уже из магазинов забрать коробочки и, нежно прижимая их к груди, бегом принести домой к компу
Заняться нечем. Осталось только дразнить фанатов
 
Хотя рекламы как таковой особо и не наблюдается...

Мне вот что интересно, может в игре (или в последующих адоннах, если таковые будут ) будут какие-нибудь намеки на TS4...
 
Интересно,я один не видел это видео с беты?
0:28 жители ходят сквозь надпись City hall... :(
 
Назад
Сверху