• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

SimCity 5

  • Автор темы Автор темы iriko
  • Дата начала Дата начала
Вылечите своих симов!Хотите построить медицинский центр в своем городе?
1630433.jpg


Отпразднуем 10-летие SimCity 4!​
Настраивайтесь на нашу погружающую в прошлое прямую трансляцию в четверг, 21-го февраля в 22:00
1630439.jpg

28 саундтреков SimCity,общей продолжительностью 138 минут
Некоторые из них:
Источник simcity-5.ru. Кто то знает этот сайт?
 
Видео от Оушена Куигли. Поезд.
__________________________________________________________
Ни о чем не тревожьтесь, Максисмэн уже здесь! На этой неделе геймдизайнер Шон Стоун рассказывает о материалах «Герои и злодеи», которые можно получить только в составе изданий SimCity Limited Edition и Digital Deluxe.
Максисмэн или Доктор Ву: на чью сторону станете вы
?
Герои и злодеи SimCity
Привет вам, поклонники SimCity! Позвольте представиться: Шон Стоун, геймдизайнер Maxis. Моя роль состоит в том, чтобы писать и редактировать тексты для игры, а также создавать уроки и задания. Работы было очень много, но я горжусь тем, что участвовал в возрождении любимой серии.

Одной из возможностей игры, о которой мне выпало счастье рассказать вам сегодня, является набор «Герои и злодеи», который входит в состав изданий SimCity Limited Edition и SimCity Digital Deluxe. Я преданный поклонник комиксов, и когда думаю о наших городах, то непроизвольно пытаюсь связать каждый город с тем или иным супергероем. Я был бы очень разочарован, если бы мы не нашли места для героев в SimCity. Набор «Герои и злодеи» позволит вам спасать город с помощью героя по имени Максисмэн (MaxisMan) или дать волю жажде разрушения и творить черные дела с Доктором Ву. Что самое интересное, вы можете выпустить в город обоих персонажей одновременно и любоваться битвой современных титанов, созданных гениями из Maxis!

Штаб-квартирой Максисмэна выступает поместье Максис (Maxis Manor). Здесь герой живет, ест, спит и видит сны о мире без правонарушений. Построив в своем праведном городе поместье Максис, вы сможете отправить героя патрулировать улицы и помогать страждущим. В отличие от машин скорой помощи, которые доставляют пациентов в больницы, Максисмэн мгновенно исцеляет больных с помощью своего ультрасовременного дефибриллятора. Патрулируя улицы, Максисмэн получает баллы известности. На эти баллы можно построить в поместье Максис гараж для турбоавтомобиля. Пересев с машины «Осторожность» на быстрый турбоавтомобиль, Максиcмэн будет получать баллы известности, патрулируя улицы в поисках преступников. Заработав еще больше баллов, вы сможете построить в поместье посадочную площадку для «Ретикулятора». Это воздушное судно позволяет Максиcмэну быстро переноситься на место преступлений, тушить пожары с воздуха и даже вести бои с Вуботом – смертоносным изобретением Доктора Ву.

Если вас больше влечет хаос, чем соблюдение законов, постройте в своем городе башню Ву. Это здание является сердцем обширной империи ВуТек, во главе которой стоит Доктор Ву. Горожане не подозревают о злобной натуре Доктора, поэтому в башню Ву немедленно устремятся покупатели, жаждущие приобрести новейшие гаджеты ВуТек. При открытии башни Ву соседние промышленные районы переживут мощный подъем за счет технологического прогресса. Каждый день неутомимый злодей Доктор Ву будет вербовать в свою шайку добропорядочных горожан. Завербованные бандиты наводнят город, совершая самые разные преступления и возвращаясь в башню Ву с добычей. Чтобы увеличить приток добычи, вы можете выпустить в город всех бандитов одновременно – только подумайте, справится ли с этим криминальным наплывом городская полиция или Максиcмэн. На собранную добычу можно построить гараж для Вумобиля, который улучшает машину Доктора Ву, а также Вулабораторию, в которой Доктор Ву построит свое ужасное детище – Вубота. Выпустите этого технологического монстра в город, чтобы усложнить жизнь Максиcмэну или просто от души повеселиться.

Набор «Герои и злодеи» содержит ряд заданий как для Максиcмэна, так и для Доктора Ву. В каждой серии заданий вам предстоит использовать все здания и модули. Вы можете выпустить в город только Максиcмэна или Доктора Ву, или же обоих персонажей одновременно – вы получите огромное удовольствие, наблюдая за их бескомпромиссной борьбой. Сражение с бандитами Доктора Ву или грозным Вуботом – отличный способ для Максиcмэна набрать баллы известности.

Максиcмэн и Доктор Ву делают игру и управление городом еще интереснее. Башня Ву позволяет создать уникальный высокотехнологичный город, наводненный преступниками. Поместье Максис поможет бороться с преступностью, травмами и болезнями в супергеройском стиле. Набор «Герои и злодеи» дает возможность создать город по мотивам комиксов, и мне не терпится увидеть, как вы будете играть с новыми материалами. Как говорит Максисмэн: «Ни о чем не тревожьтесь, Максисмэн уже здесь!»
 
У SimCity будет свой Store?
Информация о внутри игровом магазине поступала из-за просочившегося раньше времени в сеть мануала к игре. Вот небольшая текстовая выдержка:
Click the banner on the main menu to enter the SimCity Store. Here, you’ll find special add- ons for sale. Select STORE to view the full list of additional game content (both free and paid) that can provide you with new gameplay possibilities.
1631575.jpg

Люди с форума Simcitynews сделали предположение,что в Store будут продаваться не только простенькие перекраски или небольшие изменения зданий,но и катастрофы (вспоминается годзилла из трейлера).Что вы об этом думаете?
Источник: все тот же SimCityNews
 
Новые и старые факты:

1. Даже в одиночной кампании не предусмотрена 100% автономная игра.
2. Для подключения к многопользовательской игре будет необходимо получить публичное или приватное приглашение от другого игрока.
3. Требуется аккаунт на Origin и подключение к серверу EA.
4. Игроки в регионе имеют возможность освоить город, который был заброшен мэром и стал неактивен.
5. Для покупки дополнений к игре будет работать SimCity Store.
6. Город невозможно будет перезагрузить (и начать играть заново) пока в нем не произойдет одно из стихийных бедствий по причине облачного хранения данных на серверах Electronic Arts.
7. В «песочнице» SimCity катастрофы включаются случайно.
8. Отсутствует промышленность, определяемая доходом работников в ней (RCI). Вместо этого индустрия будет развиваться по достигнутому уровню исследованных технологий.
9. Отсутствует возможность управления ландшафтом.
10. Отсутствует сельское хозяйство и метро.
11. Добавлены трамваи, грунтовые дороги, возможность создавать их гибкими.
12. Город подключается к карте региона с готовым дизайном.
13. Игрок не имеет прямого контроля над управления плотностью в зонах (подробнее об этом в статье про дороги SimCity и плотность застройки).
14. Модульные типы зданий можно будет дополнять новыми опциями.
15. Игрок не имеет прямого контроля над финансированием гражданских зданий, таких как городские службы. Их можно только выключать, достраивать или удалять необходимые модули.
16. Максимальный размер карты города SimCity 5 составляет 2 км x 2 км.
17. В каждом регионе может размещаться максимум 16 городов.
18. Одна учетная запись позволяет играть максимум 10-ю регионами.
19. Рабочее пространство одного игрока составляет максимум 2*2*10*16 = 640 квадратных километров.
20. Нет возможности контролировать потоки транспорта в регионе.
21. Установлены ограничения по моддингу SimCity.
22. Игра предусматривает шесть основных видов специализации города: добыча руды, бурение, азартные игры, электроника, торговля и культура. Образование можно считать специализацию, но как таковое оно не является отдельным направлением.

P.S. Как и ожидалось, самые вкусные плюшки- за Ваши деньги, наверное, расширять город- тоже за "реал". Этакий Симсити Сошиал для ПиСи. (V_v)
 
Последнее редактирование:
Возможность играть 10ю регионами немноого так, совсем слегка компенсирует размер максимальной карты 2х2 км..

4. Игроки в регионе имеют возможность освоить город, который был заброшен мэром и стал неактивен.
Это заинтересовало и улыыбнуло. Прямо представляю, как наш родной барнаульский мэр крадется к какому-нибудь городу в реале, стоящему заброшенным. Раз - зашел там в мэрию и всё, "я в домике". "Собака гнала, не выгнала, бык гнал -не выгнал :) "
 
Еще видео от Оушена Куигли. Там походу все водители лихачи, так-то гнать, да по серпантину...
 
Видимо те, кто регистрировался в первой бете смогут принять участие и во второй без нового ключа!!
 
Павел Андреевич,
Я кстати это тоже заметил и незнал как реагировать, но может это просто чтобы окончательно отключить игру?
 
Simmer, кстати, модеры на буржуйских сайтах ругаются за подобную инфу, порекомендовали больше такое не выкладывать.
 
Думаю модератору офф.группы SimCity ВК можно верить:)


Аватарку замазал, а имя нет, ну думаю он не обидится...:)

Новый Блог тут, переводить совсем нет времени, может кто займется?
 
Шедевра, блин, совсем уже мозга за мозгу зашла:lol:

Высокоскоростной поезд...
 
Строим город в SimCity по очереди: часть I​
Что произойдет, если у одного города будет несколько мэров? Чтобы выяснить это, шестеро сотрудников Maxis решили управлять городом по очереди. Правила просты: первый мэр выбирает город и управляет им ровно 30 минут. Затем власть переходит к другому члену команды, который продолжает с того места, где остановился первый мэр, и так до тех пор, пока город не побывает в руках всех шести участников. Так родилась игра «Строим город по очереди».
Предлагаем вашему вниманию первую часть рассказа об игре шести разработчиков Maxis.

Первый мэр: программист Скотт Кларк (Scott Clarke)

Мне повезло: я стал первым мэром, а значит, смогу троллить остальных, приготовив для них коварные ловушки и поставив в заведомо невыгодное положение. Но не буду спешить: сначала нужно найти хорошее место. В регионе не будет других поселений, поэтому нашему городу понадобятся ресурсы, чтобы полностью себя обеспечивать. Вот отличное место, где есть почти все ресурсы, а также железная дорога и доступ к водным путям.
1639606.jpg

1639603.jpg

Определившись с местом, я изучил карты ресурсов, чтобы понять, где что строить. Мне на глаза попался дорогой участок земли, который отлично подойдет для жилых и коммерческих зданий. Как оказалось, он расположен между залежами нефти и руды. Вот и ловушка.
1639609.jpg

1639612.jpg

1639613.jpg

Первым делом я построил милый городок на этой земле, а затем основал рудник и несколько промышленных зданий с той стороны, откуда дует ветер. Чтобы создать потенциальные затруднения с дорожным движением, я приготовил несколько узких участков на самых оживленных дорогах. Вдобавок я построил начальную школу прямо над месторождением нефти. Если кому-то захочется добраться до нефти, его ждут проблемы.
1639616.jpg

Прежде чем передать город следующему мэру, я позаботился о том, чтобы все базовые службы работали, торговля кипела и жизнь была вполне благополучной. Не терпится увидеть, как мои преемники справятся с ловушками, которые я для них приготовил.

Второй мэр: старший дизайнер Брайан Бартрам (Brian Bartram)

1639619.jpg

Строительство литейного завода завершилось перед самым рассветом. Когда я делал этот скриншот, я и не подозревал, что цвет расплавленного металла будет похож на свет восходящего солнца, которое как раз выглянуло из-за здания торгового управления. Полюбуйтесь этим выразительным скриншотом, который символизирует начало новой эры!
1639624.jpg

Ночью город преображается. С заходом солнца огни завода гаснут и уступают место синему свечению уличных фонарей и окон офисных зданий. Я влюбился в инструмент для создания дорог в виде дуги и инструмент для создания извилистых дорог – с их помощью удобно разграничивать территорию и обозначать различные области.
1639628.jpg

Перед тем как сложить полномочия мэра, я решил построить какую-нибудь уникальную достопримечательность. Я заметил, что бледно-красные стены неподражаемого собора Василия Блаженного гармонично сочетаются с цветом металла и промышленных зданий в городе. Собор разместился в центре города, рядом с литейным заводом, – и мне понравилось такое соседство. Не знаю, останется ли собор на месте, после того как город несколько раз перейдет из рук в руки. Будет интересно посмотреть, что станет с городом в будущем.

Третий мэр: ведущий геймдизайнер Гийом Пьер (Guillaume Pierre)

1639632.jpg

Не знаю, что произошло с рудником, но его больше нет над залежами руды. Впрочем, тем лучше, поскольку он только портил вид на собор. Первым делом я засадил освободившееся пространство деревьями, чтобы вернуть этому месту красоту и вдохнуть в него жизнь.
1639635.jpg

Мне нравится оживленное уличное движение в деловом квартале, но, похоже, пробки могут стать серьезной проблемой. Пожалуй, стоит улучшить улицу до проспекта с трамвайными путями.
1639638.jpg

Несмотря на интересную дорожную развязку, территория казино выглядит скучно. Несколько парков сделают ее более привлекательной и помогут привлечь богатых туристов.
1639643.jpg

Между тем свалка заполнилась, а места для ее расширения нет. Придется сжигать мусор вместо того, чтобы его утилизировать.
1639646.jpg

Напротив собора Василия Блаженного взметнулся ввысь первый жилой небоскреб.
1639649.jpg

Образование горожан оставляет желать лучшего. Нужно расширить школу, добавив больше классов. А еще нужны автобусы. Повсюду должны быть автобусные остановки!
1639651.jpg

Маршрутные такси явно не справлялись со своей задачей, поэтому я улучшил городской автопарк, подарив городу большие автобусы. Теперь о пробках можно забыть.
1639653.jpg

Мое правление подходит к концу. Напоследок я построил торговый порт, чтобы подстегнуть торговлю. Следующий мэр сможет продавать больше сплавов.

Четвертый мэр: специалист по геймплею Ричард Шемака (Richard Shemaka):

1639656.jpg

Взглянув на доставшийся мне город, я сразу заметил район со странной планировкой на побережье. Промышленные комплексы соседствовали на карте с жилыми кварталами в лучшем месте! Я снес все это безобразие, чтобы построить здесь что-нибудь, привлекающее туристов.
1639660.jpg

Такси и многочисленным туристам трудно перемещаться по беспорядочной дорожной сети. Чтобы обеспечить эффективную перевозку людей, я наладил паромную переправу.
1639663.jpg

Но даже с паромной переправой туристов прибывает меньше, чем хотелось бы. Надо расширить сеть автобусных остановок, чтобы разгрузить дороги и привлечь новых людей.

На этом наш сегодняшний рассказ подошел к концу. Что случится с начальной школой в нашем городе? Увидит ли она утро нового дня, или очередной мэр снесет ее, чтобы построить какое-нибудь предприятие? Устремятся ли туристы к собору или пустятся наутек, едва вдохнув тяжелый воздух промышленных кварталов? Об этом вы узнаете на следующей неделе, когда наш город попадет в руки следующих мэров, которые с энтузиазмом поведут его к росту и процветанию.
 
Последнее редактирование:
Оушен Куигли, креативный директор SimCity, от имени всех разработчиков с радостью сообщает, что игра отправлена в печать:​

b6P7ZayM1t0.jpg

Привет, я Оушен Куигли, креативный директор SimCity. От имени всех разработчиков SimCity я с радостью сообщаю, что игра отправлена в печать. В этот самый момент где-то на заводе работает конвейер, где печатают и упаковывают диски с SimCity, которые вы сможете купить в магазинах всего мира уже в марте.
Пользуясь случаем, я хочу немного рассказать об истории создания SimCity. Моя карьера в Maxis началась с должности арт-директора проектов SimCopter и SimCity 3000. Затем я стал креативным директором SimCity 4 и имел честь участвовать в разработке одного из лучших градостроительных симуляторов в истории. Это было в 2003 году. С тех пор почти 10 лет я уговаривал высшее руководство EA позволить мне вернуться к SimCity – игре, во многом благодаря которой я пришел в индустрию видеоигр.
Несколько лет назад долгожданное решение было принято. Первым делом я решил собрать старую команду. Всех «старичков» найти не удалось, но несколько ветеранов SimCity 4 вернулись и составили костяк коллектива. Мы с воодушевлением принялись за работу, понимая, что мощь современной техники позволит нам реализовать возможности, о которых мы мечтали еще при создании SimCity 4.
Мы хотим поблагодарить наших друзей и наши семьи за то, что поддерживали нас, пока мы работали над игрой нашей мечты. Особую благодарность я выражаю старшему вице-президенту Maxis Люси Брэдшоу. Скажу по секрету, я предупреждал ее, что если она срежет нам финансирование, то горько об этом пожалеет! Но она поверила в нас и позволила создать игру, о которой мы мечтали.
И, наконец, мы все хотим сказать спасибо вам, уважаемые поклонники игры. Мы не смогли бы создать SimCity без вашей поддержки.


nSdPG-T3t60.jpg
 
Последнее редактирование:
Знакомство с областями SimCity
www.vk.com/page-36349104_44343843
1650573.jpg

Всем привет! Меня зовут Грег Андервуд (Greg Underwood), я программист, отвечающий за систему областей в SimCity. Система областей, которая используется для размещения зданий, заменила собой сетку из предыдущих игр серии.

Строительство города – во многом геометрическая задача. Дороги и здания нужно разместить в мире так, чтобы город как единое целое развивался естественно и правдоподобно.
1650576.jpg

Для этой цели раньше использовалась сетка, которая делила пространство на квадратные ячейки. Каждое здание и дорога занимали определенное число ячеек. Сетка упрощала размещение зданий и делала строительство города похожим на «Тетрис».
1650581.jpg

Извилистые дороги и полностью трехмерный мир SimCity изменили игру и заставили искать новый способ рассчитывать размещение зданий и рост города. Так появилась система областей. В ее основе лежат дороги. Построив дорогу, вы можете размещать здания и создавать области для жилых, коммерческих или промышленных зданий. Когда вы строите дорогу, в недрах движка создается ряд участков:
1650585.jpg

Участки служат для разделения пространства и представляют собой своеобразную сетку, выровненную вдоль созданных извилистых дорог. Создавая жилые, коммерческие и промышленные области с помощью инструмента создания областей, вы можете видеть их форму.


Когда есть место для строительства жилого, коммерческого или промышленного здания, система областей пытается подыскать группу участков. Сложность в том, что наша сетка не является регулярной и квадратной. Из-за того, что участки повторяют форму дороги, они зачастую сужены или расширены с одного конца и нередко накладываются друг на друга. Другими словами, группа участков далеко не всегда имеет прямоугольную форму. Ниже представлены скриншоты, сделанные в режиме отладки. На них можно видеть, какие участки соответствуют различным областям. Как видите, группы участков приобретают весьма интересные очертания при использовании дорог разной формы.


Мы имеем дело с интересной вычислительной задачей: по заданному контуру здания нужно определить, помещается ли это здание в полигональную форму, образованную группой участков. Математически эта задача называется «Размещение объектов». Простыми словами ее можно сформулировать так: «Сколько разных способов нужно применить, чтобы узнать, поместится ли одна фигура внутри другой?» Поскольку существует бесконечное множество форм, решение может быть очень сложным, а его реализация может оказаться весьма затратной. Но в случае с SimCity эта задача значительно упрощается:

Во-первых, нам известно направление здания – его фасад направлен к дороге. Во-вторых, мы знаем форму здания – она всегда представляет собой прямоугольник.

Эта информация позволяет свести решение задачи к паре простых тестов, за счет чего мы можем быстро размещать здания вдоль городских улиц.



Конечно, есть целый ряд подводных камней: нужно учитывать пересечения (и наложение участков друг на друга), крутые склоны, мосты, берега водоемов и скалы. Немало хлопот доставляют и здания – особенно здания с собственными дорогами и модулями, которые можно размещать рядом с ними. Все здания в игре учитываются системой областей и взаимодействуют между собой. Правдоподобное и реалистичное взаимодействие всех зданий в постоянно развивающемся городе, когда нужно учитывать множество факторов, – пожалуй, самая интересная и увлекательная проблема, с которой мне приходилось сталкиваться в своей карьере. Надеюсь, результат понравится вам не меньше, чем мне нравится работать над этой задачей!
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху