Первый мэр: программист Скотт Кларк (Scott Clarke)
Мне повезло: я стал первым мэром, а значит, смогу троллить остальных, приготовив для них коварные ловушки и поставив в заведомо невыгодное положение. Но не буду спешить: сначала нужно найти хорошее место. В регионе не будет других поселений, поэтому нашему городу понадобятся ресурсы, чтобы полностью себя обеспечивать. Вот отличное место, где есть почти все ресурсы, а также железная дорога и доступ к водным путям.
Определившись с местом, я изучил карты ресурсов, чтобы понять, где что строить. Мне на глаза попался дорогой участок земли, который отлично подойдет для жилых и коммерческих зданий. Как оказалось, он расположен между залежами нефти и руды. Вот и ловушка.
Первым делом я построил милый городок на этой земле, а затем основал рудник и несколько промышленных зданий с той стороны, откуда дует ветер. Чтобы создать потенциальные затруднения с дорожным движением, я приготовил несколько узких участков на самых оживленных дорогах. Вдобавок я построил начальную школу прямо над месторождением нефти. Если кому-то захочется добраться до нефти, его ждут проблемы.
Прежде чем передать город следующему мэру, я позаботился о том, чтобы все базовые службы работали, торговля кипела и жизнь была вполне благополучной. Не терпится увидеть, как мои преемники справятся с ловушками, которые я для них приготовил.
Второй мэр: старший дизайнер Брайан Бартрам (Brian Bartram)
Строительство литейного завода завершилось перед самым рассветом. Когда я делал этот скриншот, я и не подозревал, что цвет расплавленного металла будет похож на свет восходящего солнца, которое как раз выглянуло из-за здания торгового управления. Полюбуйтесь этим выразительным скриншотом, который символизирует начало новой эры!
Ночью город преображается. С заходом солнца огни завода гаснут и уступают место синему свечению уличных фонарей и окон офисных зданий. Я влюбился в инструмент для создания дорог в виде дуги и инструмент для создания извилистых дорог – с их помощью удобно разграничивать территорию и обозначать различные области.
Перед тем как сложить полномочия мэра, я решил построить какую-нибудь уникальную достопримечательность. Я заметил, что бледно-красные стены неподражаемого собора Василия Блаженного гармонично сочетаются с цветом металла и промышленных зданий в городе. Собор разместился в центре города, рядом с литейным заводом, – и мне понравилось такое соседство. Не знаю, останется ли собор на месте, после того как город несколько раз перейдет из рук в руки. Будет интересно посмотреть, что станет с городом в будущем.
Третий мэр: ведущий геймдизайнер Гийом Пьер (Guillaume Pierre)
Не знаю, что произошло с рудником, но его больше нет над залежами руды. Впрочем, тем лучше, поскольку он только портил вид на собор. Первым делом я засадил освободившееся пространство деревьями, чтобы вернуть этому месту красоту и вдохнуть в него жизнь.
Мне нравится оживленное уличное движение в деловом квартале, но, похоже, пробки могут стать серьезной проблемой. Пожалуй, стоит улучшить улицу до проспекта с трамвайными путями.
Несмотря на интересную дорожную развязку, территория казино выглядит скучно. Несколько парков сделают ее более привлекательной и помогут привлечь богатых туристов.
Между тем свалка заполнилась, а места для ее расширения нет. Придется сжигать мусор вместо того, чтобы его утилизировать.
Напротив собора Василия Блаженного взметнулся ввысь первый жилой небоскреб.
Образование горожан оставляет желать лучшего. Нужно расширить школу, добавив больше классов. А еще нужны автобусы. Повсюду должны быть автобусные остановки!
Маршрутные такси явно не справлялись со своей задачей, поэтому я улучшил городской автопарк, подарив городу большие автобусы. Теперь о пробках можно забыть.
Мое правление подходит к концу. Напоследок я построил торговый порт, чтобы подстегнуть торговлю. Следующий мэр сможет продавать больше сплавов.
Четвертый мэр: специалист по геймплею Ричард Шемака (Richard Shemaka):
Взглянув на доставшийся мне город, я сразу заметил район со странной планировкой на побережье. Промышленные комплексы соседствовали на карте с жилыми кварталами в лучшем месте! Я снес все это безобразие, чтобы построить здесь что-нибудь, привлекающее туристов.
Такси и многочисленным туристам трудно перемещаться по беспорядочной дорожной сети. Чтобы обеспечить эффективную перевозку людей, я наладил паромную переправу.
Но даже с паромной переправой туристов прибывает меньше, чем хотелось бы. Надо расширить сеть автобусных остановок, чтобы разгрузить дороги и привлечь новых людей.
На этом наш сегодняшний рассказ подошел к концу. Что случится с начальной школой в нашем городе? Увидит ли она утро нового дня, или очередной мэр снесет ее, чтобы построить какое-нибудь предприятие? Устремятся ли туристы к собору или пустятся наутек, едва вдохнув тяжелый воздух промышленных кварталов? Об этом вы узнаете на следующей неделе, когда наш город попадет в руки следующих мэров, которые с энтузиазмом поведут его к росту и процветанию.