Нашла тут в закромах Родины кусочек следующего отчета
Неделя четвертая.
В свой законный выходной я опять удрала из дому и отправилась гулять по окрестным холмам. И поймала зебру!
Ну что вы на меня так смотрите? Нет, я не пила жидкие удобрения, я свои овощи и фрукты вообще практически не удобряю, у меня на это времени нет. Что у меня на огороде растет? А вам какое дело? Ах, интересуетесь, не сажаю ли я мак? Да до цветочков ли мне с моими оглоедами, мне другое амбре нюхать приходится. Нет, испарениями из детских горшков я тоже не надышалась. Да что за вопросы-то? Ах, пытаетесь понять причину моих глюков? Так я же не белочку словила, а зебру. Бабочку такую редкую. Дорогущу-ю!
После охоты отправилась отдыхать. На этот раз выбрала местечко, где уж точно мне никто не помешает – тихое, спокойное, кругом зелень, цветочки. Кладбище. Покой нам светит, но не на этом свете.
Дети-школьники тоже дома не сидели. Эрика гуляла в парке, познакомилась там с мальчиком. Посмотрев на его резиновые сапоги, спросила:
- Ты на рыбалку ходил?
Оказалось, это фишка такая. Раньше никто его не замечал, а теперь все внимание обращают, потому что он в такую жару и сушь в резиновых сапогах всегда.
А еще я на днях странность заметила: после школы Изя сразу бежит домой, ну что он там забыл-то? Почему никогда никого не приводит в гости? Мне, конечно, и своих душегубцев хватает, но дети должны общаться со сверстниками. А еще лучше, чтобы одноклассники приглашали его к себе, хоть одной заботушкой меньше. Я решила серьезно поговорить с сыном. Он помялся-помялся, потом сознался, что хоть и подружился с Арло Банчем, да и с другими ребятами в школе общается, но их родители не позволяют детям приглашать его в гости. Мол, семья эта неблагополучная, еще неизвестно, чему их чад этот Кроликов научит.
Я была возмущена до глубины души. Да кто они такие, эти неучи деревенские? Сидят на своих жирных задницах, ничего в этом мире не видели, а туда же! Вот подрастут мои ребятки, и покажем мы этому задрипанному городишку! Именно в этот момент в моей голове начал зреть смутный план захвата власти.
Но пока я лишь уперла руки в бока, сурово взглянула на сына и заговорила с неподражаемым Одесским акцентом:
- Изя, ну шо, мене тебя учить? Зачем ждать, когда эти зазнайки пригласят тебя в гости? Подходишь к любому самому богатому дому, звонишь в дверь и говоришь: "Дяденька-тетенька, здрасте! Я бедный еврэйский мальчик, у меня дома семеро по лавкам, усе кушать просят, мамка не разгибая спины грязные памперсы отстирывает. Не гоните меня, люди добрые, а подайте на пропитание брильянтов, кто сколько сможет".
Сын у меня хороший, дурные советы завсегда к сведению принимает. Отправился к соседям, к Ландграабам. С сыном-очкариком общего языка не нашел, тому бы все в видеоигры резаться, а Изя же не играть пришел, по делу.
Надеялся, что тут его покормят какими-нибудь деликатесами.
Но у главы семьи и самого в брюхе урчало погромче Изиного, потому что ужин никто не готовил.
- Извини, малыш, мы сегодня на диете.
Не мог же он сказать ребенку, что к его жене хахаль в гости зашел, Алию комплиментами аж засмущал. Где ей про ужин помнить.
Как всякое воскресенье, это тоже закончилось быстро и как-то неожиданно. Не отдохнуть толком не успела, не выспаться, не белье три недели назад замоченное выстирать.
А дома меня ждала девчонка-нянька с очумелым видом и злобно поджатыми губами.
- Тетка, мои деньги скорей гони, пока меня эта твоя черномазая людоедка не съела!
- Ну, так детей же кормить надо! Не хочешь своим окороком поделиться, так соседи кругом!
Девица еще больше очумела и умчалась, не забыв прихватить зарплату.
Снова меня ждала рутина "накорми-напои, в баньке попарь, спать уложи". Да еще и уму-разуму научи. Схватила для начала проштрафившуюся Мумубу.
- Детка, ты сегодня хотела съесть няньку. Хорошая мысль. Но такой лакомый кусочек не всегда можно достать, и сегодня я научу тебя, как варить бульон из костей. Берешь лопату…
… и выкапываешь мумию
- А где взять эту мумию? – полюбопытствовала милая малышка.
- Ну, берешь няньку, надеваешь боксерские перчатки, и по кумполу ее. Потом заворачиваешь ее в простыню, на глаза монетки кладешь и зарываешь в укромном месте… пока бульончика не захочется.
