• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Роковое рождение: Набор в ролевую партию. Стиль угры - готический хоррор.

  • Автор темы Автор темы Нейрон
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Н

Нейрон

Гость
Здравствуйте уважаемые игроки и ДМ.
По приглашению одного из ваших коллег, я решил провести здесь ролевую партию.
Чтобы играть со мной, вам надо уметь бояться. Вам надо уметь вжиться в своего персонажа и делать именно то, что сделал бы ваш герой. И самое важное - вам надо внимательно следить за деталями, так как зачастую даже самая мелкая деталь в моей игре может спасти вам жизнь.

Итак, партия будет по ДнД второй редакции (с заметно упрошёнными правилами, чтобы вам легче было отыгрывать, а не следить за механикой).
Завязка партии проста, во всяком случае на первый взгляд.
Мне нужны шесть игроков. Ровно 6.
Это будут :
2 воина
1 маг
1 вор
1 клирик
1 персонаж на выбор из стандартных правил.

Партия будет частично городская, частично подземельная, однако отыгрышь я вам гарантирую.
Свзыватсья со мной по асе не надо :) я просто не смогу всем ответить сразу. Задавайте вопросы здесь или в приватных сообщениях.
Квенты отсылать в приват.

Уровень игроков - 5й.
Золота на закупку - 2000 монет
Средства передвижения запрещены.
 
Завязка игры :

В эту ночь было безветренно. Удивительно чистое небо позволяло разглядеть все звёзды, которые можно было бы увидеть простым человеческим глазом.
Громкий крик. Крик, который перешёл в монотонное подвывание. Началось...
...Она кричала, так как ей было больно. Неудивительно, ведь роды, это очень болезненный процесс. Появление на свет самого неблагодарного на свете человека, которого ты любишь больше всего, всегда и во все времена сопровождалось с болью и кровью. Это была первая ночь полнолуния. Ни одна повитуха не хотела принимать роды, так как соглассно древним поверьям, ребёнок, рождённый в полнолуние – ребёнок самого дьявола. Насчастный отец, проклявший всё на свете, и в том числе этих безмозглых старух, которые не могут выполнить свою работу, в панике и горе, метался по всему городу в поисках помощи...
...Подвывание прекратилось. На улице снова стало тихо. Слишком тихо. Настолько тихо, что начало давить уши...
...Священник шёл по улице, в поисках ближайшего кабака. Ему было очень плохо, очень хотелось выпить. Жажда заглушала всё, даже тот факт, что в кошельке у него не было ни гроша...
...Возле контрольного пункта Имперской Городской Стражи, расположенного прямо перед ратушей, стояли двое охранников и тихо обсуждали прелести женского пола.
-Не, Адурнар, ты не прав. Эльфийки гораздо более нежные девушки. То, как они извивают... хпрпппхррр....
-Ты что ?
Из темноты на Адурнара посмотрели два крассных глаза. Его собеседник упал на землю, хватаясь за горло и пуская кроваво-крассную пеню. Ещё секунда, и второй часовой упал с перерезанным горлом. Жажда была уталена...
...Священник шёл в дом, где нужна была его помощь, ведомый отчаявшимся отцом, и проклинал всё на свете...

На следующее утро, в город пришла группа приключенцев, шестеро друзей, которые путешествовали вместе уже не один год, и которые пришли в этот славный город, чтобы навестить своего хорошего друга, священника Баладина. Была лишь одна загвоздка – его не оказалось дома. Ведомые усталостью и голодом, они направились в ближайшую таверну, под названием «Одноногий Лось». Весьма забавное название, для такого заведения, однако суть от этого не менялась – там можно было поспать и наполнить животы...
 
так-с... войном не хочу, магом и клириком тоже... вора заняли, а как я думаю два вора для одной партии многовато... бардом возьмешь?
 
Да, барда возьму.

Итак, у нас есть :
1 маг
1 вор (предположительно женского пола, хотя я не против того, чтобы отыгрывать противоположный пол)
1 бард

Дополнение к условиям - паладин, варвар, монах и псионик - запрещены.
 
Нейрон, какое количество очков дается на распределение по характеристикам?
 
Нейрон,
дык 70 мало... 75 хотя бы...

кста, ты с золотом с нулями не переборщил
1484.gif
 
Господа, с нулями у меня всё в порядке. Вы путешествуете вместе одной единой группой уже несколько лет, и за это время успели кое что нажить.
ОДНО НО !!! : исходите из того, что ваши персы УЖЕ знакомы, что вы старые друзья.
 
Нейрон, а надо все деньги потратить? :\
 
Поправка к генерёжке :
1. На генерацию идут 75 очков
2. В начале игры у каждого игрока будет 50d20 золотых монет. Это не значит, что у вас будет огромный обьём золота. В городе в хождении платиновые монеты и слитки, так что будет легко.
3. Просто создавайте персов, а потом в конце квенты можно указать, что вы познакомились с группой (не надо писать, при каких условиях), и дальше путешествовали вместе.
 
Дочь Билла Гейтса, потом опишем своих прсонажей =) когда все сгенирются...

[ADDED=Zлая Морда]1092840237[/ADDED]
Нейрон, вся квента не влазиет в приватку...я здесь наверное биографию выложу, все-равно остальным это знать надо, раз уж они вместе путешетвуют...а все остальное в приват отошлю.
-------------------------------------------------
Расса: полу-эльф
Имя: Рисса «Голос Феи» Нортон
Рост: 170
Возраст: 25
Мировоззрение: нейтрально-доброе
Класс: бард

Биография:
Мать Риссы умерла при родах, и девочка росла с отцом, который работал в бродячем театре. С детства она привыкла к постоянным передвижениям из города в город. В репертуаре театра были как сценические постановки, так и жонглеры, иллюзионисты и фокусники. В общем народ любил их театр, но они редко когда посещали одно место дважды. Когда Рисса стала подрастать оказалось что она унаследовала великолепную пластику танцовщицы-матери и чистый голос певца-отца. Тут она и получила свое прозвище, которое привязалось ей на многие годы. И уже совсем скоро она стала ведущей актрисой театра. Публика заворожено смотрела как она в роли Фимиды песней оплакивает своего возлюбленного и как в роли ведьмы исполняет танец огня. Рисса всегда срывала бурные овации. На нее смотрели тогда все наемники, охранявшие театр (в том числе и их начальник), но она выбрала себе самого молодого Тиро, который понравился ей своей простотой в общении, пусть он не кидал к ногам розы, но с ним ей было просто хорошо. У них закрутился довольно серьезный роман, но не всем это нравилось. Если другие наемники смирились с выбором Риссы, но начальник даже и не думал. Его желание заполучить девушку становилось с каждым днем все сильнее и сильнее.. в конечном счете он дошел до безумия. И все это видели. Отец пытался остановить его, но был убит, пострадал и владелец тетра. Тиро велел бежать Риссе, а сам вступил в битву. Исхода она не знает, так как ускакала на лошади прочь от того места, где в одну ночь из-за нее погибло много людей… и отец… Они должны были с Тиро встретиться в деревне, что двух днях пути на запад. Но он не пришел… не пришел и через неделю. Рисса отправилась на бывшее место стоянки и увидела там лишь пепелище. Жители ближайшего города ничего рассказать не смогли. Сказали лишь, что был большой пожар. А о выживших ничего не знают. Ей лишь оставалось гадать что случилось с ее возлюбленным и с труппой театра. С тех пор она начала одна ходить по миру, иногда она присоединялась к группам наемников, иногда ненадолго оседала в городах, что бы радовать местную публику своим пением и танцами. Но в одном из своих путешествий она сильно сблизилась с одной группой и вот уже несколько лет они путешествуют вместе. Еще за это время у нее появился огромный черный лохматый пес, по кличке Бегемот.
Все эти годы не теряет надежды встретить кого-нибудь из театра.

Внешность: От матери-эльфийки Рисса унаследовала большие глаза цвета изумруда и острые ушки, которых зачастую не видно из-за пышной пшеничной копны волнистых волос, спускающихся до самого пояса.
Характер: В целом Рисса довольно беззаботное создание, во всем видит, ну или хочет видеть только хорошее. Она прекрасно знает что нравится мужчинам и довольно часто этим пользуется. Обожает внимание к своей персоне. Любит всякие побрякушки.
 
У меня тут вопросы:
Эльф (именно серый) может быть злым(злой-добрый, злой-нейтральный, хаотик-эвил) или может быть нейтральным (нейтрально-добрый, истинно нетральный, нейтральный-злой)
И может ли эльф (серый!) быть магом специализируещимся не на чарах или прорицании, а специлизуется на других школах магии?

[ADDED=Шyрко]1092928895[/ADDED]
Серые Эльфы
Серые эльфы одновременно наиболее благородные и наиболее замкнутые из эльфов. Они отошли от мира после того, как установили границу, которая должна была гарантировать, что мир находится на пути к совершенству. Серые эльфы видят себя защитниками добра в мире, но они слезут со своих гор и лугов только тогда, когда "меньшим" расам будет угрожать великое зло.
Серые эльфы во многом напоминают человеческих рыцарей — надменные и заносчивые, исполненные сознанием собственной важности. Они всегда, не колеблясь, говорят то, что думают, при условии, конечно, что это остается в рамках эльфийских приличий. Они часто бывают надменны, брезгуя общением почти со всеми существами, включая всех остальных эльфов, кроме серых.
Эта подраса одевается в шерстяные туники, вышитые золотом или серебром. Поверх они носят плащи темно-синего или фиолетового цветов. Само их платье часто делает их наиболее выдающимися среди эльфов, и их изящные манеры и безупречная красота делает из них почти сверхъестественных существ.
Когда они вооружаются для сражения, то вздевают сверкающие пластинчатые доспехи или кольчуги, защищая голову крылатыми шлемами. Их оружие, созданное умелыми мастерами эльфов, ярко сияет под любым светом. Конные воины едут на грифонах или гиппогрифах, нападая на врагов с ужасающим совершенством.
Серые более высокие и более стройные, чем другие эльфы, у них обычно серебристые волосы и глаза цвета янтаря. Это не дает им никаких специальных возможностей, но служит тому, чтобы отличать их от высших собратьев. Несколько реже встречаются серые эльфы с бледно-золотыми волосами и фиолетовыми глазами. Эти эльфы широко известны как фэри (faerie) и они, вероятно те самые, кто впервые вступил в контакт с людьми.
Хотя серые эльфы не совсем уж непримиримы по отношению к другим расам, они верят в чистоту эльфийской крови. Они наименее терпимы к другим расам и прилагают все усилия, чтобы обеспечить свою изолированность ото всего — иногда даже от других эльфов. Только самые могущественные маги других рас допускаются внутрь их горных цитаделей, и они встречаются с подозрением. Серые эльфы не фанатичны в своей антипатии к коротко живущим расам, но они боятся пороков, которые другие расы могут принести эльфам.
Из-за своего преклонения перед святостью эльфийской крови серые эльфы стремятся поддерживать свои первоначальные идеалы. Они полагают себя самым чистым видом среди всех остальных эльфов. Они верят, что, так как другие эльфы не обременены поддержанием своей чистоты, их роль в эльфийском мире менее важна, чем серых эльфов. Эти эльфы чувствуют, что они "истинные" эльфы и что другие являются так или иначе более слабыми отпечатками. Серые эльфы непоколебимо уверены в том, что это правда, несмотря на факт, что они являются ответвлением первоначального рода высоких эльфов.
Серые эльфы маскируют входы к своим горным лугам и отдаленным городам мощным волшебством, которое гарантирует, что только те, кто являются эльфами, или знаком с эльфийским dweomer (?), может обнаружить их пристанище. Если представители другой расы находят их убежища, серые эльфы не стесняются наложить высокоуровневое заклинание forget. Они долго и усердно работали для того, чтобы скрыть свои земли и не приветствуют тех, кто натыкается на них случайно.
Среди всех эльфов серые в наибольшей степени полагаются на свой интеллект. В то время как другие эльфы ни в коем случае не глупее их, серые эльфы менее доверяют физическому мастерству, нежели рассудку. Их род рождает больше магов и смешанных типов магов, чем любой другой, а одни из наиболее уважаемых в этой подрасе – ученые.
Все их существование основано на обнаружение и исследование нового знания, поэтому они тратят меньше времени на удовольствия, которые занимают много места в жизни других эльфов. Их маги не имеют себе равных в эльфийском мире. Даже маги великой силы, представители других рас, говорят о знаниях серых эльфов с не малой долей восхищения.
Поскольку единственные специализации волшебника, доступные эльфам это Предсказатель (Diviner) и Чародей (Enchanter), серые эльфы обычно не становятся специалистами. Вместо этого они изучают больше относительно магии вообще; их долгая жизнь гарантируют то, что они становятся одними из самых знающих магов в любом мире, хотя и не обязательно самыми мощными.
Однако, как и все эльфы, у их мастеров были столетия, чтобы совершенствовать свое искусство. Так как серые эльфы имеют намного более жесткую нацеленность на совершенствование, чем другие эльфы, их изделия прекраснее, чем любые другие. Только некоторые дварфы могут конкурировать с мастерством, показанным серыми эльфами, но даже тогда они не могут соперничать с чистой красотой эльфийских изделий.
Определенно, почти любая работа серых эльфов может содержать сильнейшую магию и чары. Само качество изделия добавляет тонкие чары предмету, делая его более восприимчивым к любому мощному волшебству, которое маг может использовать для усиления эффекта. Серые эльфы создали большинство волшебных предметов, созданных расой эльфов. Они особенно увлечены созданием томов и свитков заклинаний.
Серые эльфы часто имеют наиболее обширные из всех библиотек мира. Любое сообщество серых эльфов возрастом более 50 лет имеет общую библиотеку, соперничающую с другими книгохранилищами любого большого города или волшебника. Такие библиотеки открыты для всех эльфов, кто желает самосовершенствования и приобретения знаний. Так как серые эльфы гордятся постоянным расширением объема своих библиотек, многие из них проводят свою жизнь в исследовании (или магическом, или научном), переписывая ученые трактаты.
Поскольку они проводят так много времени в исследованиях, серым эльфам часто не хватает времени для физических упражнений, хотя это не мешает их мастерству. Чтобы содержать свои города, они должны положиться на “меньших” эльфов. Так как почти все эти эльфы-слуги были воспитаны в специфической атмосфере серых эльфов, они полагают, что их жребий в жизни – обслуживать серых эльфов. Хотя некоторые уходят, большинству не хватает на это духа. Многие по-настоящему счастливы, исполняя задания своих хозяев, и не мечтают о другом. Классовое общество предоставляет им защиту и удобство.
Серые эльфы – не жестокие надсмотрщики, но при этом они не прощают ошибок. Когда слуга-эльф терпит неудачу или выполняет задание плохо, то наказание бывает быстрым и точным. Немногие повторяют дважды ту же самую ошибку.
Общество серых эльфов – одно из наиболее жестко регламентированных в любом из миров. Ими управляет наследственный монарх, мужчина или женщина, который может наследовать любому члену Королевского Дома. Он утверждается большинством Палаты Знати. Правитель должен ратифицировать все решения большинством голосов. Ниже этих двух Палат – Торговые Палаты, часть которых – Гильдии. Глава Палаты один на все Торговые Палаты. Ниже Торговых Палат – Палаты Слуг. Ниже их – безродные эльфы, не имеющие почти никакого права голоса в обществе серых эльфов.
Довольно интересно, что большинство других эльфов неохотно оказывает дружескую поддержку серым эльфам, ибо они считают их чересчур серьезными и высокомерными. Действительно, некоторые эльфы думают, что подраса серых гораздо ближе к человеку, чем к эльфу. Они полагают, что серые эльфы потеряли эльфийскую радость жизни, что для серых эльфов предпочтительней тратить время скорее за книгами, чем наслаждаться природой и гармонией жизни. Вместо того, чтобы исследовать границы жизни, они учатся быть серьезными.
В глазах некоторых эльфов серые даже зашли так далеко, что поработили других эльфов — если не фактически, то по крайней мере их дух. "Слуги" серых эльфов не имеют никакой типичной для эльфов радости жизни, и при этом они не имеют той искры, которая является особенностью эльфов. Это заставляет многих эльфов избегать контактов с серыми. Даже при том, что слуги эльфов делают это по собственному выбору, такой порядок и законопослушание, свойственное обществу серых эльфов, кажется большинству эльфов отталкивающим и даже дварфским.
 
Боюсь, что серый эльф в этой партии не уживётся. Я не допускаю такого персонажа к игре.
А злым может быть любой перс, мне всё равно, что там в правилах написанно. Мне надо, чтобы игроки играли в удовольствие.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху